Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Alex ATC »

Спасибо всем за дельные советы! На NMPS 2,5 2012г. были успешно установлены схема контроля температуры с выводом на Multitronics (низкий поклон Mavr64) и по прошествии где-то трех недель еще и радиатор АКПП (штатный от L200). Почти весь май отъезжен без радиатора при этом температура коробки в районе от 76 град. по трассе до 96 при подъемах и рваной езде. Неделя с радиатором - температуры выше 78 пока не наблюдал. Хитрую сдвоенную алюминиевую трубку из списка запчастей в начале ветки поставить как на рисунке не вышло (может поменялось что в 2012г?), поэтому часть ее пришлось резать и развальцовывать под шланги. В любом случае установлено добротно. Радиатор подключен после теплообменника. Электровентилятор кондиционера установлен еще зимой, и хотя он напрямую не дует на радиатор АКПП, свою лепту в общий поток через радиаторы, видимо вносит. Возможно чуть мягче стала работать коробка, но это из разряда самоуспокоения. Как итог - радиатор вещь нужная. Вполне хороший вариант - установка штатного на свои крепления и проводка шлангами дабы не заморачиваться с хитрой трубкой и не ждать ее от поставщиков по месяцу. Термостат ставить пока не собираюсь, по осени залью синтнтику Dia Qween SPIII, а радиатор прикрою.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Всем привет!


Недавно был установлен модернезированный коллайдер Алексея (MAVR64), фото прилагается. Подключал в точности так как было указано в инструкции Алексея. Подстраивать особо не пришлось, все заработало в лучшем виде, однако испытания прошли только половины функционала изделия, т.к. доп. радиатор еще не установлен. Т.о. все личшние провода были временно заизолированы и укрыты. Непродолжительные замеры показали значение температуры в пределах 60-70 С. Много наездить не успел после установки::-(:

После подключения на времянку надо было ехать к электрику, что все переподключил по феншую, в т.ч. полученное реле ДХО и силовой провод до багажника. Так вот, я торопясь успеть к назначенному времени видимо плохо закрепил разъем колодки на которой висит 44й контак, лезть - смотреть и проверять "неее, не по нашему..." в слепую подергал разъем, вроде все ОК. Так и поехал... на 2й передачи в аварийном режиме... 8 км со скоростью 30 км/ч. По дороге останавливался еще раз в слепую подергать разъем, даже клеймы сбрасывал на 10 мин. :*WALL*: . Электрик долго ржал с меня.
Место подключение в колодке "44 контакт"
Место подключение в колодке "44 контакт"
IMAG0309.jpg
IMAG0311.jpg
IMAG0316.jpg
IMAG0318.jpg
Вложения
IMAG0327.jpg
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

Красиво сделал. А у меня.......
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

MAVR64 писал(а):Красиво сделал. А у меня.......
А у тебя авторский экземпляр :m/:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Алексей, твое ж изобретение, гордись)))) спасибо тебе еще раз)))
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение АлександрК »

День добрый!
У меня вопросы ответы на которые я не нашёл, хотя они, скорее всего где-то существуют - есть ли радиатор АКПП на бензиновом 3.0 Паджеро Спорт Нью? И второй вопрос - есть ли проблемы с перегревом бензинок при установке полного комплекта защиты радиатор+КПП+РКП?
Заранее спасибо за ЛЮБУЮ информацию, даже если просто "ткнёте носом" в правильную ссылку 8-)
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

Сегодня было много трассы и многь пробок. Наблюдения за температурой коробаса.
NB. С учётом того, что термостат я поменял на Гейтс и нормальная температура по трассе у меня теперь 89-90, до 86 под длинную горку, до 92 в длинную горку.

Коробас греется. Греется практически в любых режимах кроме равномерного движения со скоростью выше 100 кмч. В пробках - греется. Температура движка 88-89, а коробка - всегда (ВСЕГДА!) выше. Рваная езда - ваще убийство, по городу и до 110 может дойти. По трассе коробка не греется и приходит в термодинамическое равновесие с движком (90 градусов) только при сочетании круиз + скорость выше 100. Иначе тоже греется. Причём греется гораздо быстрее, чем остывает. Чтобы остудить коробас со 100 до 90 нужно минут 15 на круизе со скоростью 110-120. А чтобы нагреть с 90 до 100 - всего-то чайник в левом ряду в горку, т.е. оттормаживание и потом резкий набор скорости в горку. За пару минут догнать с 90 до 100 - запросто. При этом, равномерный набор скорости даже в горку(!) коробку даже остужает (до температуры движка), а неравномерная езда по горизонтальной дороге - греет. Т.е. основное - равномерность и отсутствие резких ускорений.

