прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
Прошивка Ледокола , которую заливали Святу - реально страшное гумно... хоть усрись тут - гумно и все !!! Если в че - я даже не член АДАКТа )). Приехала бы такая тачка - приговорил бы форсунки нахер.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: прошивка 4d56
Наверно не сильно кому интересно будет, но и мне отметится хочется
Ну собственно начну с начала. Купили машинку и сразу отметили что от динамики ожидали большего , хотя ездили на тест драйв, но тогда наверно были другим озадаченны.... Понятно , что это не гоночный болид, но всё равно хотелось ехать шустрее. Порывшись в интернете нашли швею-гастролёра, кстати упоминавшегося здесь glance-service.clan.su, прошились, вроде поехали, но не предел мечтаний, динамика стала лучше, но жёсткость работы двигателя портила впечатления и не одному мне, один форумчанен делился похожими впечатлениями. Была идея поставить тюнинг- бокс но хотелось комплексного решения которым стала ещё одна прошивка мозгов, на этот раз от нашего человека, Игоря FGC. Ну что сказать, машина поехала ещё лучше! В связи с тем что сам сейчас в отъезде на прошивку ездила жена, человек далёкий от тем форума. Ниже привожу её впечатления, потому как своими ещё не обладаю)))):
....... короче, ошибок по двигателю он не нашел и стал перешивать. Минуты три там программа работала, подключался он через разъем в ногах у водителя, рядом с рычажком капота..Потом сняли клеммы с аккумулятора и десят минут прождали. Потом включили зажигание и считали ошибки, потом завели двигатель и снова считали ошибки - ве нормально. Смысл в том, что в мозгах машины существует раздел программы, называемый "калибровки", так вот - они меняют этот раздел для более оптимальной работы двигателя и форсунок, единственное, что для полной актуализации программы нужно съездить к официалам и провести адаптацию форсунок, он сказал, что это делают без проблем, нужно пожаловаться на то, что аккумулятор снимали и послеэтого машина стала не "так" себя вести. Они подключаться дилерским "мутом" и дадут команду мозгам машины настроить форсунки в соответствии с настройками движка. Тогда перепрошитая программа будет работать на 100 процентов. и надо еще намотать 350 км пробега для того, чтобы блок управления приспособился к стилю вождения водителя - он каждый временной (не знаю какой может в минуту, а может и чаще) период считывает основные параметры - типа каково усилие нажатия на педаль газа и каково усилие при торможении - ну это в общем - по статистике за эти 350 км выдает оптимальные настройки для впрыскивания в двигатель топлива.УХ!!! Мои впечатления таковы - то, что что-то изменилось чувствуется сразу - плавнее ход, меньше провала между переключениями первой, второй и третьей передачей. Точнее, не теряется мощность хода при переключении ступеней, ход плавный, как будто постоянно на первой передаче, только без рева. и легче что-ли, легче набирает ход, не быстрее, а именно легче, ближе к легковой машине. Завтра посмотрю, больше ездить буду..Теперь нужно к официалам съездить, так?
....машина едет хорошо, но каких то новых слов не могу сказать если кратко- то разгонная динамика стала плавнее и легче для машины. Скорость набирает легко, плавно.....
Что касается "обучения форсунок" то Рольф вежливо отфутболил милую девушку, помог в этом вопросе Александр /SNOOPER, за что ему большое спасибо Он так же поменял код иммобилайзера, что тоже полезно..... ну как то так.... Собственные эмоции будут позже.....

