Фото и видео NEW MPS & Off Road
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 21:37
- Двигатель:: 1234
- Мой автомобиль(и):: 123456
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road
Потетстил полный привод немного. Конечно не бездор, но все же немного - покатушки выходного дня.
http://youtu.be/nm0GsTggoJ4
http://youtu.be/nm0GsTggoJ4
- Aero
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 2008
- Откуда: Москва, Сходня
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road
в полях круто 



Зеленый NMPS, силовые пороги, Nordman SUV на зиму, Yokohama G012 265/75/16 на лето
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road
Как я застрял почти на ровном месте...
еду по целине.только 4WD.Чувствую что становится тяжело.останавливаюсь включаю все сразу.задний мост мигает....вперед после остановки машинка уже не хочет ехать, буксует....и назад тож не хочет уже.Под колесами ледок после пробуксовки.На улице -7.Резина мишлин айс латитьюд зима.Лопатка манюсенькая валялась.не помогла. пока не поддомкратил поочередно каждое заднее колесо и не подложил под зад по крупной ветке ехать митсык никуда не хотел.После веток поехал назад сразу.И снега то не особо.чуть выше нижней кромки бампера.то есть не особо то и сидел.
еду по целине.только 4WD.Чувствую что становится тяжело.останавливаюсь включаю все сразу.задний мост мигает....вперед после остановки машинка уже не хочет ехать, буксует....и назад тож не хочет уже.Под колесами ледок после пробуксовки.На улице -7.Резина мишлин айс латитьюд зима.Лопатка манюсенькая валялась.не помогла. пока не поддомкратил поочередно каждое заднее колесо и не подложил под зад по крупной ветке ехать митсык никуда не хотел.После веток поехал назад сразу.И снега то не особо.чуть выше нижней кромки бампера.то есть не особо то и сидел.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road
Проверку прошла:

В багажник на резиновый поддон в длину,до сидений как раз ложится,рекомендую
http://www.fiskars-tools.ru/mode.4432-id.6334-type.html


В багажник на резиновый поддон в длину,до сидений как раз ложится,рекомендую

http://www.fiskars-tools.ru/mode.4432-id.6334-type.html

Последний раз редактировалось kor.den74 02 фев 2012, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road
2 YPanas
А чем машину домкратили? неужели штатным домкратом?
А еще вопрос знатокам помогли бы в данном случае сендтраки? если их просто вколотить под колеса?
Или скажем вот в таком случае?

http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/923481/
А чем машину домкратили? неужели штатным домкратом?
А еще вопрос знатокам помогли бы в данном случае сендтраки? если их просто вколотить под колеса?
Или скажем вот в таком случае?

http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/923481/
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- valek44444
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
- Откуда: Самара-городок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Newborn787
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road
Сестрорецкий Разлив
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road
не сафсем офф роуд, такк, до кучи к верхнему посту

Последний раз редактировалось Свят 16 фев 2012, 17:12, всего редактировалось 2 раза.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road
Задний блок замечательно позволяет уехать подальше в сугроб задним ходом в сторону от дороги
.

Зато можно сачкануть

Не плохой ракурс



Зато можно сачкануть


Не плохой ракурс


МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road
Вчера выезжали в поля

Снег жесткий и где его больше нехрен делать сесть на мосты, поэтому сидели все (кроме красного мастодонта на 38-х колесах на фото выше)

P.S. Порвали 3 моста

Снег жесткий и где его больше нехрен делать сесть на мосты, поэтому сидели все (кроме красного мастодонта на 38-х колесах на фото выше)

P.S. Порвали 3 моста

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- ldn79
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:34
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road
NMPS MT S04 июль 2010 года.
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road
Ура финиш!!!! 

НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- AndreiKo
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 20:02
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport S05 AКП А66
- Откуда: МО г Люберцы
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road
Коварный снег налипал на морду и брюхо бегемота, но к Оке все таки пробились, 2 км за 4 часа...
NMPS SO5 2010
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road
В субботу вечером поступил звонок друга - сидим.
Поехал.Притащил.Попали в легкий шторм
100 км ехали 2.5 ч
Кстати,чёт стесняемся записываться?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=105
Поехал.Притащил.Попали в легкий шторм
100 км ехали 2.5 ч
Кстати,чёт стесняемся записываться?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=105
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road
А мне всё некогда на озеро выехать покататься, покружиться, всё работа, да работа. Вот и приходится по случаю возле гаража помесить, зато лопатой меньше махать приходится.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 19:57
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2011 Ultimate
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road
Не определил, в какую тему вставить, решил сюда, может кому пригодится. Сегодня чуть не остался в горах в лесу ночевать (только приехал), пока не вспомнил про народную мудрость - вязать на колеса веревки.

