Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Влад Питер писал(а): +4см -5см. Да какие обиды? Рабочий процесс.Критика приветствуется, дабы "карась не дремал" :D
Как -5 см :=-O:

P.S. письмо написал
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Dimon 121 »

:*THANK*:
Последний раз редактировалось Dimon 121 05 окт 2012, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Dimon 121 »

ISerg писал(а):
Dimon 121 писал(а):Влад, без обид.
Проста подскажи, по сравнению со "Стоком" на сколько см. вырастит авто при установки твоих пружин 2" перед и зад.
Абсолютные цифры не скажу, у меня после замены пружин машинка поднялась везде на 3 см
Вот это меня в полне бы устроило.
Не хочу по лестнице забираться ::-D:
Аватара пользователя
sergio969
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:47

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение sergio969 »

Ну вот по гарантии все понятно,остался вопрос какие Рэйды ставить назад,ниужели никто не знает?
pajero sport new 3.2 S60 Акпп
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

я так понял все ждут с отчетом по Koni Raid магистера Йоду (он же SNOOPER) :-)
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение dials »

Ребята, я же выше написал, читайте внимательней.
Назад идут только Koni Raid от L200 c номером 90-5396. . Они подходят только для лифта, т.к. длинее на 10см.
У них размер в сжатом 400мм, разжатом 600мм.
Стандартные пружины от Влада под них не подходят, т.к. в распущенном состоянии длина 380мм!!!
Пружины будут просто выпадать, что собственно и было проверено.

Под KONI Raid 90-5396 Влад мне сделал пружины длиной 440мм, встали отлично.
Лифт получается почти 7 см.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
sergio969
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:47

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение sergio969 »

Вопрос к deals как прошла примера новых пружин Влада и задних коней.Отпишись какие ощущения по комфорту,прохождению ям,гребенки и так далее.
pajero sport new 3.2 S60 Акпп
Аватара пользователя
sergio969
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:47

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение sergio969 »

Считаю что несовместимость коней с подвеской pajero 4 не приговор по отношению к НМПС ,т.к у машин совершенно разные подвески изначально ,ждем сообщения от dials.
pajero sport new 3.2 S60 Акпп
Komraderu

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Komraderu »

sergio969 писал(а):Считаю что несовместимость коней с подвеской pajero 4 не приговор по отношению к НМПС ,т.к у машин совершенно разные подвески изначально ,ждем сообщения от dials.
Какая разница какая повеска, рычаг примерно одинаковый, вес зада тоже,
vector-n писал(а): ... что жесткость на сжатие задних Рейдов 88-5389 избыточна для нашего авто и даже в максимально мягком положении шток не успевает заскочить в тело аморта при ударе в колесо, поэтому крупные колдобины с округлыми краями (где скорость перемещения штока небольшая) проходятся на ура, а гребенка, рельсы, лежачие менты – удар идет сразу в кузов.

P.S. Кстати, человек из оффроуда очень удивился нашим поискам комфорта на Рейдовых Конях. Из их опыта многолетней установки этих амортов следует, что оптимальное их применение – это быстрая езда по грейдерам на тяжелых внедорожниках и крайне мягкое положение регулировки регулирует ход поршня не на сжатие а на отбой. Поэтому все наши ухищрения с этими амортизаторами, по его мнению, пустая затея....
Мне при замене пружин не затянули нижние крепление правого аммортизатора, и при выезде из сервиса крепежный болт вывалился, аммо выскачил из посадочного. Я ехал и удивлялся какой мягкий стал зад, ям не чуствовалось вообще, но машину покачивало..... ::-D:

Нам нужны аммортизаторы которые начинают работу с третьего качка, чтобы одиночные ямы не чуствовались или с таким принципом работы
"EMOTION – гидравлические, усовершенствованной конструкции. Особенность этих амортизаторов – в клапане двойного действия, который обеспечивает разные характеристики сопротивления в средних (рабочих) и крайних положениях штока. Таким образом, достигается комфорт при движении по шоссейным дорогам, и, в то же время, практически исключаются случаи пробоя подвески на неровных покрытиях за счет увеличения сопротивления амортизаторов при приближении к предельным положениям."
Аватара пользователя
sergio969
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:47

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение sergio969 »

Komraderu ,а есть какие нибудь варианты таких амортизаторов?
pajero sport new 3.2 S60 Акпп
Komraderu

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Komraderu »