Ну собственно начну с начала. Купили машинку и сразу отметили что от динамики ожидали большего , хотя ездили на тест драйв, но тогда наверно были другим озадаченны.... Понятно , что это не гоночный болид, но всё равно хотелось ехать шустрее. Порывшись в интернете нашли швею-гастролёра, кстати упоминавшегося здесь glance-service.clan.su, прошились, вроде поехали, но не предел мечтаний, динамика стала лучше, но жёсткость работы двигателя портила впечатления и не одному мне, один форумчанен делился похожими впечатлениями. Была идея поставить тюнинг- бокс но хотелось комплексного решения которым стала ещё одна прошивка мозгов, на этот раз от нашего человека, Игоря FGC. Ну что сказать, машина поехала ещё лучше! В связи с тем что сам сейчас в отъезде на прошивку ездила жена, человек далёкий от тем форума. Ниже привожу её впечатления, потому как своими ещё не обладаю)))):
....... короче, ошибок по двигателю он не нашел и стал перешивать. Минуты три там программа работала, подключался он через разъем в ногах у водителя, рядом с рычажком капота..Потом сняли клеммы с аккумулятора и десят минут прождали. Потом включили зажигание и считали ошибки, потом завели двигатель и снова считали ошибки - ве нормально. Смысл в том, что в мозгах машины существует раздел программы, называемый "калибровки", так вот - они меняют этот раздел для более оптимальной работы двигателя и форсунок, единственное, что для полной актуализации программы нужно съездить к официалам и провести адаптацию форсунок, он сказал, что это делают без проблем, нужно пожаловаться на то, что аккумулятор снимали и послеэтого машина стала не "так" себя вести. Они подключаться дилерским "мутом" и дадут команду мозгам машины настроить форсунки в соответствии с настройками движка. Тогда перепрошитая программа будет работать на 100 процентов. и надо еще намотать 350 км пробега для того, чтобы блок управления приспособился к стилю вождения водителя - он каждый временной (не знаю какой может в минуту, а может и чаще) период считывает основные параметры - типа каково усилие нажатия на педаль газа и каково усилие при торможении - ну это в общем - по статистике за эти 350 км выдает оптимальные настройки для впрыскивания в двигатель топлива.УХ!!! Мои впечатления таковы - то, что что-то изменилось чувствуется сразу - плавнее ход, меньше провала между переключениями первой, второй и третьей передачей. Точнее, не теряется мощность хода при переключении ступеней, ход плавный, как будто постоянно на первой передаче, только без рева. и легче что-ли, легче набирает ход, не быстрее, а именно легче, ближе к легковой машине. Завтра посмотрю, больше ездить буду..Теперь нужно к официалам съездить, так?
....машина едет хорошо, но каких то новых слов не могу сказать если кратко- то разгонная динамика стала плавнее и легче для машины. Скорость набирает легко, плавно.....
Что касается "обучения форсунок" то Рольф вежливо отфутболил милую девушку, помог в этом вопросе Александр /SNOOPER, за что ему большое спасибо Он так же поменял код иммобилайзера, что тоже полезно..... ну как то так.... Собственные эмоции будут позже.....
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:32
- Двигатель:: 4D56 ультра динамичный
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
А кто шил? Я так понял, что в Питере? Ну и скока стоило? Можно в личкуMr Gavrilov писал(а):Наверно не сильно кому интересно будет, но и мне отметится хочется![]()
Ну собственно начну с начала. Купили машинку и сразу отметили что от динамики ожидали большего , хотя ездили на тест драйв, но тогда наверно были другим озадаченны.... Понятно , что это не гоночный болид, но всё равно хотелось ехать шустрее. Порывшись в интернете нашли швею-гастролёра, кстати упоминавшегося здесь glance-service.clan.su, прошились, вроде поехали, но не предел мечтаний, динамика стала лучше, но жёсткость работы двигателя портила впечатления и не одному мне, один форумчанен делился похожими впечатлениями. Была идея поставить тюнинг- бокс но хотелось комплексного решения которым стала ещё одна прошивка мозгов, на этот раз от нашего человека, Игоря FGC. Ну что сказать, машина поехала ещё лучше! В связи с тем что сам сейчас в отъезде на прошивку ездила жена, человек далёкий от тем форума. Ниже привожу её впечатления, потому как своими ещё не обладаю)))):
....... короче, ошибок по двигателю он не нашел и стал перешивать. Минуты три там программа работала, подключался он через разъем в ногах у водителя, рядом с рычажком капота..Потом сняли клеммы с аккумулятора и десят минут прождали. Потом включили зажигание и считали ошибки, потом завели двигатель и снова считали ошибки - ве нормально. Смысл в том, что в мозгах машины существует раздел программы, называемый "калибровки", так вот - они меняют этот раздел для более оптимальной работы двигателя и форсунок, единственное, что для полной актуализации программы нужно съездить к официалам и провести адаптацию форсунок, он сказал, что это делают без проблем, нужно пожаловаться на то, что аккумулятор снимали и послеэтого машина стала не "так" себя вести. Они подключаться дилерским "мутом" и дадут команду мозгам машины настроить форсунки в соответствии с настройками движка. Тогда перепрошитая программа будет работать на 100 процентов. и надо еще намотать 350 км пробега для того, чтобы блок управления приспособился к стилю вождения водителя - он каждый временной (не знаю какой может в минуту, а может и чаще) период считывает основные параметры - типа каково усилие нажатия на педаль газа и каково усилие при торможении - ну это в общем - по статистике за эти 350 км выдает оптимальные настройки для впрыскивания в двигатель топлива.УХ!!! Мои впечатления таковы - то, что что-то изменилось чувствуется сразу - плавнее ход, меньше провала между переключениями первой, второй и третьей передачей. Точнее, не теряется мощность хода при переключении ступеней, ход плавный, как будто постоянно на первой передаче, только без рева. и легче что-ли, легче набирает ход, не быстрее, а именно легче, ближе к легковой машине. Завтра посмотрю, больше ездить буду..Теперь нужно к официалам съездить, так?
....машина едет хорошо, но каких то новых слов не могу сказать если кратко- то разгонная динамика стала плавнее и легче для машины. Скорость набирает легко, плавно.....
Что касается "обучения форсунок" то Рольф вежливо отфутболил милую девушку, помог в этом вопросе Александр /SNOOPER, за что ему большое спасибо Он так же поменял код иммобилайзера, что тоже полезно..... ну как то так.... Собственные эмоции будут позже.....

