весёлые картинки
Модераторы: Romik, Анубис, Дэн, Romik, Анубис, Дэн
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: весёлые картинки
Око, у меня изба "а ля рюсс" - внутри комфортная, снаружи как и была лет 70 назад (а может и более). поэтому экстерьер ее не приемлит новоделов. а вот обрезанный сапог я прибью
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: весёлые картинки
вот в чем сила межосевого дифа!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: весёлые картинки
М.б, переднего привода?юрий юрикович писал(а):вот в чем сила межосевого дифа!
Дождались - Zа работу!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: весёлые картинки
я так подумал в начале но! просто передний - слишком просто. а вот имея 4х4 с межосевым (а не подключайка) получается: задние колеса заблокированы и межосевик перебрасывает крутмомент на колеса, которые проворачиваются. в данном случае на передний диф. когда передние колеса прокрутились ( а задние стоят) межосевой диф уверенно передает крутмомент на переднюю ось. это вариант работы нашего СС
второй вариант . есть 4х4 с подключайкой заднего моста, т.е. получается, что тот же передний привод, (когда задний принудительно не подключен) т.к. при подключении заднего моста когда он заблокирован, то и передний крутиться не будет
второй вариант . есть 4х4 с подключайкой заднего моста, т.е. получается, что тот же передний привод, (когда задний принудительно не подключен) т.к. при подключении заднего моста когда он заблокирован, то и передний крутиться не будет
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: весёлые картинки
какие 4wd? это каптива недоприводная, т.е. только передние гребут.юрий юрикович писал(а):я так подумал в начале но! просто передний - слишком просто. а вот имея 4х4 с межосевым (а не подключайка) получается: задние колеса заблокированы и межосевик перебрасывает крутмомент на колеса, которые проворачиваются. в данном случае на передний диф. когда передние колеса прокрутились ( а задние стоят) межосевой диф уверенно передает крутмомент на переднюю ось. это вариант работы нашего СС
второй вариант . есть 4х4 с подключайкой заднего моста, т.е. получается, что тот же передний привод, (когда задний принудительно не подключен) т.к. при подключении заднего моста когда он заблокирован, то и передний крутиться не будет
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: весёлые картинки
А в СС разве есть межосевой диф?юрий юрикович писал(а):в данном случае на передний диф. когда передние колеса прокрутились ( а задние стоят) межосевой диф уверенно передает крутмомент на переднюю ось. это вариант работы нашего СС
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: весёлые картинки
Есть, но Юрий бредит.oasys писал(а):А в СС разве есть межосевой диф?юрий юрикович писал(а):в данном случае на передний диф. когда передние колеса прокрутились ( а задние стоят) межосевой диф уверенно передает крутмомент на переднюю ось. это вариант работы нашего СС
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: весёлые картинки
хоть уже и принял и в кроватку нацелился - объясню:
рассмотрим вариант не переднеприводной, а как я писАл с полным приводом. ( с передним приводом все скучно и понятно, тут нечего соображать как оно поехало).
машина стоИт. у нее включен полный привод (если она полноприводная постоянно и не подключайка, т.е. с постоянным полным -к примеру нива, МЛ-ки и еще есть. т.е. в постоянном полном - это как наш вариант с СС при включенном передке и без блока межосевого.) включена передача: межосевик пытается вначале крутить оба кардана, но задние колеса глухо заблокированы, а передние, хоть имеющие нагрузку, но не глухо заблокированные и межосевой пытаясь крутить оба моста получает некоторую подвижку от переднего и перебрасывает момент на более свободные колеса, у нас это передние , которые смогли несколько провернуться т.к. задние не могут провернуться вообще из-за их блокировки на прицепе. далее межосевой диф полностью перебрасывает момент на передние колеса, которые начали вращаться и поехали. неужели это нужно объяснять?
для упрощенного восприятия: авто стоит одним боком на прицепе, вторым на дороге. авто обычной монопривод. когда авто пытается поехать, то межколесный диф (неважно переднеприводное авто иди задне) при заблокированных колесах на прицепе, диф станет крутить более свободные, которые на дороге (после попыток дифа перекидывать нагрузки то на одно колесо на оси, то на другое) которое поддастся провороту, то и поучит дальше крутмомент. ну и тогда поедет. Вы что, не знаете как буксует более свободное колесо по отношению к более нагруженному на одной оси??? и это нужно аргументировать??? та же ситуация с мостами при наличии межосевого дифа!
