Авто для бездорожья и туризма
Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Авто для бездорожья и туризма
Паджероклубная шишига! Покрасить в клубные цвета! И наклейку клубную на весь кунг!!!
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
Уже подготовленное авто брать наверное не стоит, чаще всего они уже ушатанные...-TOR- писал(а):https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... 1578150975 Единственное резину по зубастей
А по допам- на 66 уже есть и лебедь и прочее)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
Наклейку на крышу......чтоб не разбомбили.
Осталось понять что есть клубные цвета?! )))
Осталось понять что есть клубные цвета?! )))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
Правильно мыслишь)))ispoler писал(а):Уже подготовленное авто брать наверное не стоит, чаще всего они уже ушатанные...-TOR- писал(а):https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... 1578150975 Единственное резину по зубастей
А по допам- на 66 уже есть и лебедь и прочее)
Да и готовить нужно для себя.
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Авто для бездорожья и туризма
что то красно синее, в цветах клубной наклейки. )))SNOOPER писал(а):Наклейку на крышу......чтоб не разбомбили.
Осталось понять что есть клубные цвета?! )))
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
В лесу не практично.Матроскин писал(а):что то красно синее, в цветах клубной наклейки. )))SNOOPER писал(а):Наклейку на крышу......чтоб не разбомбили.
Осталось понять что есть клубные цвета?! )))
Да и они могут вызвать аллергию....
Нужно как есть, нейтрально зелёный.)
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Авто для бездорожья и туризма
Подготовленное авто взять дешевле , чем его делать ( двигатель новый с завода 120 тыс для эстетов, кпп за 8 тыс, раздатки от 4 тыс, мосты от 15 тыс) не думаю что все сломается сразу . Диагностику не кто не отменял.
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Авто для бездорожья и туризма
SNOOPER писал(а): Нужно как есть, нейтрально зелёный.)
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
Заблуждение.-TOR- писал(а):Подготовленное авто взять дешевле , чем его делать ( двигатель новый с завода 120 тыс для эстетов, кпп за 8 тыс, раздатки от 4 тыс, мосты от 15 тыс) не думаю что все сломается сразу . Диагностику не кто не отменял.
Вы ремонт в квартире когда делали?
А допустим сейчас если делать, даже если концепция осталась бы та же, то материалы были бы другие. И чем больше время проходит между этим, тем более существенна разница в материалах.
Подготовка это не просто музон поставить...
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
Помню, в армии у нас частенько в распоряжении шишига была с "личным" водителем.SNOOPER писал(а): Просто содержать нужно мотор, да и вообще машину в нормальном состоянии.
Паренёк отзывался так, что всё-ничего, аппарат хороший. Но я, говорит, очкую в опасных дорожных ситуациях. Если лобовуха, то ноги зажмёт враз! И, в шутку уже, потом добавил, что мол время от времени тренируюсь быстро ноги закидывать на панель...
Конечно это не только у шишиг, но и буханок, допустим. Просто мало кто задумывается, что когда у машины впереди есть капот, то это добавляет безопасности.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ant321
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Авто для бездорожья и туризма
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=349193
Не слушай никого)хорошая машина
Дешевле квадрика))
Побольше времени свободного было Бы сам Бы купил)
Не слушай никого)хорошая машина
Дешевле квадрика))
Побольше времени свободного было Бы сам Бы купил)
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- Мегавольт
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2,5 2004г
- Откуда: Лен.обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
У меня были личных 2шт.когда топливо было холява на расход не смотришь,а как топливо покупаешь на заправке при ежедневной эксплуатации то видно что аппетит у шишиги хороший,по поводу переключения передач,вспомни когда первый раз сел за за руль шишиги сразу удобно переключатьSNOOPER писал(а):Почему минус расход?Мегавольт писал(а): Да категория С,а так аппарат по проходимости нормальный,из минусов расход и неудобная кабина,как научишся переключать передачи на ощупь тогда он тебе понравится
Для такой тачки вполне себе нормальный.
Просто содержать нужно мотор, да и вообще машину в нормальном состоянии.
Кабина..... Так это не персоналка, на которой нужно двери шефу открывать.))
Передачи включаются не глядя, при нормальном сцеплении и регулировках.
МПС 04гв, 99 осликов,Super Select, STT 285/75/16 зима/лето, железо по кругу, лебедь, шнорик, корзина, люстра, СВ, бодик 4см, подвеска ОМЕ+Влад, бензобак 100л, расширители от Русской артели, Raptor!
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
Так и хочу! Кунг внутри под себя сделать...может кресла в кабине поменятьSNOOPER писал(а):Правильно мыслишь)))ispoler писал(а):Уже подготовленное авто брать наверное не стоит, чаще всего они уже ушатанные...-TOR- писал(а):https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... 1578150975 Единственное резину по зубастей
А по допам- на 66 уже есть и лебедь и прочее)
Да и готовить нужно для себя.
