Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
kor.den74 писал(а):Вот чтоб танцев не было,лучше поставить.
У ОД рубашка на фильтр и топливозаборник с работой(бак снимать) 10 или 12 т.р стоило прошлой зимой,без ленты подогрева топливопровода.
Надо все купить и летом заморочиться.
вот тут адекватные ценники и не нужно к официалам ибо обдерут как липку
Спасиб,в курсе.
Имел в виду купить и ставить самому.
Кстати,у ОД наверное, за счет опта цена на оборудование приемлимая около 5..6 т.р., я на первом ТО чуть не поставил,остановила стоимость установки - может зря.
White Bear писал(а):2 Армеец - зря раздербанил, можно было бы протопить и ездить дальше.
Записал рецептик А если серьезно я бы ни в жизнь его назад не поставил. Фильтр меняю через 7500, плюс всегда резервный вожу с собой, на случай если где паливным топливом заправлюсь.
G.A.P писал(а):Что у них топливо всегда офигенное, а почему фильтр такой они понятия не имеют Наверное на плохую заправку нарвался где то
Заправляюсь на Газпроме 6 лет 2-3 раза в неделю до полного бака (карта у меня платиновая (более 7000 р. в месяц оставляю у них), меня на ней в лицо знают.
Показал фильтр, сказал, что не мешало бы информацию на дизтопливо размещать на видном месте, а не по требованию.
Управляющего не было, говорил с его замом. Я не ругался с ним, а пытался разобраться как такое могло случиться. Скорее всего в какойто день заправки ДТ было до -25 (информации не было, я не спросил), а на трассе я попал -28 на скорости 130-140 (это когда первый раз спиралька моргнула). Окончательно я встал через 3 дня по пути в Москву.
Вопщем договорились, что по наличию ДТ копия сертификата будет на стенде.
Но ты то уже попал И денежки свои отдал... Как он это прокомментировал? Видимо спокойно - машина то не его. А бумажки так же могут забыть сменить.
P.S. Да я сам заправляюсь на газпроме всегда, и на своей машине вижу что этой зимой началась "занимательная химия".
G.A.P писал(а):Но ты то уже попал И денежки свои отдал... ...
Знаешь, я стал с годами филисофски ко всему относится. Страшного ничего не произошло, да отдал я 360 ре. за фильтр, главное СПАСИБО форуму и всем ВАМ, что не поехал к ОДебилерам, не оставил там кучу денег и что они не трогали руками своими моего Жорика. Да и поимел опыт, что тоже немаловажно.
В чём виноват то? В том что зимой на АЗС вместо зимнего топлива "случайно" льют ХЗ что? А потом говорят - да ничего страшного дядь, переживёшь, как заработаешь на новую сразу к нам приезжай, мы тебя заправим по полной
MAVR64 писал(а):
Мне кажется многие здесь гордятся тем, что не льют антигель. Зря.
Антигель помогает, когда на трассе, на непроверенной заправке нужно заправиться. Влил антигеля и заправляйся хоть ЛЕТНИМ дизелем...
Вынужденная мера.
А если в городе и так без антигеля ездит, тогда зачем лить?
Ага, только есть один нюанс - если на заправке ДТ уже захимичили, то антигель вряд ли поможет, или поможет пока мотор работает и бак греет обратка Стоит только переночевать на морозе всё сразу вылезает.