Есть ли у нас сажевый фильтр?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Вчера общался с дизелистои в тюнинг-центре. Они переводят дизеля с Евро-4 в Евро-3. По сути это просто исключение из системы сажевого фильтра. Так вот этот человек утверждал, что если у нас Евро-4, то сажевый фильтр обязан быть. А я всегда считал, что у нас его нет. Кто может внести ясность?
ПС: кстати, по поводу отключения ЕГР этот человек высказался крайне отрицательно. Аргумент - все алгоритмы расчитаны на наличие ЕГР и любой вариант его отключения приводит к неоптимальной работе мотора. Для того, чтобы правильно отключить ЕГР нужно переписать все алгоритмы.
ПС: кстати, по поводу отключения ЕГР этот человек высказался крайне отрицательно. Аргумент - все алгоритмы расчитаны на наличие ЕГР и любой вариант его отключения приводит к неоптимальной работе мотора. Для того, чтобы правильно отключить ЕГР нужно переписать все алгоритмы.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Есть ли у нас сажевый фильтр?
Нету. Катализаторы стоят.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Есть ли у нас сажевый фильтр?
Сажевого фильтра нет, а так как у нас машина евро-4, поэтому можно сделать вывод о компетенции этого "дизелиста"Ию_65 писал(а):Вчера общался с дизелистои в тюнинг-центре. Они переводят дизеля с Евро-4 в Евро-3. По сути это просто исключение из системы сажевого фильтра. Так вот этот человек утверждал, что если у нас Евро-4, то сажевый фильтр обязан быть. А я всегда считал, что у нас его нет. Кто может внести ясность?
ПС: кстати, по поводу отключения ЕГР этот человек высказался крайне отрицательно. Аргумент - все алгоритмы расчитаны на наличие ЕГР и любой вариант его отключения приводит к неоптимальной работе мотора. Для того, чтобы правильно отключить ЕГР нужно переписать все алгоритмы.
Про ЕГР, ничего кроме экологии эта система не несет. Для двигателя она вредна. Не исключено, что все рассчитывалось с учетом этой системы. Но вот например холостой ход, в ходе наших экспериментов, не зависит от наличия или отсутствия ЕГР и это как бы доказано.
Хотя именно на холостом ходу рециркуляция максимальная и составляет порядка 50%.
В движении не исключено, что ЕГР влияет на впрыск...
Но посудите сами. Во всех мануалах хоть тойоты, хоть хонды, хоть порше ДОПУСКАЕТСЯ расход масла 1 литр на 1000 (тысячу) км. Это не является неисправностью двигателя и считается нормальным положением вещей.
Так вот, при работающей ЕГР, очень скоро придет хана двигателю с таким жором масла
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Есть ли у нас сажевый фильтр?
Napic писал(а):[
Так вот, при работающей ЕГР, очень скоро придет хана двигателю с таким жором масла
Эдуард,поясни что имел в виду
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Есть ли у нас сажевый фильтр?
Физика процесса примерно такая - в выхлопных газах содержится зола, которая естественно берется из топлива. Эта зола благодаря ЕГР попадает во впускной коллектор.Артур 29 писал(а):Эдуард,поясни что имел в видуNapic писал(а): Так вот, при работающей ЕГР, очень скоро придет хана двигателю с таким жором масла
Любой двигатель в той или иной степени имеет во впускном коллекторе масляный налет. Он образуется из-за системы вентиляции картерных газов да и турбина немного добавляет.
Масляный налет на стенках впускного коллектора наверное более холодный чем выхлопные газы и является тем самым конденсирующе-связывающим веществом, в результате которого образуется КИЗЯК золы и масла. Это все спекается в твердые частицы и впускной коллектор постепенно зарастает этими отложениями.
Если на впуск летит нормированное количество масла, то и кизяка образуется немного.
У многих форумчан при скидывании патрубка дроссельной заслонки представляется взору сухие стенки дросселя. Для них система ЕГР наверное не смертельна.
У меня же и я об этом говорил здесь и своему дилеру картина была такая
Это масло соединяясь с золой системы ЕГР неизбежно образует примерно такие бляшки В самом впускном гораздо больше. Эти твердые куски отрываясь от стенок коллектора могут через открытый клапан попадать в цилиндры, а могут оседать или наростать на тарелке клапана препятствуя его полному закрытию.
В общем ничего хорошего.
И система ЕГР - этому причина (высокая температура и сама зола на впуске), также как и масло на впуске, также как и зола из топлива....
PS. Дилер мне сказал по поводу масла на дросселе что это норма и предложил считать это нормальным явлением у дизелей.
Я согласился, но ЕГР заглушил сразу после этого разговора
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 ноя 2021, 23:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2 2.5, 178лс.
- Откуда: Костромская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Клапан EGR нельзя глушить. Он подмешивает СО2 для уменьшения температуры сгорания. Без этого, увеличвается нагрузка на поршневую группу и как следствие ресур ДВС значительно сокращается. Аукнется это вам капиталкой, помяните мое слово. При этом вы даже не поймете откуда прилетело.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4372 раза
Есть ли у нас сажевый фильтр?
К Вашему сожалению поймем.Yurgen44 писал(а): ↑ Клапан EGR нельзя глушить. Он подмешивает СО2 для уменьшения температуры сгорания. Без этого, увеличвается нагрузка на поршневую группу и как следствие ресур ДВС значительно сокращается. Аукнется это вам капиталкой, помяните мое слово. При этом вы даже не поймете откуда прилетело.
Не нужно бредить.
Сначала изучите как и когда работает данная система на наших моторах, а затем что либо утверждайте.
