...выходит что так, менял на своем как то сам, причем понятия не имел как, с помощью Страны Советов (форума) и не совсем кривых своих рук. Но когда заводил, троил я, а не двиг (а вдруг!...)LightWriter писал(а):Rodogast писал(а):Да уж ребятки... 4D56 уже не тот...
О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: О ремне балансиров
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
а что, старый мотор имел другую кинематику балансирных валов?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: О ремне балансиров
... умничать не буду, не в курсе..., но если посмотреть фильм "Заговор автопароизводителей", все станет понятно... Целые отделы работают над тем, что бы обеспечить ограниченный ресурс узлов и агрегатов...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
тогда участникам заговора можно просто скопировать китайский автопром, там и металл пластилиновый
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: О ремне балансиров
юрий юрикович писал(а):тогда участникам заговора можно просто скопировать китайский автопром, там и металл пластилиновый


ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: О ремне балансиров
Я проехал без ремня где-то 60000 км. Мне с ремнём комфортнее.Dimmm писал(а):вот не пойму эту тягу к поиску приключений)
без РБ ничем не хуже)
вся тема должна свестись к тому что ремень надо удалить и всего делов)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
звонил в Чернигов на сервис ( пробег уже 23 тыс). на счет РБВ сказали, что замена на 90 тыс, а проблем с РБВ не встречали. правда там поток МПСов небольшой, когда делал на 15 тыс - во всем сервисе был только мой и П4 военных
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: О ремне балансиров
юрий юрикович писал(а):звонил в Чернигов на сервис ( пробег уже 23 тыс). на счет РБВ сказали, что замена на 90 тыс, а проблем с РБВ не встречали. правда там поток МПСов небольшой, когда делал на 15 тыс - во всем сервисе был только мой и П4 военных










Вроде как, все перебрал. Чернигов - центр цивилизации - -- --- 100%!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: О ремне балансиров
Сколько раз не озвучивал своему ОД какие-то очевидные и массовые вещи, они всегда говорили - Вы первый, мы еще такого не видели, не сталкивались!
Даже по жгуту АКПП. Все знают что он перетирается и ОД тоже знает. Так вот один диагност говорит, что нужно смотреть, что нужно разбираться, что Вы первый с такой проблемой. Это же говорят и мастер и все с кем разговаривал.
А другой (менее крутой и начинающий) диагност из другой смены, говорит, что это давно известная болезнь, мы об этом знаем и все у нас знают. И сам устраняет за пять минут неисправность!
Вот поэтому этот диагност и менее крутой и начинающий, работает по самой низкой тарифной сетке.
Но ведь должно быть наоборот!!!
Даже по жгуту АКПП. Все знают что он перетирается и ОД тоже знает. Так вот один диагност говорит, что нужно смотреть, что нужно разбираться, что Вы первый с такой проблемой. Это же говорят и мастер и все с кем разговаривал.
А другой (менее крутой и начинающий) диагност из другой смены, говорит, что это давно известная болезнь, мы об этом знаем и все у нас знают. И сам устраняет за пять минут неисправность!
Вот поэтому этот диагност и менее крутой и начинающий, работает по самой низкой тарифной сетке.
Но ведь должно быть наоборот!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: О ремне балансиров
ОД - Зло.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
И ОД и не ОД одно и то же зло, просто у ОД за ту же халтуру заплатишь в 5 раз больше. Вот когда в тюрьму начнут сажать за мошенничество(денег взял, а не сделал) тогда я первый к ОД. И go pro с тех. картой с собой прихвачу.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: О ремне балансиров
Короче второй раз поменял ремень балансиров, ремень весь в трещинах... Подтяжек не было, прошёл 45 ткм, ремень ГРМ прошёл 90ткм, тоже в трещинах)) короче вовремя все сделал...))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: О ремне балансиров
Блин, я как раз у вас в Казани ремни менял. Уже тысяч 30 наверное проехал. Правда смотрел тут недавно, вроде нормальный и натянут. Ноиопять побежал сальник, который ОД менял (или не менял) в январе прошлого года. Поэтому скорее всего поеду менять еще раз, заодно и погляжу что там и как повнимательнее.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
у нас в областном центре нет ОД Мицубиси. в Минске - 300 км в один конец, Чернигов - 100 км если от дома, а если от "дачи" где бываю еженедельно -50 км. цена на украине на 80% меньше, чем в минске. печать ОД что в Чернигове, что в Москве хоть ву ОД Кремля - одинакова. понятно, что к ОД грамотные ездят из-за печати (гарантии)Hidemon писал(а):юрий юрикович писал(а):звонил в Чернигов на сервис ( пробег уже 23 тыс). на счет РБВ сказали, что замена на 90 тыс, а проблем с РБВ не встречали. правда там поток МПСов небольшой, когда делал на 15 тыс - во всем сервисе был только мой и П4 военных![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Вроде как, все перебрал. Чернигов - центр цивилизации - -- --- 100%!
Последний раз редактировалось юрий юрикович 22 апр 2016, 04:25, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: О ремне балансиров
Проследи чтобы новые сальники специальной оправкой вставляли. Они тогда легко входят без перекоса и изломов по резине.SKS писал(а):Блин, я как раз у вас в Казани ремни менял. Уже тысяч 30 наверное проехал. Правда смотрел тут недавно, вроде нормальный и натянут. Ноиопять побежал сальник, который ОД менял (или не менял) в январе прошлого года. Поэтому скорее всего поеду менять еще раз, заодно и погляжу что там и как повнимательнее.
Я прямо попросил взять оправку. Механику деваться некуда было, пошел искать...

Это было у ОД.
Также сам наверное купи все сальники. Но тут уже сам смотри. В инет магазинах тоже могут быть леваки.
У ОД сам видел левые сальники, когда их принесли мне ставить разных цветов, потом удивительным образом нашли одинаковые по цвету.
лучше беречь все родное с завода, по возможности.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: О ремне балансиров
Да я не у ОД менял, где всегда меняю туда поехал)) визуально ремень натянут был, но состояние не очень)SKS писал(а):Блин, я как раз у вас в Казани ремни менял. Уже тысяч 30 наверное проехал. Правда смотрел тут недавно, вроде нормальный и натянут. Ноиопять побежал сальник, который ОД менял (или не менял) в январе прошлого года. Поэтому скорее всего поеду менять еще раз, заодно и погляжу что там и как повнимательнее.
В этот раз будем подтягивать, посмотрим что получится))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Diamond
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:55
- Двигатель:: 4D56 /2,5/ 178 л/с , А/Т
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: Воркута,КОМИ
Re: О ремне балансиров
Капец. А я докатался. Пробег 58 на скорости 60 оборвало рбв. Натяжение сам не Проверял, думал до ТО 60 докатаю. (Скорее всего, на то 45 состояние ремней вообще не проверяли).В итоге печальные последствия. ОД (по гарантии) теперь ремонтирует. Погнуло 1 клапан.
Mitsubishi Pajero Sport new 2013. 4D56, 178 л/с. Instyle.Черный.
Зима: Nokian Hakka 7, 265/65/17. Лето: BFG М/Т 265/70/17
Зима: Nokian Hakka 7, 265/65/17. Лето: BFG М/Т 265/70/17
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
ч.т.д.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: О ремне балансиров
Дык, никто и не собирался проверять состояние ремней. В регламенте нет такой операции, вроде как.Diamond писал(а):Капец. А я докатался. Пробег 58 на скорости 60 оборвало рбв. Натяжение сам не Проверял, думал до ТО 60 докатаю. (Скорее всего, на то 45 состояние ремней вообще не проверяли).В итоге печальные последствия. ОД (по гарантии) теперь ремонтирует. Погнуло 1 клапан.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: О ремне балансиров
15 января сего года забрал у dr.motor http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=420 свой спорт после замены ГРМ и балансиров (пробег 85 тыс, облысел балансиров несмотря на подтяжку в 30 и 60 тыс., без последствий, заметил почти сразу), должны были менять также все ролики и натяжители (по крайней мере я за это заплатил)
сегодня с пробегом 91700 полез натягивать засвистевший ремень кондиционера (болтался на ощупь), насторожился и открыл крышку ГРМ, там мирно покоился оборванный ремень балансиров...
потряхивания были небольшие (не как зимой), списал на небрендовую заправку далеко в области. Снаружи ремень весь в трещинах. Фото прилагаю. Заказывал только оригинальные запчасти у них же (как объяснили, тогда даем гарантию). Конец вытащил отверткой, дальше тянул плоскогубцами и поддевал отверткой, но вытащить не смог. Машину не заводил, завтра полезу разбирать ГРМ, благо заглушил как раз на открытой яме в гараже
