Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Anjik
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Anjik »

Ездил в горы на выходных. Греется двигатель и на асфальте на перевалах, и на грунте в т.ч на понижайке. 110 градусов легко. Кое как ехать можно на повышенных оборотах. Но не везде рельеф позволяет. В общем намучился. В колонне идти невозможно. Либо быстрее ехать надо, либо стоять остывать.

Радиаторы чистые. Как проверить вискомуфту вентилятора? Если она живая, то с чего начинать лечение?
Замена штатного радиатора на увеличенный? Или может помочь замена штатного карлсона на электрический?

Кстати, сетки на морде значительно ухудшают теплосъём с радиатора. Без них ощутимо лучше!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Сегодня выделил время и вернул на место ориоинальный термостат. Тот что был с завода и заменен на Гейтс. Причиной замены тогда была повышенная температура, которую стал постоянно видеть после установки Мультитроникса. Но тогда я пользовался боксом FGC, а он реально повышает температуру. Но главной причиной все таки является воздушная пробка, из-за чего оригинальный глухой термостат работает не совсем так, как надо. Ну в общем об этом здесь много написано, повторяться не буду.
После установки Гейтс, того что с дырочкой, пробка вроде вышла и температура в целом упала. Но прошлым летом в поездке по Уралу заметил, что температура лезет и довольно быстро. Параллельно грелась коробка. С коробкой справился: установлен радиатор дя неё (см.соответствующую тему). Надеялся на то, что упадёт и температура двигателя. Ан нет. Потому решил вернуть родной на место.
Предварительно термостат был сварен. В итоге исправен: начинает открываться на 82 гр, полностью открыт на 95, полный ход 11 мм. При установке я наловчился практически не терять антифриз: когда крышка откручена, надо её отогнуть вместе с патрубком так, чтобы из него не лилось, при этом крышку радиатора не снимаем, за счёт чего разрежение не даёт сливаться антифризу. Затем используя, ловкость рук аккуратно вынимаем один термостат и ставим второй и сразу устанавливаем и прикручиваем крышку. Если делать быстро, то потери антифриза минимальные. Мне пришлось долить около 1 л. Затем выпускаем воздух по методу Napica/Fozzi путем приспускания патрубка на крышке термостата.
После замены погонял мотор для прогрева, долил антифриз и выехал на испытания. Итого сейчас имеем стабильную температуру 87-88 гр. На резких разгонах кратковременно видел 90 гр. При этом при установлении постоянного режима движения падает обратно. Скорость значения не имеет хоть 60, хоть 160. Что на трассе, что в городе. На тех же маршрутах и в тех же режимах езды раньше видел и 95 и 98 гр.
Снятый Гейтс был сварен, открываться начал около 90 гр, полный ход всего 8 мм. При этом при остывании очень быстро закрывается в отличии от оригинального, тот держит дольше. В общем комментарии излишни.
Итог всей борьбы за снижение температуры имеем двигатель 87-88, коробка 55-70. Вопросы сняты.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

SKS, ты молодец! Не забудь переголосовать в опросе.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mihaprioz »

Вывод напрашивается один. Перед установкой хоть гейца, хоть шмейца надо термостат варить и смотреть его реальные характеристики, а не верить тому что на термостате написано.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Fozzie »

Я тоже после всяческих экспериментов остановился на глухом оригинальном, но не который был с завода. Который был с завода видимо бракованный, потому что в процессе варки одновременно 3-х термостатов (двух оригинальных глухих и одного от П4, все на 82град) открывался позже всех и на меньшую величину. Температура двигателя стабильная 87-89 град.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Fozzie писал(а):Я тоже после всяческих экспериментов остановился на глухом оригинальном, но не который был с завода. Который был с завода видимо бракованный, потому что в процессе варки одновременно 3-х термостатов (двух оригинальных глухих и одного от П4, все на 82град) открывался позже всех и на меньшую величину. Температура двигателя стабильная 87-89 град.
Ага. Отверстие не нужно, особенно зимой... Варить также нужно, чтобы убедиться в требуемых параметрах.

Ну а метод выдавливания пробки при глухом термостате, не мой, как думают некоторые, а исключительно твой. За что тебе спасибо БОЛЬШОЕ! Я лишь проверил и подтвердил его работоспособность и обязательность.