Ну а там, что еще в голову взбредет
К вам кстати в бокс она пройдет?)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
Серёга, все там нормально.Мегавольт писал(а): У меня были личных 2шт.когда топливо было холява на расход не смотришь,а как топливо покупаешь на заправке при ежедневной эксплуатации то видно что аппетит у шишиги хороший,по поводу переключения передач,вспомни когда первый раз сел за за руль шишиги сразу удобно переключать
Ну а рычаг.... так медведи на лисапедах гоняют, при должном желании. )))
- medvezonokumka
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 01:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Ленобласть, Сосновый Бор...
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
Ну, повторюсь-машина не для дальняков. Если далее ~300 км от дома не уезжать, то норм. Где её хранить, где чинить-тюнить? Ежели в лесу/горах/епенях что случится, заманаешься вытаскивать, или на месте делать? Это ж отечественный автопром. Всё ИМХО. Мехлебёдка, кстати, не работает при неработающем моторе. На электрической хоть можно вытащиться худо-бедно.ispoler писал(а):А если учесть плюсы? Проходимая, штатные лебедка, колеса от бтр, самоблокирующиеся мосты, железо по кругу...плюс, если найти с кунгом- там и дровяная печка, и топливная, и кровати более-менее нормальныеmedvezonokumka писал(а):Тяжелая, неудобная, прожорливая, негабаритная(для лесов), для сурового бездорожья не канает. Типичное оружие ближнего боя-для окрестных покатух только и сойдёт.ispoler писал(а):Дорогие друзья, прошу у вас совета, особенно у тех кто сталкивался лично!
Хочу к автомобилю для туризма, дальняка и лайта(тройка) приобрести и подготовить авто для тяжелого бездорожья, туризма и походов...
Выбор пал на шишигу(Газ-66). Хочется выслушать за и против!
Есть у людей опыт установки мотора, АКПП от Гранд Чероки. Тут ситуация несколько выправляется, но дорого.
Правда про расход так и не понял...кто то пишел 20 на сотню, кто то 100...
Я ведь не отговариваю, а хочу сказать, что надо бы поразмышлять не только о покупке и заточке, а о дальнейшей эксплуатации и содержании. Очень уж специфический мобиль, для "фана".
Я бы Делику взял четвёртого поколения, или, в натуре, буханку.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Авто для бездорожья и туризма
Шишига хороша когда в деревне живёшь и дрова и в лес скататься , а так для покатушек если брать , сомнительное удовольствие либо её под техничку делать и на Ладогу 2019 участвовать , как автомобиль поддержки ещё в неё мотор от 40 дизельный ( тракторный)ставят у лестников видел говорят вообще класс только больше 40-50 не едит по асфальту https://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz66/ ... osval.html
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
[quote="medvezonokumka"][/quote]
Собственно, так и планируется...как я уже говорил, для дальняка есть бегемот
А эта соблазнила местом(в кунге, в том числе и полноценным спальным, при должном подходе к оборудованию), удобством и обогревом(в том числе дровами). Можно с маленькими детьми с ночевкой ездить, а без детей вообще круглый год
С хранением и тюнингом конечно проблематично, гаража у меня нет. А по обслуживанию я уже нашел, в чей бокс она пройдет...осталось уговорить хозяина бокса помимо бегемота заниматься еще и мамонтом)))
Собственно, так и планируется...как я уже говорил, для дальняка есть бегемот
А эта соблазнила местом(в кунге, в том числе и полноценным спальным, при должном подходе к оборудованию), удобством и обогревом(в том числе дровами). Можно с маленькими детьми с ночевкой ездить, а без детей вообще круглый год
С хранением и тюнингом конечно проблематично, гаража у меня нет. А по обслуживанию я уже нашел, в чей бокс она пройдет...осталось уговорить хозяина бокса помимо бегемота заниматься еще и мамонтом)))
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
А с регистрацией бывшей у военных техники нет проблем? И как происходит переоформление?
- medvezonokumka
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 01:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Ленобласть, Сосновый Бор...
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
С консервации я бы ваще не брал(да и остались ли ещё в ВЧ "консервы"?). Лучше уже огражданенные, и ездящие по дорогам.ispoler писал(а):А с регистрацией бывшей у военных техники нет проблем? И как происходит переоформление?
Ибо до недавнего времени(может, нынче чего и поменяли) купленные "консервы" нельзя было поставить на учёт в ГИБДД по причине отсутствия ПТС и свидетельства о безопасности. Ещё и экология-ЕВРО 4 у ГАЗ-66 нет и быть не может. Многие судились ,но без толку.
В итоге, чисто машины для глухомани и лесов.