Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Irbis_72 »

Смешивать нужно по типу антифриза, ориентируясь на состав, а не по цвету. Не уверен в свойствах, заливай то, что было.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение sn1 »

Irbis_72 писал(а):Смешивать нужно по типу антифриза, ориентируясь на состав, а не по цвету. Не уверен в свойствах, заливай то, что было.
Раскраска сделана как раз чтобы у потребителя голова о составах не болела.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Irbis_72 »

sn1 писал(а):
Irbis_72 писал(а):Смешивать нужно по типу антифриза, ориентируясь на состав, а не по цвету. Не уверен в свойствах, заливай то, что было.
Раскраска сделана как раз чтобы у потребителя голова о составах не болела.
У разных производителей раскраска разная. Либо берёшь что рекомендовано, либо начинай разбираться в свойствах. Идти методом "научного тыка", ориентируясь на цвет, не советую, поскольку цвет зависит не от состава, а от красителя. Да и про разведении концентрат может иметь цвет, например, от зелёного до жёлтого, при одной марке антифриза. Это всё равно что масло по цвету подбирать.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Vetold »

Irbis_72 писал(а):
sn1 писал(а):
Irbis_72 писал(а):Смешивать нужно по типу антифриза, ориентируясь на состав, а не по цвету. Не уверен в свойствах, заливай то, что было.
Раскраска сделана как раз чтобы у потребителя голова о составах не болела.
У разных производителей раскраска разная. Либо берёшь что рекомендовано, либо начинай разбираться в свойствах. Идти методом "научного тыка", ориентируясь на цвет, не советую, поскольку цвет зависит не от состава, а от красителя. Да и про разведении концентрат может иметь цвет, например, от зелёного до жёлтого, при одной марке антифриза. Это всё равно что масло по цвету подбирать.
+1
выбирать нужно по типу антифриза G11, G12, G12+, G12++, G13
У каждого свой тип присадок и состав. Смешивание не рекомендуется, так как может вызвать дисбаланс присадок. И как потом что будет откладываться в магистралях - ни кто не знает.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
gogaш77
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
Откуда: Ярославская
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение gogaш77 »

Парни подскажите плиз!
Есть резина 245/65 р17 можно ли её поставить на НМПС?
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mark69 »

gogaш77 писал(а):Парни подскажите плиз!
Есть резина 245/65 р17 можно ли её поставить на НМПС?
Можно. Внешний вид будет страшненький (( в больших арках маленькие колесики,
По шинному калькулятору дорожный просвет уменьшится на 13мм в сравнении со стоком
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
gogaш77
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
Откуда: Ярославская
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение gogaш77 »

Да мне в принципе только по городу. Хорошую резину просто нашёл за недорого.
Данлоп грнтек ат3 не езженую. Жалко отдавать. Уже приставил к штатным
А со штатной закуской если что можно ехать?
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mark69 »

Как бы вопросы для шинной ветки
Можно со штатной, в случае ее установки, ставить только вперед и включать задний привод. Это наше приимущество перед фултайм
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

не нашел подробного разбора работы супер-селекта 2. интересует: как быстро вискомуфта при пробуксовке (и, значит разогреве жидкости и изменению ее объема) как бы блокирует межосевой дифф?

понятно, что за счет подбора параметров ведомых и ведущих дисков в виске можно подобрать любой постоянный ( в отсутствии пробуксовки передних колес поотношению к задним и постоянной темепературе жидкости) момент распределения крутмомента на перед и зад ( у нас 67:33) . Но вот задние колеса, получая бОльшую мощность забуксовали, а передние получают мощность только на треть. По идее в такой ситуации передние колеса должны получить достаточно мощности, чтобы помогать задним. Но! на нагрев жидкости в виске , ее расширение и перемещение дисков на замыкание межосевого на 50:50 требуется время! не может эта процедура произойти за полсекунды (что тоже долго) например!

