замена грм
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7475
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 652 раза
- sn1
- Сообщения: 7475
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 652 раза
-
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 74 раза
замена грм
А что, там где то этот учебник в подарок оставлен?:))) я не видал. Дырок в кожухе тоже нет, кроме минищели за маховиком. А ремни сами там потоки такие создают, что застойным температурным зонам негде взяться.
- sn1
- Сообщения: 7475
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 652 раза
замена грм
Ничего не утверждаю, есть прецеденты, поэтому предполагаю. Может и руки виноваты ХЗ. Благо не мои.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7475
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 652 раза
замена грм
Так что ты написал то? Что выхаживает? Ремни? Ролики? Железка?
По поводу установки железки каждый сам длЯ себя решает надо оно ему или нет. Отвод тепла от РБВ железка ухудшает, натяжитель ГРМ оказывается сдвинут, а его крепление обогащается проставочными шайбами. А если эта железка пузом выгнется от нагрева? И такие проблемы уже были. Железки эти сейчас делают все кому не день, никаких гарантий нет. Так что каждый решит сам для себя как поступить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 74 раза
замена грм
Так куда и как происходит отвод тепла от РБВ? Можно пояснить? Реально не понимэ.... В нормальном режиме работы там почти постоянная температура +/-
- sn1
- Сообщения: 7475
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 652 раза
замена грм
Тепло стремится рассеиваться верно? температура двигателя понижается эквивалентно расстоянию от камеры сгорания. Железка является препятствием рассеиванию тепла по направлению от камеры сгорания в сторону крышки узла ГРМ. Возможно этим можно пренебречь, а возможно и нет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 74 раза
замена грм
Это для статического состояния в режиме излучения лобовины двигателя. В ГРМ приводе постоянно есть циркуляция - дует ветер от ремней. Крышка грм плохой проводник тепла. Значит в объеме под ней температура примерно равна температуре лобовины минус охлаждение крышки вентилятором и распределена равномерно.
- sn1
- Сообщения: 7475
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 652 раза
замена грм
Ну ты же не будешь спорить, что циркуляция без железки лучше чем с ней, особенно в районе РБВ. Пространство не замкнутое.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 74 раза
замена грм
Я думаю разницы не заметишь. Шторка пространство замкнутым не делает. Я думаю там везде Т двигателя примерно. Зимой меньше. Летом ближе к ней. Гнет шторки скорее всего из за толщины материала.
- sn1
- Сообщения: 7475
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 652 раза
замена грм
Риски короче есть, но и профит есть. Так что ХБ
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!