КАВКАЗ-трофи
Модераторы: Romik, Анубис, Дэн
- Испытатель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 14 раз
КАВКАЗ-трофи
Привет, соклубникам!
Недавно, мой 9-летний сын, ответил на мои критические замечания в адрес его youtube-канала, что я слишком стар, (мне 48), и ничего не понимаю в блогерстве.
Это меня, реально задело. Кто стар? Я стар? Я - суперстар!
В итоге мы с ним поспорили, что я стану успешным блогером и наберу 1000 подписчиков к 1 мая этого года.
Ставки — очень высоки. С меня самый большой лего, с него все пятерки в четверти.
Прошу соклубников оказать мне «шефскую помощь». Докажем молодым, лидерство «старой школы»!
Я сделал сайт www.белогуров.рус, про мои путешествия и приключения.
Обещаю радовать Вас эксклюзивными репортажами из самых экстремальных приключений со всего мира, а их у меня было, боже ж мой!
Ну и для начала, запостим мои приключения на Паджеро 4, так сказать, по профилю. Такой обмывки не БЫЛО ни у кого, отвечаю!
Погнали!
После «обмывки» моего нового Паджеро 4, в Приэльбрусье, он сходу попал в кузовной ремонт. Вы узнаете, как НЕ надо обмывать новую машину, увидите много красивых фото гор и девушек (18+), а так же вдоволь посмеетесь!
В январе 2007 года, я решил подарить себе на день рождения, новую машину. Выбор пал на Митцубиси Паджеро 4. Машина только пошла в серию, имела брутальный дизайн, современную начинку и мощный мотор. Вообщем - как мне казалось, это был достойный выбор.
Заказанный автомобиль, пришел за 5 дней до моего дня рождения. Прям как доктор прописал. Само собой, такое событие, я не мог отметить на кухне в одиночку. Так как мой Паджеро 4, был первым в СКФО, мы с моими друзьями из автосалона Мицубиси, придумали рекламную акцию, имеющую цель популяризацию автомобиля в массах!
Так родилась идея автопробега Пятигорск -Приэльбрусье! Автосалон выделил тест-драйвовый Мицубиси Грандис, и оплатил мне бензин, целых 2000 руб.
Пробег начался 6 февраля, в самый разгар горнолыжного сезона. Поэтому в моих планах было еще и покататься на лыжах. Наша компания состояла из пяти мужчин, и четырех девушек. Не буду описывать дорогу и размещение в пансионате Приэльбрусье. Вечером все прошло по стандартной схеме - шашлык, «мельдоний», рок-н-ролл!
Приключения начались на утро следующего дня. Я хотел провести фото сессию автомобиля, на фоне гор Большого Кавказа, в районе горного массива Шхельды.
Места там очень красивые, виды просто фантастические. Выехав из гостиницы в 9 утра, мы стали подниматься по извилистой горной дороге к заветной цели. В моем экипаже, кроме меня, был водитель Серега, моя девушка и ее сестра. Приехав на место, где дорога заканчивалась, и начиналась тропинка, ведущая к вершинам, мы встали на исходную позицию и начали съемку. Вопрос был минут на десять, не более. Модельки отработали достойно, фото получились не плохие, судите сами.
Дав команду Сергею сдать назад и развернуться для выезда на Эльбрус, я отошел сделать несколько видовых снимков. Возвращаюсь, вижу машина лежит «брюхом» на снегу и пускает колесами снежные «гейзеры»! Серега при развороте заехал на целину и «сел»!
Глубина снега была около метра и колеса до земли просто не доставали. Твою же мать!!! Встрял на ровном месте! Как так то!
Сергей газовал, а я, возомнив себя Гераклом, попытался вытолкнуть авто из снежного плена, но где я, а где 3 тонны?!
Сорвав спину, я поменялся с Серегой местами, с аналогичным результатом! Вот так попадос! Связи не было. Телефон ловил только в пансионате, а это километров 10 внизу.
Метров в двухстах, находилась турбаза Бауманки. Я послал горе-водилу за помощью, ибо в новой машине, кроме двух моделек, ничего не было. Серж вернулся со снегоуборочной лопатой, скребок которой, весело крутился на древке, как стриптизерша на шесте. Толку от него — ноль! Телефона у сторожа базы не было, помощь вызвать нельзя.
