Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн дек 10, 2018 9:16 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6133 ]  На страницу Пред.  1 ... 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392 ... 409  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 1:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 6:18 am
Сообщения: 37
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Мичуринск
Добрый день друзья. Подскажите стоит заморочиться заменой тормозных поршней в суппортах на нержавейку вот отсюда: http://shop.pajero-club-service.ru/inde ... ry&path=60

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 2:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3910
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
у меня с салона задние колодки прошли чуть более 20-30 тыс (точно уже не помню) заметил что клинят, когда в апреле 017 г стали сильно греться: поливал водой из лужи. почистил поршни (не вынимая, сняв пыльник и только постепенно с регулируемым упором выдвигая их до возможного максимума). заржавели сильно. полез в передние суппорта- у передних этой проблемы не было. то- то менял удивлял часто разный расход по трассе при одинаковой скорости

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 2:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 9:23 pm
Сообщения: 59
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: дизель, 2.5
Мой автомобиль(и): были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
Откуда: Москва
Добрый день, форумчане!
Посоветуйте пожалуйста сервис в Москве, где можно сделать диагностику двигателя дизельного.

В ветке по дизельным двигателям и сервисам не нашел свежей информации. А по упомянутым там сервисам совершенно не однозначная информация(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 2:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3205
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Владимир-689 писал(а):
Добрый день друзья. Подскажите стоит заморочиться заменой тормозных поршней в суппортах на нержавейку вот отсюда:
http://shop.pajero-club-service.ru/inde ... ry&path=60

Передние если созрели на замену, то замени. А задние тормоза замени в сборе на тормоза от П2.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 5:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 10:16 am
Сообщения: 71
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Владимир-689 писал(а):
Добрый день друзья. Подскажите стоит заморочиться заменой тормозных поршней в суппортах на нержавейку вот отсюда:
http://shop.pajero-club-service.ru/inde ... ry&path=60

А что с родными? Если они в норм состоянии, то смазать и ездить. Они долго ходят если регулярно обслуживать. А если под замену, то можно и нержавейку поставить, но ее тоже нужно смазывать, наверно... Моему тазику 8лет, родные стоят


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2018 9:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 6:18 am
Сообщения: 37
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Мичуринск
Evgen15 писал(а):
Владимир-689 писал(а):
Добрый день друзья. Подскажите стоит заморочиться заменой тормозных поршней в суппортах на нержавейку вот отсюда:
http://shop.pajero-club-service.ru/inde ... ry&path=60

А что с родными? Если они в норм состоянии, то смазать и ездить. Они долго ходят если регулярно обслуживать. А если под замену, то можно и нержавейку поставить, но ее тоже нужно смазывать, наверно... Моему тазику 8лет, родные стоят

Задние поршни уже сильно ржавые,а длинные втулки из суппортов еле выбил тоже ржаветь начали.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2018 9:31 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42208
Откуда: Spb
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 2372 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Владимир-689 писал(а):
Задние поршни уже сильно ржавые,а длинные втулки из суппортов еле выбил тоже ржаветь начали.

Меняй и не имей себе мозг))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2018 11:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 6:18 am
Сообщения: 37
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Мичуринск
SNOOPER писал(а):
Владимир-689 писал(а):
Задние поршни уже сильно ржавые,а длинные втулки из суппортов еле выбил тоже ржаветь начали.

Меняй и не имей себе мозг))

Спасибо добрый человек. Да уже созрел буду заказывать. :*BYE*:

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2018 12:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 11:05 pm
Сообщения: 181
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
Откуда: Красногорск city
Доброго дня! Вопросец имею следующего содержания: на холодную тяжело в режим D втыкается АКПП... Правильно понимаю, что надо дать другателю подольше погреться? Или стоит топать уже диагностировать неисправность? Для информации: движение начинаю, как правило, через 5-10 минут после запуска дрыгателя взависимости от обстоятельств. Спасибо.

_________________
Позитивный взгляд на все - наше все :)

Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2018 1:43 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 2130
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
Amoraloff писал(а):
Доброго дня! Вопросец имею следующего содержания: на холодную тяжело в режим D втыкается АКПП... Правильно понимаю, что надо дать другателю подольше погреться? Или стоит топать уже диагностировать неисправность? Для информации: движение начинаю, как правило, через 5-10 минут после запуска дрыгателя взависимости от обстоятельств. Спасибо.

Пора топать.

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2018 2:41 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42208
Откуда: Spb
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 2372 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Amoraloff писал(а):
Доброго дня! Вопросец имею следующего содержания: на холодную тяжело в режим D втыкается АКПП... Правильно понимаю, что надо дать другателю подольше погреться? Или стоит топать уже диагностировать неисправность? Для информации: движение начинаю, как правило, через 5-10 минут после запуска дрыгателя взависимости от обстоятельств. Спасибо.

Пора нырять под машину, снимать ингибитор, промывать от ржи и смазывать ось управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2018 6:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 11:05 pm
Сообщения: 181
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
Откуда: Красногорск city
Спасибо, други!

_________________
Позитивный взгляд на все - наше все :)

Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2018 7:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 2:54 pm
Сообщения: 3227
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Двигатель: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и): НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
SNOOPERу.Саша, припомни я обращался к тебе по поводу провалов при заводке холодного мотора. Признаюсь сильно перепугался, впереди 1000 с гаком. По твоей рекомендации (спасибо еще не раз) проверил подсосы в топливной магистрали, утечки, синий дым отсутствовал. После прогрева до 57 град.провалы ушли.Поехал, деваться не куда. От Тюмени до Тобольска 250км.Машинка бежала норм.(даже штраф привез за превышение скорости). Утром след. дня при дистанционной заводке дизеля (с окна 4 этажа) синего дыма не наблюдал, и провалов тоже не было. Вот и вопрос. Что могло быть причиной тех гребаных провалов? Перепужало меня до икоты. Счас закупился ВИНСом, прогоню 2 литра, на всяк случай, а то опять предстоит поездка. У нас утренники с температурой до -4;-6 град. Но заводится, не брыкует. Если погрешить на Тюменское топливо, так вроде газпром-нефть.Далее все Люкойловское лил, и дома то же на нем езжу.Больше мыслей нет.

_________________
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2018 7:59 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42208
Откуда: Spb
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 2372 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
дед61 писал(а):
SNOOPERу.Саша, припомни я обращался к тебе по поводу провалов при заводке холодного мотора. Признаюсь сильно перепугался, впереди 1000 с гаком. По твоей рекомендации (спасибо еще не раз) проверил подсосы в топливной магистрали, утечки, синий дым отсутствовал. После прогрева до 57 град.провалы ушли.Поехал, деваться не куда. От Тюмени до Тобольска 250км.Машинка бежала норм.(даже штраф привез за превышение скорости). Утром след. дня при дистанционной заводке дизеля (с окна 4 этажа) синего дыма не наблюдал, и провалов тоже не было. Вот и вопрос. Что могло быть причиной тех гребаных провалов? Перепужало меня до икоты. Счас закупился ВИНСом, прогоню 2 литра, на всяк случай, а то опять предстоит поездка. У нас утренники с температурой до -4;-6 град. Но заводится, не брыкует. Если погрешить на Тюменское топливо, так вроде газпром-нефть.Далее все Люкойловское лил, и дома то же на нем езжу.Больше мыслей нет.

Привет.
Вполне может быть из за топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2018 9:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:29 pm
Сообщения: 126
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и): Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Сколько масла реально влезает в 4d56 при замене?

_________________
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6133 ]  На страницу Пред.  1 ... 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392 ... 409  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика