прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Пока Витя это не аргумент. Я вот почему то склоняюсь верить ребятам, хотя чудес точно не бывает.
Вот потому и хочется понять почему.
Вот потому и хочется понять почему.
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Их торкает только идея быть в приближении ада и всего! Там все соткано из лжи я сам оттуда но вынужден был уйти к кучей однополчан потому что я честный по жизни . Вы не верите независимому человеку и в то же время принимаете за чистую манету лож адептов.Вот где не известныеSNOOPER писал(а):Ладно.Боец писал(а): Александр я же писал ранее что это не потребители а адепты они заинтересованы! Именно их кредо вешать ярлыки и обливать грязью опонентов. Козьма прутков зри в корень а корень это привычное ему место где это место догадаться не тяжело и в конце концов его никто не посылал никуда.
Скажу по другому.
Если человек один раз "продался", он будет "продаватся" при каждом удобном случае.
Ваша прошивка, работа, творение. Называйте как хотите. Их не торкнуло и не сподвигло "продаться". Значит оно всё же не так хорошо как кажется.
Такой вариант не рассматривали?

-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Ну тогда зайдите на сайт автодоктора там все разжевано останется только в рот положить.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Знаешь я вчера зашол на ваш сайт. Так там человека-парохода тоже, разве что в дырочку не целуют. Так что не надо........................
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Если речь про авто бк то там пишут все и про все ничего не трут и не банят в отличие от других сайтов.Самый демократичный ресурс.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Убиваете во мне спортивный интерес 

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
To Боец:
Я прошивку на моторчипе не покупал, это как обычно твои домыслы, ярлыки здесь только ты развешиваешь.
Если ты пролистаешь аккаунты на том же моторчипе мой найдёшь, и на автобк тоже найдёшь и ещё много где.
Мне не надо не перед кем оправдываться, а отзыв из переписки мой. Хочешь я тебе всю эту переписку организую в форум?
Мне так же как и Святу дали на попробовать и хорошо что дали, заливать это в гражданские автомобили нельзя.
Поверь! если бы оно было юзабельно я бы пару тройку дней точно покатал, чтобы все подробно понять, но на этом в городе ездить опасно!
ПС
И перестань переходить на личности и слюной брызгать, ей богу смешно.
Конструктив от тебя будет когда-нибудь?
Я прошивку на моторчипе не покупал, это как обычно твои домыслы, ярлыки здесь только ты развешиваешь.
Если ты пролистаешь аккаунты на том же моторчипе мой найдёшь, и на автобк тоже найдёшь и ещё много где.
Мне не надо не перед кем оправдываться, а отзыв из переписки мой. Хочешь я тебе всю эту переписку организую в форум?
Мне так же как и Святу дали на попробовать и хорошо что дали, заливать это в гражданские автомобили нельзя.
Поверь! если бы оно было юзабельно я бы пару тройку дней точно покатал, чтобы все подробно понять, но на этом в городе ездить опасно!
ПС
И перестань переходить на личности и слюной брызгать, ей богу смешно.
Конструктив от тебя будет когда-нибудь?
Последний раз редактировалось sn1 23 ноя 2013, 13:41, всего редактировалось 2 раза.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Я даАртур 29 писал(а):офф
ребят,а вы хоть высыпаетесь?

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Дык другого ответа и не ждали он прогнозируем отлистай назад чуть я человеку предлагал прогноз.Прошивку покупал не ты но она каким то чудом попала к тебе а потом еще и на край материка какие то деньги за прошитого клиента кто клиент в итоге.В такой куче неизвестных вы уже запутались окончательно
Песни про пушистых оставь для ада и слюни только от вас а выводы про бред и грязь насчет прошивки читатели уже сделали ну и подождем размышлений Эда интересно кто же всетаки лжет 


Последний раз редактировалось Боец 23 ноя 2013, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Покажи мне хоть один софт который "по байтам отличается"Боец писал(а):Я могу в редакторе показать наглядно идентичность до байта.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Где ты ложь то видишь здесь?Боец писал(а):интересно кто же всетаки лжет
То что в переписке(моторчип) написано "Залил клиенту" или "вернул деньги" так это написано для того чтобы разговор увести в максимально конструктивное русло.
И учти, что ты сам эту переписку наружу вытащил!
Может сам всю и покажешь

Если ты такой пушистый выложи по 200 скринов с каждого софта

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Мда вот это уровеньsn1 писал(а):Покажи мне хоть один софт который "по байтам отличается"Боец писал(а):Я могу в редакторе показать наглядно идентичность до байта.


- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Я заливал WinOLS 1860B557_01_L10_final-2.rar
Инфы, как писАл ранее действительно не много, но кмк достаточно для того, чтобы понять что же ЭТО.
После смены софта захотелось сразу же перезалится и не мучать машину, но обещал ребятам проехать посмотреть, поэтому вечером уехал на ЭТОМ и половину следующего дня ездил по делам в городе. После обеда добрался таки до нормального человеческого софта и машина вздохнула.
Машина действительно не греется. Очень трудно было раскачать её до 90. Приходилось чаще топать.
Машина действительно едет быстрее продаваемого сегодня мода Кстовчанина, да и в прочем быстрее остальных совтов сторонних авторов. Но какой ценой? Ценой неимоверных нагрузок на ЦПГ- происходят дикие пинки под зад, турбина в пиках на моём манометре ложила стрелку. Даже без форсажей, если перевести селектор АКПП в ручной режим- сброс газа в районе 2х тыщ и последующая добавка на ускорение(без фанатизма)- получаем удар по мотору и стремление машины тупо пругнуть вперёд. Это не стремительный отклик педали с прогназируемым ускорением, это именно ударное горение. Так же под сброс газа помимо привычного нам фиууууууу слышны, и очень отчётливо, ударные волны воздуха на впуске- так называемый помпаж. На оборотах порядка 1850 что-то в двигателе стучит. Непонятная движуха происходит с зажиганием, об этом говорит белый вонючий дым от несгоревшего топлива и не стабильная работа двигателя как на хх, так и при ускорении.
Интересный момент. Авто в момент репрога и последующих покатушках был заправлен Neste disel Остерсунд(Швеция). Не знаю- может это всё испортило...
Автомобиль технически исправен, обслуживался около 2х тысяч назад.
Прошу прощения за качество.
На фоне работы дизеля постоянно слышен частый треск- это дроссель сходит с ума, да и переодически мотор потряхивает
А вот это утренний пуск и наблюдение...
Разгон замерил на том же Кольском мосту. Две попытки- туда и обратно. Обе 10.9. (Напоминаю про топливо)
Старт в обычном режиме без понтов. Первый заезд не стал выкладывать, т.к. можете сказать, что мотор не прогрет.
Как у нас стало модно в последнее время говорить- каждый делает свой выбор...
Насчёт разгона в целом. Можно ехать быстрее на дизеле Лукойл. Проверено неделей ранее.
Всем удачи
Инфы, как писАл ранее действительно не много, но кмк достаточно для того, чтобы понять что же ЭТО.
После смены софта захотелось сразу же перезалится и не мучать машину, но обещал ребятам проехать посмотреть, поэтому вечером уехал на ЭТОМ и половину следующего дня ездил по делам в городе. После обеда добрался таки до нормального человеческого софта и машина вздохнула.
Машина действительно не греется. Очень трудно было раскачать её до 90. Приходилось чаще топать.
Машина действительно едет быстрее продаваемого сегодня мода Кстовчанина, да и в прочем быстрее остальных совтов сторонних авторов. Но какой ценой? Ценой неимоверных нагрузок на ЦПГ- происходят дикие пинки под зад, турбина в пиках на моём манометре ложила стрелку. Даже без форсажей, если перевести селектор АКПП в ручной режим- сброс газа в районе 2х тыщ и последующая добавка на ускорение(без фанатизма)- получаем удар по мотору и стремление машины тупо пругнуть вперёд. Это не стремительный отклик педали с прогназируемым ускорением, это именно ударное горение. Так же под сброс газа помимо привычного нам фиууууууу слышны, и очень отчётливо, ударные волны воздуха на впуске- так называемый помпаж. На оборотах порядка 1850 что-то в двигателе стучит. Непонятная движуха происходит с зажиганием, об этом говорит белый вонючий дым от несгоревшего топлива и не стабильная работа двигателя как на хх, так и при ускорении.
Интересный момент. Авто в момент репрога и последующих покатушках был заправлен Neste disel Остерсунд(Швеция). Не знаю- может это всё испортило...
Автомобиль технически исправен, обслуживался около 2х тысяч назад.
Прошу прощения за качество.
На фоне работы дизеля постоянно слышен частый треск- это дроссель сходит с ума, да и переодически мотор потряхивает
А вот это утренний пуск и наблюдение...
Разгон замерил на том же Кольском мосту. Две попытки- туда и обратно. Обе 10.9. (Напоминаю про топливо)
Старт в обычном режиме без понтов. Первый заезд не стал выкладывать, т.к. можете сказать, что мотор не прогрет.
Как у нас стало модно в последнее время говорить- каждый делает свой выбор...
Насчёт разгона в целом. Можно ехать быстрее на дизеле Лукойл. Проверено неделей ранее.
Всем удачи
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Вот это действительно ложь и навешивание ярлыковБоец писал(а):Что бы внести ясность ВЗ здесь под ником sn1 именно он покупал прошивку с Святом или пополам они скидывали это уже не важно. Они хотели выждать время что бы все выглядело правдоподобно но у них сдают нервы после того как здесь я пишу очередную правду и от них поступает сообщение 2013-11-20 12:28:06 на следующий день

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Все как по написанному
И какие познания в механике "ударное горение" дизель наверно в гробу перевернулся
Ты наверно с слонопрошивкой перепутал когда заливал это подчеркивает разгон,залей нормальную не мучай машину.Как работает дизель при пуске и подъеме оборотов я показывал ссылкой ранее. Точно такие же симптомы были и у всех моих клиентов после заливки слонопрошивки.


- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
ЧТДСвят писал(а):Я заливал WinOLS 1860B557_01_L10_final-2.rar.......................
Я так долго не тестировал, сколько я на ней ездил я писал выше.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Утомил..........Боец писал(а):Все как по написанномуИ какие познания в механике "ударное горение" дизель наверно в гробу перевернулся
Ты наверно с слонопрошивкой перепутал когда заливал это подчеркивает разгон,залей нормальную не мучай машину.Как работает дизель при пуске и подъеме оборотов я показывал ссылкой ранее. Точно такие же симптомы были и у всех моих клиентов после заливки слонопрошивки.


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Ну залей себе 1023 тогдаБоец писал(а):Мда вот это уровеньsn1 писал(а):Покажи мне хоть один софт который "по байтам отличается"Боец писал(а):Я могу в редакторе показать наглядно идентичность до байта.кому я объясняю

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!