Температура - Приборка..Очень интересный ГЛЮК!!! Подскажите!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Температура - Приборка..Очень интересный ГЛЮК!!! Подскажите!

Сообщение Hrom4x4 »

Всем привет! Начиналась история так....... ПИСАЛ В ДРУГОЙ ТЕМЕ ОБ ЭТОМ, НО РЕШИЛ В ОТДЕЛЬНУЮ ВЫНЕСТИ, СОВСЕМ ДОСТАЛА ЕРУНДА, строго не судите
:) Замучился наблюдать глюки датчика температуры:
У меня бензин, доп.вентилятор установлен, радиаторы помыл в Рольфе неделю назад....., дополнительно установлена металл. сетка + натянута москитная сетка
( от пуха и грязи).

Вчера ... время 21:00, температура за бортом + 14 градусов, еду за городом...
после того как пошел дождь стали потеть стекла: включаю печку на 26 градусов + кондей

.. Стрелка температуры практически сразу вверх на 1.5 деления - пол деления до красной зоны не дошло ..., останавливаюся, выключаю кондей, открываю стекла, печку не 30 градусов на полную, открываю капот, стою ох...ваю: что за хрень!!???

Обращаю внимание на то, что доп карлсон молчит..... Через минуты 3 стрелка вернулась в положенное место..

И тут я вспоминаю, что где- то на форуме уже писалось о креплении массы на кузов ( провод от минусовой клеммы аккумулятора).... Типа если масса хреновая - то датчик температуры сильно приверает в большую сторону.....

Проверяю затяжку этого самого болтика ( которым кстати у меня крепиться сирена сигналки... и обнаруживаю, что резьба в месте крепления сорвана и этот чудный болтик поркручивается на ура...

Теперь прослеживается логика:
- неработающий карлсон ( когда стрелка ушла вверх) исправно работавший до этого
- необъяснимое повышение температура при 14 градусах ( до этого 2 дня при + 26-ти по пробкам ездил - все в норме было)
- бортовой комп-родной с утра вчера врал ( показывал 29, когда на улице 15 было.
- Радиатор помыт....?

ВСЕ ПРОВЕРЯЕМ КОНТАКТ МАССЫ.

Вопрос:1) Завтра Мультитроникс ставлю, получается, что если и на приборке и на борт компе температура врет вследствие плохого контакта массы, значит в такой ситуации и мультик тоже врать будет?

2) А где еще один контакт масса-кузов? никто не знает ( писалось что его тоже проверить лишним не будет)

Всем привет!
Замучился наблюдать глюки датчика температуры:
У меня бензин, доп.вентилятор установлен, радиаторы помыл в Рольфе неделю назад....., дополнительно установлена металл. сетка + натянута москитная сетка
( от пуха и грязи).

Вчера ... время 21:00, температура за бортом + 14 градусов, еду за городом...
после того как пошел дождь стали потеть стекла: включаю печку на 26 градусов + кондей

.. Стрелка температуры практически сразу вверх на 1.5 деления - пол деления до красной зоны не дошло ..., останавливаюся, выключаю кондей, открываю стекла, печку не 30 градусов на полную, открываю капот, стою ох...ваю: что за хрень!!???

Обращаю внимание на то, что доп карлсон молчит..... Через минуты 3 стрелка вернулась в положенное место..

И тут я вспоминаю, что где- то на форуме уже писалось о креплении массы на кузов ( провод от минусовой клеммы аккумулятора).... Типа если масса хреновая - то датчик температуры сильно приверает в большую сторону.....

Проверяю затяжку этого самого болтика ( которым кстати у меня крепиться сирена сигналки... и обнаруживаю, что резьба в месте крепления сорвана и этот чудный болтик поркручивается на ура...

Теперь прослеживается логика:
- неработающий карлсон ( когда стрелка ушла вверх) исправно работавший до этого
- необъяснимое повышение температура при 14 градусах ( до этого 2 дня при + 26-ти по пробкам ездил - все в норме было)
- бортовой комп-родной с утра вчера врал ( показывал 29, когда на улице 15 было.
- Радиатор помыт....?

ВСЕ ПРОВЕРЯЕМ КОНТАКТ МАССЫ.

Вопрос:1) Завтра Мультитроникс ставлю, получается, что если и на приборке и на борт компе температура врет вследствие плохого контакта массы, значит в такой ситуации и мультик тоже врать будет?

