Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Владимир-689
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Владимир-689 » 12 окт 2018, 13:52

Добрый день друзья. Подскажите стоит заморочиться заменой тормозных поршней в суппортах на нержавейку вот отсюда: http://shop.pajero-club-service.ru/inde ... ry&path=60


Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

юрий юрикович
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович » 12 окт 2018, 14:04

у меня с салона задние колодки прошли чуть более 20-30 тыс (точно уже не помню) заметил что клинят, когда в апреле 017 г стали сильно греться: поливал водой из лужи. почистил поршни (не вынимая, сняв пыльник и только постепенно с регулируемым упором выдвигая их до возможного максимума). заржавели сильно. полез в передние суппорта- у передних этой проблемы не было. то- то менял удивлял часто разный расход по трассе при одинаковой скорости
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Mikhaik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 21:23
Двигатель:: дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mikhaik » 12 окт 2018, 14:10

Добрый день, форумчане!
Посоветуйте пожалуйста сервис в Москве, где можно сделать диагностику двигателя дизельного.

В ветке по дизельным двигателям и сервисам не нашел свежей информации. А по упомянутым там сервисам совершенно не однозначная информация(

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 » 12 окт 2018, 14:50

Владимир-689 писал(а):Добрый день друзья. Подскажите стоит заморочиться заменой тормозных поршней в суппортах на нержавейку вот отсюда:
http://shop.pajero-club-service.ru/inde ... ry&path=60
Передние если созрели на замену, то замени. А задние тормоза замени в сборе на тормоза от П2.

Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 » 12 окт 2018, 17:19

Владимир-689 писал(а):Добрый день друзья. Подскажите стоит заморочиться заменой тормозных поршней в суппортах на нержавейку вот отсюда:
http://shop.pajero-club-service.ru/inde ... ry&path=60
А что с родными? Если они в норм состоянии, то смазать и ездить. Они долго ходят если регулярно обслуживать. А если под замену, то можно и нержавейку поставить, но ее тоже нужно смазывать, наверно... Моему тазику 8лет, родные стоят

Аватара пользователя
Владимир-689
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Владимир-689 » 13 окт 2018, 09:16

Evgen15 писал(а):
Владимир-689 писал(а):Добрый день друзья. Подскажите стоит заморочиться заменой тормозных поршней в суппортах на нержавейку вот отсюда:
http://shop.pajero-club-service.ru/inde ... ry&path=60
А что с родными? Если они в норм состоянии, то смазать и ездить. Они долго ходят если регулярно обслуживать. А если под замену, то можно и нержавейку поставить, но ее тоже нужно смазывать, наверно... Моему тазику 8лет, родные стоят
Задние поршни уже сильно ржавые,а длинные втулки из суппортов еле выбил тоже ржаветь начали.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43575
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 645 раз
Поблагодарили: 2582 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER » 13 окт 2018, 09:31

Владимир-689 писал(а): Задние поршни уже сильно ржавые,а длинные втулки из суппортов еле выбил тоже ржаветь начали.
Меняй и не имей себе мозг))

Аватара пользователя
Владимир-689
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Владимир-689 » 13 окт 2018, 11:20

SNOOPER писал(а):
Владимир-689 писал(а): Задние поршни уже сильно ржавые,а длинные втулки из суппортов еле выбил тоже ржаветь начали.
Меняй и не имей себе мозг))
Спасибо добрый человек. Да уже созрел буду заказывать. :*BYE*:
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

Аватара пользователя
Amoraloff
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 23:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
Откуда: Красногорск city
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Amoraloff » 13 окт 2018, 12:42

Доброго дня! Вопросец имею следующего содержания: на холодную тяжело в режим D втыкается АКПП... Правильно понимаю, что надо дать другателю подольше погреться? Или стоит топать уже диагностировать неисправность? Для информации: движение начинаю, как правило, через 5-10 минут после запуска дрыгателя взависимости от обстоятельств. Спасибо.
Позитивный взгляд на все - наше все :)

Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 184 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Санчес75 » 13 окт 2018, 13:43

Amoraloff писал(а):Доброго дня! Вопросец имею следующего содержания: на холодную тяжело в режим D втыкается АКПП... Правильно понимаю, что надо дать другателю подольше погреться? Или стоит топать уже диагностировать неисправность? Для информации: движение начинаю, как правило, через 5-10 минут после запуска дрыгателя взависимости от обстоятельств. Спасибо.
Пора топать.
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43575
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 645 раз
Поблагодарили: 2582 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER » 13 окт 2018, 14:41

Amoraloff писал(а):Доброго дня! Вопросец имею следующего содержания: на холодную тяжело в режим D втыкается АКПП... Правильно понимаю, что надо дать другателю подольше погреться? Или стоит топать уже диагностировать неисправность? Для информации: движение начинаю, как правило, через 5-10 минут после запуска дрыгателя взависимости от обстоятельств. Спасибо.
Пора нырять под машину, снимать ингибитор, промывать от ржи и смазывать ось управления.

