авиационный керосин в ДТ-выход?

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Irbis_72
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Irbis_72 »

Добавки в ДТ керосина и других авиатоплив (ТС-1, РТ) приводят к повышению удельной теплоты сгорания топлива и ухудшению его смазывающих свойств. Кроме этого, качественное смешение возможно при плюсовой температуре или, в случае межсезонного ДТ, при температуре воздуха выше температуры помутнения топлива.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Саня »

Всё описано, опробовано лично ,флуд напрасен
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение vadim82 »

лет 10 ездим всей конторой, судовая соляра+ав.керос
в округе ремонтных тнвд нет....горя не знаем
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Александр-_- »

решил попробовать немного поделиться о том, что же содержит диз топливо, зимняя и летняя. Пытался найти схему в нете чтоб было понятней, не нашел, поэтому набросал от руки схему

Изображение

Это ректификационная колона, самая простая, первичка. В колону поступает отбензиненное сырье (от легкого бензина), так же в колонну подается перегретый пар 400градусов, пар нужен для понижения парационального давления на стенки сосуда, иначе говоря пар помогает задавать движение от куба к шлему (с низа вверх), тем самым повышая производительность колонны или поднимать компоненты углеводородов каждого к своему выходу из колонны. Эта технология называется атмосферная, т.е давление в калонне чуть более нуля, лишь бы углеводороды стремились вверх. А как известно из физики чем больше давление тем больше нужна температура для закипания, повышения температуры здесь не нужно, зачем лишнии затраты.
И так, снизу давление больше, вверху меньше, что так же способствует подъему вверх и дает лучшую отпарку. Теперь на схеме видно, что снизу вверх идет: мазут, тяжелая диз, легкая диз, керосин, бензин это основные компоненты кроме них есть и другие, но сейчас они нам не интересны.
Так же я нарисовал стрипинг колонны. Нижний стрипинг в него попадает ТЯЖ. ДТ (смесь мазута и ДТ). И верхний стрипинг ЛЕГК.ДТ (смесь дизеля, керосина и даже возможно мизерной части тяжелого бензина, это зависит от режима установки). В процессе ректификации всегда будет больше ЛДТ чем ТДТ. Из обоих стрипингов сверху выходят самые легкие компоненты из того, из чего состоит содержание компонентов стрипингов и возвращается в основную колонну для процесса ректификации ( процесс ректификации- это многократное взаимодействие жидких и газообразных фаз) тоесть все постоянно циркулирует. Далее оба компонента, ЛДТ и ТТД идут на смешение между собой и выходит готовая дизелька. Ну в идеале еще должна проходить гидроочистка от воды, которая может не пролететь в бензин и там осесть в специальном месте, а попасть в ДТ, а воды от того самого пара который подается в колонну. В процессе ректификации я много что не описал, там еще много всего, а всего лишь что касается ДТ.
Так вот, разница в зимнем, летнем ДТ заключается в том насколько в ДТ содержится мазута, керосина, бензина. А содержание регулируется температурой, давлением, орошением. Тоесть на моей схеме представьте, что границы разных компонентов перемещаются вверх вниз за счет этого и меняются характеристики топлива. Парафин содержится в мазуте тоесть чем сильнее отжимают из мазута ДТ тем больше парафина в ДТ и летом ДТ не парафинется не потому что в летней ДТ нет парафина, а потому что температура застывания ниже, чем температура окружающей среды.
Чтобы ориентироваться на АЗС какая у них ДТ можно узнавать, какая у ДТ температура помутнения (это начинает выпадать парафин), какая температура фильтрации (эта температура при которой еще парафин не забъет фильтр) ну и температуру застывания, еще есть параметр вспышка ДТ, думаю если вспышка будет где то ниже 60 градусов, то много в ней бензина. Не знаю дадут ли такую информацию на АЗС.
stas84.84
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: поджеро спорт
Откуда: Свердловск
Откуда: Екатеринбург

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение stas84.84 »

Всем привет, делаю пол бака солярки пол бака кераса, 50 на 50 и в керас обязательно добавляю 2-х тактное масло лукоил, на 50 литров керасина 1-н литр масла и поверьте получается пожирнее чем солярка, а ещё когда на дальняк иду добавляю ацетон для чистки топливной на 70 литров солярки пол литра ацетона, все присадки которыми мы пользуемся для чистки топливной состоят на 70% из ацетона. ну а по поводу насоса высокого давления что керосин вреден для него есть хоть один человек который подтвердит поломку насоса, есть такая машинки на аэродромах топливо заправщики так они по 20-ть лет на чистом керосине ездят и чувствуют себя хорошо. А то что люди пишут что через некоторое время с выхлопной трубы пойдёт чёрный дым после езды на керосине, так вы все взрослые люди и прекрасно знаете наши заправочные станции как все бадяжат, и то что говорят я заправляюсь только на газпроме или лукоил мне кажется что это всё фуфло, а сколько споров между водителями какая заправка лучше!!!. Извиняюсь что не так, всем добра и удачи.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение VAZ »

