Зимой пока не ездил, но у нас -40С не бывает, думаю, что все будет нормально.SKS писал(а):А зимой с прогревом как? У меня с термосом от Гейтс зимой при -40 нагреть двигатель на ХХ до 70 гр практически нереально было, только с помощью Гидроника, и то если его выключить быстро падала до 60-65 гр. Хотя на ходу стабильно 85-90 гр. Ставил картонку, укрывал одеялом. До этого с родным термосом машина грелась довольно быстро для таких внешних температур. Боюсь, что с термосом на 76 гр вообще не прогреть будет.
Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Какой производитель? TAMA или MASUMA?krokodil594 писал(а): Плюнул на это дело, купил WV64MC-76.5 (с дыркой, температура открытия 76.5).
Во истину, меньше знаешь - крепче спишь.SKS писал(а):И мне все таки кажется не стоит недооценивать температуру коробки. С последней прошивкой мультика я ее хорошо вижу, поэтому четко видно, что при нагрузке, когда начинает греться коробка, сразу греется двигатель.
Тоже вчера перешил мульта. Сегодня смотрю по городу, без особо резких телодвижений, сотка - это нормальный режим. Если попедалировать, то 107 подымается. Опускаться вообще не желает, пока не остановишся ((((
Теперь доп. радиатор не выходит из головы, тем более, что надо просто собраться и поставить.
Но т-ра дрыгателя при переходе в пенсионерский стиль падает быстро с 94 до 90, в то время как коробас как висел на 103, так и остается на этом уровне. Не может одна трубка на весь радиатор оказывать на него существенного влияния.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
ТАМАВИЙ писал(а):Какой производитель? TAMA или MASUMA?krokodil594 писал(а): Плюнул на это дело, купил WV64MC-76.5 (с дыркой, температура открытия 76.5).
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Посмотри видео внимательно-там и номер есть и фото термостата.ВИЙ писал(а):1305А191 Этот?Russo81 писал(а):... У Игоря на его видео у машины термостат с дыркой для выпуска воздушной пробки и с температурой открытия 76 градусов.
И во второй части видео движение начинается с 77° т.е. двигатель не холодный.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Ага. Он мне писал, что у него город в районе 77-78С
А чем WV64MC-76.5 от WV64BN-76.5 отличается?
А чем WV64MC-76.5 от WV64BN-76.5 отличается?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Коробка очень долго остывает. Если долго ехать спокойно, то двигатель остывает быстро и потихоньку начинает остывать и коробка. А вот если постоянно нагружаешь двигатель, то коробку остудить не получается. Не хватает времени и площади остывания. Тоже думаю на счет радиатора АКПП, но меня смущают наши морозы.ВИЙ писал(а):Какой производитель? TAMA или MASUMA?krokodil594 писал(а): Плюнул на это дело, купил WV64MC-76.5 (с дыркой, температура открытия 76.5).
Во истину, меньше знаешь - крепче спишь.SKS писал(а):И мне все таки кажется не стоит недооценивать температуру коробки. С последней прошивкой мультика я ее хорошо вижу, поэтому четко видно, что при нагрузке, когда начинает греться коробка, сразу греется двигатель.
Тоже вчера перешил мульта. Сегодня смотрю по городу, без особо резких телодвижений, сотка - это нормальный режим. Если попедалировать, то 107 подымается. Опускаться вообще не желает, пока не остановишся ((((
Теперь доп. радиатор не выходит из головы, тем более, что надо просто собраться и поставить.
Но т-ра дрыгателя при переходе в пенсионерский стиль падает быстро с 94 до 90, в то время как коробас как висел на 103, так и остается на этом уровне. Не может одна трубка на весь радиатор оказывать на него существенного влияния.
