FEBEST

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

FEBEST

Сообщение Hidemon »

Тема такая. Не хочу обсуждать качество изготовления не оригинальной запчасти, т.к. не имею должной статистики, но хотел бы обратить внимание на конструктивные ошибки контор типа Febest при изготовлении аналога.
Полтора года назад я при открытом окне услышал скрип своего автомобиля. Шок, пурпурные щеки - я еду по своему двору и стоит скрип от моей машины!!! Попросил покачать, сам под машину.. = верхняя шаровая. Ну, думаю - за 180тык могла бы и ушататься. Смотрю цены, выбор пал на Febest, в 3 раза дешевле оригинала, но в 2 раза дороже дешевых кЕтайских шаровых.
Месяц назад открываю окно... мля!!! скрип как от железной кровати, которая год стояла под дождем. Попросил покачать,а сам "ложись". Левая верхняя шаровая = мой приговор! Ну, я в Exist, Zzap и прочее. Опять Febest держит правильную позицию по цене. А я то думаю - менял, вроде как, справа, а теперь слева. Закажу Febest. Вроде все правильно. Угу.
Скинул колесо, посмотрел,- понял, что менял шаровую слева!!! Те же 2 бублика на резинке...
2 удара молотком, и шаровая в руках:
DSC_1208[1].JPG
О-оо-о!
А где верхняя часть резинки? Нахожу рядом отдельный фрагмент резины, срезанной при вращении поворотного кулака на шаровых....
И задумался: пуркуа па mitsubishi сделал такой некрасивый пыльник всего с 1-м бубликом? ... Аааа! Когда 1-м булик = резина не трется об кулак, 2 бублика - трение есть.
Опять досада и разочарование: в одну "узкую лузу" пытаюсь запихнуть 2 "больших шара".
В итоге готовлюсь поменять осенью 2018-го левую верхнюю шаровую ::-(: . Все остальные узлы подвески = заводские.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: FEBEST

Сообщение Непопаджеро »

Фебест - дерьмо. Тебе повезло, у некоторых и 200! км шаровая не проезжала. Погугли.
Всем добра!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: FEBEST

Сообщение Hidemon »

Непопаджеро писал(а):Фебест - дерьмо. Тебе повезло, у некоторых и 200! км шаровая не проезжала. Погугли.
Дык, если рассматривать "в сборе" с пыльником, то отстой - отстойный! Если поставить на эту шаровую пыльник правильной конфигурации (как придумали в митсубиси), то ,думаю, шаровая febest проходит так же много, как и штатные запчасти.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: FEBEST

Сообщение sem_tom »

Фебест как ни крути долго не проходит.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: FEBEST

Сообщение akula1972 »

РТИ у Febest дерьмовые это однозначно.
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: FEBEST

Сообщение Slavon »

Фебест по всей резине дерьмо .
Это меня знакомые сто шники предупредили как только взял машину.
Подушки и опоры двигателя сказали брать только оригинал митсу хоть и дорого.

А вот всякие сайлентблоки я беру тайваньской фирмы RBI.
И оно хорошо ходит. Резина достойная.

Шаровые и наконечники беру корейские CTR.
Не оригинал конечно, но ровно на год безпредельной езды по всем крымским ЯМАМ и абхазским бездопожьям горным верхних шаровых хватило. Это 30 т км реально как на танке на пролом .

Все шаровые и все наконечники стр. Но дохнут только верхние за 30т км. Остальные уже 70 прошли.
Недорого и достойно.
Пыльники у них тоже у всех целые.

Но в каждую шаровую или наконечник с новья вдуваю шприцем 5 кубов литола через щель пыльник палец.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: FEBEST

Сообщение Hidemon »

Slavon писал(а):Фебест по всей резине дерьмо .
Это меня знакомые сто шники предупредили как только взял машину.
Подушки и опоры двигателя сказали брать только оригинал митсу хоть и дорого.

А вот всякие сайлентблоки я беру тайваньской фирмы RBI.
И оно хорошо ходит. Резина достойная.

Шаровые и наконечники беру корейские CTR.
Не оригинал конечно, но ровно на год безпредельной езды по всем крымским ЯМАМ и абхазским бездопожьям горным верхних шаровых хватило. Это 30 т км реально как на танке на пролом .

Все шаровые и все наконечники стр. Но дохнут только верхние за 30т км. Остальные уже 70 прошли.
Недорого и достойно.
Пыльники у них тоже у всех целые.

Но в каждую шаровую или наконечник с новья вдуваю шприцем 5 кубов литола через щель пыльник палец.
У тебя спорт старый. На нем шаровые с тавотницами. Можно каждые 10тык смазку добавлять.
У меня пробег 240тык, все остальные шаровые, кроме левой верхней родные и здоровые.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: FEBEST

Сообщение Mark69 »

По фебесту, пыльник есть отдельно
Вложения
IMG_1550.PNG
IMG_1551.PNG
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: FEBEST

Сообщение Непопаджеро »

Рукалицо...
Всем добра!
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: FEBEST

Сообщение Dimmm »

Некоторые детали надо ставить только оригинал
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: FEBEST

Сообщение Hidemon »

разница в цене в 4 раза. Иногда подумаешь - что ставить.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: FEBEST

Сообщение Dimmm »

Эвакуатор из е.еней стоит дороже))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: FEBEST

Сообщение Hidemon »

Нуууу! Не настолько все запущено! Конструкция шаровых опор с верхним расположением пальца допускает достаточно сильный износ трущихся частей до критических ситуаций. Т.е. ты уже очень хорошо слышишь, ощущаешь на руле (если глухой), проезжаешь еще несколько тысяч километров, ну если не дурак = меняешь неисправную деталь. Проверяешь ее на "поломать" и понимаешь, что звуков пугающих много было..., а она (деталь) еще не ломается.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: FEBEST

Сообщение Dimmm »

Ну шаровая возможно.. а другие детали не факт

Два раза катался на эвакуаторе с ломаной передней ступицей

Ни шума ни люфтов... А колесо раз и домиком) минус скоба суппорта минус Гребёнка и датчик АБС)

И самое главное машина сама не может ехать

Ну и в целом время дороже. Мотаться по сервисам и менять шаровую по пять раз. И работа не бесплатная

Потому например стойки стабилизатора можно любые ставить) пофиг))
Колодки с дисками))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: FEBEST

Сообщение Hidemon »

В чем трудность замены шаровой? В поле поменяю за 1/2 часа. На сервис с такой проблемой не поеду. Я за правильный подбор аналогов. Febest в данном случае является не лучшим представителем, выпускающим аналоги запчастей. Но на рынке еще 500тысяч милионов контор, которые делают подобные детали.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: FEBEST

Сообщение Dimmm »

Фебест ставил раз. брал поршня суппорта. хватило на пол года. впрочем оргинал отходил год)
потом заменил на нержавейку) узел стал вечным)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»