Заводить и ехать куда-либо не рискну, т.к. теперь балансир крепко застрял где-то внизу и не вытаскивается
По гарантии с сервисом отпишусь у них в теме отдельно, но после такого перебирать второй раз у них не буду (а должен был сразу насторожить забытый на правом аккумуляторе длинный ключ на 14-15, так и вожу трофеем. чудом не коротнуло), соотвественно прошу помощи клуба: не согласится ли завтра кто-нибудь из Гуру быть моим телефонным наставником? (регион значения не имеет, у меня безлимит по России) - дабы отдефектовать все что мне наменяли по фото\описанию и понять что делать дальше, в долгу не останусь
за плечами опыт замены ГРМ на лансере 9, в паджеро решил пока не рисковать и доверить профессионалам... а ведь до этого все делал в машине сам
- слез с гарантии после первого же ТО, т.к. менял масло сам в 3 тыс, ТО на 12, потом сам на 20 тыс, на последней смене обнаружил сорванные первые 2 витка резьбы маслофильтра (метчик из старого фильтра сделал и прогнал резьбу), и зарекся... но с ГРМ поискал по отзывам самый уважаемый сервис, вот нашел...
машина сейчас в Долгопрудном, если вдруг случится чудо и кто-нить сможет приехать и помочь советом (инструменты все есть), то поляну накрою
завтра с утра в экзист за ремнем балансиров (остальное пока не буду брать), его можно натянуть новый не снимая ГРМ? Или сразу болт коленвала брать? Ключ динамометрический нужен (есть у товарища) или на ощупь нормально?
Всем заранее большое спасибо!
сегодня с пробегом 91700 полез натягивать засвистевший ремень кондиционера (болтался на ощупь), насторожился и открыл крышку ГРМ, там мирно покоился оборванный ремень балансиров...


По гарантии с сервисом отпишусь у них в теме отдельно, но после такого перебирать второй раз у них не буду (а должен был сразу насторожить забытый на правом аккумуляторе длинный ключ на 14-15, так и вожу трофеем. чудом не коротнуло), соотвественно прошу помощи клуба: не согласится ли завтра кто-нибудь из Гуру быть моим телефонным наставником? (регион значения не имеет, у меня безлимит по России) - дабы отдефектовать все что мне наменяли по фото\описанию и понять что делать дальше, в долгу не останусь

за плечами опыт замены ГРМ на лансере 9, в паджеро решил пока не рисковать и доверить профессионалам... а ведь до этого все делал в машине сам

машина сейчас в Долгопрудном, если вдруг случится чудо и кто-нить сможет приехать и помочь советом (инструменты все есть), то поляну накрою

завтра с утра в экзист за ремнем балансиров (остальное пока не буду брать), его можно натянуть новый не снимая ГРМ? Или сразу болт коленвала брать? Ключ динамометрический нужен (есть у товарища) или на ощупь нормально?
Всем заранее большое спасибо!
Последний раз редактировалось Ujin 05 май 2016, 00:13, всего редактировалось 1 раз.