Я прикинул расклад. Надо идти вниз, искать полноприводный тяжелый авто и мощный трос, ибо ничто другое, Паджеро из снежного плена не выдернет. Главная проблема, что бензина у нас в баке литров 20, и через пару часов работы на холостых, он закончится. А без работы двигателя, мы замерзнем, потому что за бортом было минус 10, да и до заправки не доедем. То есть надо еще и бензин покупать, а канистры, как вы уже наверное догадались, у нас тоже не было! Кандидат на пеший «эротический» тур по Приэльбрусью, был только один — Серега!
Продолжение статьи - здесь..http://www.xn--90acch4asbp0a.xn--p1acf/ ... %BD%D0%B4/
Недавно, мой 9-летний сын, ответил на мои критические замечания в адрес его youtube-канала, что я слишком стар, (мне 48), и ничего не понимаю в блогерстве.
Это меня, реально задело. Кто стар? Я стар? Я - суперстар!
В итоге мы с ним поспорили, что я стану успешным блогером и наберу 1000 подписчиков к 1 мая этого года.
Ставки — очень высоки. С меня самый большой лего, с него все пятерки в четверти.
Прошу соклубников оказать мне «шефскую помощь». Докажем молодым, лидерство «старой школы»!
Я сделал сайт www.белогуров.рус, про мои путешествия и приключения.
Обещаю радовать Вас эксклюзивными репортажами из самых экстремальных приключений со всего мира, а их у меня было, боже ж мой!
Ну и для начала, запостим мои приключения на Паджеро 4, так сказать, по профилю. Такой обмывки не БЫЛО ни у кого, отвечаю!
Погнали!
После «обмывки» моего нового Паджеро 4, в Приэльбрусье, он сходу попал в кузовной ремонт. Вы узнаете, как НЕ надо обмывать новую машину, увидите много красивых фото гор и девушек (18+), а так же вдоволь посмеетесь!
В январе 2007 года, я решил подарить себе на день рождения, новую машину. Выбор пал на Митцубиси Паджеро 4. Машина только пошла в серию, имела брутальный дизайн, современную начинку и мощный мотор. Вообщем - как мне казалось, это был достойный выбор.
Заказанный автомобиль, пришел за 5 дней до моего дня рождения. Прям как доктор прописал. Само собой, такое событие, я не мог отметить на кухне в одиночку. Так как мой Паджеро 4, был первым в СКФО, мы с моими друзьями из автосалона Мицубиси, придумали рекламную акцию, имеющую цель популяризацию автомобиля в массах!
Так родилась идея автопробега Пятигорск -Приэльбрусье! Автосалон выделил тест-драйвовый Мицубиси Грандис, и оплатил мне бензин, целых 2000 руб.
Пробег начался 6 февраля, в самый разгар горнолыжного сезона. Поэтому в моих планах было еще и покататься на лыжах. Наша компания состояла из пяти мужчин, и четырех девушек. Не буду описывать дорогу и размещение в пансионате Приэльбрусье. Вечером все прошло по стандартной схеме - шашлык, «мельдоний», рок-н-ролл!
Приключения начались на утро следующего дня. Я хотел провести фото сессию автомобиля, на фоне гор Большого Кавказа, в районе горного массива Шхельды.
Места там очень красивые, виды просто фантастические. Выехав из гостиницы в 9 утра, мы стали подниматься по извилистой горной дороге к заветной цели. В моем экипаже, кроме меня, был водитель Серега, моя девушка и ее сестра. Приехав на место, где дорога заканчивалась, и начиналась тропинка, ведущая к вершинам, мы встали на исходную позицию и начали съемку. Вопрос был минут на десять, не более. Модельки отработали достойно, фото получились не плохие, судите сами.
Дав команду Сергею сдать назад и развернуться для выезда на Эльбрус, я отошел сделать несколько видовых снимков. Возвращаюсь, вижу машина лежит «брюхом» на снегу и пускает колесами снежные «гейзеры»! Серега при развороте заехал на целину и «сел»!
Глубина снега была около метра и колеса до земли просто не доставали. Твою же мать!!! Встрял на ровном месте! Как так то!
Сергей газовал, а я, возомнив себя Гераклом, попытался вытолкнуть авто из снежного плена, но где я, а где 3 тонны?!
Сорвав спину, я поменялся с Серегой местами, с аналогичным результатом! Вот так попадос! Связи не было. Телефон ловил только в пансионате, а это километров 10 внизу.