2) А где еще один контакт масса-кузов? никто не знает ( писалось что его тоже проверить лишним не будет :)

!!!!! В ИТОГЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ: Сегодня обнаружил странную закономерность: При включенном ближнем свете, противотуманках, (после выезда с мойки) включил обогрев заднего стекла-зеркал и печку-кондиционер И ВОТ ЗДРАСЬТЕ: СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ УВЕРЕННО ПОШЛА ВВЕРХ, ПОДНЯЛАСЬ НА 1 ДЕЛЕНИЕ,
благо мультитроникс установлен - видно , что температура двиг. в норме....., ВЫКЛЮЧАЮ ПЕЧКУ - стрелка возвращается на место( обычное), ВКЛЮЧАЮ ПЕЧКУ - СТРЕЛКА ОПЯТЬ НА ! ДЕЛЕНИЕ ВВЕРХ (ГДЕ- то МИНУТЫ ДВЕ НА ЭТО УХОДИТ), ..ВЫКЛЮЧАЮ ОБОГРЕВ СТЕКЛА-ЗЕРКАЛ (печка работает) ...СТРЕЛКА НА МЕСТО ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!!


Получается, что при большом количестве потребителей стрелку тоже глючит ... Масса закреплена, отдельной массы на приборке нет... ОДИН УВАЖАЕМЫЙ человек из Рольфа сказал, чтот это нормально, если при многих включенных потребителях глючит приборку...

КАКИЕ МНЕНИЯ НА ЭТОТ СЧЕТ...???? ОТПИШИТЕСЬ ДРУГИ!!!

А ЕЩЕ ПРОСЬБА: Попробуйте на прогретой машине включить свет, туманки, печку с кондеем, обогрев стекла..ну можно еще обогрев сидений для наглядности эксперимента - И ПОСЛЕДИТЕ ЗА СТРЕЛКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ!!!!!!!
Аппетит приходит во время еды!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Температура - Приборка..Очень интересный ГЛЮК!!! Подскаж

Сообщение Свят »

Моя температура от эл. потребителей не зависит.
А вот все *массовые* точки на афто:
точки массы Паджеро Спорт.docx
(554.88 КБ) 238 скачиваний
Неплохо доступные почистить и залить защитой контактов.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Температура - Приборка..Очень интересный ГЛЮК!!! Подскаж

Сообщение CoolBDW »

Сам акк - это раз. Свят правильно сказал - проверито точки массы. На показометр влияет по-моему 5-я или 6-я, забыл - короче, одна из точек крепления массы на кузов. На Л200 это проходили. 5-ю проверить и перезакрепить. И будет щастье с показометром. А молчащий доп.вентиллятор - верный показатель, что с температурой всё нормально, для ЭБУ температура берётся по-другому, чем для стрелки. Проверить болты под массу под капотом и будет щастие. Т.е. на 99% это просто показометр. Симптомы все совпадают. Мультик скорее всего это подтвердит
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Температура - Приборка..Очень интересный ГЛЮК!!! Подскаж

Сообщение asferrum »

это 100% "кривая" масса!
проходили.
правда не на НМПС. но принцип включения нескольких потребителей через общую массу,общий. и не очень хороший.
в идеале КАЖДАЯ нагрузка(моторчик,лампочка и етс..) должна быть проведена отдельной массой на кузов,но..
реалии жизни говорят о другом.
отсюда и глюки.
ЗЫ: просто протяжка гаечек,в 50% не приводит к нормальному результату.
надо снять-зачистить-затянуть-залить лаковым Контактолом.
просто под шаёбочками с гайками-краска кузова или окислы.
:(
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Температура - Приборка..Очень интересный ГЛЮК!!! Подскаж

Сообщение Hrom4x4 »

Свят писал(а):Моя температура от эл. потребителей не зависит.
А вот все *массовые* точки на афто:
точки массы Паджеро Спорт.docx
Неплохо доступные почистить и залить защитой контактов.....
Свят, но ведь нереально все контакты ( 26 шт.) Какие посмотреть - то!?

И Вообще НАСКОЛЬКО РЕАЛЬНО ПРИЕХАТЬ К ДИЛЛЕРУ И ЗАСТАВИТЬ ЕГО ДЕЛАТЬ ЭТО!!????? показав наглядно отклонение стрелки и пусть ищут....., так ведь они же ведь скажут типа...Это ничего страшного, допускается..
Аппетит приходит во время еды!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Температура - Приборка..Очень интересный ГЛЮК!!! Подскаж

Сообщение MAVR64 »

ОД не осилит. Тут нужен опыт и знание физики. Разломают всю машину и навешают еще каких нибудь глюков. ИМХО.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Температура - Приборка..Очень интересный ГЛЮК!!! Подскаж

Сообщение Свят »

Hrom4x4, попробуй *нормально законтачить*
15,17,22,25

Да, кроме затяжки на Эльках ещё помогала обжимка пары клема/провод: был плохой контакт...
Делай сам :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Температура - Приборка..Очень интересный ГЛЮК!!! Подскаж

Сообщение ravenclaw »

У меня сия трабла была.

Вылечил, как ни странно, ОД, после просьбы сделать нормальную массу.

Просто перенесли массу от переднего аккума на его крепление (такая скоба, к которой крепится стержень, который в свою очередь держит аккум).

В общем контакт перенесли, залили какой-то коричневой жижей (токопроводящей, видимо).

Проблема исчезла.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»