human_M писал(а):
Ну зачем же сразу так, нажато, отжато )))
У меня опыт большой и мне все равно на каком авто ездить. Если чувствую, что не едет нажимаю больше и еду ))).
Мое ИМХО всякие мультитроники и иже с ними только отвлекают, какая разница на какое количество процентов ты открыл заслонку на 50 или 60, главное результат.
Спать ночами охота а не ногти грызть и думать - о блин купил авто за полтора ляма а меня вынуждают на газульку нажимать посильнее.
По поводу нажато-отжато утрирую конечно

мультик - правильный прибор, который показал, что например я, в обычной жизни, хоть тороплюсь, а хоть и нет - то нажимаю на педаль газа не более 50% нажатия. А для того чтобы не было глюка 5АТ мне надо нажать не менее 55% открытия педали. И что же мне делать? Не ездить что-ли

Просто ты нажимаешь на 60% и ждешь выстрела, а я же давлю нежно и на меньший максимальный угол и в итоге скорость у меня такая же как у тебя, но достигнутая по другому.
Вот поэтому я и дергаю левый лепесток и передергиваю кочергу - просто включаю нужную передачу, которая необходима именно для этого момента и которая наиболее правильная.
Ведь при разгоне с 0-я сделали блокировку включения 3 передачи ниже чем 20 км/ч. Как ты думаешь, почему? - да потому что не тянет

А ты вот просто продавливаешь педаль до 60% полного хода и ждешь когда она включит 2 передачу чтобы ехало... Я же на 40% акселератора спокойно врубаю ручками вторую и спокойно еду...
А ночами я кастаньеду читаю, да грибы ем
