ну у мну слово "указатель" ассоциируется со стрелочным прибором, как то так исторически-профессионально сложилось, а "индикатор" это значится цифирькиКерчанин писал(а):А цифирьки на бортовике это таки не указатель температуры???Aids42 писал(а):ну так то да, только почему указатель - вроде на БК циферки показывает (индикатор)Керчанин писал(а):То-есть, при движении указатель температуры забортного воздуха будет показывать температуру за бортом близкую к реальной!!, но до -29 градусов, дальше он не знает
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
Aids42
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну вот и я греюсь... В городе все нормально, максимум 91, так 88/89, на трассе 89/90, в гору если не сильный подъем то доходит до 97, в крутой подъем с ускорением максимум видел 104... Вискомуфту на горячую останавливаю газеткой...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Машинка, как я таки понял, 13-го года?Adel060 писал(а):Ну вот и я греюсь... В городе все нормально, максимум 91, так 88/89, на трассе 89/90, в гору если не сильный подъем то доходит до 97, в крутой подъем с ускорением максимум видел 104... Вискомуфту на горячую останавливаю газеткой...
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Неее, 12 годаКерчанин писал(а):Машинка, как я таки понял, 13-го года?Adel060 писал(а):Ну вот и я греюсь... В городе все нормально, максимум 91, так 88/89, на трассе 89/90, в гору если не сильный подъем то доходит до 97, в крутой подъем с ускорением максимум видел 104... Вискомуфту на горячую останавливаю газеткой...
Займусь на днях, термостат тоже махну... С муфтой сначала надо разобраться ))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Термостат и муфта само сабой.....Adel060 писал(а):Неее, 12 годаКерчанин писал(а):Машинка, как я таки понял, 13-го года?Adel060 писал(а):Ну вот и я греюсь... В городе все нормально, максимум 91, так 88/89, на трассе 89/90, в гору если не сильный подъем то доходит до 97, в крутой подъем с ускорением максимум видел 104... Вискомуфту на горячую останавливаю газеткой...![]()
Займусь на днях, термостат тоже махну... С муфтой сначала надо разобраться ))
Проверь у ОД по ВИНу - может таки машинка в группе риска???
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Сервисная? Пройдена в начале апреля....
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Т.е. твой ВИН в списке?Adel060 писал(а):Сервисная? Пройдена в начале апреля....
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ты имеешь ввиду замены крышки радиатора? Или я путаю? Крышка и перепрошивка уже была)Керчанин писал(а):Т.е. твой ВИН в списке?Adel060 писал(а):Сервисная? Пройдена в начале апреля....
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Сервисная программа касается ВСЕХ автомобилей в списке, подверженных перегреву двигателя!!!Adel060 писал(а):Ты имеешь ввиду замены крышки радиатора? Или я путаю? Крышка и перепрошивка уже была)Керчанин писал(а):Т.е. твой ВИН в списке?Adel060 писал(а):Сервисная? Пройдена в начале апреля....
Первый шаг по программе - замена крышки радиатора и перепрошивка....
Последний шаг - замена двигателя в сборе!!!
Смотри Пункт 5.

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Термостат на 76,5, не спасет. Все равно будешь греться, только чуть медленней, чем с родным на 82.Adel060 писал(а):Неее, 12 годаКерчанин писал(а):Машинка, как я таки понял, 13-го года?Adel060 писал(а):Ну вот и я греюсь... В городе все нормально, максимум 91, так 88/89, на трассе 89/90, в гору если не сильный подъем то доходит до 97, в крутой подъем с ускорением максимум видел 104... Вискомуфту на горячую останавливаю газеткой...![]()
Займусь на днях, термостат тоже махну... С муфтой сначала надо разобраться ))
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Виску снял сегодня, масла добавлю, потом термос....
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
Fisher-77
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Это почему? При условии "правильного" термостата, рабочей вискомуфты и электрокарлсона?krokodil594 писал(а): Термостат на 76,5, не спасет. Все равно будешь греться, только чуть медленней, чем с родным на 82.
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Термостат 76,5 это всего лишь термостат, который начинает открываться чуть раньше чем штатный.Fisher-77 писал(а):Это почему? При условии "правильного" термостата, рабочей вискомуфты и электрокарлсона?krokodil594 писал(а): Термостат на 76,5, не спасет. Все равно будешь греться, только чуть медленней, чем с родным на 82.
Объем ОЖ при этом остается неизменным так как радиатор остается так же старым, его эффективность не меняется.
Чтобы реально понизить температурный режим, надо ставить радиатор с большим объемом ОЖ.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Ну не соглашусь, что термостат не влияет. Влияет тем, что он он остается открытым , когда штатный закрывается уже.
Я вот поменял штатный через год эксплуатации и не видел после этого ни разу 100 град., да даже и 95 не видел.
Я вот поменял штатный через год эксплуатации и не видел после этого ни разу 100 град., да даже и 95 не видел.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Остается приоткрытым.Армеец писал(а):Ну не соглашусь, что термостат не влияет. Влияет тем, что он он остается открытым , когда штатный закрывается уже.
Я вот поменял штатный через год эксплуатации и не видел после этого ни разу 100 град., да даже и 95 не видел.
У тебя термос на 76,5 ?
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Так же как и штатный при 82 град.krokodil594 писал(а): Остается приоткрытым.
У тебя термос на 76,5 ?
Может я не правильно выразил то, что хотел сказать.
При 90 град. - штатный открыт, но неполностью, а 76.5 открыт полностью и охлаждение соответственно идет быстрее за счет большей проходимости ОЖ....уффф.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
На личном опыте, я убедился, что 76,5 не панацея. Так же нагревался до 98 в жару (только немного медленней), при чистых радиаторах, доп карлсоне и исправном большом карлсоне.Армеец писал(а):Так же как и штатный при 82 град.krokodil594 писал(а): Остается приоткрытым.
У тебя термос на 76,5 ?
Может я не правильно выразил то, что хотел сказать.
При 90 град. - штатный открыт, но неполностью, а 76.5 открыт полностью и охлаждение соответственно идет быстрее за счет большей проходимости ОЖ....уффф.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Может и не панацея - мне существенно помогло.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
Fisher-77
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая температура двигателя
krokodil594,
А ОЖ давно менял?
Машина - сток?
А ОЖ давно менял?
Машина - сток?
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Рабочая температура двигателя
под аватаркой Двигатель: 4D56 212++ HP,уже не сток
у Крокодил
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
