Легко говорить что поюзанный паджеро это альтернатива живя в Москве..... надо делать поправку на легкость ремонта и доступность запчастей..... За ту сумму которая уйдет на переборку мотора или коробки на паджерике можно взять бу ниву и запчасти найдутся в любом деревенском сарае. Да, жигули ломаются ... но их можно отремонтировать очень дешево и в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, что с иномаркой редко получится.yurikm писал(а):С какой это радости нет альтернативы? Поюзаный паджеро вполне альтернатива, надо только поискать. У мну была нива, воспоминания не очень, за 6 лет и 50 т.км. владения я поменял 3 раздатки, мост перед и зад, и сальники все КАЖДЫЙ ГОД . Вот что в этом хорошего? Машина ездила мск и область. А что было бы в деревне с колеями и отсутствием асфальта? Если не пользовался - лучше промолчатьАлександрК писал(а):У обычной Нивы по сути нет альтернативы - ничего другого для деревни Вы за эти деньги не купите. Так что не надо хаять машину у которой есть свой вполне определённый потребитель. Никуда пониженнуют не денут - Ниву просто никто больше покупать не будет - её смысл именно во внедорожной части. Ну а может таким образом маркетологи тестируют общественное мнение - если потенциальные пользователи примут спокойно, то может и выкинут пониженную, а если пойдёт "волна" против (я уверен что так и будет ВЕЗДЕ) - оставят
Так что Нива всегда будет востребована и мне она тоже нравится ))))