Может я чего недопонимаю, но зачем такая виска? Чем она лучше прстого межосевика? Тем, что постоянно, даже при разных угловых скоростях пер. и зад. колес оставляет тягу на передних (33%) ? Может только для скользкого шоссе это востребовано... Понятно, что в гОвнах надо включить механическую блокировку межосевого рычагом заранее - это понятно. Но зачем виска ? Смутно вроде начал понимать, пока вопрос писАл, но все же прошу грамотных просветить новичка.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ouzo »

юрий юрикович, а где вы вычитали?
момент распределения крутмомента на перед и зад ( у нас 67:33)
Официальный сайт пишет: http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... ansmission
4H – прямая передача, полный привод
Обеспечивает распределение крутящего момента в соотношении 50/50 на переднюю и заднюю ось, повышая сцепление с дорогой и маневренность. Идеально подходит для буксировки прицепа или вождения в затрудненных погодных условиях. Не имеет ограничений по типу покрытия и скорости передвижения.
А вот на Pajero ставят уже SUPER SELECT II 4WD вот она: http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... sion_block
4H (полный привод)
В этом режиме происходит несимметричное (в соотношении от 33/67 до 50/50) распределение мощи на обе оси, что обеспечивает идеальное сцепление с дорогой, высокий уровень комфорта и безопасности при вождении. Идеально подходит для плохих погодных условий и буксировки прицепа. Не имеет ограничений по типу покрытия и скорости передвижения.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Капитан ДИН »

sn1 писал(а):
Irbis_72 писал(а):Смешивать нужно по типу антифриза, ориентируясь на состав, а не по цвету. Не уверен в свойствах, заливай то, что было.
Раскраска сделана как раз чтобы у потребителя голова о составах не болела.
На банках антифризов Японского производства: TCL, AKITA и др., написано; РОЗОВЫЙ - Тойота, Дайхатсу, и наверное Лексус; ЗЕЛЁНЫЙ - все остальные машины. В чём разница не знаю. МИЦУБИСИ - зелёный, он и с завода такой. Синий отечественный антифриз, наверное для эксперементаторов, кому скучна спокойная жизнь ::-[: .
С уважением, Капитан ДИН.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Оузо, да я это все читал- это для блондинок. меня интересует то, что я спросил: именно скорость срабатывания виски на замок межосевика. Понимая это, можно грамотнее эксплуатировать супер-селект, как и грамотнее всякий механизм, зная принципы и алгоритм его работы.

ладно, поехал на рыбалку неграмотным!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение АлександрК »

Irbis_72 писал(а):
sn1 писал(а):
Irbis_72 писал(а):Смешивать нужно по типу антифриза, ориентируясь на состав, а не по цвету. Не уверен в свойствах, заливай то, что было.
Раскраска сделана как раз чтобы у потребителя голова о составах не болела.
У разных производителей раскраска разная. Либо берёшь что рекомендовано, либо начинай разбираться в свойствах. Идти методом "научного тыка", ориентируясь на цвет, не советую, поскольку цвет зависит не от состава, а от красителя. Да и про разведении концентрат может иметь цвет, например, от зелёного до жёлтого, при одной марке антифриза. Это всё равно что масло по цвету подбирать.
У официалов купил литр антифриза на доливку в рамках заказ-наряда на конкретное авто. Читаю этикетку, а там написано, что "кроме машин с аллюминиевм блоком двигателя выпущенных после ..." , т.е. как раз НЕ для моего авто. Вынес мозг гарантийному инженеру, горячей линии - все побожились, что приписка именно П4 не касается 8-)
С уважением, Александр.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

коллега залил в иномарку (какая не помню) антифриз (какой не помню) сожрало тонкие перегородки в блоке алюминиевом - блок как решето (фоты видел) так что это не мелочная проблема!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Vetold »

ну так есть антифризы для алюминиевых блоков, есть для чугунных . Все логично.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mad Fisherman »

блин, че-то приходится задавать вопросы в двух темах...
Короче решил сам не париться. Будут менять аппаратом.
Официалы предлагают лить это:
image-15-06-15-08-24.jpeg
image-15-06-15-08-24-1.jpeg
написано что нельзя в алюмишки после 2011 года, хотя дилер божится, что льют это.
Хотя по паспорту супер LLC, и этот тоже SLLC.
Другие производители, то же мобил не знают что митсу поменяла порошок при изготовлении блоков и продают один антифриз для всех.