По поводу понижения рабочей температуры двигателя. А есть уверенность, что понижение температуры не скажется отрицательно на двигатель в целом? Я понимаю, что 100 гр и выше не совсем правильно, но и 80 гр, мне кажется не совсем верно.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
А, что может быть отрицательного? У меня на дизельном фриле, температура 78-80 С всегда. Понимаю, что двигатели и машины разные, но тем не менее.SKS писал(а):Коробка очень долго остывает. Если долго ехать спокойно, то двигатель остывает быстро и потихоньку начинает остывать и коробка. А вот если постоянно нагружаешь двигатель, то коробку остудить не получается. Не хватает времени и площади остывания. Тоже думаю на счет радиатора АКПП, но меня смущают наши морозы.ВИЙ писал(а):Какой производитель? TAMA или MASUMA?krokodil594 писал(а): Плюнул на это дело, купил WV64MC-76.5 (с дыркой, температура открытия 76.5).
Во истину, меньше знаешь - крепче спишь.SKS писал(а):И мне все таки кажется не стоит недооценивать температуру коробки. С последней прошивкой мультика я ее хорошо вижу, поэтому четко видно, что при нагрузке, когда начинает греться коробка, сразу греется двигатель.
Тоже вчера перешил мульта. Сегодня смотрю по городу, без особо резких телодвижений, сотка - это нормальный режим. Если попедалировать, то 107 подымается. Опускаться вообще не желает, пока не остановишся ((((
Теперь доп. радиатор не выходит из головы, тем более, что надо просто собраться и поставить.
Но т-ра дрыгателя при переходе в пенсионерский стиль падает быстро с 94 до 90, в то время как коробас как висел на 103, так и остается на этом уровне. Не может одна трубка на весь радиатор оказывать на него существенного влияния.
По поводу понижения рабочей температуры двигателя. А есть уверенность, что понижение температуры не скажется отрицательно на двигатель в целом? Я понимаю, что 100 гр и выше не совсем правильно, но и 80 гр, мне кажется не совсем верно.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
По мне лучше 80, чем 100 ))))
Так чем термосы отличаются? Никто не знает?
Так чем термосы отличаются? Никто не знает?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Да ни чем они не отличаются, обычный термос с дыркой и температурой открытия 76.5С.ВИЙ писал(а):По мне лучше 80, чем 100 ))))
Так чем термосы отличаются? Никто не знает?
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Игорь мне отписался. Свой он пилил перед установкой.krokodil594 писал(а):Да ни чем они не отличаются, обычный термос с дыркой и температурой открытия 76.5С.ВИЙ писал(а):По мне лучше 80, чем 100 ))))
Так чем термосы отличаются? Никто не знает?
Твой, видимо, без напиллинга ставится )))))
Завтра буду заказывать.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
WV64MC-76.5ВИЙ писал(а):Ага. Он мне писал, что у него город в районе 77-78С
А чем WV64MC-76.5 от WV64BN-76.5 отличается?

WV64BN-76.5

Нам нужен MC
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Вчерашний прогон по трассе показал падение расхода на литр после глушения ЕГР.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
А температура упала или еще не поменял термостат на холодный?
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Температура после глушения не изменилась.
Вчера поставил термос на 76. По городу стало 80-84С.
Завтра прогон по трассе посмотрю по всем параметрам.
Вчера поставил термос на 76. По городу стало 80-84С.
Завтра прогон по трассе посмотрю по всем параметрам.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Всем привет.