Аватара пользователя
Amoraloff
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 23:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
Откуда: Красногорск city
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Amoraloff » 13 окт 2018, 18:31

Спасибо, други!
Позитивный взгляд на все - наше все :)

Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 173 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение дед61 » 13 окт 2018, 19:52

SNOOPERу.Саша, припомни я обращался к тебе по поводу провалов при заводке холодного мотора. Признаюсь сильно перепугался, впереди 1000 с гаком. По твоей рекомендации (спасибо еще не раз) проверил подсосы в топливной магистрали, утечки, синий дым отсутствовал. После прогрева до 57 град.провалы ушли.Поехал, деваться не куда. От Тюмени до Тобольска 250км.Машинка бежала норм.(даже штраф привез за превышение скорости). Утром след. дня при дистанционной заводке дизеля (с окна 4 этажа) синего дыма не наблюдал, и провалов тоже не было. Вот и вопрос. Что могло быть причиной тех гребаных провалов? Перепужало меня до икоты. Счас закупился ВИНСом, прогоню 2 литра, на всяк случай, а то опять предстоит поездка. У нас утренники с температурой до -4;-6 град. Но заводится, не брыкует. Если погрешить на Тюменское топливо, так вроде газпром-нефть.Далее все Люкойловское лил, и дома то же на нем езжу.Больше мыслей нет.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43575
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 645 раз
Поблагодарили: 2582 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER » 13 окт 2018, 19:59

дед61 писал(а):SNOOPERу.Саша, припомни я обращался к тебе по поводу провалов при заводке холодного мотора. Признаюсь сильно перепугался, впереди 1000 с гаком. По твоей рекомендации (спасибо еще не раз) проверил подсосы в топливной магистрали, утечки, синий дым отсутствовал. После прогрева до 57 град.провалы ушли.Поехал, деваться не куда. От Тюмени до Тобольска 250км.Машинка бежала норм.(даже штраф привез за превышение скорости). Утром след. дня при дистанционной заводке дизеля (с окна 4 этажа) синего дыма не наблюдал, и провалов тоже не было. Вот и вопрос. Что могло быть причиной тех гребаных провалов? Перепужало меня до икоты. Счас закупился ВИНСом, прогоню 2 литра, на всяк случай, а то опять предстоит поездка. У нас утренники с температурой до -4;-6 град. Но заводится, не брыкует. Если погрешить на Тюменское топливо, так вроде газпром-нефть.Далее все Люкойловское лил, и дома то же на нем езжу.Больше мыслей нет.
Привет.
Вполне может быть из за топлива.

dmn42
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение dmn42 » 13 окт 2018, 21:42

Сколько масла реально влезает в 4d56 при замене?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 184 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Санчес75 » 13 окт 2018, 22:29

dmn42 писал(а):Сколько масла реально влезает в 4d56 при замене?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=83611
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

dmn42
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение dmn42 » 13 окт 2018, 22:41

Санчес75 писал(а):
dmn42 писал(а):Сколько масла реально влезает в 4d56 при замене?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=83611
Два литра в сервисе зажопили, получается.. Паняятна, буду в понедельник задавать неприятные вопросы ::-(:

Ну или они и правда все 8 литров мне залили ::-|:
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 184 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Санчес75 » 13 окт 2018, 22:45

dmn42 писал(а):
Санчес75 писал(а):
dmn42 писал(а):Сколько масла реально влезает в 4d56 при замене?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=83611
Два литра в сервисе зажопили, получается.. Паняятна, буду в понедельник задавать неприятные вопросы ::-(:

Ну или они и правда все 8 литров мне залили ::-|:
Что на щупе?
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

dmn42
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение dmn42 » 13 окт 2018, 22:47

Санчес75 писал(а):
dmn42 писал(а):
Два литра в сервисе зажопили, получается.. Паняятна, буду в понедельник задавать неприятные вопросы ::-(:

Ну или они и правда все 8 литров мне залили ::-|:
Что на щупе?
Влом до гаража идти, завтра посмотрю. На холодном же надо мерить?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 184 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Санчес75 » 13 окт 2018, 22:50

Да и на ровном.
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»