Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 323 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ » 25 сен 2020, 13:23

Ну кампания то рекламная может и была, вреда то от этого никакакого. Однако Кулстрим, это единственный в нашей стране антифриз, выпускаемый реально крупной компанией со своими зааодами (а не разлитый в подвале гастербайтерами) по японской рецептуре с фосфатами, остальные придерживаются европейского стандарта с силикатным пакетом. Насколько это важно для системы охлаждения нашего авто, это уже вопрос другой. Я думаю особого значения не имеет, потому, как все антифризы на основе этиленгликоля, как чисто карбоксилатные, так и с силикатными или фосфатными присадками, если не паленые, то нормально смешиваются друг с другом. Но некоторые любят, чтобы все было поближе к оригиналу, тогда, если нет желания втридорога заплатить за оригинальную японскую жижу вполне можно залить Кулстрим. Хотя лично я при первой же смене обычно перехожу на Глисантин G48.


НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kav946 » 25 сен 2020, 14:15

Спасибо! Поехал в "русь" смотреть что есть

Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk


Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7400
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 635 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 » 25 сен 2020, 22:58

SNOOPER писал(а): Если просто замкнуть контакт 6 на массу, забудешь о этой неисправности как класс, без потери функционала
Саш, получается блок будет думать всё время что у меня пониженная включена?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!

Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 99 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter » 26 сен 2020, 08:14

Не знаю, пригодится ли тебе, но я вот такую картинку нашел. Очень помогла, когда менял все датчики на раздатке.
Вложения
раздатка.jpg
NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja MTZ 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47321
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3074 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER » 26 сен 2020, 08:31

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Если просто замкнуть контакт 6 на массу, забудешь о этой неисправности как класс, без потери функционала
Саш, получается блок будет думать всё время что у меня пониженная включена?
Нет это по сути датчик нейтрали а раздатке. Тоесть он всегда замкнут. Размыкается только в момент переключения с прямой на пониженную.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7400
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 635 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 » 26 сен 2020, 09:25

SNOOPER писал(а): Размыкается только в момент переключения с прямой на пониженную.
Размыкается только в момент переключения и потом опять замыкается? А нахрена он вообще нужен?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47321
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3074 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER » 26 сен 2020, 09:38

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Размыкается только в момент переключения с прямой на пониженную.
Размыкается только в момент переключения и потом опять замыкается? А нахрена он вообще нужен?
Когда то, в стародавние времена, на митцу ставил КОМ. И естественно нужна была нейтраль. Фиксатор нейтрали убрали, а датчик оставили.)

Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин » 26 сен 2020, 11:59

Камрады!
После семи лет эксплуатации, при пробеге 190 тыс км, лопнула задняя пружина (верхний виток)! ::'(:
Порекомендуйте достойный по качеству вариант если можно с номерком! :*SCRATCH*:
И заодно (что бы два раза на вставать) и передние и задние амортизаторы! :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!

Serega77
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 18 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Serega77 » 27 сен 2020, 07:03

Добрый день. При замене амморта заметил стук в районе внутреннего шруса. На видео слышно. Так и должно быть? И как этот узел называется?

[video]https://drive.google.com/file/d/1pPR8AT ... p=drivesdk[/video]

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4650
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 242 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 » 27 сен 2020, 07:22

Serega77 писал(а): При замене амморта заметил стук в районе внутреннего шруса. На видео слышно. Так и должно быть? И как этот узел называется?
Так ты рычаг от ступичного отстегнул и откинул в сторону. Привод свободно болтается, ничем не нагруженый. Ты его дергаешь вдоль, вот он и стучит то шарами то колечком стопорным внутри редуктора. Оставь его в покое. Вот когда на ходу будет звуки издавать, тогда и переживай.