Решил написать сюда, хотя у меня в старом кузове 4D56 c EFI. Аналогичная проблема с запуском была мной замечена в первую же зиму. Купил в мае. Естественно, что в первый год было залито рекомендованное масло MObil 1 5w30. АКБ отработали 7 месяцев. Машина стояла на стоянке под открытым небом. Первый звонок был при -25. Завелся с первой попытки, но "вдогонку", как здесь и описывалось. Крутил секунд 10. Затем наступило -29. При этом встроенный термометр утром показывал -23. Сначала вспышек не было. Потом вспышки редкие, потом чаще, в итоге не хватило энергии - акб крутить стал совсем плохо и я их снял и поставил на подзарядку. Пока это все проделывал, на след. день было уже -23. Поставил акб, завелся "вдогонку". Свечи были в порядке. Иначе совсем бы не завелся. На следующий год у меня были проблемы со свечами. Это чувствуется сразу - уже при -5 заводится плохо - машину колбасит. Свечи проверял выкручиванием и подключением к АКБ. Все просто и наглядно. Обычно у меня обрыв одной свечи. За 6 лет менял 3 раза по осени по одной свече. В общем далее я с делал вывод, что если более, чем -25, то лучше вообще не пытаться заводить. Хотя надо отметить, что если завелся утром, то потом прогретая машина нормально заводится, простояв на улице при -30 часов 5. Больше не пробовал. Заливал Мобил 0w30 - эффект незначительный, но масло существенно дороже. В смысле - если не заводится при -27, то при -32 уже не заведется и с 0W30. Далее забил на это дело и стал круглый год ездить на Мобил 10W40. Четко знаю, что если -25, то если стоит на стоянке - то можно и не мучить машину. Не заведется. Стоит потеплеть например до -18 - 20, то заведется без шаманских плясок, но вдогонку. В настоящее время зимой стоит в гараже. Зимой даже при -25 - 30 в гараже -12 -15. Заводится с полпинка. Ничего с двигателем не делал. На спидометре 165 тысяч. Летом пускается и едет нормально. Считаю, что это не совсем удачно сделанный экземпляр двигателя с EFI, по-моему, они не бывают абсолютно одинаковые. А двигатель тогда только появился в России. Я заказывал в декабре 2007 года вариант 99 л.с.. Менеджер сказал при получении в мае 2008, что с 2008 года идут уже 116 л.с. Наверно несовершенство прошивки или датчик какой врет. Скорей всего температурный. Отсюда неправильная для холодного пуска смесь.
Тема была начата верно. Вопрос интересный. Но ее, к сожалению, завалили флудом не по теме и препирательствами. В итоге вопрос остался не раскрытым. Так что отсюда выход - либо забить на проблему, либо поставить подогрев (либо теплый гараж), либо самый трудный путь - продолжать копать. Желаю топикстартеру удачи в его нужных поисках истины.
Решил написать сюда, хотя у меня в старом кузове 4D56 c EFI. Аналогичная проблема с запуском была мной замечена в первую же зиму. Купил в мае. Естественно, что в первый год было залито рекомендованное масло MObil 1 5w30. АКБ отработали 7 месяцев. Машина стояла на стоянке под открытым небом. Первый звонок был при -25. Завелся с первой попытки, но "вдогонку", как здесь и описывалось. Крутил секунд 10. Затем наступило -29. При этом встроенный термометр утром показывал -23. Сначала вспышек не было. Потом вспышки редкие, потом чаще, в итоге не хватило энергии - акб крутить стал совсем плохо и я их снял и поставил на подзарядку. Пока это все проделывал, на след. день было уже -23. Поставил акб, завелся "вдогонку". Свечи были в порядке. Иначе совсем бы не завелся. На следующий год у меня были проблемы со свечами. Это чувствуется сразу - уже при -5 заводится плохо - машину колбасит. Свечи проверял выкручиванием и подключением к АКБ. Все просто и наглядно. Обычно у меня обрыв одной свечи. За 6 лет менял 3 раза по осени по одной свече. В общем далее я с делал вывод, что если более, чем -25, то лучше вообще не пытаться заводить. Хотя надо отметить, что если завелся утром, то потом прогретая машина нормально заводится, простояв на улице при -30 часов 5. Больше не пробовал. Заливал Мобил 0w30 - эффект незначительный, но масло существенно дороже. В смысле - если не заводится при -27, то при -32 уже не заведется и с 0W30. Далее забил на это дело и стал круглый год ездить на Мобил 10W40. Четко знаю, что если -25, то если стоит на стоянке - то можно и не мучить машину. Не заведется. Стоит потеплеть например до -18 - 20, то заведется без шаманских плясок, но вдогонку. В настоящее время зимой стоит в гараже. Зимой даже при -25 - 30 в гараже -12 -15. Заводится с полпинка. Ничего с двигателем не делал. На спидометре 165 тысяч. Летом пускается и едет нормально. Считаю, что это не совсем удачно сделанный экземпляр двигателя с EFI, по-моему, они не бывают абсолютно одинаковые. А двигатель тогда только появился в России. Я заказывал в декабре 2007 года вариант 99 л.с.. Менеджер сказал при получении в мае 2008, что с 2008 года идут уже 116 л.с. Наверно несовершенство прошивки или датчик какой врет. Скорей всего температурный. Отсюда неправильная для холодного пуска смесь.
