Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): Ну а пока имеем то что имеем - глюк 5АТ, который меня уже даже и не бесит, а просто я уже не представляю, как это можно ездить на автомобиле и не дергать левый лепесток и сразу за ним кочергу влево-вправо, чтобы включился опять режим "D"... ::-D:
А я привык к данному алгоритму работы, и даже нравиться - типа участвуешь в управлении автомобилем (ну как с ручной коробкой) ::-D:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

К.Резник писал(а): А я привык к данному алгоритму работы, и даже нравиться - типа участвуешь в управлении автомобилем (ну как с ручной коробкой) ::-D:
Можно не дёргая рычаг просто лепесток подержать и включится "D"
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
human_M
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 10 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение human_M »

А я ничего не дергаю, меня не напрягает данная фича, внимания не обращаю.
Если надо быстро уехать, тапку давлю и уезжаю ))), испуга от включения первой нет ))).
Эту лабуду ручную использую только на трассе и в болоте.

А вот трактор по утрам и расход просто выбешивает, у меня Мондео 220 кобыл жрала меньше, а ехала лучше ))).
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение akula1972 »

Замечал несколько раз этот глюк. Меня особо не напрягает. 90% движения это город, стараюсь пользоваться подрулевыми лепестками, особенно при сбросе скорости перед торможением. Уже практически на автомате - перед нажатием на тормоз перехожу на нижние передачи, вплоть до первой.

А вот расход не напрягает совершенно. Утром на данных компа не зацикливаюсь, всё равно брешет. Всегда считаю по факту - от заправки до заправки а заправляю под горловину раз в неделю. Цифра совершенно не напряжная. В городском режиме немного больше чем по паспорту.
human_M
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 10 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение human_M »

akula1972 писал(а):Замечал несколько раз этот глюк. Меня особо не напрягает. 90% движения это город, стараюсь пользоваться подрулевыми лепестками, особенно при сбросе скорости перед торможением. Уже практически на автомате - перед нажатием на тормоз перехожу на нижние передачи, вплоть до первой.

А вот расход не напрягает совершенно. Утром на данных компа не зацикливаюсь, всё равно брешет. Всегда считаю по факту - от заправки до заправки а заправляю под горловину раз в неделю. Цифра совершенно не напряжная. В городском режиме немного больше чем по паспорту.
У меня на компе радио с часами ))), я туда не смотрю чтобы не нервничать лишний раз.
А вот расход по факту удручает пипец. Я конечно понимаю, что зима и еду я от дома до работы по пробкам 8км всего, прогрев 2-3 мин.
Так вот от заправки до заправки (бак под завязку) хватает на 360км!!!, в баке после этого остается 5 литров.
Летом мотался на наши юга, при скорости 126км круиз расход 12л. Я не понимаю как у некоторых может хватать бака на 1200км ))) и расход 7-8л.
Про стиль езды не надо, на Мондео при постоянной скорости 130-160 бака (70л) хватало 800-900км, в том же составе и с теми же вещами (типа про вес).

Машин прошел 15000, фильтры поменяны, соляра с Лукойла всегда.
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

human_M писал(а): Я не понимаю как у некоторых может хватать бака на 1200км )))
Если это обо мне, то всё не так просто, у меня еще дополнительный бак 75 литров :;-): , итого на борту 145 литров, спокойно хватает на 1200 км :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
andkras
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:29
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение andkras »

Все пишут про Лукоил, а как на счёт Роснефти, я бензин всегда у них покупаю?
human_M
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 10 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение human_M »

К.Резник писал(а):
human_M писал(а): Я не понимаю как у некоторых может хватать бака на 1200км )))
Если это обо мне, то всё не так просто, у меня еще дополнительный бак 75 литров :;-): , итого на борту 145 литров, спокойно хватает на 1200 км :)
Ну при таком раскладе у меня тоже на 1200 хватит )))
andkras писал(а):Все пишут про Лукоил, а как на счёт Роснефти, я бензин всегда у них покупаю?
У меня сестра жены работает на Луке с маслом, в Центрнефтепродукт (заправки в их компетенции), короче гарантирует каТчество ))) иначе по шапке ))
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

andkras писал(а):Все пишут про Лукоил, а как на счёт Роснефти, я бензин всегда у них покупаю?
Я на Роснефти. Спиралька ни разу не загоралась, искать что-то другое не виду смысла, но это по дизелю… по бензину не знаю, кислородные датчики со свечами могут дохнуть от одной единственной заправки, если завезли бензин не того качества. Это может случится на любом бренде.
По поводу глюка 5АТ, кто то использует автомобиль как наездник и этот глюк для него не заметен. Если у педали газа всего два положения нажато и отжато, то о каком глюке можно говорить :;-):
Я же например привык управлять механизмом с высокой точностью и плавностью. По аналогии управления клевантами парашюта. Если резко дернуть- то свалишься в штопор или просыпешься. ::-D: Для меня этот глюк критичен, но я давно научился с ним справляться. И опасения вызывает только случайность, что кто неподготовленный к данной особенности автомобиля в первый раз попадет в такую ситуацию. Аварийная обстановка обеспечена. И только это волнует меня. Все остальное просто терпим и приспосабливаемся…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
human_M
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 10 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение human_M »

