Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):А вот и картинка . Позицию 10 с верхнего рисунка заказывать обязательно
Это даже и не обсуждается ::-D: Ведь ты именно ее и не можешь просунуть...
Другое дело, что есть два номера для ее заказа, я заказывал 2922A434
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

А я заказал MN 107576, наверное не то????
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):А я заказал MN 107576, наверное не то????
Это м.б. я не то заказал...
А как выглядит пришедшая деталь визуально? похожа на ту что на картинке или нет? Может фото сделаешь?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Не забыл фотоаппарат в гараж, Napic смотри фотки, и артикул. На всех картинках в книжках и каталогах трубка не в масштабе, так как очень длинная. Ещё раз пройдусь по горноалтайским перевалам, вооружённый новыми знаниями, а потом уже буду ладить радиатор на место :*WALL*:
Вложения
Трубка интеркулера.JPG
Артикул трубки интекулера.JPG
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):Не забыл фотоаппарат в гараж, Napic смотри фотки, и артикул. На всех картинках в книжках и каталогах трубка не в масштабе, так как очень длинная. Ещё раз пройдусь по горноалтайским перевалам, вооружённый новыми знаниями, а потом уже буду ладить радиатор на место :*WALL*:
самая что ни на есть родная! Только что-то действительно сильно длиная, не шире машины? ::-D: Шучу!!!
А что за новые знания, которые тебе помогут преодолеть Семинский перевал без перегрева? Поставь пожалуйста вольтметр на 44-ый контакт AT ECU, скажешь потом вольтаж, когда у тебя 2-я скорость опять заблокируется :*VICTORY*: ::-D: я в этом несомневаюсь!
ЗЫ. Что за хрень я то заказал :*SCRATCH*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Да мне тоже Экзист привёз с третьего раза. За 900.00 руб. отказ, через 5 дней после принятия заказа, за 1500.00 руб отказ через 3 дня, за 2400.00 (охренеть) привезли через 10 дней, и то после скандала что всё остальное верну нафиг, потому что без этой трубки радиатор только на стенку вешать вместо радио
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

А про Семинский и старый Чикитаман... Буду останавливаться, дышать воздушком, фотографировать, а коробочка то и поостынет. наверное.....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):Да мне тоже Экзист привёз с третьего раза. За 900.00 руб. отказ, через 5 дней после принятия заказа, за 1500.00 руб отказ через 3 дня, за 2400.00 (охренеть) привезли через 10 дней, и то после скандала что всё остальное верну нафиг, потому что без этой трубки радиатор только на стенку вешать вместо радио
Такая же хрень, так же немного скандалил. Но я хочу полный комплект без исключений. :) иначе нафига мне трубка, если радиатора нет...
Поставишь вольтметр? Ради общего дела... :)
На Кату-Ярыке будешь? Говорят, что скоро в обход дорогу сделают и его закроют нафиг ::'(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Так ради него и еду :*VICTORY*: , вольтметр постараюсь поставить :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):Так ради него и еду :*VICTORY*: , вольтметр постараюсь поставить :)
Спасибо. С тебя фотки обязательно!
P1070637.jpg
P7090353.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а):
К.Резник писал(а):Не забыл фотоаппарат в гараж, Napic смотри фотки, и артикул. На всех картинках в книжках и каталогах трубка не в масштабе, так как очень длинная. Ещё раз пройдусь по горноалтайским перевалам, вооружённый новыми знаниями, а потом уже буду ладить радиатор на место :*WALL*:
самая что ни на есть родная! Только что-то действительно сильно длиная, не шире машины? ::-D: Шучу!!!
А что за новые знания, которые тебе помогут преодолеть Семинский перевал без перегрева? Поставь пожалуйста вольтметр на 44-ый контакт AT ECU, скажешь потом вольтаж, когда у тебя 2-я скорость опять заблокируется :*VICTORY*: ::-D: я в этом несомневаюсь!
ЗЫ. Что за хрень я то заказал :*SCRATCH*:
Napic, извини, а где искать этот " 44-ый контакт AT ECU", если можно, с описанием и фоткой
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): Napic, извини, а где искать этот " 44-ый контакт AT ECU", если можно, с описанием и фоткой
Ок, все сделаю, немного позднее...

А эта красота для обострения твоих желаний чтобы мучался :)
1.JPG
2.JPG
3.JPG
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение <Вавил> »

С радиатором нифика не перегреется! У нас до +30 похолодало когда - до радиатора всегда можно было доторонуться и подержаться! Значит полюбому ниже 60 град. было. И это на входе! А когда под полтинник было - до радиатора только внизу можно было доторонуться - и то не надолго - обжигало! А коробочка работала изумительно!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Как померить вольтаж на 44 контакте АТ-ECU...

