АКПП нужна помощь!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Dimon 121 »

Napic писал(а):
Dimon 121 писал(а): Да, МКПП. А "блок управления" в смысле мозги нужно будет перепрошить с АКПП на МКПП, или я ошибаюсь?
Там еще и проводка другая. Есть у мозгов признак включенной передачи у МКПП.
Это как :=-O:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Napic »

Dimon 121 писал(а): Это как :=-O:
ЕСU двигателя у МКПП знает когда включена нейтраль и когда передача. Задействуется один контакт у компьютера двигателя. У автоматчиков этого контакта просто нет - проводка другая. Соответственно прошивка компа - тоже другая.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Dimon 121 »

Ясненько :*THANK*:
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение CoolBDW »

Читаю "Офф-роуд Драйв" майский. Репортаж с завода ZF. 8-9 ступенчатые автоматы и всё такое... Но не мог удержаться, чтобы не процитировать мнение мирового лидера. За качество сорри, с телефона
Вложения
DSC_0064.jpg
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение belyak80 »

Всем Привет
Похожего не нашел, опишу свою проблему тут!
Автомобиль Паджеро спорт 11г пробег 12.000км АКПП
Вчера после поездки Елец-Москва приблизительно после 300км пройденного пути
перестала включатся 5тая передача, в ручном режиме то же, остальные передачи работают безотказно
В период эксплуатации рывков ударов не было, передачи всегда переключались, и по сей день переключаются плавно и четко!
на машине не садился, не буксовал, по бездорожью не гонял, в общем не перенапрягал авто!
Подскажите что может быть, может прошивка слетела, может какая неисправность?
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение PROTON »

belyak80 писал(а):Всем Привет
Похожего не нашел, опишу свою проблему тут!
Автомобиль Паджеро спорт 11г пробег 12.000км АКПП
Вчера после поездки Елец-Москва приблизительно после 300км пройденного пути
перестала включатся 5тая передача, в ручном режиме то же, остальные передачи работают безотказно
В период эксплуатации рывков ударов не было, передачи всегда переключались, и по сей день переключаются плавно и четко!
на машине не садился, не буксовал, по бездорожью не гонял, в общем не перенапрягал авто!
Подскажите что может быть, может прошивка слетела, может какая неисправность?

Диагностику делать надо.На сканер, посмотреть наличие ошибок, да в прокатится в дате посмотреть чего делается.
LelikkkDir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:45
Двигатель:: 2.5D
Мой автомобиль(и):: NMPSport и Pajero 4
Откуда: Пермь

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение LelikkkDir »

Всем привет ! Гдето неделю назад заметил что пропадает буква N если переключится на нейтраль и пошевелить ручку то индикация пропадает :]:-O: диагностика показала что датчик переключения АКПП в какойто грязи масле и тд короче его приговорили к замене ориентировочную цену озвучили 8000 руб но мне поменяют по гарантии ! Только я не понял почему с меня взяли 930 р за диагностику (с паршивой овцы хоть шерсти клок ) видимо этим принципом руководствовались :mrgreen: пробег у меня 73000 сказали это норма :]:-O: короче балансирный ремень в 70000 и датчик переключения в 70000 а шлейф на АКПП в 55000 вот такие цифиры не луччие так сказать ! Кстати ремень тоже поменяли по гарантии правда пытались впарить замену ГРМ так как его тожа нада скидывать :nezl6: и есчё выяснил когда канителился по замене датчика что когда у меня сдох шлейф АКПП мне его не меняли а просто пропаяли провод Т.Е. жду новых приключений !!!!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Napic »

LelikkkDir писал(а):короче балансирный ремень в 70000
Ожидаемо... хорошо что не попал под ремень ГРМ... :O:-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
LelikkkDir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:45
Двигатель:: 2.5D
Мой автомобиль(и):: NMPSport и Pajero 4
Откуда: Пермь

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение LelikkkDir »

Napic писал(а):
LelikkkDir писал(а):короче балансирный ремень в 70000
Ожидаемо... хорошо что не попал под ремень ГРМ... :O:-):
Согласен ! Вот почему бы цепь не поставить на ити движки ?
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Gotlib »

Ремень по гарантии - это еще хорошо. Мне вот ремень компрессора кондея не согласились по гарантии менять.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение sn1 »

