Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо всем за дельные советы! На NMPS 2,5 2012г. были успешно установлены схема контроля температуры с выводом на Multitronics (низкий поклон Mavr64) и по прошествии где-то трех недель еще и радиатор АКПП (штатный от L200). Почти весь май отъезжен без радиатора при этом температура коробки в районе от 76 град. по трассе до 96 при подъемах и рваной езде. Неделя с радиатором - температуры выше 78 пока не наблюдал. Хитрую сдвоенную алюминиевую трубку из списка запчастей в начале ветки поставить как на рисунке не вышло (может поменялось что в 2012г?), поэтому часть ее пришлось резать и развальцовывать под шланги. В любом случае установлено добротно. Радиатор подключен после теплообменника. Электровентилятор кондиционера установлен еще зимой, и хотя он напрямую не дует на радиатор АКПП, свою лепту в общий поток через радиаторы, видимо вносит. Возможно чуть мягче стала работать коробка, но это из разряда самоуспокоения. Как итог - радиатор вещь нужная. Вполне хороший вариант - установка штатного на свои крепления и проводка шлангами дабы не заморачиваться с хитрой трубкой и не ждать ее от поставщиков по месяцу. Термостат ставить пока не собираюсь, по осени залью синтнтику Dia Qween SPIII, а радиатор прикрою.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем привет!
Недавно был установлен модернезированный коллайдер Алексея (MAVR64), фото прилагается. Подключал в точности так как было указано в инструкции Алексея. Подстраивать особо не пришлось, все заработало в лучшем виде, однако испытания прошли только половины функционала изделия, т.к. доп. радиатор еще не установлен. Т.о. все личшние провода были временно заизолированы и укрыты. Непродолжительные замеры показали значение температуры в пределах 60-70 С. Много наездить не успел после установки::-(:
После подключения на времянку надо было ехать к электрику, что все переподключил по феншую, в т.ч. полученное реле ДХО и силовой провод до багажника. Так вот, я торопясь успеть к назначенному времени видимо плохо закрепил разъем колодки на которой висит 44й контак, лезть - смотреть и проверять "неее, не по нашему..." в слепую подергал разъем, вроде все ОК. Так и поехал... на 2й передачи в аварийном режиме... 8 км со скоростью 30 км/ч. По дороге останавливался еще раз в слепую подергать разъем, даже клеймы сбрасывал на 10 мин.
. Электрик долго ржал с меня.
Недавно был установлен модернезированный коллайдер Алексея (MAVR64), фото прилагается. Подключал в точности так как было указано в инструкции Алексея. Подстраивать особо не пришлось, все заработало в лучшем виде, однако испытания прошли только половины функционала изделия, т.к. доп. радиатор еще не установлен. Т.о. все личшние провода были временно заизолированы и укрыты. Непродолжительные замеры показали значение температуры в пределах 60-70 С. Много наездить не успел после установки::-(:
После подключения на времянку надо было ехать к электрику, что все переподключил по феншую, в т.ч. полученное реле ДХО и силовой провод до багажника. Так вот, я торопясь успеть к назначенному времени видимо плохо закрепил разъем колодки на которой висит 44й контак, лезть - смотреть и проверять "неее, не по нашему..." в слепую подергал разъем, вроде все ОК. Так и поехал... на 2й передачи в аварийном режиме... 8 км со скоростью 30 км/ч. По дороге останавливался еще раз в слепую подергать разъем, даже клеймы сбрасывал на 10 мин.

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Красиво сделал. А у меня.......
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А у тебя авторский экземплярMAVR64 писал(а):Красиво сделал. А у меня.......

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Алексей, твое ж изобретение, гордись)))) спасибо тебе еще раз)))
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
День добрый!
У меня вопросы ответы на которые я не нашёл, хотя они, скорее всего где-то существуют - есть ли радиатор АКПП на бензиновом 3.0 Паджеро Спорт Нью? И второй вопрос - есть ли проблемы с перегревом бензинок при установке полного комплекта защиты радиатор+КПП+РКП?
Заранее спасибо за ЛЮБУЮ информацию, даже если просто "ткнёте носом" в правильную ссылку
У меня вопросы ответы на которые я не нашёл, хотя они, скорее всего где-то существуют - есть ли радиатор АКПП на бензиновом 3.0 Паджеро Спорт Нью? И второй вопрос - есть ли проблемы с перегревом бензинок при установке полного комплекта защиты радиатор+КПП+РКП?
Заранее спасибо за ЛЮБУЮ информацию, даже если просто "ткнёте носом" в правильную ссылку

С уважением, Александр.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сегодня было много трассы и многь пробок. Наблюдения за температурой коробаса.
NB. С учётом того, что термостат я поменял на Гейтс и нормальная температура по трассе у меня теперь 89-90, до 86 под длинную горку, до 92 в длинную горку.
Коробас греется. Греется практически в любых режимах кроме равномерного движения со скоростью выше 100 кмч. В пробках - греется. Температура движка 88-89, а коробка - всегда (ВСЕГДА!) выше. Рваная езда - ваще убийство, по городу и до 110 может дойти. По трассе коробка не греется и приходит в термодинамическое равновесие с движком (90 градусов) только при сочетании круиз + скорость выше 100. Иначе тоже греется. Причём греется гораздо быстрее, чем остывает. Чтобы остудить коробас со 100 до 90 нужно минут 15 на круизе со скоростью 110-120. А чтобы нагреть с 90 до 100 - всего-то чайник в левом ряду в горку, т.е. оттормаживание и потом резкий набор скорости в горку. За пару минут догнать с 90 до 100 - запросто. При этом, равномерный набор скорости даже в горку(!) коробку даже остужает (до температуры движка), а неравномерная езда по горизонтальной дороге - греет. Т.е. основное - равномерность и отсутствие резких ускорений.
В общем, советы, у кого нет указателя температуры коробки. Меньше "рваной" езды, меньше резких ускорений, меньше пробок (езда с малой скоростью в режиме постоянного дёрганья), по трассе - поплавнее все манёвры, без выкручивания двигателя (двигателю - пофиг, на самом деле, а коробас на таких ускорениях греется ого-го). В горлде аналогично - поплавнее. На долгих перекрёстках в N или P температура спадает гораздо быстрее, чем в D. Вот и думай, что вреднее - переключение лишнее D-N-D или лишние 5 градусов температуры коробки.
И вообще, в городе коробас практически только греется. 30 минут - 90 градусов гарантированно. Если дальше плавно ехать - может, выше и не поднимется. А если нет - 100, 110 запросто.
Что хочу сказать. Масло раз в два года имхо обязательно. Радиатор на АКПП - хорошо бы. Можно без него, но без указателя температура после 30-40 минут езды будет точно выше сотни. Соответственно, опять к первому вопросу - масло надо менять часто. А лучше - часто + радиатор.
Коротко. Коробас надо жалеть.
NB. С учётом того, что термостат я поменял на Гейтс и нормальная температура по трассе у меня теперь 89-90, до 86 под длинную горку, до 92 в длинную горку.
Коробас греется. Греется практически в любых режимах кроме равномерного движения со скоростью выше 100 кмч. В пробках - греется. Температура движка 88-89, а коробка - всегда (ВСЕГДА!) выше. Рваная езда - ваще убийство, по городу и до 110 может дойти. По трассе коробка не греется и приходит в термодинамическое равновесие с движком (90 градусов) только при сочетании круиз + скорость выше 100. Иначе тоже греется. Причём греется гораздо быстрее, чем остывает. Чтобы остудить коробас со 100 до 90 нужно минут 15 на круизе со скоростью 110-120. А чтобы нагреть с 90 до 100 - всего-то чайник в левом ряду в горку, т.е. оттормаживание и потом резкий набор скорости в горку. За пару минут догнать с 90 до 100 - запросто. При этом, равномерный набор скорости даже в горку(!) коробку даже остужает (до температуры движка), а неравномерная езда по горизонтальной дороге - греет. Т.е. основное - равномерность и отсутствие резких ускорений.
В общем, советы, у кого нет указателя температуры коробки. Меньше "рваной" езды, меньше резких ускорений, меньше пробок (езда с малой скоростью в режиме постоянного дёрганья), по трассе - поплавнее все манёвры, без выкручивания двигателя (двигателю - пофиг, на самом деле, а коробас на таких ускорениях греется ого-го). В горлде аналогично - поплавнее. На долгих перекрёстках в N или P температура спадает гораздо быстрее, чем в D. Вот и думай, что вреднее - переключение лишнее D-N-D или лишние 5 градусов температуры коробки.
И вообще, в городе коробас практически только греется. 30 минут - 90 градусов гарантированно. Если дальше плавно ехать - может, выше и не поднимется. А если нет - 100, 110 запросто.
Что хочу сказать. Масло раз в два года имхо обязательно. Радиатор на АКПП - хорошо бы. Можно без него, но без указателя температура после 30-40 минут езды будет точно выше сотни. Соответственно, опять к первому вопросу - масло надо менять часто. А лучше - часто + радиатор.
Коротко. Коробас надо жалеть.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ставишь и не паришься. Причём выше 95 фиг когда нагреешь, как ни насилуй. И как мне кажется, у меня темп. ещё ниже, Потому что ставил 80 град на показометре при калибровке по нижнему значению - 1,9 вольта, а она по идее до 1,7В по мануалу как бы тоже 80....соотв при 1,7В у меня уже может и 90 с лишним показать. Надо доехать до дилера по MUT установить значение, а не по вольтметру....CoolBDW писал(а): Радиатор на АКПП - хорошо бы.
Но выше 95 ни разу не поднималась на показометре.
пс: ставьте радиаторы и не надо тошнить, опасаться пробок, разгонов и прочего. На машине нужно ездить, а не опасаться....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Золотые слова!SoundSpeed писал(а):ставьте радиаторы и не надо тошнить, опасаться пробок, разгонов и прочего. На машине нужно ездить, а не опасаться....
+100500
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
И двадцать раз подумайте (при наличии АКПП) об установке силового бампераSoundSpeed писал(а): пс: ставьте радиаторы и не надо тошнить, опасаться пробок, разгонов и прочего. На машине нужно ездить, а не опасаться....

