
Для информации https://www.youtube.com/watch?v=B_UgYi-a6pc
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
У меня была кособокость около ~2 см, выпрямление кособокости не помогло, машина упорно ехала в бок.птиц писал(а): В связи с этим возник вопрос: если машина вся на левую сторону немного кособока (0,5-1 см где то) - может из за этого ?
В моей практике данная процедура зарекомендовала себя как бесполезная. Слишком дубовая подвеска. Пока не появятся миллиметровые люфты или пока сайлентблоки в труху не разобъет, никто ничего не может найти. Был случай когда меня убеждали в излишнем люфте верхних шаровых, все бы ничего, только они былы новые, установленные за месяц до проверки (оригинал). Как вариант, ищите спецов которые умеют диагностировать такие подвески - это не легковая где дерг одной рукой сотрясает всю машину.птиц писал(а): пс - диагностику подвески всю делали уже, ничего не нашли.
Наверное, это самый поганый вариант будет(Свят писал(а): А если правой стороной ещё и в кучу песка ударится, раму можно немножко ещё укоротить))) За счёт появления малозаметной складки например.
Как пример вот Складочка может быть гораздо меньше, но будет достаточно....
Вот как то так)
Второй день пытаемся *порвать машину*. Непросто.Свят писал(а):
А если правой стороной ещё и в кучу песка ударится, раму можно немножко ещё укоротить))) За счёт появления малозаметной складки например.
Как пример вот Складочка может быть гораздо меньше, но будет достаточно....
Вот как то так)
Можно сделать все отлично! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=83677Raptus писал(а):Поездил еще полгода, снова сделал очередной сход-развал, практически норма. А увод сохраняется. Меняю передние колодки и вижу, что внешняя колодка справа стерта в ноль пр 50 процентном износе остальных! Тут же вспомнил, что год назад было то же самое. Выходит, причина увода в суппорте? Что можно сделать?