Это какNapic писал(а):Там еще и проводка другая. Есть у мозгов признак включенной передачи у МКПП.Dimon 121 писал(а): Да, МКПП. А "блок управления" в смысле мозги нужно будет перепрошить с АКПП на МКПП, или я ошибаюсь?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
АКПП нужна помощь!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: АКПП нужна помощь!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: АКПП нужна помощь!
ЕСU двигателя у МКПП знает когда включена нейтраль и когда передача. Задействуется один контакт у компьютера двигателя. У автоматчиков этого контакта просто нет - проводка другая. Соответственно прошивка компа - тоже другая.Dimon 121 писал(а): Это как
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: АКПП нужна помощь!
Читаю "Офф-роуд Драйв" майский. Репортаж с завода ZF. 8-9 ступенчатые автоматы и всё такое... Но не мог удержаться, чтобы не процитировать мнение мирового лидера. За качество сорри, с телефона
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
belyak80
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: АКПП нужна помощь!
Всем Привет
Похожего не нашел, опишу свою проблему тут!
Автомобиль Паджеро спорт 11г пробег 12.000км АКПП
Вчера после поездки Елец-Москва приблизительно после 300км пройденного пути
перестала включатся 5тая передача, в ручном режиме то же, остальные передачи работают безотказно
В период эксплуатации рывков ударов не было, передачи всегда переключались, и по сей день переключаются плавно и четко!
на машине не садился, не буксовал, по бездорожью не гонял, в общем не перенапрягал авто!
Подскажите что может быть, может прошивка слетела, может какая неисправность?
Похожего не нашел, опишу свою проблему тут!
Автомобиль Паджеро спорт 11г пробег 12.000км АКПП
Вчера после поездки Елец-Москва приблизительно после 300км пройденного пути
перестала включатся 5тая передача, в ручном режиме то же, остальные передачи работают безотказно
В период эксплуатации рывков ударов не было, передачи всегда переключались, и по сей день переключаются плавно и четко!
на машине не садился, не буксовал, по бездорожью не гонял, в общем не перенапрягал авто!
Подскажите что может быть, может прошивка слетела, может какая неисправность?
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АКПП нужна помощь!
belyak80 писал(а):Всем Привет
Похожего не нашел, опишу свою проблему тут!
Автомобиль Паджеро спорт 11г пробег 12.000км АКПП
Вчера после поездки Елец-Москва приблизительно после 300км пройденного пути
перестала включатся 5тая передача, в ручном режиме то же, остальные передачи работают безотказно
В период эксплуатации рывков ударов не было, передачи всегда переключались, и по сей день переключаются плавно и четко!
на машине не садился, не буксовал, по бездорожью не гонял, в общем не перенапрягал авто!
Подскажите что может быть, может прошивка слетела, может какая неисправность?
Диагностику делать надо.На сканер, посмотреть наличие ошибок, да в прокатится в дате посмотреть чего делается.
-
LelikkkDir
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:45
- Двигатель:: 2.5D
- Мой автомобиль(и):: NMPSport и Pajero 4
- Откуда: Пермь
Re: АКПП нужна помощь!
Всем привет ! Гдето неделю назад заметил что пропадает буква N если переключится на нейтраль и пошевелить ручку то индикация пропадает
диагностика показала что датчик переключения АКПП в какойто грязи масле и тд короче его приговорили к замене ориентировочную цену озвучили 8000 руб но мне поменяют по гарантии ! Только я не понял почему с меня взяли 930 р за диагностику (с паршивой овцы хоть шерсти клок ) видимо этим принципом руководствовались
пробег у меня 73000 сказали это норма
короче балансирный ремень в 70000 и датчик переключения в 70000 а шлейф на АКПП в 55000 вот такие цифиры не луччие так сказать ! Кстати ремень тоже поменяли по гарантии правда пытались впарить замену ГРМ так как его тожа нада скидывать
и есчё выяснил когда канителился по замене датчика что когда у меня сдох шлейф АКПП мне его не меняли а просто пропаяли провод Т.Е. жду новых приключений !!!!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: АКПП нужна помощь!
Ожидаемо... хорошо что не попал под ремень ГРМ...LelikkkDir писал(а):короче балансирный ремень в 70000
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
LelikkkDir
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:45
- Двигатель:: 2.5D
- Мой автомобиль(и):: NMPSport и Pajero 4
- Откуда: Пермь
Re: АКПП нужна помощь!
Согласен ! Вот почему бы цепь не поставить на ити движки ?Napic писал(а):Ожидаемо... хорошо что не попал под ремень ГРМ...LelikkkDir писал(а):короче балансирный ремень в 70000
-
Gotlib
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: АКПП нужна помощь!
Ремень по гарантии - это еще хорошо. Мне вот ремень компрессора кондея не согласились по гарантии менять.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: АКПП нужна помощь!
Цены б ему с цепью не было!!!!!! Но слишком дорогая модернизация.LelikkkDir писал(а): Согласен ! Вот почему бы цепь не поставить на ити движки ?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП нужна помощь!