-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 15:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: N.Novgorod
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
Не смотря на отсутствие доказательств Виктор( Боец) привносит интригу в рассуждения.
Каждый раз думаешь вот вот и он всех победит - выложит убойный факт
Виктор - ЖГИ !!!
П.С. Не еду прошиваться жду окончания истории.
Каждый раз думаешь вот вот и он всех победит - выложит убойный факт
Виктор - ЖГИ !!!
П.С. Не еду прошиваться жду окончания истории.
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Никакой интриги здесь по определению быть не может. После этого поста меня скорее всего забанят потому как админы тоже имеют свой интерес но для адекватной половины читателей все же напишу.Все кто здесь отписывается это адепты адакта они работают в этой сфере и раскаченные только рекламой заливают клиентам свои кривые прошивки,это я показывал в картинках в начале этой темы где клиентам заливался тупо сток и тут же его обрисовывали как восЬмое чудо света.Эти люди есть на всех автоклубах в виде обычных пользователей но постоянно на готове и ждут команды ФАС! что из этой темы прекрасно видно.На этот раз они превзошли сами себя кому интересно можете сходить на слоновник и почитать как сами авторы админы поливают грязью всех и вся восхваляя тем самым себя.Они специально сняли видео на специально приготовлиных прошивках что бы оболгать автора ледокола,принизили здесь ежа который сосредоточенно работает с мицу и гастролирует по стране удачно,галанса спеца в дизсамблере и прородителя тюнерских карт.Это как нужно опуститься что бы авторам заниматься такой херней видимо уперлись в дно сдают позиции
. Кому интересно зайдите на проф форумы октя автобк чиптюнер автодоктора и почитайте кто на самом деле слоны и чем они занимаются.
Вот так на самом деле запускается холодный дизель с прошивкой ледокола вчера не поленился снял а не так как тут слоны напели
http://www.youtube.com/watch?v=TVclr2bz ... e=youtu.be
А вот реальное видео разгона с прошивкой ледокола а не то что слоник показал
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... De1rWPY_1w
А вот Эд фотка примерного расхода при ООООчень динамичной езде,трасса не менее 120км.ч. Расход здесь яно не 15л и уж тем более 18