В общем, советы, у кого нет указателя температуры коробки. Меньше "рваной" езды, меньше резких ускорений, меньше пробок (езда с малой скоростью в режиме постоянного дёрганья), по трассе - поплавнее все манёвры, без выкручивания двигателя (двигателю - пофиг, на самом деле, а коробас на таких ускорениях греется ого-го). В горлде аналогично - поплавнее. На долгих перекрёстках в N или P температура спадает гораздо быстрее, чем в D. Вот и думай, что вреднее - переключение лишнее D-N-D или лишние 5 градусов температуры коробки.
И вообще, в городе коробас практически только греется. 30 минут - 90 градусов гарантированно. Если дальше плавно ехать - может, выше и не поднимется. А если нет - 100, 110 запросто.

Что хочу сказать. Масло раз в два года имхо обязательно. Радиатор на АКПП - хорошо бы. Можно без него, но без указателя температура после 30-40 минут езды будет точно выше сотни. Соответственно, опять к первому вопросу - масло надо менять часто. А лучше - часто + радиатор.

Коротко. Коробас надо жалеть.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

CoolBDW писал(а): Радиатор на АКПП - хорошо бы.
Ставишь и не паришься. Причём выше 95 фиг когда нагреешь, как ни насилуй. И как мне кажется, у меня темп. ещё ниже, Потому что ставил 80 град на показометре при калибровке по нижнему значению - 1,9 вольта, а она по идее до 1,7В по мануалу как бы тоже 80....соотв при 1,7В у меня уже может и 90 с лишним показать. Надо доехать до дилера по MUT установить значение, а не по вольтметру....

Но выше 95 ни разу не поднималась на показометре.

пс: ставьте радиаторы и не надо тошнить, опасаться пробок, разгонов и прочего. На машине нужно ездить, а не опасаться....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

SoundSpeed писал(а):ставьте радиаторы и не надо тошнить, опасаться пробок, разгонов и прочего. На машине нужно ездить, а не опасаться....
Золотые слова!
+100500
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

SoundSpeed писал(а): пс: ставьте радиаторы и не надо тошнить, опасаться пробок, разгонов и прочего. На машине нужно ездить, а не опасаться....
И двадцать раз подумайте (при наличии АКПП) об установке силового бампера ::-[:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):
SoundSpeed писал(а): пс: ставьте радиаторы и не надо тошнить, опасаться пробок, разгонов и прочего. На машине нужно ездить, а не опасаться....
И двадцать раз подумайте (при наличии АКПП) об установке силового бампера ::-[:
Так ты поставил еще один радиатортили нет? :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): Так ты поставил еще один радиатор или нет? :)
Собираю всё до кучи, у меня помимо установки радиатора с "горынычем" показометров, ещё установка доп. освещения (бокового и заднего), разборки с подвеской под резину 285/75/16 (замена пружин,проставки, развал/схождение).
Хочется один раз загнать машину не сервис (теперь уже точно крайний раз ::-[: ) и всё сделать....
В общем, Остапа понесло ::-D: .
В принципе, меня об этом предупреждали, два года назад.... ::-D:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение АлександрК »

АлександрК писал(а):День добрый!
У меня вопросы ответы на которые я не нашёл, хотя они, скорее всего где-то существуют - есть ли радиатор АКПП на бензиновом 3.0 Паджеро Спорт Нью? И второй вопрос - есть ли проблемы с перегревом бензинок при установке полного комплекта защиты радиатор+КПП+РКП?
Заранее спасибо за ЛЮБУЮ информацию, даже если просто "ткнёте носом" в правильную ссылку 8-)
А по моим вопросам можно комментарии получить?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

АлександрК писал(а):
АлександрК писал(а):День добрый!
У меня вопросы ответы на которые я не нашёл, хотя они, скорее всего где-то существуют - есть ли радиатор АКПП на бензиновом 3.0 Паджеро Спорт Нью? И второй вопрос - есть ли проблемы с перегревом бензинок при установке полного комплекта защиты радиатор+КПП+РКП?
Заранее спасибо за ЛЮБУЮ информацию, даже если просто "ткнёте носом" в правильную ссылку 8-)
А по моим вопросам можно комментарии получить?
Радиатора АКПП нет, есть только теплообменник в основном радиаторе двигателя.
Перегрев чего волнует?
Если двигателя - то врядли защита может повлиять.
Если АКПП - то в связи с и так плохим охлаждением АКПП, вполне возможно, что защита АКПП будет способствовать ее более быстрому перегреву так как обдув снизу будет затруднен.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