stas84.84 писал(а):Всем привет, делаю пол бака солярки пол бака кераса, 50 на 50 и в керас обязательно добавляю 2-х тактное масло лукоил, на 50 литров керасина 1-н литр масла и поверьте получается пожирнее чем солярка, а ещё когда на дальняк иду добавляю ацетон для чистки топливной на 70 литров солярки пол литра ацетона, все присадки которыми мы пользуемся для чистки топливной состоят на 70% из ацетона. ну а по поводу насоса высокого давления что керосин вреден для него есть хоть один человек который подтвердит поломку насоса, есть такая машинки на аэродромах топливо заправщики так они по 20-ть лет на чистом керосине ездят и чувствуют себя хорошо. А то что люди пишут что через некоторое время с выхлопной трубы пойдёт чёрный дым после езды на керосине, так вы все взрослые люди и прекрасно знаете наши заправочные станции как все бадяжат, и то что говорят я заправляюсь только на газпроме или лукоил мне кажется что это всё фуфло, а сколько споров между водителями какая заправка лучше!!!. Извиняюсь что не так, всем добра и удачи.
Всё правильно делаешь, это ещё Ванька из мультфильма "Волшебное кольцо" сказала, что по хрустальному мосту анжинерной конструкции должна ездить машина с "карасиновым двигателем" http://mults.info/mults/?id=89 Смотреть от 9мин 40сек до 10мин ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение СанычНСК »

Что бы не плодить новые темы пишу сюда.
У нас до сих пор летняя солярка, да же на моем, до сегодняшнего дня, любимом "Лукойле".
А в среду уже понижение температуры до -25*С.
Какой антигель лучше залить в автомобиль ?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Mark69 »

:=-O: ничего себе! Я понимаю перебои с зимним ДТ на юге России, там морозов обычно не ждут, но в Сибири ....
В ебурге на луке и газпроме таких перебоев небывает, ДТ с повышенной фильтрацией завозят до наступления холодов.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение vadim82 »

Не поможет антигель...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение СанычНСК »

vadim82 писал(а):Не поможет антигель...
И что делать ? Сливать солярку ?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение vadim82 »

Только бодяжить керосином
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Alex_IZA »

СанычНСК писал(а):Что бы не плодить новые темы пишу сюда.
У нас до сих пор летняя солярка, да же на моем, до сегодняшнего дня, любимом "Лукойле".
А в среду уже понижение температуры до -25*С.
Какой антигель лучше залить в автомобиль ?
Да ладно, роснефть давно завезла межсезонку, в пятницу на некоторых газпронефте-ях была замечена зимняя но по 36...
Во вторых у тебя фильт подогреваемый так что не так страшно. Лей антигель или межсезонку с антигелем или зимнюю ищи.

Сам сижу на межсезонке - пока нормально, но я в городе - в нем теплее.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение vadim82 »

Антигель тока на пару градусов понизит температуру кристаллизации.
И то надо хорошо перемешивать , в тепле и дать "настояться"
А по сути это маркетинговый развод как и большинство типа присадок
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение СанычНСК »

vadim82 писал(а):Антигель тока на пару градусов понизит температуру кристаллизации.
И то надо хорошо перемешивать , в тепле и дать "настояться"
А по сути это маркетинговый развод как и большинство типа присадок
Так я и перемешал с теплой соляркой и залил. Если верить тому что написано, то на много больше чем на 2-3 градуса.
Сколько людей столько и мнений.
Ладно если заглохнет потащу в гараж.
Alex_IZA писал(а): Да ладно, роснефть давно завезла межсезонку, в пятницу на некоторых газпронефте-ях была замечена зимняя но по 36...
Во вторых у тебя фильт подогреваемый так что не так страшно. Лей антигель или межсезонку с антигелем или зимнюю ищи.
Сам сижу на межсезонке - пока нормально, но я в городе - в нем теплее.
Проезжал в пятницу, только мимо ГПН, на Фрунзе там вроде не было или я просмотрел.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Boyёк »

В Новосибирске сеть АЗС Синтез уже неделю продает настоящее зимнее д/т -36Гр.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение oasys »

vadim82 писал(а):Антигель тока на пару градусов понизит температуру кристаллизации.
И то надо хорошо перемешивать , в тепле и дать "настояться"
А по сути это маркетинговый развод как и большинство типа присадок




Если первое еще можно принять за рекламу, то второе выглядит вполне убедительно.

Вот еще хороший тест, с керосином, кстати, там фиговато получается.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение vadim82 »

Ну пусть у вас в ютубе как угодно получается(даже не смотрел)
А моя контора ездит на судовой летней соляре бодяжа её авиакеросом, вот за страдаем что поставок нет.
И льют такой раствор от старых тнвд до новых ренджей.
Лет 5 назад сидя на вахте от делать нефиг делал фотки, бодяжа несколькими антилегями и керосом.
Будет время- провела эксперимент ещё раз и выложу.
Морозов надо дождаться...отступили
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение oasys »

Ну посмотрел бы, может быть, и понял чего. В последнем ролике как раз по этой теме было - несколько сортов солярки с одним антигелем.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение vadim82 »

Блин, я 3 года работал на танкере 2ым, как раз возил гсм для флота
Сдавал на лаб анализ и все виды соляр, и разговаривал с тетками о зимней, если коротко- все из одной бочки, а змняя=лет+керос
В зависимости от пропорций-темп кристаллизации
Есть опыт езды напрмео авенсиса с комонрейлом , л200 и ренджа на керосе с соляной, чувствуют ся лучше всех )))
Зы каждый год пишу одно и тоже.
Ззы реально сделаю отчёт с фотками как мороз будет хотяб 15 ...и керос привезут
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение СанычНСК »

Не в ту тему я влез со своим вопросом. Тут только дифирамбы керосину поются.
Сам в свое время разбавлял солярку авиационным керосином, керосина 20% на объем солярки.
Сливал у знакомого с топливозаправщика, литров по 100-150, за один раз.
Но машины были скажем так не много другие. Да и геморное это дело весь у делаешься и авто провоняет.
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»