Вот так на самом деле запускается холодный дизель с прошивкой ледокола вчера не поленился снял а не так как тут слоны напели
http://www.youtube.com/watch?v=TVclr2bz ... e=youtu.be
А вот реальное видео разгона с прошивкой ледокола а не то что слоник показал

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... De1rWPY_1w
А вот Эд фотка примерного расхода при ООООчень динамичной езде,трасса не менее 120км.ч. Расход здесь яно не 15л и уж тем более 18

- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
Напик тоже на слоновьей прошивке дымил солярой нещадно?Napic писал(а):Свят, посмотрел видео, судя по всему Артем ездил именно на этой прошивке. Дымина стоял такой же, когда я видео снимал перед заливкой вторых настроек.
Я тогда еще помнится чуть с кондратием не познакомился… думал кирдык форсункам.
При малом газе на месте, педаль газа скидывала нажатие, у тебя было также?
Если также - то это одна и та же прошивка.
Я никогда не приму такое поведение машины за норму..…
Продолжайте отжигать, товарищ! )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: прошивка 4d56
Так у меня без всяких прошивок так разгоняется на обычной коробочке от FGC около 8.8секунд на АТ шинах,а не на стоковых https://www.youtube.com/watch?v=1SVQAcq41Xc ,расход правда 450-480км в городе.Я может чего не понимаю,но за чем в 2.5 раза платить больше,если результат одинаков.Вот на твоей фотке перегрев походу пошёл,мультика у меня нет,поэтому не знаю какая температура двигла на шнале по мультику показывает.Мне всё же больше коробка нравится,можно режимы изменять,горы,грязь,трасса.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Боец, у меня нет никаких оснований не доверять Артему, с его слов, у него плавали обороты на холодную при прогреве. Также я слепо верю Святу, пусть он наверное заинтересованное лицо, но он не будет опускаться до откровенного подлога.
Также видео, которое он выложил очень сильно напомнило мне мою историю. Я тогда предположил что был забит воздушный фильтр и именно из-за этого валил сизый дым и был повышенный расход. Стоял и висел это дым в воздухе в безветренную погоду.
Что было у меня со Святом одинаково - это отрицательная температура на улице и твоя прошивка.
Ну не зачем мне врать про это. Мне вообще пофигу всякие адакты и ежики и извини быковцы. У меня главное - это истина, идеал, совершенство.
Пока я выбираю Кствчанина
Также видео, которое он выложил очень сильно напомнило мне мою историю. Я тогда предположил что был забит воздушный фильтр и именно из-за этого валил сизый дым и был повышенный расход. Стоял и висел это дым в воздухе в безветренную погоду.
Что было у меня со Святом одинаково - это отрицательная температура на улице и твоя прошивка.
Ну не зачем мне врать про это. Мне вообще пофигу всякие адакты и ежики и извини быковцы. У меня главное - это истина, идеал, совершенство.
Пока я выбираю Кствчанина

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
И еще, Виктор, пожалуйста, я всегда симпатизировал тебе, и если ты боец по натуре а не только по нику, если ты на 100% уверен в своей правоте и готов отстаивать свои принципы и бороться за правду до конца, то сделай один единственно правильный шаг - купи билет до меня или до Питера или Мурманска, приедь, возьми свой ноутбук, прошей, покажи как оно ездит и прогревается, потом зальешь стоковую прошивку и уедешь победителем. Я готов оплатить тебе билет на самолет. Для меня истина важнее. Думаю форумчане будут не против твоему приезду. Я всегда готов тебя встретить с радостью. Познакомлю с Артемом, если он не убежит конечно
Устрой себе командировку! Выведи всех на чистую воду либо увидь свои ошибки!
Может дизтопливо разное и дает такой эффект, я не знаю. Тебе я тоже верю.

