Подключение = непосредственно на патрубки вместо теплообменника EGR, или какие-то другие точки?gregor42ru писал(а):Продолжение - сегодня исправил свою ошибку - поменял подключение котла по антифризу. Вход и выход поменял местами. После развоздушивания системы котел нормально включился и отработал заданные 35 минут. На улице было -5. Антифриз прогрелся лишь до 40 градусов. То есть после переключения ничего не изменилось.
Теряюсь в догадках..
Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Модератор: Romik
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Вот вебаста подключеная по принципу сначала в печку потом в двигатель.Греет и салон и двигатель.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
А печка включена?gregor42ru писал(а):Продолжение - сегодня исправил свою ошибку - поменял подключение котла по антифризу. Вход и выход поменял местами. После развоздушивания системы котел нормально включился и отработал заданные 35 минут. На улице было -5. Антифриз прогрелся лишь до 40 градусов. То есть после переключения ничего не изменилось.
Теряюсь в догадках..
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Именно вместо теплообменника EGR на его патрубки.Hidemon писал(а):Подключение = непосредственно на патрубки вместо теплообменника EGR, или какие-то другие точки?gregor42ru писал(а):Продолжение - сегодня исправил свою ошибку - поменял подключение котла по антифризу. Вход и выход поменял местами. После развоздушивания системы котел нормально включился и отработал заданные 35 минут. На улице было -5. Антифриз прогрелся лишь до 40 градусов. То есть после переключения ничего не изменилось.
Теряюсь в догадках..
LR Discovery 4
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Печка не подключена. Грею исключительно двигатель.SNOOPER писал(а):А печка включена?gregor42ru писал(а):Продолжение - сегодня исправил свою ошибку - поменял подключение котла по антифризу. Вход и выход поменял местами. После развоздушивания системы котел нормально включился и отработал заданные 35 минут. На улице было -5. Антифриз прогрелся лишь до 40 градусов. То есть после переключения ничего не изменилось.
Теряюсь в догадках..
Вентилятор печки не задействован.
LR Discovery 4
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
еще вариант для проверки по расходу топлива. ТТС может работать на полной мощности и при приближении к верхней температуре в режиме частичной мощности. В режиме полной мощности котел потребляет 0,7л/ч, а в режиме частичной = 0,36л/ч.
ХЗ, может, датчик температуры котла врет...
Можно также после 1/2часа работы вебасты открыть капот и измерить температуру на отводящем патрубке котла, а потом уже включить зажигание и посмотреть температуру двигателя. Сравнить их.
ХЗ, может, датчик температуры котла врет...
Можно также после 1/2часа работы вебасты открыть капот и измерить температуру на отводящем патрубке котла, а потом уже включить зажигание и посмотреть температуру двигателя. Сравнить их.
Последний раз редактировалось Hidemon 26 янв 2017, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Проверьте не нагревается ли основной радиатор, вполне возможно термостат травит.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Он писал, что поменял термостат.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Кстати, вариант. Цепляться текстилкой к котлу и посмотреть что котел думает о температуре. Еще лучше: запустить с тестилки прогрев холодного двигателя и понаблюдать за параметрами котла, в том числе температурой и режимом котла.Hidemon писал(а): ХЗ, может, датчик температуры котла врет...
PS: тестилка это k-line адаптер + компьютер + программа с сервисным режимом.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Адаптер купил, компьютер в гараже есть, программу скачал, но пока не получается зацепиться к котлу. В упор не видит компьютер Вебасту...Alex_IZA писал(а):Кстати, вариант. Цепляться текстилкой к котлу и посмотреть что котел думает о температуре. Еще лучше: запустить с тестилки прогрев холодного двигателя и понаблюдать за параметрами котла, в том числе температурой и режимом котла.Hidemon писал(а): ХЗ, может, датчик температуры котла врет...
PS: тестилка это k-line адаптер + компьютер + программа с сервисным режимом.
Завтра попытаюсь адаптер заменить. Может он глючит...
LR Discovery 4
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Вход в печку это нижний патрубок в перегородке моторного отсека?Дедон69 писал(а):Вот вебаста подключеная по принципу сначала в печку потом в двигатель.Греет и салон и двигатель.
LR Discovery 4
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
А комп адаптер видит?gregor42ru писал(а):Адаптер купил, компьютер в гараже есть, программу скачал, но пока не получается зацепиться к котлу. В упор не видит компьютер Вебасту...Alex_IZA писал(а):Кстати, вариант. Цепляться текстилкой к котлу и посмотреть что котел думает о температуре. Еще лучше: запустить с тестилки прогрев холодного двигателя и понаблюдать за параметрами котла, в том числе температурой и режимом котла.Hidemon писал(а): ХЗ, может, датчик температуры котла врет...