Тема была начата верно. Вопрос интересный. Но ее, к сожалению, завалили флудом не по теме и препирательствами. В итоге вопрос остался не раскрытым. Так что отсюда выход - либо забить на проблему, либо поставить подогрев (либо теплый гараж), либо самый трудный путь - продолжать копать. Желаю топикстартеру удачи в его нужных поисках истины.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Все один-в-один.
Датчик температуры (через мультик) показывал реальную (в сравнении с домашним термометром) температуру. Но сейчас заменен. Хотя не думаю, что чего то изменится (ну а вдруг...).
2 зимы мозг был штатный, 3-ю зиму перешитый, ничего не поменялось - тоже как бы винить мозг...
Возможно, датчик какойто тупит (но какой?)...
Пока отопитель и второе авто спасают )))
Датчик температуры (через мультик) показывал реальную (в сравнении с домашним термометром) температуру. Но сейчас заменен. Хотя не думаю, что чего то изменится (ну а вдруг...).
2 зимы мозг был штатный, 3-ю зиму перешитый, ничего не поменялось - тоже как бы винить мозг...
Возможно, датчик какойто тупит (но какой?)...
Пока отопитель и второе авто спасают )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Друзья, а я вот совсем не знаю как запускается у меня автомобиль в -30...-40. Нет, конечно на первом году жизни я проверил пару раз холодный запуск. Вроде запустилось, но только из-за хороших двух аккумуляторов. Крутили они как-то вяловато и я был не уверен в запуске.
Но вроде даже быстро запустилось, точно не помню, криминала вроде особого не было.
Так вот... все остальные запуски были с гидроником. В -5, -10, -15, -20 и -30 пользуюсь гидроником от доп. канала. На обкатке до 10 000 км прогревал гидроником даже летом в +20.
Пару раз за зиму замерзал гидроник и только в -20С и только на повторных запусках например в обед, машина сильно остыть не успевала. Может топливо попадалось такое летнее... Но по утрам и при других температурах ниразу не подводил гидроник.
Обычно, приходишь, а двигатель +70 градусов. Запускается как летом. Ну действительно машину жалко холодным пусками ее мучать, напряги же для нее по холоду запускаться.
Возможно причина плохого запуска в мороз - это топливо и стандарты ЕВРО-4.
До 2010 года дествовало ЕВРО-3, там экологические нормы можно было соблюдать ПОСЛЕ выхода двигателя в нормальный температурный режим.
С 2010 года действует ЕВРО-4, которое жестко регламентирует соблюдать экологические нормы СРАЗУ после запуска двигателя.
Солярка у нас сами знаете какая. Возможно, что для соблюдения норм евро-4 наша солярка банально не подходит и приводит к запуску двигателя "вдогонку", а зарубежные наши друзья, но с нормальной евросоляркой, даже не знают о проблеме запуска ниже 30ти...
Так что возлагайте прогрев на предпусковые подогреватели, благо у ТС он имеется, живите счастливо в условиях Российской действительности
Гидроники давно уже штатная деталь многих автомобилей в европе с их ЕВРО-5
PS. Ну а ВИЙ-ю продолжать бороться с жором на трассе и повышенным тепловым режимом. Неисключено, что решив эти проблемы, автоматически решится и плохой запуск...