Может дизтопливо разное и дает такой эффект, я не знаю. Тебе я тоже верю.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: прошивка 4d56
На зимней саляря вообще ни когда не дымит,дымит на летней.Так что если и делать такой тест,надо где то найти летнию ДТ.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: прошивка 4d56
+1drozd272 писал(а):Так у меня без всяких прошивок так разгоняется на обычной коробочке от FGC около 8.8секунд на АТ шинах,а не на стоковых https://www.youtube.com/watch?v=1SVQAcq41Xc ,расход правда 450-480км в городе.Я может чего не понимаю,но за чем в 2.5 раза платить больше,если результат одинаков.Вот на твоей фотке перегрев походу пошёл,мультика у меня нет,поэтому не знаю какая температура двигла на шнале по мультику показывает.Мне всё же больше коробка нравится,можно режимы изменять,горы,грязь,трасса.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Если есть желание могу рассказать чем оно друг от друга отличаетсяMAVR64 писал(а):+1drozd272 писал(а):Так у меня без всяких прошивок так разгоняется на обычной коробочке от FGC около 8.8секунд на АТ шинах,а не на стоковых https://www.youtube.com/watch?v=1SVQAcq41Xc ,расход правда 450-480км в городе.Я может чего не понимаю,но за чем в 2.5 раза платить больше,если результат одинаков.Вот на твоей фотке перегрев походу пошёл,мультика у меня нет,поэтому не знаю какая температура двигла на шнале по мультику показывает.Мне всё же больше коробка нравится,можно режимы изменять,горы,грязь,трасса.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 15:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: N.Novgorod
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
Есть желаниеsn1 писал(а):Если есть желание могу рассказать чем оно друг от друга отличаетсяMAVR64 писал(а):+1drozd272 писал(а):Так у меня без всяких прошивок так разгоняется на обычной коробочке от FGC около 8.8секунд на АТ шинах,а не на стоковых https://www.youtube.com/watch?v=1SVQAcq41Xc ,расход правда 450-480км в городе.Я может чего не понимаю,но за чем в 2.5 раза платить больше,если результат одинаков.Вот на твоей фотке перегрев походу пошёл,мультика у меня нет,поэтому не знаю какая температура двигла на шнале по мультику показывает.Мне всё же больше коробка нравится,можно режимы изменять,горы,грязь,трасса.
P.S.Слаб я пока в этом.

-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Температура моего прогретого дизеля всегда 88гр иногда бывает 89. Расход на фотке чуть меньше пол бака пробег 348км. Ровно пол бака у меня 39л.Vlad831 писал(а):Боец - не вкурил про расход на фотке ?
Кстати температура не великовата ?
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Эд я не доказываю ничего я просто адекватным объясняю кто есть ху. Скопромитированное видно заверсту я такое кино тоже могу снять про слонов но не делаю этого ,те кто работает с спецами доказывать ничего не нужно,приезжает чел на прошивку начитавшись форумов и говорит залейте мне слонопрошивку ему в ответ есть несколько пробуй,попробовав выбирает то что хочет и в этот момент ему становится по барабану кто сделал прошивку и он тут же забывает зачем конкретно приезжал. В мурманск приглашали меня на рыбалку к концу мая возможно соберусь но со слоном больше минуты разговора я не выдержуNapic писал(а):И еще, Виктор, пожалуйста, я всегда симпатизировал тебе, и если ты боец по натуре а не только по нику, если ты на 100% уверен в своей правоте и готов отстаивать свои принципы и бороться за правду до конца, то сделай один единственно правильный шаг - купи билет до меня или до Питера или Мурманска, приедь, возьми свой ноутбук, прошей, покажи как оно ездит и прогревается, потом зальешь стоковую прошивку и уедешь победителем. Я готов оплатить тебе билет на самолет. Для меня истина важнее. Думаю форумчане будут не против твоему приезду. Я всегда готов тебя встретить с радостью. Познакомлю с Артемом, если он не убежит конечноУстрой себе командировку! Выведи всех на чистую воду либо увидь свои ошибки!
Может дизтопливо разное и дает такой эффект, я не знаю. Тебе я тоже верю.