Я не знаю на спорта, у меня такие в 2005году стояли на десятке, эффект был существенным после штатных, назывались они Finwhole.
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение dials »

sergio969 писал(а):Считаю что несовместимость коней с подвеской pajero 4 не приговор по отношению к НМПС ,т.к у машин совершенно разные подвески изначально ,ждем сообщения от dials.
Собственно как и писал ранее, ощущения пока не изменились и пробить комплект 90-5396 + пружины Влада - пока не удалось.
Это пока самая важная для меня характеристика.
Сравнения со стоковойо подвеской не будет - стоковой подвески у меня нет уже пару лет ::-D:
По грейдеру идёт в меру жестко, без пробоев, зад не козлит и не переставляет. На трассе вернулось ощущение управления легковым авто и пропали крены задка. Лежачие полицейские проходит мягко, как будто облизывает. Странные и непривычные ощущения.
Резюме - ушло козление, значительно уменьшились крены кузова сзади, пропали переставки при движении на высокой скорости по грейдеру и ухабистой пересечёнке. Через 2-3 недели протестирую на пробои при выскоих скорстях в лесу.
Но опять же, у меня авто лифтовано по - подвеске на 7см и бодик 3 см, плюс перед Koni Heavy Track на максимальной жесткости с силовым обвесом.

PS Не стоит сравнивать подвески PIV и НМПС, они абсолютно разные. Даже не смотря на то, что у нас зад практически от старого Спорта, аммо+пружины хорошо работающие на старом Спорте не работают у нас.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение kompail »

vector-n писал(а):Вечер добрый!

По просвету дорожному тоже озадачка.
Мерял-мерял я свой теперешний лифт-башку сломал!
Клиренс под нижней точкой, правда, не промерял (завтра замеряю обязательно), но вот просветы м.у. аркой и колесом, расстояния от центра колеса до арки и от площадки до низа арки - все мерял.
И вот почему-лифт на пружинах д.б. около 1.5", это вроде бы немного. Но у меня авто задралось очень здорово, если смотреть визуально. А по замерам (любым), получается, что лифт переда около 1,1" а зада 1,3".
Насущная тема.
Озвучь пож. сколько у тебя получилось от центра колеса до арки?
Вообще интересно, у кого какие колёса стоят с пружинами от Влада?
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Dimon 121 »

Тож интерестно
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Dimon 121 »

То, что мне нужно :*THUMBS UP*:
Bolero
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 19:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, МКПП, барабан эдишн
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Bolero »

Хочу попробовать кони рейды.
Машина НМПС 2,5TD.
Пружины будут стоковые.
Я правильно понял, что для НМПС без лифта, геометрически подходят следующие номера:
перед - 88-5390
зад - 88-5389
?????
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

Есть ещё один способ решения проблемы жесткости подвески :)
Полгода катаемся на 33 LT резине. Потом переобуваемся. Даже в зимнюю, даже чуть больше стокового размера (вся резина в подписи).
И к удивлению обнаруживаем, что наш-то автомобильчик лёгкий, мягкий, динамичный и легкоуправляемый :*VICTORY*:
Так-что "стакан наполовину полный"(с) :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение kor.den74 »

olegro писал(а):Есть ещё один способ решения проблемы жесткости подвески :)
Полгода катаемся на 33 LT резине. Потом переобуваемся. Даже в зимнюю, даже чуть больше стокового размера (вся резина в подписи).
И к удивлению обнаруживаем, что наш-то автомобильчик лёгкий, мягкий, динамичный и легкоуправляемый :*VICTORY*:
Так-что "стакан наполовину полный"(с) :)
Это "дежавю" каждую весну-осень, + снижение давления высокопрофильных колес на длинном и ..уёвом грейдере.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Получил пружины от Влада :*YES*: . Завтра буду устанавливать ::-X: . Транспортная компания похоже их волоком до меня везла - ободрана краска на пружинах во многих местах ::-!: . Подскажите: стОит ли заморачиваться с покраской пружин, или и так можно поставить :*SCRATCH*: ?
Последний раз редактировалось Фреди 19 окт 2012, 14:19, всего редактировалось 2 раза.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
pumaxim1
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:24
Двигатель:: Pajero Sport 3,2
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3,2 , Ford F250 6L ,Mazda B-2500
Откуда: Москва

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение pumaxim1 »

Всем привет!
Готов всречаться и сравнивать подвеску. Жду в гости , у нас тут много вариантов поверхностей - различные "полицейские" и грунтовки и бездорожье и крутые повороты ::-D: :*THANK*: .
Мой вариант подвески :перед-пружины Айронмен,амы КОНИ РайДы ; зад пружины ОМЕ,амы ОМЕ. На машине установлен передний силовой бампер,пороги,через месяц задний силовой. Поведение на дороге-восторг! Скоро опробую по грунтовкам и бездорожью.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»