PS: тестилка это k-line адаптер + компьютер + программа с сервисным режимом.
Завтра попытаюсь адаптер заменить. Может он глючит...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
А комп адаптер видит?[/quote]Hidemon писал(а):Адаптер купил, компьютер в гараже есть, программу скачал, но пока не получается зацепиться к котлу. В упор не видит компьютер Вебасту...gregor42ru писал(а): Кстати, вариант. Цепляться текстилкой к котлу и посмотреть что котел думает о температуре. Еще лучше: запустить с тестилки прогрев холодного двигателя и понаблюдать за параметрами котла, в том числе температурой и режимом котла.
PS: тестилка это k-line адаптер + компьютер + программа с сервисным режимом.
Завтра попытаюсь адаптер заменить. Может он глючит...
Компьютер видит адаптер. Установил дрова, выставил номер ком-порта на 2, и на этом порту программой Webasto Termo test пытался найти котел. Поиск запускается, но ничего не находит. Испробовал все протоколы.
Настройки порта были по умолчанию. Пробовал играть с параметрами порта (менял четность, скорость, управление потоком) - ничего. На адаптере постоянно горит красный светодиод питания и в процессе поиска кратковременно загораются еще два светодиода. Мигают то вместе, то попеременно... А результата ноль.
Садился на котел на желтый диагностический провод, на который подключались в центре Вебасто. Ну и питание брал от аккумулятора, куда у меня подключен Вебасто.
Подозрения на сам адаптер. Сегодня попытаюсь его заменить в магазине и продолжить попытки.
LR Discovery 4
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Что-то на D2 читал про такие же проблемы. В настройках не то драйвера, не то еще где-то Чувак поменял время ожидания ответа с 16 на 1мс, и у него все заработало.
Вот! Нашел кое-что: http://webasto-russia.ru/blogs/stati/po ... ne-adapter
Вот! Нашел кое-что: http://webasto-russia.ru/blogs/stati/po ... ne-adapter
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Бывает так, что может подцепиться WAG-COMом. Это если стоит не родной подогрев, а какой нибудь б/у или с блок управления от подогрева для немца. У самого так, WTT не подключается, а вот WAG-COM сразу.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Огромное спасибо за наводку! Изменил время ожидание ответа на 1мс и все увидел.Hidemon писал(а):Что-то на D2 читал про такие же проблемы. В настройках не то драйвера, не то еще где-то Чувак поменял время ожидания ответа с 16 на 1мс, и у него все заработало.
Вот! Нашел кое-что: http://webasto-russia.ru/blogs/stati/po ... ne-adapter
Теперь разбираюсь с помощью диагностической программы...
Через 5-7 минут работы происходит обрыв факела. Температура ОЖ за время прогрева практически не растет. Похоже вяленькое горение.
Либо недостаточная подача топлива (забился насос), либо глюк мозгов, либо что-то, пока мне не доступное для понимания...
LR Discovery 4
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Трубка подачи топлива прозрачная. Посмотри, не проскакивают ли пузырьки? Топливо берешь из бака? Топливный насос под машиной? Нет ли громких стуков со стороны дозирующего насоса? Громкая работа говорит о наличии воздуха в подающем топливопроводе. При наличии воздуха не каждый такт работы дозирующего насоса приносит порцию топлива = бедная смесь на грани срыва пламени.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Топливный насос под машиной. Установлен в месте, которое описано в заводской инструкции Вебасто. Подключен через тройник в напорной топливной магистрали.Hidemon писал(а):Трубка подачи топлива прозрачная. Посмотри, не проскакивают ли пузырьки? Топливо берешь из бака? Топливный насос под машиной? Нет ли громких стуков со стороны дозирующего насоса? Громкая работа говорит о наличии воздуха в подающем топливопроводе. При наличии воздуха не каждый такт работы дозирующего насоса приносит порцию топлива = бедная смесь на грани срыва пламени.
У меня трубка подачи топлива из черного пластика - не прозрачная.
Иногда проскакивают звонкие стуки насоса. Но редко. Примерно 2-3 стука из 100.
Но самое прикольное - 2 недели Вебасто трудился отменно. Запускался сразу, хорошо прогревал.
А в этот понедельник, как отрезало... Запускается, вроде работает, отрабатывает положенное время, выключается, а антифриз еле теплый...
LR Discovery 4
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Разбирайся пока с программой, посмотри - выходит ли через несколько минут (50сек+15+58) на полную мощность. Инструкция по ремонту с алгоритмами проверки:
здесь
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Было похожее - см. пару страниц назад. По факту - забилась продуктами горения горелка, что на дизельных котлах печальная данность. Скорее всего и тут что-то похожее. Надо разбирать и чистить, а лучше горелку поменять. На бензиновых котлах подобное - редкость.