Находим сперва само АТ-ЕЦУ - от него отходит провод, посредством которого я сам когда-то мерил напругу :)
1.JPG
2.JPG
3.JPG
Получается что нам нужена средняя колодка этого комппьютера
Нам нужен зеленый провод с красной полосой, при увеличении фотографии его хорошо видно.

Вот теория
как померить температуру АКПП.JPG
А вот прибор, которым я измерял. Прибор нужен точный, чтобы показывал сотые доли Вольта, т.к. даже сотая доля вольта - это десяток градусов...

Массу я брал с колодки диагностики - там у меня мультик подключен, но можно массу взять и с любой гайки поблизости.



Вывести все на постоянку и бросить измерительный прибор в углубление ручки раздатки - там как раз есть место при использовании режима 4Н
4.JPG
Вавилу, на перевалы пока поедут без радиатора.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Получается что нам нужна средняя колодка этого компьютера
Нам нужен зеленый провод с красной полосой, при увеличении фотографии его хорошо видно.
А вот прибор, которым я измерял. Прибор нужен точный, чтобы показывал сотые доли Вольта, т.к. даже сотая доля вольта - это десяток градусов...
Массу я брал с колодки диагностики - там у меня мультик подключен, но можно массу взять и с любой гайки поблизости.

Napic, колодку нашёл, правда у меня провод зелёный с чёрной полосой, прям как в "Бездне" с Уиллесом, в темноте плохо различимо, даже с фонариком :).
Но у тебя измерительный провод воткнут в соседнее гнездо, так и надо?
И последнее, у меня японский мультиметр, он позволяет мерить сразу сопротивление в килоОмах . Тогда ничего не нужно пересчитывать?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): Napic, колодку нашёл, правда у меня провод зелёный с чёрной полосой, прям как в "Бездне" с Уиллесом, в темноте плохо различимо, даже с фонариком :).
Но у тебя измерительный провод воткнут в соседнее гнездо, так и надо?
И последнее, у меня японский мультиметр, он позволяет мерить сразу сопротивление в килоОмах . Тогда ничего не нужно пересчитывать?
Про какое соседнее гнездо ты говоришь? Измерительного прибора? - так я напряжение меряю, оно постоянное до +5 Вольт предел. Если измерять силу тока, то нужно в соседнее...

Сопротивление лучше измерять не стоит. Лучше все таки Вольтаж мерить. Поясню почему
1) АТ ЕКУ оперирует только вольтажем.
2) Мы подключаемся параллельно к штатному измерителю и чтобы не вносить погрешность в измерения собственно сопротивлением самого прибора - надо мерить в Вольтах!

Вообщем, измеряй в Вольтах, потом сравним твои данные с моими. Возможно я тоже скоро поеду в сторону Казахстана...
Последний раз редактировалось Napic 18 авг 2011, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW »

К.Резник писал(а): Napic, колодку нашёл, правда у меня провод зелёный с чёрной полосой, прям как в "Бездне" с Уиллесом, в темноте плохо различимо, даже с фонариком :).
Но у тебя измерительный провод воткнут в соседнее гнездо, так и надо?
И последнее, у меня японский мультиметр, он позволяет мерить сразу сопротивление в килоОмах . Тогда ничего не нужно пересчитывать?
У Napic'а тоже позволяет :) Только для измерения сопротивления использует опорное напряжение, что вносит неточности и в показания мультимера, и в значения датчика температуры. Мерить надо именно напряжение, и пересчитывать :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Про напряжение и сопротивление всё понял, вечером буду подключаться
Про соседнее гнездо я имел ввиду следующее: у тебя на фотографии плюсовой провод тестера воткнут в соседнее гнездо колодки рядом с зелёно-красным (зелёно-чёрным у меня) проводом. Так как зрение неважное, вот и сомневаюсь ::'(:
Вложения
Вид колодки крупно.JPG
Вид колодки крупно.JPG (37.11 КБ) 612 просмотров
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):тестера воткнут в соседнее гнездо колодки рядом с зелёно-красным (зелёно-чёрным у меня) проводом.
Красный провод прикручен у меня к зеленому проводу с красной полосой

Просто увеличь изображение - оно очень подробное ::-D:
11.JPG
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Вчера вечером подключил. У меня на том месте где у тебя зелёный провод с красной полосой, зелёный с чёрной полосой. так что всем заинтересованным, лучше ориентироваться по местоположению провода, а не цвету :) Оголил участок и прикрутил проводок от тестера, лучше бы специальной колодочкой, но под рукой не оказалось. Напряжение на холодном двигателе (25 С) - 3.86 V. Работает :*VICTORY*: .
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»