Так что метод называется "метод Fossie" и никак иначе!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Я вас обоих в авторах считаю, ибо ты Эдуард начал эту тему с пробкой, и как бы над тобой не подтрунивали местные гуру, подтолкнул большую часть соконфетников к борьбе за снижение температуры. Ну а Fozzie нашел грамотное решение и главное, что оно сработало. А значит и метод ваш общий.
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Fozzie »

Не скромничайте, Эдуард. :*DRINK*:
Все делалось совместными усилиями.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SergeyN19 »

Есть ли смысл ставить тропический радиатор? Почитал отзывы, как то не очень.
Двигатель греется на трассе, бампер и лебедка перекрывают поток.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

SergeyN19 писал(а):Есть ли смысл ставить тропический радиатор? Почитал отзывы, как то не очень.
Двигатель греется на трассе, бампер и лебедка перекрывают поток.
Ничего бампер и лебедка не перекрывают. Вот не надо :)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SergeyN19 »

LightWriter писал(а):
SergeyN19 писал(а):Есть ли смысл ставить тропический радиатор? Почитал отзывы, как то не очень.
Двигатель греется на трассе, бампер и лебедка перекрывают поток.
Ничего бампер и лебедка не перекрывают. Вот не надо :)
Ну они ровно напротив нижнего воздухозаборника.
До 100 км/ч проблем нет. А после двигатель греется до момента включения муфты, а это происходит от 94 до 100 градусов.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

SergeyN19 писал(а): Ну они ровно напротив нижнего воздухозаборника.
До 100 км/ч проблем нет. А после двигатель греется до момента включения муфты, а это происходит от 94 до 100 градусов.
Люди! :) Где вы берете такие цифры??? Я один раз видел 93 - но то с груженым прицепом на трассе.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

LightWriter писал(а):
SergeyN19 писал(а): Ну они ровно напротив нижнего воздухозаборника.
До 100 км/ч проблем нет. А после двигатель греется до момента включения муфты, а это происходит от 94 до 100 градусов.
Люди! :) Где вы берете такие цифры??? Я один раз видел 93 - но то с груженым прицепом на трассе.
А какая таки обычно крейсерская скорость??? :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

SergeyN19 писал(а):Есть ли смысл ставить тропический радиатор? Почитал отзывы, как то не очень.
Двигатель греется на трассе, бампер и лебедка перекрывают поток.
Нет смысла, разница если и есть, то в пределах погрешности. Что на трассе, что в горах на понижайке греется как с оригинальным.
Что реально помогает, так это печку и обдув на максимум, температура падает даже на самом крутом подъеме. Или открыть капот секунд на 5-10 проветриться.

Радиатор + масло в муфту + термостат + на подъемах всегда ручной режим - в такой конфигурации удается держать температуру до 95, если не гнать больше 100-110. Меня устраивает.
И есть ещё вариант врезать жабры для проветривания. В этой теме пока никто не делал ещё, насколько знаю.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SergeyN19 »

Крейсерская скорость 120 км/ч. На ней муфта не срабатывает - чуть сбросишь, включается. В жаркие дни даже лучше, муфта срабатывает раньше, температура держится в районе 92. Как на улице в районе +20, так жопа. Для муфты прохладно, двигателю жарко. И это все на родной ht резине.
Масло буду доливать в муфту, поменяю защиту радиаторов со сплошной на дырявую. Посмотрим что это даст.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Chief »

На днях было +27, скорость 110-120, все сток, только сетка в решетке и доп.вентилятор. Температура по мультику 90-91. пробег 18 ткм.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Керчанин писал(а):А какая таки обычно крейсерская скорость??? :*SCRATCH*:
90-110
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

LightWriter писал(а):
Керчанин писал(а):А какая таки обычно крейсерская скорость??? :*SCRATCH*:
90-110
Чего же он будет греться - при четверти нагрузки??? :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

Кто как думает? Или знает точно? После открытия термостата ОЖ поступает в радиатор сверху, или все таки снизу??? Я вот всегда считал что сверху, хочется знать наверняка!!!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

Всегда вход в радиатор сверху, иначе будет высокое гравитационное сопротивление.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»