А сколько ходят современные цепи? На Тойотах нередка замена ремня в 50000км. Да и на 4М41, кто то писал, толи об обрыве ремня, толи о вытягивании его с грохотом. Себе лично тысяч в 50-60 (если доезжу), поставлю ремни Gates. Читал, что они изготавливаются с учетом троекратного ресурса по прочности. По крайней мере лично я не видел оборванных ремней Gates.sn1 писал(а):Цены б ему с цепью не было!!!!!! Но слишком дорогая модернизация.LelikkkDir писал(а): Согласен ! Вот почему бы цепь не поставить на ити движки ?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: АКПП нужна помощь!
Ремни рвутся из-за попадания грязи - ничего не герметично, либо сальники валов масло пропускают наружу, либо сами балансиры подклинивает от недостатка масла или перегревов дыигателя.... Сам же ремень балансиров маленькой длины и из-за этого изломы крутые, да и скорость с которой он крутится в два раза больше чем скорость коленвала.atservice писал(а):А сколько ходят современные цепи? На Тойотах нередка замена ремня в 50000км. Да и на 4М41, кто то писал, толи об обрыве ремня, толи о вытягивании его с грохотом. Себе лично тысяч в 50-60 (если доезжу), поставлю ремни Gates. Читал, что они изготавливаются с учетом троекратного ресурса по прочности. По крайней мере лично я не видел оборванных ремней Gates.
Например едем при 4000 оборотах, а ремень балансиров крутится со скоростью 8000 оборотов..
Вот он и рвется. Да ладно бы порвался и все - зачем же делать общее пространство с ремнем ГРМ? просто конструкторское решение для городского автомобиля, ну не как не для внедорожника вдали от цивилизаций.
Вероятность порвать цепь в два раза ниже, чем вероятность порвать один из двух ремней - балансиров и ГРМ
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП нужна помощь!
Я давно задумывался отделить балансирный ремень от ремня ГРМ тонкой жестяной перегородкой. Чисто технически задача несложная. Надо только подумать над реализацией.Napic писал(а):Ремни рвутся из-за попадания грязи - ничего не герметично, либо сальники валов масло пропускают наружу, либо сами балансиры подклинивает от недостатка масла или перегревов дыигателя.... Сам же ремень балансиров маленькой длины и из-за этого изломы крутые, да и скорость с которой он крутится в два раза больше чем скорость коленвала.
Например едем при 4000 оборотах, а ремень балансиров крутится со скоростью 8000 оборотов..
Вот он и рвется. Да ладно бы порвался и все - зачем же делать общее пространство с ремнем ГРМ? просто конструкторское решение для городского автомобиля, ну не как не для внедорожника вдали от цивилизаций.
Вероятность порвать цепь в два раза ниже, чем вероятность порвать один из двух ремней - балансиров и ГРМ
На Страде менял ремни - там было очень сухо и чисто. Правда по бродам,да по говнам я не езжу.
Ну что до количества - если порвётся цепь - последствия те же. Не знаю как на новом 4D56, а вот на старом клапана ни разу не гнуло. А ремни рваные видел. Открываешь клапанную крышку, а там аккуратненько лежат коромысла сломанные. Они из алюминия, причём хрупкого. Ставили новые - и всё. Правда уточню - я не моторист. Опыта богатого нет.Говорю только о том что видел лично сам.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП нужна помощь!
Угу ))) А когда что-нить эту жестянку там завернёт, то "мы тебя не больно зарежем, чик, и ты уже на небесах"atservice писал(а): Я давно задумывался отделить балансирный ремень от ремня ГРМ тонкой жестяной перегородкой.
пс: Игорь, мне тут предлагают какие-то штуки в АКПП на тефлоновые заменить. Чё это и зачем? грят, эластичней работать будет.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП нужна помощь!
http://www.sonnax.com/system/announcement/41954-02K.pdfSoundSpeed писал(а):Угу ))) А когда что-нить эту жестянку там завернёт, то "мы тебя не больно зарежем, чик, и ты уже на небесах"atservice писал(а): Я давно задумывался отделить балансирный ремень от ремня ГРМ тонкой жестяной перегородкой.
пс: Игорь, мне тут предлагают какие-то штуки в АКПП на тефлоновые заменить. Чё это и зачем? грят, эластичней работать будет.....
Это чтоль? Там исенно фторопластовое одно кольцо - второе Viton. Вообще это для АКПП с износом от родного уплотнительного кольца аккумулятора. Не думаю что коробке с таким пробегом есть износ. Хотя....уплотнение лишним не бывает. А из фторопласта (тефлона)в АКПП можно сделать только уплотнения....больше ничего.....
Вообще Соннакс делает на наш короб вот что - http://www.sonnax.com/product-lines/tra ... line=trans
Там в аннотациях написано что для чего.
А то что жестянку завернёт.....так это смотря как сделать.....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП нужна помощь!
Уточню, что тефлоновое - напишу. Что-то другое.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: АКПП нужна помощь!
Как снимается рукоятка АКПП ,нужно заменить тросик?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: АКПП нужна помощь!
Всё просто.
- Вложения
-
- Разборка -2.pdf
- (67.36 КБ) 20 скачиваний
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
