Проблема с перегревом решена окончательно и бесповоротно

Мероприятия:
1. Установлен доп.радиатор с вентилятором за правую ноздрю.
2. Для выполнения п.1 пришлось перенести под капот деталь кондиционера (не знаю как называется) для чего слить фреон, распаять, перенести под капот, спаять , залить фреон

3. Для контроля температуры выведен показометр, информация с 44 ноги, схема Алексея. Резать поддон не стали. Проверили соответствие температуры отображаемой на показометре и фактической, измеренной через MUTIII. При показании прибора 85 градусов MUTIII показал 80 градусов. То есть, показометр чуть завышает показания, что есть, наверное, хорошо.
Помимо показометра в состав "Горыныча" вошли стрелочные часики (по центру) и показометр давления масла, справа (схема и советы по мат.части Алексея).
4. Термостат вентилятора радиатора врезан непосредственно в выходную магистраль из коробки, фактическая температура срабатывания- включение 90 градусов, выключение 77 градусов. Но ещё есть есть кнопка принудительного включения вентилятора радиатора.
5. Заменил защиту на ARB. У них (наверное случайно

6. Не в тему (да простят модераторы) фотография руля , специально для Напика, а то он жаловался на облезание.
Фотоотчет прилагается.