Метров в двухстах, находилась турбаза Бауманки. Я послал горе-водилу за помощью, ибо в новой машине, кроме двух моделек, ничего не было. Серж вернулся со снегоуборочной лопатой, скребок которой, весело крутился на древке, как стриптизерша на шесте. Толку от него — ноль! Телефона у сторожа базы не было, помощь вызвать нельзя.
Я прикинул расклад. Надо идти вниз, искать полноприводный тяжелый авто и мощный трос, ибо ничто другое, Паджеро из снежного плена не выдернет. Главная проблема, что бензина у нас в баке литров 20, и через пару часов работы на холостых, он закончится. А без работы двигателя, мы замерзнем, потому что за бортом было минус 10, да и до заправки не доедем. То есть надо еще и бензин покупать, а канистры, как вы уже наверное догадались, у нас тоже не было! Кандидат на пеший «эротический» тур по Приэльбрусью, был только один — Серега!
Продолжение статьи - здесь..http://www.xn--90acch4asbp0a.xn--p1acf/ ... %BD%D0%B4/
Последний раз редактировалось Испытатель 23 июн 2019, 14:07, всего редактировалось 2 раза.
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим
- Испытатель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 14 раз
Re: КАВКАЗ-трофи
Прошу форумчан понять правильно. Если ссылки на Дзен не будет, статью на нем заблокируют, как плагиат.
Надеюсь, разик кликнуть мышкой, не великая задача, для уважаемых донов!
И еще одна огромная просьба, если мое "творчество" не зашло, не надо фонтанировать "калом" по этому поводу. Я не писатель, а это не ПРОЗА.РУ.
Проходим мимо и живем счастливо дальше, без моих опусов.
Надеюсь на ваше понимание!
Всем добра!
Надеюсь, разик кликнуть мышкой, не великая задача, для уважаемых донов!
И еще одна огромная просьба, если мое "творчество" не зашло, не надо фонтанировать "калом" по этому поводу. Я не писатель, а это не ПРОЗА.РУ.
Проходим мимо и живем счастливо дальше, без моих опусов.
Надеюсь на ваше понимание!
Всем добра!
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим
- Испытатель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 14 раз
Re: КАВКАЗ-трофи
Спасибомах578 писал(а):почитал, лайкнул. норм. творчество, давай делись, что там со страховой за история.
Завершение эпопеи в стадии написания. Полтора года войны с Росгострахом в двух словах не опишешь.
На следующей неделе скину обязательно.
Следите за рекламой
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: КАВКАЗ-трофи
Молодец, хорошо пишешь. Вроде на форуме уже было.
Девочек можно топлесс выложить)
Девочек можно топлесс выложить)
Дождались - Zа работу!
- Испытатель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 14 раз
Re: КАВКАЗ-трофи
Спасибо.Володя писал(а):Молодец, хорошо пишешь. Вроде на форуме уже было.
Девочек можно топлесс выложить)
Да было, но сейчас это часть другого повествования, с другой стилистикой и другими посылами.
Я всего 10 дней как блогер, быстро и грамотно, одновременно писать не могу. Поэтому концовку дописать еще не успел.
На счет топлесс не уверен, что модераторы пропустят.
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: КАВКАЗ-трофи
Да ладно там тока сиски. Теме есть АЖ на хренову тучу страниц. У тя так, легкая эротика.девахи . Можно и тему сисег кинуть.
- Испытатель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 14 раз
Re: КАВКАЗ-трофи
Заметьте, не я это предложил?мах578 писал(а):Да ладно там тока сиски. Теме есть АЖ на хренову тучу страниц. У тя так, легкая эротика.девахи . Можно и тему сисег кинуть.
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим
- Испытатель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 14 раз
Re: КАВКАЗ-трофи
Спасибо парни. Число подписчиков растет!
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим
- ZAMPRED
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: КАВКАЗ-трофи
Патамушта девки дюже сисястые !!!Испытатель писал(а):Спасибо парни. Число подписчиков растет!
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
- Испытатель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 14 раз
Re: КАВКАЗ-трофи
Главное, что тема сисег раскрыта полностью!ZAMPRED писал(а):Патамушта девки дюже сисястые !!!Испытатель писал(а):Спасибо парни. Число подписчиков растет!
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим