Авто для бездорожья и туризма

о том о сем ...

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы

Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Авто для бездорожья и туризма

Сообщение Матроскин »

Паджероклубная шишига! Покрасить в клубные цвета! И наклейку клубную на весь кунг!!!
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Аватара пользователя
ispoler
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
Двигатель:: 6g74, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
Откуда: СПб
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Авто для бездорожья и туризма

Сообщение ispoler »

-TOR- писал(а):https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... 1578150975 Единственное резину по зубастей
Уже подготовленное авто брать наверное не стоит, чаще всего они уже ушатанные...
А по допам- на 66 уже есть и лебедь и прочее)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Авто для бездорожья и туризма

Сообщение SNOOPER »

Наклейку на крышу......чтоб не разбомбили.
Осталось понять что есть клубные цвета?! )))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Авто для бездорожья и туризма

Сообщение SNOOPER »

ispoler писал(а):
-TOR- писал(а):https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... 1578150975 Единственное резину по зубастей
Уже подготовленное авто брать наверное не стоит, чаще всего они уже ушатанные...
А по допам- на 66 уже есть и лебедь и прочее)
Правильно мыслишь)))
Да и готовить нужно для себя.
Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Авто для бездорожья и туризма

Сообщение Матроскин »

SNOOPER писал(а):Наклейку на крышу......чтоб не разбомбили.
Осталось понять что есть клубные цвета?! )))
что то красно синее, в цветах клубной наклейки. )))
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Авто для бездорожья и туризма

Сообщение SNOOPER »

Матроскин писал(а):
SNOOPER писал(а):Наклейку на крышу......чтоб не разбомбили.
Осталось понять что есть клубные цвета?! )))
что то красно синее, в цветах клубной наклейки. )))
В лесу не практично.
Да и они могут вызвать аллергию....
Нужно как есть, нейтрально зелёный.)
-TOR-
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Авто для бездорожья и туризма

Сообщение -TOR- »

Подготовленное авто взять дешевле , чем его делать ( двигатель новый с завода 120 тыс для эстетов, кпп за 8 тыс, раздатки от 4 тыс, мосты от 15 тыс) не думаю что все сломается сразу . Диагностику не кто не отменял.
Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Авто для бездорожья и туризма

Сообщение Матроскин »

SNOOPER писал(а): Нужно как есть, нейтрально зелёный.)
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Авто для бездорожья и туризма

Сообщение SNOOPER »

-TOR- писал(а):Подготовленное авто взять дешевле , чем его делать ( двигатель новый с завода 120 тыс для эстетов, кпп за 8 тыс, раздатки от 4 тыс, мосты от 15 тыс) не думаю что все сломается сразу . Диагностику не кто не отменял.
Заблуждение.
Вы ремонт в квартире когда делали?
А допустим сейчас если делать, даже если концепция осталась бы та же, то материалы были бы другие. И чем больше время проходит между этим, тем более существенна разница в материалах.
Подготовка это не просто музон поставить...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Авто для бездорожья и туризма

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Просто содержать нужно мотор, да и вообще машину в нормальном состоянии.
Помню, в армии у нас частенько в распоряжении шишига была с "личным" водителем.
Паренёк отзывался так, что всё-ничего, аппарат хороший. Но я, говорит, очкую в опасных дорожных ситуациях. Если лобовуха, то ноги зажмёт враз! И, в шутку уже, потом добавил, что мол время от времени тренируюсь быстро ноги закидывать на панель... ::-D:
Конечно это не только у шишиг, но и буханок, допустим. Просто мало кто задумывается, что когда у машины впереди есть капот, то это добавляет безопасности.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Авто для бездорожья и туризма

Сообщение Ant321 »

http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=349193
Не слушай никого)хорошая машина
Дешевле квадрика))
Побольше времени свободного было Бы сам Бы купил)
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
Мегавольт
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2,5 2004г
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Авто для бездорожья и туризма

Сообщение Мегавольт »

SNOOPER писал(а):
Мегавольт писал(а): Да категория С,а так аппарат по проходимости нормальный,из минусов расход и неудобная кабина,как научишся переключать передачи на ощупь тогда он тебе понравится ::-D: ::-D:
Почему минус расход?
Для такой тачки вполне себе нормальный.
Просто содержать нужно мотор, да и вообще машину в нормальном состоянии.
Кабина..... Так это не персоналка, на которой нужно двери шефу открывать.))
Передачи включаются не глядя, при нормальном сцеплении и регулировках.
У меня были личных 2шт.когда топливо было холява на расход не смотришь,а как топливо покупаешь на заправке при ежедневной эксплуатации то видно что аппетит у шишиги хороший,по поводу переключения передач,вспомни когда первый раз сел за за руль шишиги сразу удобно переключать ::-D:
МПС 04гв, 99 осликов,Super Select, STT 285/75/16 зима/лето, железо по кругу, лебедь, шнорик, корзина, люстра, СВ, бодик 4см, подвеска ОМЕ+Влад, бензобак 100л, расширители от Русской артели, Raptor!
Аватара пользователя
ispoler
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
Двигатель:: 6g74, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
Откуда: СПб
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Авто для бездорожья и туризма

Сообщение ispoler »

SNOOPER писал(а):
ispoler писал(а):
-TOR- писал(а):https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... 1578150975 Единственное резину по зубастей
Уже подготовленное авто брать наверное не стоит, чаще всего они уже ушатанные...
А по допам- на 66 уже есть и лебедь и прочее)
Правильно мыслишь)))
Да и готовить нужно для себя.
Так и хочу! Кунг внутри под себя сделать...может кресла в кабине поменять :)
Ну а там, что еще в голову взбредет
К вам кстати в бокс она пройдет?))) :O:-):
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Авто для бездорожья и туризма

Сообщение SNOOPER »

Пройдёт)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Авто для бездорожья и туризма

Сообщение SNOOPER »

Мегавольт писал(а): У меня были личных 2шт.когда топливо было холява на расход не смотришь,а как топливо покупаешь на заправке при ежедневной эксплуатации то видно что аппетит у шишиги хороший,по поводу переключения передач,вспомни когда первый раз сел за за руль шишиги сразу удобно переключать ::-D:
Серёга, все там нормально.
Ну а рычаг.... так медведи на лисапедах гоняют, при должном желании. )))
Аватара пользователя
medvezonokumka
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 01:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Ленобласть, Сосновый Бор...
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Авто для бездорожья и туризма

Сообщение medvezonokumka »

ispoler писал(а):
medvezonokumka писал(а):
ispoler писал(а):Дорогие друзья, прошу у вас совета, особенно у тех кто сталкивался лично!
Хочу к автомобилю для туризма, дальняка и лайта(тройка) приобрести и подготовить авто для тяжелого бездорожья, туризма и походов...
Выбор пал на шишигу(Газ-66). Хочется выслушать за и против! :*BRAVO*:
Тяжелая, неудобная, прожорливая, негабаритная(для лесов), для сурового бездорожья не канает. Типичное оружие ближнего боя-для окрестных покатух только и сойдёт.
Есть у людей опыт установки мотора, АКПП от Гранд Чероки. Тут ситуация несколько выправляется, но дорого.
А если учесть плюсы? Проходимая, штатные лебедка, колеса от бтр, самоблокирующиеся мосты, железо по кругу...плюс, если найти с кунгом- там и дровяная печка, и топливная, и кровати более-менее нормальные
Правда про расход так и не понял...кто то пишел 20 на сотню, кто то 100...
Ну, повторюсь-машина не для дальняков. Если далее ~300 км от дома не уезжать, то норм. Где её хранить, где чинить-тюнить? Ежели в лесу/горах/епенях что случится, заманаешься вытаскивать, или на месте делать? Это ж отечественный автопром. Всё ИМХО. Мехлебёдка, кстати, не работает при неработающем моторе. На электрической хоть можно вытащиться худо-бедно.
Я ведь не отговариваю, а хочу сказать, что надо бы поразмышлять не только о покупке и заточке, а о дальнейшей эксплуатации и содержании. Очень уж специфический мобиль, для "фана".

Я бы Делику взял четвёртого поколения, или, в натуре, буханку.
-TOR-
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Авто для бездорожья и туризма

Сообщение -TOR- »

Шишига хороша когда в деревне живёшь и дрова и в лес скататься , а так для покатушек если брать , сомнительное удовольствие либо её под техничку делать и на Ладогу 2019 участвовать , как автомобиль поддержки ещё в неё мотор от 40 дизельный ( тракторный)ставят у лестников видел говорят вообще класс только больше 40-50 не едит по асфальту ::'(: https://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz66/ ... osval.html
Аватара пользователя
ispoler
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
Двигатель:: 6g74, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
Откуда: СПб
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Авто для бездорожья и туризма

Сообщение ispoler »

[quote="medvezonokumka"][/quote]
Собственно, так и планируется...как я уже говорил, для дальняка есть бегемот
А эта соблазнила местом(в кунге, в том числе и полноценным спальным, при должном подходе к оборудованию), удобством и обогревом(в том числе дровами). Можно с маленькими детьми с ночевкой ездить, а без детей вообще круглый год

С хранением и тюнингом конечно проблематично, гаража у меня нет. А по обслуживанию я уже нашел, в чей бокс она пройдет...осталось уговорить хозяина бокса помимо бегемота заниматься еще и мамонтом))) ::-D:
Аватара пользователя
ispoler
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
Двигатель:: 6g74, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
Откуда: СПб
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Авто для бездорожья и туризма

Сообщение ispoler »

А с регистрацией бывшей у военных техники нет проблем? И как происходит переоформление?
Аватара пользователя
medvezonokumka
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 01:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Ленобласть, Сосновый Бор...
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Авто для бездорожья и туризма

Сообщение medvezonokumka »

ispoler писал(а):А с регистрацией бывшей у военных техники нет проблем? И как происходит переоформление?
С консервации я бы ваще не брал(да и остались ли ещё в ВЧ "консервы"?). Лучше уже огражданенные, и ездящие по дорогам.
Ибо до недавнего времени(может, нынче чего и поменяли) купленные "консервы" нельзя было поставить на учёт в ГИБДД по причине отсутствия ПТС и свидетельства о безопасности. Ещё и экология-ЕВРО 4 у ГАЗ-66 нет и быть не может. Многие судились ,но без толку.
В итоге, чисто машины для глухомани и лесов.
Ответить

Вернуться в «Петербург-Курилка»