Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс дек 09, 2018 10:57 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 150
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 10:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 7:06 pm
Сообщения: 53
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Тоже преодолел 150 ткм, принимайте в свои ряды. Надеюсь, взносы платить не надо)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 150
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 9:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:00 am
Сообщения: 779
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS New
Я думал у меня много. А оказывается вообще еще детский))) ::-[:
вторые 150,0


Вложения:
20180903_131318.jpg
20180903_131318.jpg [ 2.54 МБ | Просмотров: 616 ]

_________________
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 150
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 7:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 7:06 pm
Сообщения: 53
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Тогда здесь надо указывать не только пробег, но и время, за которое он "набежал".
150 тыс.км - 2 года 8 мес.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 150
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 8:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3910
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
у меня начало эксплуатации - январь 015 г, на сегодня пробег чуть более 65 тыс ( в 015г было еще два авто кроме НМПС). есть знакомый инспектор рыбохраны- у него 3 летний НМПС , пробег -чуть более 6 тыс. :*CRAZY*:

интересно было бы 150 -ти тысячникам вкратце указывать основные ремонты-замены

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 150
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 1:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:07 am
Сообщения: 364
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
юрий юрикович писал(а):
у меня начало эксплуатации - январь 015 г, на сегодня пробег чуть более 65 тыс ( в 015г было еще два авто кроме НМПС). есть знакомый инспектор рыбохраны- у него 3 летний НМПС , пробег -чуть более 6 тыс. :*CRAZY*:

интересно было бы 150 -ти тысячникам вкратце указывать основные ремонты-замены


У меня из того, что само поломалось только ингибитор АКПП. Ну и стоковая подвеска кончилась где-то на 120 000 км. Еще правый внутренний ШРУС, но это я пыльник пролюбил. Остальные работы - либо обслуживание, либо тюненх.

_________________
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 150
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 4:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:48 am
Сообщения: 507
Откуда: Надым
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Двигатель: 4Д56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Farmer писал(а):
Тогда здесь надо указывать не только пробег, но и время, за которое он "набежал".
150 тыс.км - 2 года 8 мес.

Добавил в подписи.

_________________
Зима: Yokohama Geolandar I/T-S G073 265/65 R17
Лето: Yokohama Geolandar I/T-S G073 265/65 R17
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 150
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2018 11:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:00 am
Сообщения: 779
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS New
Farmer писал(а):
Тогда здесь надо указывать не только пробег, но и время, за которое он "набежал".
150 тыс.км - 2 года 8 мес.

7,5 лет

_________________
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 150
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2018 7:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3910
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
а что у вас ломалось (кроме расходников)? вот тогда тема будет полезна, а не просто сообщение что уже прошел 150 тыс, что, честно говоря, малоинтересно форумчанамю( может за этот пробег дважды менялся двигатель, трижды коробка, пять раз сцепление, и несколько раздаток и мостов :o )

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 150
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2018 5:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6540
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 518 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
пробег около 160 тысяч. машине 8 лет, все 8 лет у менч, ломался механизм складывания правого зеркала и один из аккумуляторов помер.
Совсем забыл:
-Заменил задние суппорта, но можно было обслужить, поэтому не считается
-Заменил ингибитор, но это типа расходник
-Пофиксил проблему с загоранием б. мужика

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Последний раз редактировалось sn1 Вт окт 16, 2018 4:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 150
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2018 8:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3910
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
sn1, дай Бог нам всем ограничится Вашими проблемами!

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 150
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2018 8:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6540
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 518 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
юрий юрикович писал(а):
sn1, дай Бог нам всем ограничится Вашими проблемами!

:) патамучта гладиолус.
Спациально для ЮЮ
Скорость бывает 190, но не на долго, в основном 80, 100, 110, 130 - ну так чтобы с камер не прилетало постоянно

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 150
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2018 9:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 12:29 pm
Сообщения: 1815
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 392 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Двигатель: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и): МПС 2010
Откуда: г.Волжский
юрий юрикович писал(а):
sn1, дай Бог нам всем ограничится Вашими проблемами!

А какие у Вас или у нас, могут быть проблемы?
160000 ровно пробег за 8лет, немного.
Но часть, и не маленькая, по жёсткому бездорожью.
Амморты из-за сайлентов нижних поменял через 100000 и свечи накаливания все сразу, из-за одной сдохнувшей через 150тыщ..,этой зимой.
Амморты, кстати, лежат можно поменять втулки и забыть..
Сцепление жжег не один раз в песке, спускаться лень было, пока работает
Хотя не один раз спрашивали как ты сюда заехал и сможешь ли выехать обратно ::-D:

_________________
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ,Redpower 15001,
100off500


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 150
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2018 9:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3203
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
kor.den74 писал(а):
Хотя не один раз спрашивали как ты сюда заехал и сможешь ли выехать обратно ::-D:

Бывает. А когда узнают что машина на АКПП ваще отходят бурча что-то ,,религиозное,,. Потом правда некоторые приходят с просьбой дернуть из ямы или колеи ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 150
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2018 7:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 3:43 pm
Сообщения: 1590
Благодарил (а): 519 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2011
Откуда: МО, г.Долгопрудный
202 ткм. С января 2012 года. Самое крупное - замена компрессора кондиционера и радиатора кондиционера в прошлом году. Эксплуатация городская.

_________________
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 150
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2018 2:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 8:45 pm
Сообщения: 102
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
Откуда: Челябинск
160+

замена масла через 7500, расходники, аккумуляторы, пыльники на карданах, передние ступицы. Эксплуатация 50х40х10 город/трасса/межселенка и прочее бездорожье.

_________________
Делай что должно, пусть будет что будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика