Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7064
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 592 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 » 07 окт 2019, 19:56

В Москве можно всё :*CRAZY*:


ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Михаил Питер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 17:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sort 2
Откуда: СПб
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Михаил Питер » 07 окт 2019, 22:10

как у вас тут весело (и тут Хейтеры появились)...
предлагается услуга прошивки АКПП. Прошивка ОДНА. других версий не будет.
либо снимаешь блок и отсылаешь его, либо едешь к людям которые шьют блок на машине.
тест - две недели, не нравится - зальют обратно сток, вернут деньги, нравится - дави педали дальше,
чё непонятного?
прошивку - официально вливают более полугода, нареканий на прошивку коробки НЕТ.
про историю создания, только ленивый не знает!
Зачем искать чёрную кошку в тёмной комнате если её там нет?

BORGORD
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 сен 2019, 22:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
Откуда: nakhabino
Благодарил (а): 2 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение BORGORD » 08 окт 2019, 11:33

Михаил Питер писал(а): тест - две недели, не нравится - зальют обратно сток, вернут деньги, нравится - дави педали дальше,
чё непонятного?
Где такое написано?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44323
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 667 раз
Поблагодарили: 2678 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER » 08 окт 2019, 12:35

BORGORD писал(а): Где такое написано?
В законе о защите прав потребителе.
Да и вообще это "правило хорошего тона", в настоящее время.

BORGORD
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 сен 2019, 22:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
Откуда: nakhabino
Благодарил (а): 2 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение BORGORD » 08 окт 2019, 13:15

Спасибо.Ждем ответы на остальные впросы.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 971 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic » 08 окт 2019, 16:32

Прошивка одна, единственная. И я сомневаюсь, что можно сделать её ещё как-то лучше.
Почему на заводе так сразу не сделали? - стоковое программное обеспечение не позволяет сделать то, что было сделано в этой новой прошивке.
Была переписана сама программа, а не просто исправлены некие калибровки.

Если будут выявлены какие-либо ошибки - то исправим. Но в релизе ошибок нет и надеюсь, не предвидится.

Не хочу показаться грубым, но лично мне проще вообще не прошивать, скажем так, сомневающегося человека, чем потом как-то разруливать ситуацию.
Средства от прошивки идут на счет приюта. Поэтому через две недели, если что-то не устроит, то мне придется платить их из своего кармана. А мне этого совсем не хочется.

Я понимаю, что для приюта любая сумма будет очень и очень важна. Мне иногда поступают предложения снизить цену, аргументируя тем, что для приюта лучше хоть что-то, чем вообще ничего!
Таких предложений очень мало и они единичные.

В этом случае я просто перевожу приюту не обычные 10 тысяч (клубной цены), а некую сумму (обычно 3-5 тысяч) просто из своей зарплаты.
Вот таким вот образом мне приходится бороться со своей совестью из-за того, чтобы не было вообще ничего! :)

Пользуясь случаем, хочу сказать СПАСИБО всем, кто установил новое программное обеспечение!
Надеюсь, что Вы в итоге остались довольны!
И совершенно точно, что Вы сделали хорошее дело, которое уверен, улучшит карму и очень вероятно, что вернется Вам же обратно и в гораздо большем объеме!
Спасибо!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Grader
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 01:07
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Nikopol
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Grader » 10 окт 2019, 10:30

Интересно мнение специалистов: имеет ли смысл эксплуатации в городе АКПП в режиме ограничения D4, чтоб не переключаться на 5 передачу? Если да, то в чем преимущество? .....то что автомобиль будет ехать бодрее это понятно.

molvinets
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение molvinets » 10 окт 2019, 13:04

Я только так и езжу. Нагрев сразу меньше. Особенно в режиме потока 50 - 80 кмч.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 971 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic » 10 окт 2019, 16:09