-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 15:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: N.Novgorod
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
ВАУ !!!!!Боец писал(а):Расход на фотке чуть меньше пол бака пробег 348км. Ровно пол бака у меня 39л.Vlad831 писал(а):Боец - не вкурил про расход на фотке ?
Кстати температура не великовата ?
У меня на стоке 400 км - 60 литров

правда город пробки и т.д
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56й
Только из-за того что машина не моя. Я думал это служебный автомобиль, а оказалось что личный Артема. Я могу конечно взять на пару часов покататься, но не более того. Расход не измерю, холодный пуск наверное возможно будет зафиксировать позднее, когда будет стабильно хотя бы -20 на улице, чтобы успело остыть до обеда…Боец писал(а):Ты сам запросто можешь взять у артема машину залить прошивку и проехать посмотреть позаводить покачать пошатать пощупать,но ты же этого не делаешь
Напрягать надо его, он уже наверное забыл все как сон

Все таки, расскажи пожалуйста подробнее, ты обмолвился, что раскопали Вы что-то там в плане снижения расхода, может уже и прошивка твоя совсем уже не та, которую катал Артем.
Александру.Н сильно бы помогли этой инфой

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Боец писал(а):Эд я не доказываю ничего я просто адекватным объясняю кто есть ху. Скопромитированное видно заверсту я такое кино тоже могу снять про слонов но не делаю этого ,те кто работает с спецами доказывать ничего не нужно,приезжает чел на прошивку начитавшись форумов и говорит залейте мне слонопрошивку ему в ответ есть несколько пробуй,попробовав выбирает то что хочет и в этот момент ему становится по барабану кто сделал прошивку и он тут же забывает зачем конкретно приезжал. В мурманск приглашали меня на рыбалку к концу мая возможно соберусь но со слоном больше минуты разговора я не выдержуNapic писал(а):И еще, Виктор, пожалуйста, я всегда симпатизировал тебе, и если ты боец по натуре а не только по нику, если ты на 100% уверен в своей правоте и готов отстаивать свои принципы и бороться за правду до конца, то сделай один единственно правильный шаг - купи билет до меня или до Питера или Мурманска, приедь, возьми свой ноутбук, прошей, покажи как оно ездит и прогревается, потом зальешь стоковую прошивку и уедешь победителем. Я готов оплатить тебе билет на самолет. Для меня истина важнее. Думаю форумчане будут не против твоему приезду. Я всегда готов тебя встретить с радостью. Познакомлю с Артемом, если он не убежит конечноУстрой себе командировку! Выведи всех на чистую воду либо увидь свои ошибки!
Может дизтопливо разное и дает такой эффект, я не знаю. Тебе я тоже верю.Вот что интересно чтобы доказать правду нужно пересекать материк а что бы вкрутить лож достаточно языком в инете чесать. Ты сам запросто можешь взять у артема машину залить прошивку и проехать посмотреть позаводить покачать пошатать пощупать,но ты же этого не делаешь
Да Эд, сделай это! Возьми у Артёма на денёк машину. Поезди на том, на чём он ездит, потом залей Витину.
Попроси у ребят чем они заливались, сравни в редакторе с Витиной.
Что у нас ещё, ах да, Артёма мотивация. Зачем ему давать машину.

Скажи что он получит бонус, он впредь от драйва на своей машине, будет вдвойне получать удовольствие.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru