Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение G.A.P »

CoolBDW писал(а): Во-во, менять-то всё равно и надо, и придётся. А этим лишь бы сэкономить копейку на пробке, да бабла сшибить за новую коробку... Гады все ::-D:
Ну так! Сейчас производителям приходится не сладко - надо сделать так что бы три года или 100000 км., было НАДЁЖНО, а потом хрясь и рассыпалось на куски, которые не склеить ::-D: Это вам не УРАЛы ковать из целого куска железа, тут нужно быть коварным инженером ::-D:
А космические цены на запчасти всегда можно объяснить надёжностью :*PARDON*:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Mark69 »

Армеец писал(а):Хорошо что до замены масла в АКПП мне ездить 65000 км. - не так близок сей волнительный момент.
Не факт, что на 90тыс менять, поглядывать надо на щуп. У меня АТФ сильно потемнела на 76тыс, черноты не дожидаясь полностью сменил + фильтр.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение atservice »

Ну чтож - придётся мне внести свои 5 копеек в эту тему.
Первое - масло в АКПП менять нужно. И чем жёстче условия эксплуатации - тем чаще. Не забывайте - производителя волнует только одно - чтобы машина отработала гарантийный срок - дальнейшая судьба его не волнует. У нас же задача противоположная - как можно больше найти косяков в гарантийный период (чем правильно занимается Napic - отдельная благодарность ему за это) - и устранить их именно за счёт производителя. И обеспечить себе как можно более долговременную и беспроблемную эксплуатацию. Поэтому к заводским рекомендациям относимся не буквально.
Второе - заменить масло можно и самому - ничего сложного тут нет - нужна только яма да помощник. Для этого покупаем масло и фильтр. Масло покупаем литров 10-12.
Охлаждаем машину.
Залазим под машину и снимаем защиты.
Так как сливной пробки на наших машинах нет (хотя мне попадались такие АКПП с пробкой на поддоне), то просто слить масло не получится.
Для этого отцепляем оба шланга, что идут от АКПП к радиатору (отцепляем именно от радиатора и обязательно ОБА шланга).
Направляем шланги в ёмкость для масла - но при этом обеспечив возможность наблюдать за струёй сливаемого масла.
Просим помощника завести двигатель (рычаг в нейтрали).
Смотрим, как сливается масло (будьте осторожны - струя достаточно сильная). При появлении первых пузырьков воздуха - немедленно глушим мотор.
Заливаем примерно 3 литра масла через щуп. Опять заводим машину. Смотрим на струю - как только пойдёт чистое масло (это хорошо видно, если направить струю на стенку ёмкости для сбора масла - если она не чёрная конечно) или появятся пузырьки воздуха - глушим мотор.
Повторяем процедуру до вытекания чистого масла - обычно для этого достаточно прокачать 4-6 литров масла. Затем используя сжатый воздух продуваем теплообменник радиатора (например просто подавая шинным насосом в патрубки - с тех, которых сняли шланги). Продуваем в обе стороны - желательно подставив пластиковую бутылку для сбора вытекающего масла. Если в бутылке много грязи - с помощью спринцовки (в простонародье-клизмы) промываем теплообменник бензином, подавая бензин поочерёдно в оба патрубка и продувая воздухом - пока не стает чисто.
Затем ставим шланги на место - смотрим, чтобы хомуты хорошо сели на место.
Снимаем поддон АКПП - он сидит на геметике. Герметик хороший - держит крепко. Иногда приходится забивать толстый нож в зазор между коробкой и поддоном чтобы отделить последний. Осторожно снимаем поддон - там будет масло - не облейтесь.
Смотрим, что в поддоне и на магнитах - если есть стружка - хреново. Налёт похожий на графит - не криминал. Если его немного конечно.
Отмываем и обезжириваем поддон и магниты. Магниты хорошо отмывать в керосине используя губку для мытья посуды.
Очищаем поддон от герметика - для этого хорошо подходит железная щётка. Наносим герметик. Пока он подсыхает - меняем фильтр. Нужно проследить, чтобы старое резиновое колечко, после снятия фильтра не осталось в отверстии куда вставляется фильтр. Смазываем резиновое колечко на новом фильтре маслом, и устанавливаем фильтр. Проверяем, чтобы ничего не забыть - магниты на месте, в поддоне ничего не забыли...? Ставим поддон и закручиваем болты настолько, чтобы герметик только коснулся корпуса АКПП (не забыв перед установкой обезжирить поверхность соприкосновения).
Оставляем минут на 10. Затем затягиваем болты, и оставляем в покое на несколько часов (лучше на ночь). Тогда герметик схватится как нужно.
После высыхания герметика заливаем масло по самую верхнюю метку на щупе. Заводим мотор (рычаг в нейтрали). Глушим мотор - опять доливаем по самую верхнюю метку. Заводим мотор и уже не глуша его выставляем масло между двумя нижними метками. После пробега, километров 10-20, в хорошем темпе, проверяем уровень - он должен быть между двумя верхними метками. При необходимости - доливаем. Небольшой перелив - неопасен, а в районах с холодным климатом даже желателен - замерзшее масло в сильный мороз может после пуска не успеть стечь в поддон и насос"хапанёт" воздух.
Вот как бы так.
Этот способ, в плане расхода масла, гораздо экономичнее замены на установке - там происходит смешение старого и нового масла - чистое нагнетается в АКПП, когда там ещё есть старое. Но подходит только любителям поковыряться самому и не боящимся запачкать руки.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение ВИЙ »

Супер! Спсибо за инструкцию. Очень качественная.
...думаю, года через 3 пригодится
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение sn1 »

ВИЙ писал(а):Супер! Спсибо за инструкцию. Очень качественная.
...думаю, года через 3 пригодится
Очень качественно! ТОЛЬКО РАДИАТОРА АКПП У НАС НЕТ!!!!!!!!!!!!!!! :%):
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение atservice »

sn1 писал(а):
ВИЙ писал(а):Супер! Спсибо за инструкцию. Очень качественная.
...думаю, года через 3 пригодится
Очень качественно! ТОЛЬКО РАДИАТОРА АКПП У НАС НЕТ!!!!!!!!!!!!!!! :%):
Я же написал - ТЕПЛООБМЕННИК. Он встроен в радиатор двигателя. И шланги от АКПП идут именно к радиатору - радиатору мотора. И в мануале радиатор мотора называется именно так - Radiator. То что охлаждает масло (на тех машинах где он есть) - oil cooler - масляный охладитель.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение sn1 »

atservice писал(а):
sn1 писал(а):
ВИЙ писал(а):Супер! Спсибо за инструкцию. Очень качественная.
...думаю, года через 3 пригодится
Очень качественно! ТОЛЬКО РАДИАТОРА АКПП У НАС НЕТ!!!!!!!!!!!!!!! :%):
Я же написал - ТЕПЛООБМЕННИК. Он встроен в радиатор двигателя. И шланги от АКПП идут именно к радиатору - радиатору мотора. И в мануале радиатор мотора называется именно так - Radiator. То что охлаждает масло (на тех машинах где он есть) - oil cooler - масляный охладитель.
Понятно! СПСБ!
К стати вот еще вариант жижи на замену: http://www.castrol.com.ru/castrol/atf_.php
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Семнадцатый »

sn1 на сколько я понимаю - синтетика?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение sn1 »

Семнадцатый писал(а):sn1 на сколько я понимаю - синтетика?
Нифига! Минералка :)))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Семнадцатый »

Ну я не уверен, т.к. где-то проскакивало что это синтетика.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение sn1 »

Семнадцатый писал(а):Ну я не уверен, т.к. где-то проскакивало что это синтетика.
Посмотрел в проверенном месте! Действительно синтетика :*SCRATCH*: Чё меняем заводскую жижу???
У меня на всех предыдущих машинах и сейчас на 4-х машинах в семье все жижи Castrol. Претензий нет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Семнадцатый »

Вот и я про тоже, как бы полностью поменять всю жижу? и не навредив коробке. Хочу менять раз в 45тыс.км..

Придеться ВР лить минералку.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Vistereos »

Обозначилась проблема после замены жижи в раздатке и мостах...

Ч/з две недели после замены залез по машину проверить на предмет "потения" сливные пробки мостов и раздатки, все ГУТ. Но мля половина поддона АКПП оказалась вся сильно запотевшая :-(

Пробег 24 000 км. С коробкой никаких работ не проводил (смена масла, промывка и прочее, ВООБЩЕ НИЧЕГО). Все лето ездил в режиме 2Н, последние две недели 4Н. Писец кароче.

Хорошо, что впрок была куплена прокладка АКПП, спасибо atservise за партнамбер! Я так понимаю если прийдется снимать поддон, то лучше садить на прокладку?

Какие мнения?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Napic »

Vistereos писал(а):Обозначилась проблема после замены жижи в раздатке и мостах...

Ч/з две недели после замены залез по машину проверить на предмет "потения" сливные пробки мостов и раздатки, все ГУТ. Но мля половина поддона АКПП оказалась вся сильно запотевшая :-(

Пробег 24 000 км. С коробкой никаких работ не проводил (смена масла, промывка и прочее, ВООБЩЕ НИЧЕГО). Все лето ездил в режиме 2Н, последние две недели 4Н. Писец кароче.

Хорошо, что впрок была куплена прокладка АКПП, спасибо atservise за партнамбер! Я так понимаю если прийдется снимать поддон, то лучше садить на прокладку?

Какие мнения?
Может приложился где поддоном коробки... об какой-нибудь камень - вот герметик и дал трещину. Как уже говорил, уважаемый atservice прокладка таких "стуков" не боится...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Vistereos »

та не похоже...
Поддон за листом защиты находится + за все время за город не выезжал, да и по бордюрам не прыгал.
Мля, ч/з дв дня в Крым ехать...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Vistereos »

Если снимать поддон то я так думаю масло и фильтр под замену?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Napic »

Vistereos писал(а):Если снимать поддон то я так думаю масло и фильтр под замену?
Масло - однозначно заменить, а фильтр - тоже.
Пробег 25000. Я бы заменил и то и другое.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Vistereos »

мдаа... -200 долл. и перед отпуском :-(
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Napic »

Vistereos писал(а):мдаа... -200 долл. и перед отпуском :-(
У меня складывается ощущение, что после покупки Тайского автомобиля надо вообще все жидкости менять.
Я вот заменил на 30 тыс тормозуху - тормоза стали нормальные. Заменил масло в мостах - катится лучше стала :) жалко что я эти все 30 тыс мучался. Масло вот в АКПП поменял на 50-ти… возможно что уже поздновато ::-(: - ничего не изменилось. Как буксует при переключении со второй на третью- так и осталось.
Меняй и даже не думай. Живее будет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Vistereos »

Я после чтения твоих постов и менять то начал, вот в мостах и раздатке сперва, прошприцевался. В АКПП в планах было осенью не раньше, зимой тормозуху...

Napic, как думаешь это гарантийный случай? Коробка под защитой стоит (защита целая, без вмятин), пробег херня - 25 тыков. Я вот думаю... ну признают они это гарантийным случаем, масло то они обязаны ж будут заменить, за фильтр я молчу вообще.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»