Grader писал(а):
10 окт 2019, 10:30
Интересно мнение специалистов: имеет ли смысл эксплуатации в городе АКПП в режиме ограничения D4, чтоб не переключаться на 5 передачу? Если да, то в чем преимущество? .....то что автомобиль будет ехать бодрее это понятно
Раньше на классических четырехступенчатых автоматах присутствовала кнопка OD (овердрайв)
Она позволяла быть как нажатой, так и отжатой и этим ограничивала переключение на четвертую (повышающую) передачу.
То есть коробка переключалась максимум до прямой (третьей передачи)

На нашей пятиступенчатой коробке V5a5a прямая передача - четвертая.
Включенный режим D4 полностью соответствует отжатой кнопке OD на старых тойотах (режим OD OFF)

Считается, что режим овердрайва лучше всего включать на хайвее (трассе), что приносит ощутимое снижение расхода топлива.
В городских же условиях, с его рваным ритмом движения, а также буксировке прицепа, лучше всего, во избежании ненужных переключений, ограничивать последнюю (повышающую) передачу, что несомненно благоприятно скажется как на ресурсе коробке, так и на нагрузках на нее.

Именно для этого я и сделал запоминание включенного режима D4 (ровно как и D1, D2, D3) после остановки двигателя.
Теперь можно один раз включить режим D4 и вообще забыть об этом в пределах города.
При заводке двигателя этот режим будет вновь активирован автоматически.

А так как горящей пиктограмки OD/OFF у нас нет, мне пришлось выводить, надеюсь неназойливое, постоянное мигание буквы D и цифры 4
Ведь как-то режимы сигнализировать нужно, а придумать ничего лучше, я не смог! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Grader
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 01:07
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Nikopol
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Grader » 10 окт 2019, 16:21

Спасибо за развернутый ответ!

Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Андрей 645 10rus » 10 окт 2019, 19:04

Доброго времени суток! Не сочтите за невежество ::-[: читал только первую страницу ::-[:
Если не трудно, объясните ещё раз. Получается, что после прошивки имеем фиксированное положение передач, а это означает, не что иное, как возможность крутить двигатель в "отсечку" , отсюда вопрос, а она "отсечка" есть на наших двигателях? или же, алгоритм работы двигателя, тоже меняете (перешиваете) ? И самое главное, функция работы АКПП сохраняется при пониженном ряде? Просто , лично меня, очень сильно напрягает именно поведение АКПП на оффроаде, т.к очень часто выбрав(к примеру) 2пониженную для заезда в крутой подъём, почти на самом верху автомат включает 3 , теряется тяга и ::'(: подъём не взят ::-[:
Честно говоря, я вообще не понимаю, на кой эти понты с подрулевыми переключателями и это громкое название "ручной режим" Действительно , могли бы просто сделать PRND321 вот это было бы нормально :*THUMBS UP*: и РК не 1 : 1.9, а 1 : 3 :*THUMBS UP*:

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7064
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 592 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 » 10 окт 2019, 22:58

Так надо не лепестками включать, а рычагом. И в стоке проблемы не было бы. А лепестки - это не ручной режим.
Пониженная 1.9 тоже не просто так сделана. Момента достаточно много и пониженная 1:3 1:4 у неопытных водителей значительно чаще будет приводить к поломкам КПП.
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44323
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 667 раз
Поблагодарили: 2678 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER » 10 окт 2019, 23:50

sn1 писал(а): пониженная 1:3 1:4 у неопытных водителей значительно чаще будет приводить к поломкам КПП.
Это почему?!

Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Андрей 645 10rus » 11 окт 2019, 00:13

sn1 писал(а): А лепестки - это не ручной режим.
А суть, не особо меняется, рычаг перевести в ручной режим или лепестки потрогать, что так, что эдак, передачи не держит(. Вывод, на кой оно вообще надо?

Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Андрей 645 10rus » 11 окт 2019, 00:24

sn1 писал(а): Пониженная 1.9 тоже не просто так сделана. Момента достаточно много и пониженная 1:3 1:4 у неопытных водителей значительно чаще будет приводить к поломкам КПП.
ИМХО данное занижение - сделано усреднённым, чтобы в горах (к примеру) на понижайке с прицепом ездить. А для нормального оффроуда, такого занижения не хватает (. Снег топтать, трудно, с горы катится, приходится пренебрегая всем правилам притормаживать (. А по ковровым болотам, пробовали ездить? ))) ещё раз повторюсь, всё это ИМХО 😉 Но под мои цели 1:1.9, это мало. Есть вариант поставить бортовые редуктора, даже не меняя гп, думаю, что суммарно я получил бы, то что надо 👍 но, к сожалению, я денежные знаки не рисую😁

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 971 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic » 11 окт 2019, 04:23

Андрей 645 10rus писал(а):
10 окт 2019, 19:04
И самое главное, функция работы АКПП сохраняется при пониженном ряде? Просто , лично меня, очень сильно напрягает именно поведение АКПП на оффроаде, т.к очень часто выбрав(к примеру) 2пониженную для заезда в крутой подъём, почти на самом верху автомат включает 3 , теряется тяга и подъём не взят
В режиме D1, D2, D3, D4 (в том числе и на пониженной) переключение на следующую передачу (выше выбранного режима) запрещается.
Андрей 645 10rus писал(а): Но под мои цели 1:1.9, это мало.
Этой понижайки мало для любых целей!
Вторая пониженная практически равна первой повышенной. Это очень мало! Это всего одна дополнительная передача!

Нужна как минимум 2.5. И, если я не ошибаюсь, то на новейшем спорте уже стоит именно такая раздатка....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Андрей 645 10rus » 11 окт 2019, 08:02

Napic писал(а): В режиме D1, D2, D3, D4 (в том числе и на пониженной) переключение на следующую передачу (выше выбранного режима) запрещается.
Этоооо в каком смысле? Вы имеете ввиду, при залитом вашем софте и в движении ?
Ну и, если я правильно понял D1.D2.D3.D4 это мы выбираем, когда селектор переводим в "ручной режим" ?

DenisR
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 174 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение DenisR » 11 окт 2019, 09:40

Napic писал(а): Этой понижайки мало для любых целей!
Вторая пониженная практически равна первой повышенной. Это очень мало! Это всего одна дополнительная передача!
дело не в дополнительных передачах, а в том что так уменьшается нагрузка на КПП не более того
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Поблагодарили: 4 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Лентяй » 11 окт 2019, 10:15

Grader писал(а): А так как горящей пиктограмки OD/OFF у нас нет, мне пришлось выводить, надеюсь неназойливое, постоянное мигание буквы D и цифры 4
Ведь как-то режимы сигнализировать нужно, а придумать ничего лучше, я не смог!
Добрый день!
Нда, несколько неудобно в этом режиме - не понятно, какая текущая и перемаргивание - иногда дергаешься, что там моргает на приборке. На мой взгляд.
Может попробовать, скажем, вариант - номер передачи отображается как обычно, а вот когда включена максимальная ограниченная, то просто эта цифра и моргает? Тогда и видно какая передача и видно что "уперлись" в ограничение и перемигивание разных символов не отвлекает. Когда моргает один символ - легче глазам и мозгу.
Также, не очень удобное, на мой взгляд, переключение на ограничение передачи. Не понятно, какая включилась и включилась ли. Выводить бы циферку на пару секунд, но без переключения, естественно, если нет условий, просто для информации. Сейчас нужно отсчитывать - что, если вдруг приспичило переключиться, в каких-то сложных условиях - отвлекаешься на пересчет.
Но, это мое мнение.
А в остальном - прошивка отличная, а главное, нужная.

mall
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение mall » 11 окт 2019, 10:46

А при прошивке дается ли какая инструкция к пользованию новыми функциями АКПП?

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»