в чем бред то? я уже привык выглядеть дураком, но скоро мне будет ставиться в бред, что я сумму 2+2 назову четыре!
рассмотрим вариант не переднеприводной, а как я писАл с полным приводом. ( с передним приводом все скучно и понятно, тут нечего соображать как оно поехало).
машина стоИт. у нее включен полный привод (если она полноприводная постоянно и не подключайка, т.е. с постоянным полным -к примеру нива, МЛ-ки и еще есть. т.е. в постоянном полном - это как наш вариант с СС при включенном передке и без блока межосевого.) включена передача: межосевик пытается вначале крутить оба кардана, но задние колеса глухо заблокированы, а передние, хоть имеющие нагрузку, но не глухо заблокированные и межосевой пытаясь крутить оба моста получает некоторую подвижку от переднего и перебрасывает момент на более свободные колеса, у нас это передние , которые смогли несколько провернуться т.к. задние не могут провернуться вообще из-за их блокировки на прицепе. далее межосевой диф полностью перебрасывает момент на передние колеса, которые начали вращаться и поехали. неужели это нужно объяснять?
для упрощенного восприятия: авто стоит одним боком на прицепе, вторым на дороге. авто обычной монопривод. когда авто пытается поехать, то межколесный диф (неважно переднеприводное авто иди задне) при заблокированных колесах на прицепе, диф станет крутить более свободные, которые на дороге (после попыток дифа перекидывать нагрузки то на одно колесо на оси, то на другое) которое поддастся провороту, то и поучит дальше крутмомент. ну и тогда поедет. Вы что, не знаете как буксует более свободное колесо по отношению к более нагруженному на одной оси??? и это нужно аргументировать??? та же ситуация с мостами при наличии межосевого дифа!
в чем бред то? я уже привык выглядеть дураком, но скоро мне будет ставиться в бред, что я сумму 2+2 назову четыре!
Последний раз редактировалось юрий юрикович 27 ноя 2015, 20:13, всего редактировалось 2 раза.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: весёлые картинки
да ну на! эта каптива ведет себя именно как переднеприводная, проседая на заднюю ось при старте.юрий юрикович писал(а): в чем бред то? я уже привык выглядеть дураком, но принципы работы трансмисси знаю еще до того, когда некоторые постигали тайны велосипеда.
а 4WD приподнимает кузов одинаково.
но что-то мне подсказывает, что все эти рассуждения не должны быть в этой теме.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: весёлые картинки
МДМ, согласен, что не в этой теме. да и неважно, что на картинке это монопривод. я же писал в шутку, что хорошо когда 4х4, а меня выставили идиотом после описания, как работает трансмиссия 4х4 с межосевым для применения в показанном ролике! обидно!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: весёлые картинки
Принять дело хорошее.юрий юрикович писал(а):хоть уже и принял .........................
Но принятие притупляет память.
Если для открытого дифа рассуждения верны, то для диффа с вискомуфтой это бред.
А так как СС не бывает без вискомуфты, то и высказывание бредовое.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: весёлые картинки
о, сегодня про эту новость по нтв трындеть галыгин будет.Sergunn писал(а):
только что анонс был "время г"
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: весёлые картинки
куль там делать-кардан скинули,делов 20 минут с 2-мя перекурами.SNOOPER писал(а):Это немного не то.
Из обычной практики ХЗ что сделали...............
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: весёлые картинки
asferrum писал(а):куль там делать-кардан скинули,делов 20 минут с 2-мя перекурами.SNOOPER писал(а):Это немного не то.
Из обычной практики ХЗ что сделали...............



Зачем?! Залочил центр, и в путь

- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: весёлые картинки

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: весёлые картинки
Есть, но Юрий бредит.[/quote]SNOOPER писал(а): А в СС разве есть межосевой диф?
Так. Я понимаю, что я чего-то не понимаю. Откуда он там взялся? В СС возможен:
1. Задний привод - крутятся только задние колеса.
2. Полный постоянный - крутятся задние колеса и передние через муфту в момент проскальзывания задних, как на кроссоверах.
3. Полный подключаемый - крутятся все колеса.
4. То же, что п.3, но с понижайкой.
Варианта, когда крутятся передние колеса, а задние стоят, в СС, насколько я понимаю, нет, т.к. там нет дифференциала. Или я неправ?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.