цена вопроса по 300 руб. за литер, вот репу чешу......

машина 2012 г.в.,

или лучше Mobil™ Antifreeze Advanced - G12 - http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... anced.aspx

"Помогает предотвратить замерзание охлаждающей жидкости зимой и перегрев двигателя летом.
Использование в составе антифриза органических кислот (Organic Acid Technology OAT) обеспечивает прекрасную защиту алюминиевых деталей двигателей.
Защита в течение пяти лет.


Сейчас залит - Mobil™ Antifreeze Extra. G11
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение c-cat »

юрий юрикович писал(а):не нашел подробного разбора работы супер-селекта 2. интересует: как быстро вискомуфта при пробуксовке (и, значит разогреве жидкости и изменению ее объема) как бы блокирует межосевой дифф?
"Как бы" никак не блокирует. Либо в 4H со свободным межосевым дифференциалом, либо 4HLc с заблокированным. Есть переходный процесс в пару секунд, пока лампа мигает, им можно пренебречь. Про момент 50:50 уже выше написали.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

Про крестовины кардана вопрос имеется. Есть вероятность необходимости замены крестовин, на сколько критично ставить родные? Или можно какой-нибудь БлюПринт поставить? Больно уж цена разная.
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ouzo »

юрий юрикович, на форуме всё есть :;-):
Изображение
48,49-дифференциал
51- вискомуфта
Дифференциал распределяет момент между задней и передней осями. Вискомуфта по определению ничего жестко подключать не может поскольку большого усилия передавать не способна, ну если только очень большую сделать. В данном случае она просто играет роль LSD. Она соединяет выходной задний вал раздатки №50 и дифференциал. При пробуксовке одного из колес возникает разность скоростей между корпусом дифференциала и задним валом. Муфта нагревается и начинает подтормаживать. За блокировку же дифференциала отвечают детали №28, 29, 36. Вторичный вал раздатки №24, который и приводит в движение дифференциал №49. Левый конец вала проходит внутрь дифференциала. Звездочка блокировки №28 сидит на валу 24 а звездочка 36 на выходном валу №47. Сдвигая кольцо блокировки №29. Они замыкаются и не позволяя диффернциалу прокручиваться относительно выходного вала 47 который приводит в движение звездочку №43 цепи привода переднего выходного вала №57. Но если одна половинка диффа прокручиваться не может то и другая тоже - диф заблокирован скорости валов 50 и 47 одинаковы. Фактически "механизм" блокировки зеркален работе вискомуфты с той лишь разницей что работа последней просто ограничивает проскальзывание. Что интересно режим 2WD в этой раздатке есть (т.е это самый натуральный SS), но почемуто не реализован на рычаге переключения. Подозреваю что маркетологи таким образом хотели выделить отличие от "большого" Montero.
(С) Monterorider
Всё из темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=6360
Последний раз редактировалось Ouzo 22 июн 2015, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ouzo »

Ю.В. писал(а):Про крестовины кардана вопрос имеется. Есть вероятность необходимости замены крестовин, на сколько критично ставить родные? Или можно какой-нибудь БлюПринт поставить? Больно уж цена разная.
и.м.х.о. - если менять самому - можно ставить, главное, что будет лежать в коробке, БлюПринт - упаковщик.
А если на сервисе - надо считать ещё и работы, если вдруг через пару тысяч придется опять менять.
Опять-же на форуме есть тема http://www.pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/vi ... =1&t=19304
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»