Но вроде даже быстро запустилось, точно не помню, криминала вроде особого не было.
Так вот... все остальные запуски были с гидроником. В -5, -10, -15, -20 и -30 пользуюсь гидроником от доп. канала. На обкатке до 10 000 км прогревал гидроником даже летом в +20.

Пару раз за зиму замерзал гидроник и только в -20С и только на повторных запусках например в обед, машина сильно остыть не успевала. Может топливо попадалось такое летнее... Но по утрам и при других температурах ниразу не подводил гидроник.
Обычно, приходишь, а двигатель +70 градусов. Запускается как летом. Ну действительно машину жалко холодным пусками ее мучать, напряги же для нее по холоду запускаться.
Возможно причина плохого запуска в мороз - это топливо и стандарты ЕВРО-4.
До 2010 года дествовало ЕВРО-3, там экологические нормы можно было соблюдать ПОСЛЕ выхода двигателя в нормальный температурный режим.
С 2010 года действует ЕВРО-4, которое жестко регламентирует соблюдать экологические нормы СРАЗУ после запуска двигателя.
Солярка у нас сами знаете какая. Возможно, что для соблюдения норм евро-4 наша солярка банально не подходит и приводит к запуску двигателя "вдогонку", а зарубежные наши друзья, но с нормальной евросоляркой, даже не знают о проблеме запуска ниже 30ти...
Так что возлагайте прогрев на предпусковые подогреватели, благо у ТС он имеется, живите счастливо в условиях Российской действительности

Гидроники давно уже штатная деталь многих автомобилей в европе с их ЕВРО-5

PS. Ну а ВИЙ-ю продолжать бороться с жором на трассе и повышенным тепловым режимом. Неисключено, что решив эти проблемы, автоматически решится и плохой запуск...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Вот и меня была такая же история. Подогреватель работал на полную. Может это и помогло мне проездить пять лет без проблем с мотором.Napic писал(а):Друзья, а я вот совсем не знаю как запускается у меня автомобиль в -30...-40. Нет, конечно на первом году жизни я проверил пару раз холодный запуск...
На новые Рав4 с дизельными движками догреватель (вроде Вебасто) установлен штатно даже в РФ. Обычно все переделывают в предпусковик. Иногда это делает ОД в подарок.Napic писал(а):Гидроники давно уже штатная деталь многих автомобилей в европе с их ЕВРО-5
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Однозначно, соляра нипричем!
А отопитель - не панацея. Иногда надо выехать срочно.
Я про косяк не знал до тех пор, пока мне не пришлось срочно ехать.
А отопитель - не панацея. Иногда надо выехать срочно.
Я про косяк не знал до тех пор, пока мне не пришлось срочно ехать.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
У тебя что-то с форсункой или форсунками скорее всего. При зимнем запуске наблюдается стук от неправильного впрыска.ВИЙ писал(а):Однозначно, соляра нипричем!
А отопитель - не панацея. Иногда надо выехать срочно.
Я про косяк не знал до тех пор, пока мне не пришлось срочно ехать.
Возможно виновата сигналка. Что-нить там блокирует. Возьми вообще сними все охранное. Машина же по Каско скорее всего. Верни так сказать заводской вид. Я очень сильно намучался на предыдущих машинах от скруток. Вроде все работает, но потом БАЦ и фигня какая-то, потом опять нормально....
Что-то у тебя дает неправильный сигнал либо его изменяет. Осциллографом конечно бы посмотреть, но лучше и проще вернуть заводскую проводку.
Также у тебя греется двигатель. Возможно от неправильного впрыска, вызванного отклонениями сигнальных цепей от охранной системы. Например поставили блокиратор датчика коленвала или распредвала, который вносит искажения...
Ну не знаю.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)