
У меня бензин, доп.вентилятор установлен, радиаторы помыл в Рольфе неделю назад....., дополнительно установлена металл. сетка + натянута москитная сетка
( от пуха и грязи).
Вчера ... время 21:00, температура за бортом + 14 градусов, еду за городом...
после того как пошел дождь стали потеть стекла: включаю печку на 26 градусов + кондей
.. Стрелка температуры практически сразу вверх на 1.5 деления - пол деления до красной зоны не дошло ..., останавливаюся, выключаю кондей, открываю стекла, печку не 30 градусов на полную, открываю капот, стою ох...ваю: что за хрень!!???
Обращаю внимание на то, что доп карлсон молчит..... Через минуты 3 стрелка вернулась в положенное место..
И тут я вспоминаю, что где- то на форуме уже писалось о креплении массы на кузов ( провод от минусовой клеммы аккумулятора).... Типа если масса хреновая - то датчик температуры сильно приверает в большую сторону.....
Проверяю затяжку этого самого болтика ( которым кстати у меня крепиться сирена сигналки... и обнаруживаю, что резьба в месте крепления сорвана и этот чудный болтик поркручивается на ура...
Теперь прослеживается логика:
- неработающий карлсон ( когда стрелка ушла вверх) исправно работавший до этого
- необъяснимое повышение температура при 14 градусах ( до этого 2 дня при + 26-ти по пробкам ездил - все в норме было)
- бортовой комп-родной с утра вчера врал ( показывал 29, когда на улице 15 было.
- Радиатор помыт....?
ВСЕ ПРОВЕРЯЕМ КОНТАКТ МАССЫ.
Вопрос:1) Завтра Мультитроникс ставлю, получается, что если и на приборке и на борт компе температура врет вследствие плохого контакта массы, значит в такой ситуации и мультик тоже врать будет?
2) А где еще один контакт масса-кузов? никто не знает ( писалось что его тоже проверить лишним не будет)
Всем привет!
Замучился наблюдать глюки датчика температуры:
У меня бензин, доп.вентилятор установлен, радиаторы помыл в Рольфе неделю назад....., дополнительно установлена металл. сетка + натянута москитная сетка
( от пуха и грязи).
Вчера ... время 21:00, температура за бортом + 14 градусов, еду за городом...
после того как пошел дождь стали потеть стекла: включаю печку на 26 градусов + кондей
.. Стрелка температуры практически сразу вверх на 1.5 деления - пол деления до красной зоны не дошло ..., останавливаюся, выключаю кондей, открываю стекла, печку не 30 градусов на полную, открываю капот, стою ох...ваю: что за хрень!!???
Обращаю внимание на то, что доп карлсон молчит..... Через минуты 3 стрелка вернулась в положенное место..
И тут я вспоминаю, что где- то на форуме уже писалось о креплении массы на кузов ( провод от минусовой клеммы аккумулятора).... Типа если масса хреновая - то датчик температуры сильно приверает в большую сторону.....
Проверяю затяжку этого самого болтика ( которым кстати у меня крепиться сирена сигналки... и обнаруживаю, что резьба в месте крепления сорвана и этот чудный болтик поркручивается на ура...
Теперь прослеживается логика:
- неработающий карлсон ( когда стрелка ушла вверх) исправно работавший до этого
- необъяснимое повышение температура при 14 градусах ( до этого 2 дня при + 26-ти по пробкам ездил - все в норме было)
- бортовой комп-родной с утра вчера врал ( показывал 29, когда на улице 15 было.
- Радиатор помыт....?
ВСЕ ПРОВЕРЯЕМ КОНТАКТ МАССЫ.
Вопрос:1) Завтра Мультитроникс ставлю, получается, что если и на приборке и на борт компе температура врет вследствие плохого контакта массы, значит в такой ситуации и мультик тоже врать будет?
2) А где еще один контакт масса-кузов? никто не знает ( писалось что его тоже проверить лишним не будет

!!!!! В ИТОГЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ: Сегодня обнаружил странную закономерность: При включенном ближнем свете, противотуманках, (после выезда с мойки) включил обогрев заднего стекла-зеркал и печку-кондиционер И ВОТ ЗДРАСЬТЕ: СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ УВЕРЕННО ПОШЛА ВВЕРХ, ПОДНЯЛАСЬ НА 1 ДЕЛЕНИЕ,
благо мультитроникс установлен - видно , что температура двиг. в норме....., ВЫКЛЮЧАЮ ПЕЧКУ - стрелка возвращается на место( обычное), ВКЛЮЧАЮ ПЕЧКУ - СТРЕЛКА ОПЯТЬ НА ! ДЕЛЕНИЕ ВВЕРХ (ГДЕ- то МИНУТЫ ДВЕ НА ЭТО УХОДИТ), ..ВЫКЛЮЧАЮ ОБОГРЕВ СТЕКЛА-ЗЕРКАЛ (печка работает) ...СТРЕЛКА НА МЕСТО ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!!
Получается, что при большом количестве потребителей стрелку тоже глючит ... Масса закреплена, отдельной массы на приборке нет... ОДИН УВАЖАЕМЫЙ человек из Рольфа сказал, чтот это нормально, если при многих включенных потребителях глючит приборку...
КАКИЕ МНЕНИЯ НА ЭТОТ СЧЕТ...???? ОТПИШИТЕСЬ ДРУГИ!!!
А ЕЩЕ ПРОСЬБА: Попробуйте на прогретой машине включить свет, туманки, печку с кондеем, обогрев стекла..ну можно еще обогрев сидений для наглядности эксперимента - И ПОСЛЕДИТЕ ЗА СТРЕЛКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ!!!!!!!