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Так ты поставил еще один радиатортили нет?К.Резник писал(а):И двадцать раз подумайте (при наличии АКПП) об установке силового бампераSoundSpeed писал(а): пс: ставьте радиаторы и не надо тошнить, опасаться пробок, разгонов и прочего. На машине нужно ездить, а не опасаться....

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Собираю всё до кучи, у меня помимо установки радиатора с "горынычем" показометров, ещё установка доп. освещения (бокового и заднего), разборки с подвеской под резину 285/75/16 (замена пружин,проставки, развал/схождение).Napic писал(а): Так ты поставил еще один радиатор или нет?
Хочется один раз загнать машину не сервис (теперь уже точно крайний раз

В общем, Остапа понесло

В принципе, меня об этом предупреждали, два года назад....

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А по моим вопросам можно комментарии получить?АлександрК писал(а):День добрый!
У меня вопросы ответы на которые я не нашёл, хотя они, скорее всего где-то существуют - есть ли радиатор АКПП на бензиновом 3.0 Паджеро Спорт Нью? И второй вопрос - есть ли проблемы с перегревом бензинок при установке полного комплекта защиты радиатор+КПП+РКП?
Заранее спасибо за ЛЮБУЮ информацию, даже если просто "ткнёте носом" в правильную ссылку
С уважением, Александр.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Радиатора АКПП нет, есть только теплообменник в основном радиаторе двигателя.АлександрК писал(а):А по моим вопросам можно комментарии получить?АлександрК писал(а):День добрый!
У меня вопросы ответы на которые я не нашёл, хотя они, скорее всего где-то существуют - есть ли радиатор АКПП на бензиновом 3.0 Паджеро Спорт Нью? И второй вопрос - есть ли проблемы с перегревом бензинок при установке полного комплекта защиты радиатор+КПП+РКП?
Заранее спасибо за ЛЮБУЮ информацию, даже если просто "ткнёте носом" в правильную ссылку
Перегрев чего волнует?
Если двигателя - то врядли защита может повлиять.
Если АКПП - то в связи с и так плохим охлаждением АКПП, вполне возможно, что защита АКПП будет способствовать ее более быстрому перегреву так как обдув снизу будет затруднен.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А и правда! Коллеги, на бензине стоит другая АКПП? Почему нет на ней глюка с перебросом на вторую при работе под нагрузкой?
Мы увлеклись борьбой с температурой, по причине возникновения переброса на вторую передачу. Дальше понеслось: измерения показаний датчика температуры, установка радиатора, затем индикаторов..... Кажется, бензинщики по этому поводу не заморачиваются.
Мы увлеклись борьбой с температурой, по причине возникновения переброса на вторую передачу. Дальше понеслось: измерения показаний датчика температуры, установка радиатора, затем индикаторов..... Кажется, бензинщики по этому поводу не заморачиваются.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Интересно было бы узнать процент проданных НМПС с бензиновым двигателем, и, главное, условия их эксплуатации.MAVR64 писал(а):А и правда! Коллеги, на бензине стоит другая АКПП? Почему нет на ней глюка с перебросом на вторую при работе под нагрузкой?
Мы увлеклись борьбой с температурой, по причине возникновения переброса на вторую передачу. Дальше понеслось: измерения показаний датчика температуры, установка радиатора, затем индикаторов..... Кажется, бензинщики по этому поводу не заморачиваются.
Так, для общего развития.