Фото сделал после того, как выехал из "говен" и срезал еще две веревки, располагал их симметрично по три на каждом колесе. Сразу загребло по снегу как нуно, теперь вместо ночной романтики в лесу сижу дома, пью кофе.

Фото сделал после того, как выехал из "говен" и срезал еще две веревки, располагал их симметрично по три на каждом колесе. Сразу загребло по снегу как нуно, теперь вместо ночной романтики в лесу сижу дома, пью кофе.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 19:57
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2011 Ultimate
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road
Небольшой отчет о поздке в Крымские горы по снежной дороге. Может кому-то пригодится.
Снег глубокий и рыхлый, колея глубиной 15- 20 см, справа-слева сугробы из мягкого снега 1,5 метра высотой. Не успел на крутом повороте вывернуть руль в исходное положение (вопреки утверждению Снупера, что в колее колеса сами находят приемлемое положение) – здрасьте, приехали в сугроб, откуда только выдергивать тросом. Но обнаружил одну полезную особенность касаемо эксплуатации автоматической коробки в горных условиях.
Многие на форуме жаловались, что при затяжном подъеме на приборной панели загорается лампочка повышения температуры в коробке передач. То же произошло и у меня через полчаса езды при подъеме на полном приводе 4HLc с заблокированным межосевым дифференциалом в автоматическом режиме «D». Дорожное покрытие было таково, что если остановишься, сразу начинаешь буксовать. Пришлось остановиться на 15 минут с включенным двигателем, пока лампочка не погасла. После этого переключил коробку в режим 4LLc и заблокировал дополнительно дифференциал заднего моста. Подрулевыми лепестками включил принудительно 2-ю передачу и попер как танк. Все бы нормально, но при сбрасывании скорости коробка сама снова переключалась на «драйв». Это меня озадачило. Тогда я на коробке перевел главный рычаг влево на ручное управление и после этого снова начал движение, управляя передачами подрулевыми лепестками. Вот теперь все стало хорошо. При снижении скорости режим передачи на автоматический «драйв» не переключался, что позволило мне успешно преодолеть подъем по рыхлому покрытию с большой нагрузкой на коробку в течении 2,5 часов. Лампочка температуры больше не загоралась до самого вечера. (ездить в экстримальных условиях пришлость до самого вечера). Вот такие дела.
Всем удачи на дорогах.
P.S. Ну и опять помогли веревки на колесах.






Снег глубокий и рыхлый, колея глубиной 15- 20 см, справа-слева сугробы из мягкого снега 1,5 метра высотой. Не успел на крутом повороте вывернуть руль в исходное положение (вопреки утверждению Снупера, что в колее колеса сами находят приемлемое положение) – здрасьте, приехали в сугроб, откуда только выдергивать тросом. Но обнаружил одну полезную особенность касаемо эксплуатации автоматической коробки в горных условиях.
Многие на форуме жаловались, что при затяжном подъеме на приборной панели загорается лампочка повышения температуры в коробке передач. То же произошло и у меня через полчаса езды при подъеме на полном приводе 4HLc с заблокированным межосевым дифференциалом в автоматическом режиме «D». Дорожное покрытие было таково, что если остановишься, сразу начинаешь буксовать. Пришлось остановиться на 15 минут с включенным двигателем, пока лампочка не погасла. После этого переключил коробку в режим 4LLc и заблокировал дополнительно дифференциал заднего моста. Подрулевыми лепестками включил принудительно 2-ю передачу и попер как танк. Все бы нормально, но при сбрасывании скорости коробка сама снова переключалась на «драйв». Это меня озадачило. Тогда я на коробке перевел главный рычаг влево на ручное управление и после этого снова начал движение, управляя передачами подрулевыми лепестками. Вот теперь все стало хорошо. При снижении скорости режим передачи на автоматический «драйв» не переключался, что позволило мне успешно преодолеть подъем по рыхлому покрытию с большой нагрузкой на коробку в течении 2,5 часов. Лампочка температуры больше не загоралась до самого вечера. (ездить в экстримальных условиях пришлость до самого вечера). Вот такие дела.
Всем удачи на дорогах.
P.S. Ну и опять помогли веревки на колесах.