Napic писал(а):
andkras писал(а):Все пишут про Лукоил, а как на счёт Роснефти, я бензин всегда у них покупаю?
По поводу глюка 5АТ, кто то использует автомобиль как наездник и этот глюк для него не заметен. Если у педали газа всего два положения нажато и отжато, то о каком глюке можно говорить :;-):
Ну зачем же сразу так, нажато, отжато )))
У меня опыт большой и мне все равно на каком авто ездить. Если чувствую, что не едет нажимаю больше и еду ))).
Мое ИМХО всякие мультитроники и иже с ними только отвлекают, какая разница на какое количество процентов ты открыл заслонку на 50 или 60, главное результат.
Спать ночами охота а не ногти грызть и думать - о блин купил авто за полтора ляма а меня вынуждают на газульку нажимать посильнее.
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

human_M писал(а): Ну зачем же сразу так, нажато, отжато )))
У меня опыт большой и мне все равно на каком авто ездить. Если чувствую, что не едет нажимаю больше и еду ))).
Мое ИМХО всякие мультитроники и иже с ними только отвлекают, какая разница на какое количество процентов ты открыл заслонку на 50 или 60, главное результат.
Спать ночами охота а не ногти грызть и думать - о блин купил авто за полтора ляма а меня вынуждают на газульку нажимать посильнее.
По поводу нажато-отжато утрирую конечно :;-): мультик - правильный прибор, который показал, что например я, в обычной жизни, хоть тороплюсь, а хоть и нет - то нажимаю на педаль газа не более 50% нажатия. А для того чтобы не было глюка 5АТ мне надо нажать не менее 55% открытия педали. И что же мне делать? Не ездить что-ли ::'(: Просто ты нажимаешь на 60% и ждешь выстрела, а я же давлю нежно и на меньший максимальный угол и в итоге скорость у меня такая же как у тебя, но достигнутая по другому.
Вот поэтому я и дергаю левый лепесток и передергиваю кочергу - просто включаю нужную передачу, которая необходима именно для этого момента и которая наиболее правильная. Ведь при разгоне с 0-я сделали блокировку включения 3 передачи ниже чем 20 км/ч. Как ты думаешь, почему? - да потому что не тянет :*WALL*: А ты вот просто продавливаешь педаль до 60% полного хода и ждешь когда она включит 2 передачу чтобы ехало... Я же на 40% акселератора спокойно врубаю ручками вторую и спокойно еду...

А ночами я кастаньеду читаю, да грибы ем ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
human_M
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 10 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение human_M »

Napic писал(а):
human_M писал(а): А ночами я кастаньеду читаю, да грибы ем ::-D:
Не грибы а кактусы )))
Хрен с ней с этой коробкой, тем более что прошивка логику переключений коробки не правит, а то что от перегрева убрали включение второй я даже считаю неправильным. Пускай включается, тоже не парит. Я пофигист :*YAHOO*:
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Napic писал(а): А ночами я кастаньеду читаю, да грибы ем ::-D:
А не пробовал ночами поспать, ну или.... с женщиной там то-сё, как вариант? :*PARDON*:

Если честно, то очередной респект тебе за твои развёрнутые посты по теме!
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Сегодня Паджера4 приехала с такой АКПП в ремонт. При включении задней глохнет, вперёд на "D" не едет, а в тип-тронике едет. Догадываюсь в чём проблема. Учитывая, что морозы в этом году были жёсткие, а машина у человека стоит на улице.....Буду разбирать могу зафотать, если интерес есть. Коробка такая же как и наша.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Коробка такая же, а глюка нет... Может нам прошивку от Паджеры4 поставить?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):Сегодня Паджера4 приехала с такой АКПП в ремонт. При включении задней глохнет, вперёд на "D" не едет, а в тип-тронике едет. Догадываюсь в чём проблема. Учитывая, что морозы в этом году были жёсткие, а машина у человека стоит на улице.....Буду разбирать могу зафотать, если интерес есть. Коробка такая же как и наша.
Ты еще спрашиваешь! Конечно! :*YES*: :*THANK*:
Радиатор там стоит штатный?
SKS писал(а):Коробка такая же, а глюка нет... Может нам прошивку от Паджеры4 поставить?
Там двигатель другой. Все таки 3.2 литра. Другие моментные графики...

Надо бы просто разобраться прошивальщикам где зашиты нужные значения, но если даже Ежик не смог.... либо все-таки это возможно, но дорого стоит... может проплатим ему всем миром, дадим задание на разработку нужного нам поведения АКПП? ОД не хочет, даже за деньги, т.е. не может, япы - тоже, может Ледоколу или Ежику проплатить?
Я бы скинулся, если машина для себя и надолго...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

В принципе согласен. Ездить предполагаю еще наверное года 3 минимум.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):Ты еще спрашиваешь! Конечно! :*YES*: :*THANK*:
Радиатор там стоит штатный?
Сегодня по просьбе хозяина сняли поддон - у него были сомнения, что возможно дело в электронике. После увиденного все сомнения отпали сами собой. Снимать саму коробку будем наверное во вторник - рабочее место пока занято другой машиной. Фото содержимого поддона -
P1010991.JPG
Радиатор там есть.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ISerg »

Это все что там было?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

ISerg писал(а):Это все что там было?
Это слой алюминиевой и стальной стружки и пудры толщиной миллиметров 5. Естесственно часть вынесло при сливе масла.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»