У меня при движении по городу, тоже ни разу вторая не выскакивала, несмотря на отсутствие обдува.
Я, учитывая, изначальное предназначение автомобиля. вариант с бензиновым двигателем не рассматривал в принципе.
А вот рабочие температуры бензинового и дизельного двигателя отличаются?
Не идёт из головы прошлый год, очередные алтайские перевалы
Каждый раз перед уходом коробки в аварийный режим (где-то секунд за 5) экран мультитроникса вспыхивал красным и сообщал, что температура двигателя 100 градусов. Причём, я это предупреждение в настройках БК не прописывал....
И сразу уход на вторую передачу...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В том то и дело, что вылет на вторую передачу в городе практически не возможен, даже если температура коробки 130 градусов.К.Резник писал(а): У меня при движении по городу, тоже ни разу вторая не выскакивала, несмотря на отсутствие обдува.
Вылет на вторую передачу происходит только если есть нагрузка - например температура коробки "всего лишь" 115 градусов и есть нагрузка - то будет вылет и то только в определенном диапазоне скоростей, и одновременно возможно 130 градусов и без нагрузки - то водитель ничего и не почувствует, даже лампочка перегрева АКПП гореть не будет.
Я так думаю, что бензинщики катаются и не знают, что у них все также как и у нас (по температуре коробки), только бензиновый двигатель не дает такой момент на низах как дизель, а следовательно такой нагрузки нет и вылета тоже, но масло "кипит" также и коробка стареет ничуть не меньше, а возможно что и быстрее, т.к. бензиновый двигатель более горячий чем дизель.
Ну температура коробки была у тебя 130 градусов, как пошла нагрузка (полез на перевал) и совпало, что скорость ниже 70 км/ч, то сразу сработала автоматика.К.Резник писал(а): Каждый раз перед уходом коробки в аварийный режим (где-то секунд за 5) экран мультитроникса вспыхивал красным и сообщал, что температура двигателя 100 градусов. Причём, я это предупреждение в настройках БК не прописывал....
И сразу уход на вторую передачу...
А нагрев двигателя пошел из-за того, что 130 градусов коробки грели через теплообменник сам двигатель, без этого теплообменника коробка давно бы уже зажгла лампочку перегрева.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Napic писал(а):.
Ну температура коробки была у тебя 130 градусов, как пошла нагрузка (полез на перевал) и совпало, что скорость ниже 70 км/ч, то сразу сработала автоматика.
А нагрев двигателя пошел из-за того, что 130 градусов коробки грели через теплообменник сам двигатель, без этого теплообменника коробка давно бы уже зажгла лампочку перегрева.
Ну ничего, будет и на нашей улице праздник

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Outlander 3 2.0
- Откуда: Вологда
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ребята, у нас такая же проблема на Otlander 3 с вариатором, на автоматах с 3.0 думаю тож самое убрали радиатор редиски ММС. http://out-club.ru/board/showthread.php ... ost1488865
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Интересная тенденция. Мицу решили, что в России только лед и белые медведи. А у нас тут бывает очень тепло...Kuzenkakol писал(а):Ребята, у нас такая же проблема на Otlander 3 с вариатором, на автоматах с 3.0 думаю тож самое убрали радиатор редиски ММС. http://out-club.ru/board/showthread.php ... ost1488865

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18