Serega77
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 18 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Serega77 » 27 сен 2020, 08:50

lesnik5000 писал(а): Вот когда на ходу будет звуки издавать, тогда и переживай.
Так из за чего я начал дергать все в подвеске.... На ходе при езде по плохому грейдеру что то тарахтит. Думал колодки - поменял колодки и пружины, звук казалось что пропал. Спустя немного времени опять появился. Вот думаю не может ли этот узел быть причиной.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4650
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 242 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 » 27 сен 2020, 11:54

Serega77 писал(а): На ходе при езде по плохому грейдеру что то тарахтит
Всё что угодно может быть. ::-D:
Что бы выявить посторонний звук надо не на самую плозую дорогу ехать, а на самую хорошую, чтоб ничего не гремело. И там уже выявлять. На ходу, при разгоне или торможении. В повороте, в какую сторону. Заехать на бордюр или лежак одной стороной, другой. Потом берешь картонку, лезешь под машину и трогаешь руками элементы подвески, а кто-нибудь руль дергает. Потом с монтажкой и на домкрате. Потом уже разбирать. Самое сложное нижнюю шаровую выявить. И щелчки в шрусе.

Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин » 27 сен 2020, 17:16

Керчанин писал(а): Камрады!
После семи лет эксплуатации, при пробеге 190 тыс км, лопнула задняя пружина (верхний виток)!
Порекомендуйте достойный по качеству вариант если можно с номерком!
И заодно (что бы два раза на вставать) и передние и задние амортизаторы!
Забыл сказать - подвеска в стоке! :*STOP*:

Вот мне предложили такие варианты: :*DONT_KNOW*:

Задние пружины
LESJOFORS 4259272 или оригинал 4140A091

Задние амортизаторы
KAYABA 349090 или оригинал 4162A110

Передние амортизаторы
KAYABA 340034 или оригинал 4062A022

Может кто из гуру подскажет что выбрать, а то уже надо заказывать, а я не знаю что! :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!

MAX68
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 43 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 » 28 сен 2020, 19:28

Керчанин, по пружинам: LESJOFORS предпочтительней стока/оригинала, но сами они их не производят, в их коробках лежат KILEN, что чуть дешевле!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47321
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3074 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER » 28 сен 2020, 20:16

MAX68 писал(а): Керчанин, по пружинам: LESJOFORS предпочтительней стока/оригинала, но сами они их не производят, в их коробках лежат KILEN, что чуть дешевле!
Странное утверждение.)
Вложения
1.jpg

Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин » 28 сен 2020, 21:01

То-есть мотжно брать LESJOFORS? :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!

Serega77
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 18 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Serega77 » 29 сен 2020, 07:03

Добрый день. Планирую установить Бинар 5S. Место установки-за левой фарой, топливо с обратки. Вроде все более менее понятно, но не могу определиться, как и где врезаться в контур охлаждения.
На фото ниже , патрубок охлаждение выделен красным. Он идет в охладитель ЕГР? Какой у него диаметр? Можно ли в разрыв него врезаться или лучше после охладителя?

https://drive.google.com/file/d/1Jq9LiO ... sp=sharing

Beerserg
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 12 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Beerserg » 29 сен 2020, 11:02

По утрам при включении зажигания начали мигать лампочки включения переднего привода. Езжу всегда на полном. Раньше вроде не мигали, или мигнут пару раз и потухнут.
Что-то где-то начало "отгнивать" в проводке? Что посмотреть?

MAX68
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 43 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 » 29 сен 2020, 15:00

SNOOPER писал(а): Странное утверждение.)
Доллар с Евро бесятся последние дни вот и неразбериха с ценами! Обычно KILEN дешевле на 4 - 5%.
ПС: Вот и на ZZap по минималке нечто похожее.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47321
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3074 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER » 29 сен 2020, 15:07

MAX68 писал(а):
SNOOPER писал(а): Странное утверждение.)
Доллар с Евро бесятся последние дни вот и неразбериха с ценами! Обычно KILEN дешевле на 4 - 5%.
ПС: Вот и на ZZap по минималке нечто похожее.
Не следил.
Но вполне может и так.)

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»