Иногда лучше жевать чем говорить. (с)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Есть ли у нас сажевый фильтр?
блажен кто веруетYurgen44 писал(а): ↑ Клапан EGR нельзя глушить. Он подмешивает СО2 для уменьшения температуры сгорания. Без этого, увеличвается нагрузка на поршневую группу и как следствие ресур ДВС значительно сокращается. Аукнется это вам капиталкой, помяните мое слово. При этом вы даже не поймете откуда прилетело.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
это на бензиновом моторе так,а не на дизельном. EGR безусловно нужен, но предъявляет повышенные требования к обслуживанию мотора.Yurgen44 писал(а): ↑ Клапан EGR нельзя глушить. Он подмешивает СО2 для уменьшения температуры сгорания. Без этого, увеличвается нагрузка на поршневую группу и как следствие ресур ДВС значительно сокращается. Аукнется это вам капиталкой, помяните мое слово. При этом вы даже не поймете откуда прилетело.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Конечно нужен. В единственном случае. Если ты активно топишь за экологию.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
в двигателе нет лишних деталей, и у меня достаточно примеров жизненных людей вырезавших DPF/Cat и EGR чадящих из трубы с кучей проблем, но они свято верят что в такой урезанной конфигурации они спасли двигатель от неминуемой смерти.LightWriter писал(а): ↑Конечно нужен.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
В нашем - есть такие детали. И у меня тоже есть достаточно примеров, подтверждающих необходимость кастрации ЕГРа на наших моторах.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
приму в дар ненужные детали в рабочем состоянииLightWriter писал(а): ↑ В нашем - есть такие детали.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 ноя 2021, 23:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2 2.5, 178лс.
- Откуда: Костромская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Абсолютно верно! При чем поражает эта слепая вера доморощенных диванных знатоков, что без ЕГР их моторам станет лучше. А с чего вдруг? Если без ЕГР температура сгорания возрастает в разы. Следовательно увеличивается нагрузка на поршневую группу и в результате сокращается ресурс ДВС. Тут арифметика то простая. Нет же, заглушенки будут продолжать стучат себя в грудь, доказывая себе же свою некомпететность и себя же успокаивая этим. При этом, приезжают на капиталку и слепо верят, что первопричина то у них в другом. Да пусть себе верят. А мы и дальше будем обсуживать мотор с рабочим ЕГР.
P.S. Кстати да, кому ЕГР не нужен, маякните, я тоже заберу. )
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 ноя 2021, 23:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2 2.5, 178лс.
- Откуда: Костромская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Давайте пример в студию. Только не надо сюда вставлять заезженых фоток с дросельными заслонками и слоями нагара. Обслуживать нужно своевременно, а не ерундой заниматься. Мы не такие богатые, чтобы не обслуживать мотор и глушить ЕГР. ))LightWriter писал(а): ↑ В нашем - есть такие детали. И у меня тоже есть достаточно примеров, подтверждающих необходимость кастрации ЕГРа на наших моторах.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4372 раза
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Вы думаете я просто так советовал учить матчасть, и пока не выучили меньше говорить. Может за умного и сошли бы.Yurgen44 писал(а): ↑Абсолютно верно! При чем поражает эта слепая вера доморощенных диванных знатоков, что без ЕГР их моторам станет лучше. А с чего вдруг? Если без ЕГР температура сгорания возрастает в разы. Следовательно увеличивается нагрузка на поршневую группу и в результате сокращается ресурс ДВС. Тут арифметика то простая. Нет же, заглушенки будут продолжать стучат себя в грудь, доказывая себе же свою некомпететность и себя же успокаивая этим. При этом, приезжают на капиталку и слепо верят, что первопричина то у них в другом. Да пусть себе верят. А мы и дальше будем обсуживать мотор с рабочим ЕГР.
P.S. Кстати да, кому ЕГР не нужен, маякните, я тоже заберу. )
От Вас на данном этапе необходимо показать в каких режимах ЕГР работает на наших моторах, и как эта система снижает в разы температуру в камере сгорания.
Пока же диванный эксперд тут только один, в вашем лице.
Доказательства Ваших слов в студию?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 20:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 20:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Есть ли у нас сажевый фильтр?
И те и те правы. Просто есть люди, которые переживают что двигатель кончится от нагара, которому способствует система ЕГР, они его и глушат. А есть те, которые боятся перегрева, они с противоположной стороны спора))). Нужно просто следить за машиной, как заметил товарищ выше. Знать слабые места и уделять им более пристальное внимание. Смею предположить, что в северных районах, где перегрев не так актуален, больше тех, которые глушат ЕГР. В южных более опасен перегрев, поэтому там лучше не глушить.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Ты думаешь при исправной системе охлаждения разница температур наружного воздуха в 30 (например) градусов как-нибудь влияет на температуру внутри цилиндров при работе ДВС?Андрей0585 писал(а): ↑ Смею предположить, что в северных районах, где перегрев не так актуален, больше тех, которые глушат ЕГР. В южных более опасен перегрев, поэтому там лучше не глушить.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4372 раза
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Да нет снижения температуры в цилиндре на нашем моторе, и быть не может. При тех условиях когда ЕГР работает.Андрей0585 писал(а): ↑ А есть те, которые боятся перегрева, они с противоположной стороны спора))).
На режимах когда у нас работает ЕГР мотор остывает.
Народ просто не понимает/не знает алгоритм работы, а просто разносит данный бред.
Система ЕГР снижает температуру на бензиновом двигателе. Но опять же это разговор не о втором спорте, на котором её просто НЕТ.
Впрочем как и нет предмета для спора.
Нужно просто знать принцип работы, и тогда не будешь выглядеть ..... экспердом.))