LelikkkDir писал(а): Согласен ! Вот почему бы цепь не поставить на ити движки ?
Цены б ему с цепью не было!!!!!! Но слишком дорогая модернизация.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение atservice »

sn1 писал(а):
LelikkkDir писал(а): Согласен ! Вот почему бы цепь не поставить на ити движки ?
Цены б ему с цепью не было!!!!!! Но слишком дорогая модернизация.
А сколько ходят современные цепи? На Тойотах нередка замена ремня в 50000км. Да и на 4М41, кто то писал, толи об обрыве ремня, толи о вытягивании его с грохотом. Себе лично тысяч в 50-60 (если доезжу), поставлю ремни Gates. Читал, что они изготавливаются с учетом троекратного ресурса по прочности. По крайней мере лично я не видел оборванных ремней Gates.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Napic »

atservice писал(а):А сколько ходят современные цепи? На Тойотах нередка замена ремня в 50000км. Да и на 4М41, кто то писал, толи об обрыве ремня, толи о вытягивании его с грохотом. Себе лично тысяч в 50-60 (если доезжу), поставлю ремни Gates. Читал, что они изготавливаются с учетом троекратного ресурса по прочности. По крайней мере лично я не видел оборванных ремней Gates.
Ремни рвутся из-за попадания грязи - ничего не герметично, либо сальники валов масло пропускают наружу, либо сами балансиры подклинивает от недостатка масла или перегревов дыигателя.... Сам же ремень балансиров маленькой длины и из-за этого изломы крутые, да и скорость с которой он крутится в два раза больше чем скорость коленвала.
Например едем при 4000 оборотах, а ремень балансиров крутится со скоростью 8000 оборотов..
Вот он и рвется. Да ладно бы порвался и все - зачем же делать общее пространство с ремнем ГРМ? просто конструкторское решение для городского автомобиля, ну не как не для внедорожника вдали от цивилизаций.

Вероятность порвать цепь в два раза ниже, чем вероятность порвать один из двух ремней - балансиров и ГРМ ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение atservice »

Napic писал(а):Ремни рвутся из-за попадания грязи - ничего не герметично, либо сальники валов масло пропускают наружу, либо сами балансиры подклинивает от недостатка масла или перегревов дыигателя.... Сам же ремень балансиров маленькой длины и из-за этого изломы крутые, да и скорость с которой он крутится в два раза больше чем скорость коленвала.
Например едем при 4000 оборотах, а ремень балансиров крутится со скоростью 8000 оборотов..
Вот он и рвется. Да ладно бы порвался и все - зачем же делать общее пространство с ремнем ГРМ? просто конструкторское решение для городского автомобиля, ну не как не для внедорожника вдали от цивилизаций.

Вероятность порвать цепь в два раза ниже, чем вероятность порвать один из двух ремней - балансиров и ГРМ ::-(:
Я давно задумывался отделить балансирный ремень от ремня ГРМ тонкой жестяной перегородкой. Чисто технически задача несложная. Надо только подумать над реализацией.
На Страде менял ремни - там было очень сухо и чисто. Правда по бродам,да по говнам я не езжу.
Ну что до количества - если порвётся цепь - последствия те же. Не знаю как на новом 4D56, а вот на старом клапана ни разу не гнуло. А ремни рваные видел. Открываешь клапанную крышку, а там аккуратненько лежат коромысла сломанные. Они из алюминия, причём хрупкого. Ставили новые - и всё. Правда уточню - я не моторист. Опыта богатого нет.Говорю только о том что видел лично сам.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение SoundSpeed »

atservice писал(а): Я давно задумывался отделить балансирный ремень от ремня ГРМ тонкой жестяной перегородкой.
Угу ))) А когда что-нить эту жестянку там завернёт, то "мы тебя не больно зарежем, чик, и ты уже на небесах" ::-D:

пс: Игорь, мне тут предлагают какие-то штуки в АКПП на тефлоновые заменить. Чё это и зачем? грят, эластичней работать будет.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение atservice »

SoundSpeed писал(а):
atservice писал(а): Я давно задумывался отделить балансирный ремень от ремня ГРМ тонкой жестяной перегородкой.
Угу ))) А когда что-нить эту жестянку там завернёт, то "мы тебя не больно зарежем, чик, и ты уже на небесах" ::-D:

пс: Игорь, мне тут предлагают какие-то штуки в АКПП на тефлоновые заменить. Чё это и зачем? грят, эластичней работать будет.....
http://www.sonnax.com/system/announcement/41954-02K.pdf
Это чтоль? Там исенно фторопластовое одно кольцо - второе Viton. Вообще это для АКПП с износом от родного уплотнительного кольца аккумулятора. Не думаю что коробке с таким пробегом есть износ. Хотя....уплотнение лишним не бывает. А из фторопласта (тефлона)в АКПП можно сделать только уплотнения....больше ничего.....
Вообще Соннакс делает на наш короб вот что - http://www.sonnax.com/product-lines/tra ... line=trans
Там в аннотациях написано что для чего.
А то что жестянку завернёт.....так это смотря как сделать.....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение SoundSpeed »

Уточню, что тефлоновое - напишу. Что-то другое.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение drozd272 »

Как снимается рукоятка АКПП ,нужно заменить тросик?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Армеец »

Всё просто.
Вложения
Рукоядка АКПП.JPG
Разборка -2.pdf
(67.36 КБ) 19 скачиваний
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение SNOOPER »

Только винтика 24574N две штуки :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»