авиационный керосин в ДТ-выход?
Модератор: Romik
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
7 литров, как из пипетки капнул..........
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Ratnik
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
на запуск и доехать хватило... это было за день до поездки на рыбалку, надеялся пронесет...Саня= писал(а):7 литров, как из пипетки капнул..........
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Пронесет, в смысле желудок расслабит? 15л минимум на пустой бак и сверху саляру. Все остальные процедуры не целесообразны.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Золотые слова.Саня= писал(а):Пронесет, в смысле желудок расслабит? 15л минимум на пустой бак и сверху саляру. Все остальные процедуры не целесообразны.
Причём все
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
керос именно на пустой!!!
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Не буду сильно спорить, но мне кажется что это уже перебор. Получается около 20%. Самое большое количество, которое я заливал - это 4 литра на бак. Но ниже 30 градусов мороза не разу не было.Саня= писал(а):Пронесет, в смысле желудок расслабит? 15л минимум на пустой бак и сверху саляру. Все остальные процедуры не целесообразны.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:04
- Двигатель:: 4D56.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Серпухов. М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Выдали на работе вот такую присадку для дизтоплива. Никто не юзал?
МПС 2006. 4D56 2,5 TD. МКПП. Лифт 4 см. 285/75/16
Сергей.
Сергей.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
жидкость И хорошая штука.у нас дизелисты кто на севера едут каробками её с собой берут да и у нас используют.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
От замерзания не панацея, а уплотнения сожрет.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
просветиСаня= писал(а):Вы хоть знаете для чего она?
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:04
- Двигатель:: 4D56.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Серпухов. М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Вот как бы и не знаю.Могу себе нахалявку взять,но как бы эта халявка не вышла боком.Потому и спрашиваю.Тол ко начали выдавать-ещё никто не пробовал.На севера тоже гоняем-потому и выдают.Там то рабочая-дали,заливай.А вот в свою ещё надо подумать.
МПС 2006. 4D56 2,5 TD. МКПП. Лифт 4 см. 285/75/16
Сергей.
Сергей.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Действительно для предотвращения кристаллизации воды в топливе (читай " в керосине"), Применять возможно для профилактики топливной системы. Но не постоянно. В машине возить не рекомендую. Токсично в замкнутых помещениях. При постоянном использовании жрет резиновые уплотнения
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:04
- Двигатель:: 4D56.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Серпухов. М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Спасибо.Понял.Пользовать в свою пока не буду.Но парочку в гараж прихватизирую,в хозяйстве всё пригодится.Саня= писал(а):Действительно для предотвращения кристаллизации воды в топливе (читай " в керосине"), Применять возможно для профилактики топливной системы. Но не постоянно. В машине возить не рекомендую. Токсично в замкнутых помещениях. При постоянном использовании жрет резиновые уплотнения
МПС 2006. 4D56 2,5 TD. МКПП. Лифт 4 см. 285/75/16
Сергей.
Сергей.
- Ratnik
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Вот именно про нее мне мой водитель и рассказывал, типа раз пользовался на камазе, - разогревает саляру, типа чуть не закипает...Actros писал(а):Выдали на работе вот такую присадку для дизтоплива. Никто не юзал?
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Прочитайте в Википедии о этилцеллозольве и всё прояснится что это такое.
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Пользовался как-то 1 год зимой этой жидкостью, а на следующий год сальник ТНВД пришлось менять, стал воздух засасывать.
П2 2.8ТД.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Жидкость "И" надо правильно дозировать!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Правильно, и применять только для ПРОФИЛАКТИКИ!Kesov писал(а):Жидкость "И" надо правильно дозировать!
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Поблагодарили: 1 раз
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Зимняя солярка отличается от летней отсутствием парафина. Вот и все. В летней солярке парафин не мешает, даже наоборот немного поднимает цетановое число и увеличивает теплотворную способность топлива. Но при низких температурах парафин выпадает в виде кристаллов, которые забивают топливный фильтр. Поэтому, если нет возможности поменять солярку на зимнюю, допускается добавлять в летнюю керосин. Пропорции указаны в инструкции по эксплуатации конкретного двигателя. Бензин можно лить лишь в крайних случаях, когда нет керосина. Керосин и бензин растворяют кристаллы парафина, но ухудшают смазку плунжерных пар. Но уж не на столько, чтоб тут же сносились. Керосин с маслом можно использовать для дизеля. Но масло должно быть обычное - минеральное. Мало имеет очень высокое цетановое число и облегчает самовоспламенение керосина, у которого цетановое числи намного ниже. С маслом можно даже и на бензине ездить. У бензина вообще цетановое число очень низкое, но добавление масла эту проблему решает. Насчет антигелей я категорически против. Обычно это бодяга. Да и почитайте инструкцию... там четко сказано, что лить при плюсовых температурах. Покажите мне на русского, который перекрестится пока гром не грянул? И антигели начинают лить при отрицательных температурах, когда уже парафин выпал. Антигель его не растворит. Бензин или керосин могут. А вообще, лучше ставить обогрев топливного фильтра. Если вдруг солярка сплоховала, то по крайней мере, фильтр не забьется. А ТНВД прокачает все, даже сплошной парафин. Главное - чтобы солярка через фильтр прошла. Езжу уже два года с обогревом фильтра и ни разу не замерзал. До этого было несколько раз. Однажды так взмерз, что с бронхитом провалялся два месяца.