А и правда! Коллеги, на бензине стоит другая АКПП? Почему нет на ней глюка с перебросом на вторую при работе под нагрузкой?
Мы увлеклись борьбой с температурой, по причине возникновения переброса на вторую передачу. Дальше понеслось: измерения показаний датчика температуры, установка радиатора, затем индикаторов..... Кажется, бензинщики по этому поводу не заморачиваются.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

MAVR64 писал(а):А и правда! Коллеги, на бензине стоит другая АКПП? Почему нет на ней глюка с перебросом на вторую при работе под нагрузкой?
Мы увлеклись борьбой с температурой, по причине возникновения переброса на вторую передачу. Дальше понеслось: измерения показаний датчика температуры, установка радиатора, затем индикаторов..... Кажется, бензинщики по этому поводу не заморачиваются.
Интересно было бы узнать процент проданных НМПС с бензиновым двигателем, и, главное, условия их эксплуатации.
Так, для общего развития.
У меня при движении по городу, тоже ни разу вторая не выскакивала, несмотря на отсутствие обдува.
Я, учитывая, изначальное предназначение автомобиля. вариант с бензиновым двигателем не рассматривал в принципе.
А вот рабочие температуры бензинового и дизельного двигателя отличаются?
Не идёт из головы прошлый год, очередные алтайские перевалы
Каждый раз перед уходом коробки в аварийный режим (где-то секунд за 5) экран мультитроникса вспыхивал красным и сообщал, что температура двигателя 100 градусов. Причём, я это предупреждение в настройках БК не прописывал....
И сразу уход на вторую передачу...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): У меня при движении по городу, тоже ни разу вторая не выскакивала, несмотря на отсутствие обдува.
В том то и дело, что вылет на вторую передачу в городе практически не возможен, даже если температура коробки 130 градусов.
Вылет на вторую передачу происходит только если есть нагрузка - например температура коробки "всего лишь" 115 градусов и есть нагрузка - то будет вылет и то только в определенном диапазоне скоростей, и одновременно возможно 130 градусов и без нагрузки - то водитель ничего и не почувствует, даже лампочка перегрева АКПП гореть не будет.

Я так думаю, что бензинщики катаются и не знают, что у них все также как и у нас (по температуре коробки), только бензиновый двигатель не дает такой момент на низах как дизель, а следовательно такой нагрузки нет и вылета тоже, но масло "кипит" также и коробка стареет ничуть не меньше, а возможно что и быстрее, т.к. бензиновый двигатель более горячий чем дизель.
К.Резник писал(а): Каждый раз перед уходом коробки в аварийный режим (где-то секунд за 5) экран мультитроникса вспыхивал красным и сообщал, что температура двигателя 100 градусов. Причём, я это предупреждение в настройках БК не прописывал....
И сразу уход на вторую передачу...
Ну температура коробки была у тебя 130 градусов, как пошла нагрузка (полез на перевал) и совпало, что скорость ниже 70 км/ч, то сразу сработала автоматика.
А нагрев двигателя пошел из-за того, что 130 градусов коробки грели через теплообменник сам двигатель, без этого теплообменника коробка давно бы уже зажгла лампочку перегрева.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а):.
Ну температура коробки была у тебя 130 градусов, как пошла нагрузка (полез на перевал) и совпало, что скорость ниже 70 км/ч, то сразу сработала автоматика.
А нагрев двигателя пошел из-за того, что 130 градусов коробки грели через теплообменник сам двигатель, без этого теплообменника коробка давно бы уже зажгла лампочку перегрева.

Ну ничего, будет и на нашей улице праздник :), всё собрал, на следующей неделе загоняю Лобастого в стойло, в смысле на сервис, фотографии и отчёт за мной.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Kuzenkakol
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Outlander 3 2.0
Откуда: Вологда

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Kuzenkakol »

Ребята, у нас такая же проблема на Otlander 3 с вариатором, на автоматах с 3.0 думаю тож самое убрали радиатор редиски ММС. http://out-club.ru/board/showthread.php ... ost1488865
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

Kuzenkakol писал(а):Ребята, у нас такая же проблема на Otlander 3 с вариатором, на автоматах с 3.0 думаю тож самое убрали радиатор редиски ММС. http://out-club.ru/board/showthread.php ... ost1488865
Интересная тенденция. Мицу решили, что в России только лед и белые медведи. А у нас тут бывает очень тепло... ::-(:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»