Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- vladimir4171
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:48
- Откуда: москва
igoryaha писал:
"Рольф всем льет Mobil New Life 0W40"
Я не специалист в области ГСМ, поэтому возник вопрос в отношении целесообразности использования масла Mobil 1 New Life 0W-40 в двигателе NMPS. Если есть на форуме сведущие люди, помогите разрешить мои сомнения.
Так в ИЭ NMPS по выбору масла дан ряд рекомендаций (я понимаю требований). В частности, масло должно удовлетворять:
1. По вязкости по классификации SAE в зависимости от температуры окружающей среды
SAE 5W30, SAE 10W30, SAE 15W40, SAE 20W40, SAE 30;
2. Соответствующему классу по классификации
- ACEA: « Для условий эксплуатации А3/В3, А3/В4 или А5/В5»;
- АРI : «Для условий эксплуатации CF-4»
Производителем заявлено, что Mobil 1 New Life 0W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации:
API SM/SL/SJ/CF X
ACEA A3/B3 X
A3/B4 X
К примеру:
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 соответственно:
ACEA E7/E5/E3/B4/B3/A2 X
API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ X
Из характеристик Mobil 1 New Life 0W-40 видим, что указанное масло по классификации API является универсальным и рекомендовано в первую очередь для использования в бензиновых двигателях. Для дизельных двигателей соответствует классу «CF».
Из характеристик Mobil Delvac MX Extra 10W-40 видим, что данное масло по классификации API также является универсальным, но рекомендовано в первую очередь для использования в дизельных двигателях.
Отметим, что масло по API удовлетворяет классам CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, причем класс «СF-4» выше класса «СF».
Да «Рольф» понять можно, хорошо использовать одно универсальное моторное масло для различных двигателей всех обслуживаемых марок автомобилей. Экономически выгодно.
С учетом вышеизложенного вопросы:
1. Почему в ИЭ указано SAE 5W30 и не указано SAE 0W40? Или японцы забыли о маслах с «0»?
2. Почему в ИЭ японцами рекомендовано масло класса «СF-4», а не «СF».
"Рольф всем льет Mobil New Life 0W40"
Я не специалист в области ГСМ, поэтому возник вопрос в отношении целесообразности использования масла Mobil 1 New Life 0W-40 в двигателе NMPS. Если есть на форуме сведущие люди, помогите разрешить мои сомнения.
Так в ИЭ NMPS по выбору масла дан ряд рекомендаций (я понимаю требований). В частности, масло должно удовлетворять:
1. По вязкости по классификации SAE в зависимости от температуры окружающей среды
SAE 5W30, SAE 10W30, SAE 15W40, SAE 20W40, SAE 30;
2. Соответствующему классу по классификации
- ACEA: « Для условий эксплуатации А3/В3, А3/В4 или А5/В5»;
- АРI : «Для условий эксплуатации CF-4»
Производителем заявлено, что Mobil 1 New Life 0W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации:
API SM/SL/SJ/CF X
ACEA A3/B3 X
A3/B4 X
К примеру:
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 соответственно:
ACEA E7/E5/E3/B4/B3/A2 X
API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ X
Из характеристик Mobil 1 New Life 0W-40 видим, что указанное масло по классификации API является универсальным и рекомендовано в первую очередь для использования в бензиновых двигателях. Для дизельных двигателей соответствует классу «CF».
Из характеристик Mobil Delvac MX Extra 10W-40 видим, что данное масло по классификации API также является универсальным, но рекомендовано в первую очередь для использования в дизельных двигателях.
Отметим, что масло по API удовлетворяет классам CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, причем класс «СF-4» выше класса «СF».
Да «Рольф» понять можно, хорошо использовать одно универсальное моторное масло для различных двигателей всех обслуживаемых марок автомобилей. Экономически выгодно.
С учетом вышеизложенного вопросы:
1. Почему в ИЭ указано SAE 5W30 и не указано SAE 0W40? Или японцы забыли о маслах с «0»?
2. Почему в ИЭ японцами рекомендовано масло класса «СF-4», а не «СF».
НМПС 3.2, серый (А-02), МКПП, Webasto 5 кВт, фаркоп Балтекс,
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Arkhangelsk
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
Класс API CF-4
Моторные масла для использования в четырехтактных дизельных моторах, начиная с 1990 года выпуска.
Моторные масла данного класса могут использоваться в четырехтактных дизельных двигателях, условия эксплуатации которых связаны с высокоскоростными режимами. Для таких условий требования к качеству масел превышают возможности класса СЕ, поэтому моторные масла CF-4 могут использоваться вместо масел класса СЕ (при наличии соответствующих рекомендаций производителя двигателя).
Автомасла API CF-4 должны содержать соответствующие присадки, которые обеспечивают снижение угара автомасла, а также защиту от нагара в поршневой группе. Основное предназначение моторных масел данного класса – применение в дизельных двигателях сверхмощных тягачей и других автомобилей, которые используются для дальних поездок по автомагистралям.
Кроме того, таким моторным маслам иногда присваивается сдвоенный класс API CF-4/S. В таком случае, при условии наличия соответствующих рекомендаций производителя двигателя, эти автомасла могут применяться и в бензиновых двигателях.
Класс API CF (CF-2, CF-4)
Моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Классы введены начиная с 1990-го и по 1994-й года. Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель.
Класс CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы).
Моторные масла, сертифицированные по классу CF, содержат присадки, способствующие более эффективному предотвращению отложений на поршне, износа и коррозии медных (с содержанием меди) подшипников, что имеет большое значение для двигателей этих видов, и могут прокачиваться обычным способом, а также с помощью турбонагнетателя или компрессора. Моторные масла этого класса могут использоваться там, где рекомендуется класс качества CD.
-----------------
CA, CB, CC, CD - устаревшие классы
CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 - действующие классы, которые являются универсальными (с точки зрения API) для любых дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.
Таким образом, с точки зрения API, масла, имеющие спецификацию SJ/CF, являются универсальными и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п. (независимо от года выпуска), производители которых требуют применение масел, удовлетворяющих только лишь требованиям одного из классов по API
------------------
Интересный вывод последний...
Моторные масла для использования в четырехтактных дизельных моторах, начиная с 1990 года выпуска.
Моторные масла данного класса могут использоваться в четырехтактных дизельных двигателях, условия эксплуатации которых связаны с высокоскоростными режимами. Для таких условий требования к качеству масел превышают возможности класса СЕ, поэтому моторные масла CF-4 могут использоваться вместо масел класса СЕ (при наличии соответствующих рекомендаций производителя двигателя).
Автомасла API CF-4 должны содержать соответствующие присадки, которые обеспечивают снижение угара автомасла, а также защиту от нагара в поршневой группе. Основное предназначение моторных масел данного класса – применение в дизельных двигателях сверхмощных тягачей и других автомобилей, которые используются для дальних поездок по автомагистралям.
Кроме того, таким моторным маслам иногда присваивается сдвоенный класс API CF-4/S. В таком случае, при условии наличия соответствующих рекомендаций производителя двигателя, эти автомасла могут применяться и в бензиновых двигателях.
Класс API CF (CF-2, CF-4)
Моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Классы введены начиная с 1990-го и по 1994-й года. Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель.
Класс CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы).
Моторные масла, сертифицированные по классу CF, содержат присадки, способствующие более эффективному предотвращению отложений на поршне, износа и коррозии медных (с содержанием меди) подшипников, что имеет большое значение для двигателей этих видов, и могут прокачиваться обычным способом, а также с помощью турбонагнетателя или компрессора. Моторные масла этого класса могут использоваться там, где рекомендуется класс качества CD.
-----------------
CA, CB, CC, CD - устаревшие классы
CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 - действующие классы, которые являются универсальными (с точки зрения API) для любых дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.
Таким образом, с точки зрения API, масла, имеющие спецификацию SJ/CF, являются универсальными и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п. (независимо от года выпуска), производители которых требуют применение масел, удовлетворяющих только лишь требованиям одного из классов по API
------------------
Интересный вывод последний...
Мфыщ АКА Vaso.
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
- vladimir4171
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:48
- Откуда: москва
На сайте пикаповодов http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 513&page=3 приводится ответ специалиста РОЛЬФа в отношении возможности использования масла Mobil Delvac 1 для двигателей Mitsubishi L200 NEW. Привожу его, возможно поможет в выборе масла. Сам склоняюсь к использованию Neste Turbo LXE 10W-40.
SLONIK:
В общем кому интересно, сделал запрос в РОЛЬФ по поводу применения данного масла, а то наши местные официалы даже не знают про такое масло, ну и соответственно не хотят его заливать, навязывая то, какое у них в наличии...
Вот получил ответ:
Уважаемый Алексей, добрый день.
Подробная информация по выбору масла для двигателя автомобиля Mitsubishi L200 NEW, приведена в руководстве по эксплуатации.
(см. главу "Техническое обслуживание автомобиля" - "Моторное масло")
Уровень качества масла по API, ограничен производителем на уровне CF-4.
Вязкость масла по SAE выбирается в зависимости от сезона эксплуатации.
По данным, заявляемым компанией EXXON-MOBIL,
Моторное масло Mobil Delvac 1 соответствует или превосходит требования следующих спецификаций
API CI-4/ CH-4/ CG-4/ CF-4/ CF/ SL/ SJ
Поэтому остается только определиться с необходимой для эксплуатации вязкостью.
Оба предложенных Вами варианта, имеют идентификатор Wв спецификации SAE.
Это означает, что масла рекомендуются для применения в зимний период(от англ. Winter– зима).
Но масло с характеристиками SAE5W-40 обладает лучшей текучестью (по сравнению с 10W-40) и может использоваться при более низких температурах.
Вязкостные характеристики горячего масла, будут идентичны для обеих образцов, и поэтому существенной разницы, какое из масел применять, не будет.
Надеюсь, мне удалось ответить на заданный Вами вопрос.
С уважением,
Алексей Чагаев,
Старший инженер Технической поддержки дилеров
Отдел послепродажного сопровождения
Группы Компаний РОЛЬФ
SLONIK:
В общем кому интересно, сделал запрос в РОЛЬФ по поводу применения данного масла, а то наши местные официалы даже не знают про такое масло, ну и соответственно не хотят его заливать, навязывая то, какое у них в наличии...
Вот получил ответ:
Уважаемый Алексей, добрый день.
Подробная информация по выбору масла для двигателя автомобиля Mitsubishi L200 NEW, приведена в руководстве по эксплуатации.
(см. главу "Техническое обслуживание автомобиля" - "Моторное масло")
Уровень качества масла по API, ограничен производителем на уровне CF-4.
Вязкость масла по SAE выбирается в зависимости от сезона эксплуатации.
По данным, заявляемым компанией EXXON-MOBIL,
Моторное масло Mobil Delvac 1 соответствует или превосходит требования следующих спецификаций
API CI-4/ CH-4/ CG-4/ CF-4/ CF/ SL/ SJ
Поэтому остается только определиться с необходимой для эксплуатации вязкостью.
Оба предложенных Вами варианта, имеют идентификатор Wв спецификации SAE.
Это означает, что масла рекомендуются для применения в зимний период(от англ. Winter– зима).
Но масло с характеристиками SAE5W-40 обладает лучшей текучестью (по сравнению с 10W-40) и может использоваться при более низких температурах.
Вязкостные характеристики горячего масла, будут идентичны для обеих образцов, и поэтому существенной разницы, какое из масел применять, не будет.
Надеюсь, мне удалось ответить на заданный Вами вопрос.
С уважением,
Алексей Чагаев,
Старший инженер Технической поддержки дилеров
Отдел послепродажного сопровождения
Группы Компаний РОЛЬФ
НМПС 3.2, серый (А-02), МКПП, Webasto 5 кВт, фаркоп Балтекс,
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ну енто Леха Чагаев Америки не открыл.
Все это вытекает из инструкции и этикетки масла.
Вот например какой-то там инженер по гарантии Рольф-Восток сказал что при использовании не их масла могут возникнуть проблемы в случае гарантийного ремонта, что надо в таком случае иметь копию сертификата продавца и чек. Ленке я короче не стал такого поручать, сам на совещании, выбрать какое не успел окончательно, дабы не метаться и не перезаписываться льют они New Life 0w40. Глядишь до зимы еще 15 тыков наматаем, заодно и выбрать сумею между Мобилом, Кастролом, шелом и Несте. Пока это лес дремучий для меня.

Все это вытекает из инструкции и этикетки масла.
Вот например какой-то там инженер по гарантии Рольф-Восток сказал что при использовании не их масла могут возникнуть проблемы в случае гарантийного ремонта, что надо в таком случае иметь копию сертификата продавца и чек. Ленке я короче не стал такого поручать, сам на совещании, выбрать какое не успел окончательно, дабы не метаться и не перезаписываться льют они New Life 0w40. Глядишь до зимы еще 15 тыков наматаем, заодно и выбрать сумею между Мобилом, Кастролом, шелом и Несте. Пока это лес дремучий для меня.

- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Не парься, заливаю на рольфе уже второй раз и пока все в порядке.Hahalena & Maximal писал(а):Ну енто Леха Чагаев Америки не открыл.![]()
Все это вытекает из инструкции и этикетки масла.
Вот например какой-то там инженер по гарантии Рольф-Восток сказал что при использовании не их масла могут возникнуть проблемы в случае гарантийного ремонта, что надо в таком случае иметь копию сертификата продавца и чек. Ленке я короче не стал такого поручать, сам на совещании, выбрать какое не успел окончательно, дабы не метаться и не перезаписываться льют они New Life 0w40. Глядишь до зимы еще 15 тыков наматаем, заодно и выбрать сумею между Мобилом, Кастролом, шелом и Несте. Пока это лес дремучий для меня.
P.S. Загляни в личку все-таки. И в тему междусобойчика тоже.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
у нас ОД, включая сам Рольф, летом заливал Мобил 5W-40 в дизельные и бензиновые Паджеро IV. Субъективно, бензиновый 6g72 на холостом ходу стал работать чуть шумней, чем на 0w40.vladimir4171 писал(а):
Но масло с характеристиками SAE5W-40 обладает лучшей текучестью (по сравнению с 10W-40) и может использоваться при более низких температурах.
Дизель 3.2 разве не одинаковый на New Pajero Sport и Pajero IV?
Когда проходил ТО-3000, ОД сам предложил залить Castrol Prof. C3 SLX 5W30 вместо Мобил1, т.к. дешевле, а по качеству не хуже. На вопрос, как быть с верхней температурной границей (+10 С), сказал, чтобы не заморачивался, на новом авто низкая вязкость менее критична. Залил, но регулярно проверял уровень. Так вот, до сегодняшнего дня падения уровня масла практически не обнаружил. А сегодня прошел ТО-15000, и снова залил его же. Зимой оно всяко лучше, чем летом, нижний температурный предел не ограничен. Кстати, субъективно, после замены того, что было залито при покупке, на Castrol движок повеселей крутиться начал.
NEW MPS S60 3.2 АКП Бежевый
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Arkhangelsk
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
Залил на ТО-3000 Mobil New Life 0w40. Сейчас близится ТО-15000, думаю не менять марку масла, так показалось прощще. В целом, конечно, расход масла поболе будет. Видимо особенность дизельного двигателя. Особенно если по трассе ехать в районе 160 км/ч. Потом "приятно" удивляет ужор. Правда такая же картина наблюдалась и на бензиновой машине. Однако, пока ездить как таксисты не научился. Хотя и на 3 - 4 тысячах переключаюсь... Ну да это ладно. Масло долить - не проблема.
З.ы. Смотрю за уровнями перед каждым утренним запуском - привычка...
З.ы. Смотрю за уровнями перед каждым утренним запуском - привычка...
Мфыщ АКА Vaso.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Arkhangelsk
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
Ну с 3 т.км. до 15 т.км. примерно литрушка на долив ушла. Чуть меньше. Грамм 700... Это копейки, имхо. Причем что заметил - уровень масла стабилизируется на отметке между max и min. И не меняется. Однако когда доливаешь до максимума - снова начинает уменьшаться до того-же уровня. Так как то вот саморегулируется, вобщем..BLAC писал(а):А какой у кого расход масла????

Мфыщ АКА Vaso.
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
В сервисной книжке на последней странице указано, какое масло нужно лить. Едиинственно нашей машинки там нет, во всяком случае в моей книжке, может сейчас уже добавили.McLaren писал(а):Почитал всю ветку, опух И все же не понимаю, как поступить. Рольф у нас льет, как я понял, 0W40. В инструкции совсем другие диапазоны. Привык все делать, как предписано, и не хочется, в случае чего, бодаться с диллером. Нахожусь в небольшом ступоре по поводу масла на будущую эксплуатацию
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%E8%EA%E0 но это лишнее, если машина обслуживается у ОД:) и на мой взгляд на последней странице не прямое указание, а рекомендация, а сейчас мобил линейки масел обновил, а там старые указаны:)
ЗЫ Добавлю еще раз - при замене сливается около 8 литров, а по документам при заливке сухой системы объем около 9,5. Какое бы крутое масло не заливалось все равно смешание со старым произойдет. Плюс солярка наша накладывает отпечаток. Конечно движок отработает гарантийный срок и на тех маслах, что льют у ОД с заменой раз в 15 тысяч.
ЗЗЫ 20л Делвака 10В40 чуть меньше 4 тысяч, меняю раз в 7 тык:)
ЗЫ Добавлю еще раз - при замене сливается около 8 литров, а по документам при заливке сухой системы объем около 9,5. Какое бы крутое масло не заливалось все равно смешание со старым произойдет. Плюс солярка наша накладывает отпечаток. Конечно движок отработает гарантийный срок и на тех маслах, что льют у ОД с заменой раз в 15 тысяч.
ЗЗЫ 20л Делвака 10В40 чуть меньше 4 тысяч, меняю раз в 7 тык:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec