блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Vitek
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 10:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Vitek »

Евгений78 писал(а):Короче вопрос решил, благо у нас на разборке божеский цены. С авто 2014г. забрал за 1500 руб. Проверил дует, завтра буду ставить. По внешнему виду мой ржавый (эл двигатель) это нет. Хочу швы промазать герметиком снаружи.
Ду уж... цена хороша, я меньше 5000 не нашел.
Переносите в нишу к домкрату, там надежнее, а на раме все равно загадится и промокнет.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

вчера от безделья, в связи с подвернутой ногой, перенес компрессор в заднюю левую нишу ( как здесь рекомендуют) под рукой был и шланг и провод. поставил и выехал из гаража для испытаний (до этого месяца три - четыре БЗД на проверку не включал) стал включать на заднем и переднемп ходу - классическое моргание без загорания лампочки АБС, правда совался вперед -назад а по прямой ( мешали авто у гаражей). наконец включилось, выключилось сразу, опять включилось, но не каждый раз!

поскольку сапун компрпессора не использовался, а в нише за обшивкой он не нужен, на компрессоре в качестве сапуна оставлена его штатная резиновая трубка. . насторожило: когда вытирал от некоторой грязи компрессор, из трубки подачи воздуха в исполнительный механизм БЗД вышло пару капель фоды... бродов авто не видело еще из Калуги, тем более лето у нас было сухим и жарким. система БЗД давно не включалась. ОТКУДА КОНДЕНСАТ ИЛИ ПОПАВШАЯ ОТ СНЕГА ВЛАГА В КОМПРЕССОРЕ???

сегодня попробую разобрать компрессор - на вид он не ржавый, а лишь местами пластина-основание чуток не блестящая. возможно не смазан моторчик, загрязнен его коллектор, неплотные клапаны - это все нужно проинспектировать

вопрос: возможно ли недокачивание требуемого давления? и, как следствие, нечеткое действие исполнительной диафрагму в мосту? я не сумел разобрать компрессор перед переносом. хотел снять моторчик - открутил 4 самореза, но моторчик частично вынимается, а потом его что то держит. кстати, этот компрессор поршневой? кто разбирал компрессор - подскажите , плиз: надо ли развальцовывать металлическую пластину на пластиковой части компрессора?

надо добраться до пружинки, которая своей упругостью определяет величину давления, создаваемого компрессором чем пружинка жеще - тем выше давление компрессора. понятно, что в своем диапазоне этого маломощного компрессора.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

Не лезь, может не заработать потом. Плохо прочитал тему видать. И про воду (конденсат) было сказано уже. И давление большое в диафрагме не нужно.
Vitek
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 10:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Vitek »

lesnik5000 писал(а):Не лезь, может не заработать потом. Плохо прочитал тему видать. И про воду (конденсат) было сказано уже. И давление большое в диафрагме не нужно.
Не представляю, что там можно сломать, а если вода уже внутри, то смазать лишним не станет.
юрий юрикович писал(а):хотел снять моторчик - открутил 4 самореза, но моторчик частично вынимается, а потом его что то держит. кстати, этот компрессор поршневой? кто разбирал компрессор - подскажите , плиз: надо ли развальцовывать металлическую пластину на пластиковой части компрессора?
У меня не давал отсоединиться моторчику подшипник, зажатый в шатун/поршень (не знаю как правильнее эту деталь назвать), после развальцовки крышки, все стало видно и удалось разобрать.
Приложу схему компрессора:
Вложения
5a5c80es-960.jpg
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

за схему спасибо, но я уже вернулся из гаража и все сделал. разбирается так: снимаем компрессор с его основания (три самореза). откручиваем 4 самореза крепящих чашку-статор мотора сначала немного вытаскиваем мотор, потом тонкой отверткой в образовавшуюся щель сталкиваем подшипники шатуна поршня (или мембраны) с эксценртика, который сидит на валу мотора. посадка неплотная. и вынимаем мотор. доступ к платам и соленоиду: с одной стороны (достаточно) отгибаем загиб металлической крышки и снимаем ее: видим плату. и соленоид. откручиваем два маленьких но длинных (мм10 -12) самореза (там других нет, не ошибетесь) чтобы вынуть блок плату с соленоидом вдвигаем три провода в резинку - чтобы не тянуть провода через резинку вынимая блок. всовываются нетрудно, можно одновременно тянуть блок и подталкивать провода. осторожно: на нижней части (противоположной металлической крышке) вынутого блока две как бы трубки. на их концы надеты резиновые колечки, уплотняющие концы этих трубок -не потеряйте. моем- продуваем если грязно. у меня было чисто. я искал пружинку, управляющую давлением, при котором компрессор перестает качать (хотел несколько поднять). но так не нашел. она, вероятнее всего за круглой металлической заглушкой со стороны головки цилиндра или мембраны - не стал выковыривать заглушку до испытаний.

моторчег: поскольку вначале я (сегодня, вчера не рискнул разбирать компррессор) вынул компрессор и отсоединив от него шланг удлиненный, который подает от компрессора давление в дифференциал, вкелючил компрессор и сал впрыскивать ВДшку в шланг, в который штатно входит трубка сапуна с грибком. прыскал до тех пор, пока не стало поплевывать ВДшкой (грязи не было) из шланга, подающего давление. таким образом я внутрь напрыскал ВДшки. она смазала и кулачок в подшипнике шатуна и сам подшипник и накакала на плату и соленоид и, наверное, промыла клапаны. (но я еще не знал что там чисто)

вынимаем якорь-ротор : откручиваем два самореза , которые крепят к металлическому статору пластик. этот пластик прикрывает щеточный узел. вытаскиваем ротор смело, итз щеток он не вытащится, т.к. ротор сдерживается эксцентриком, входящим в подшипник шатуна. у меня ротор был слегка смочен ВДшкой от впрыскивания в работающий компрессор. добавил масла в подшипник скольжения вала ротора ( со стороны, противоположной щеточному узлу. внимание: на этом конце вала ротора махонькая регулировочная бронзовая шайба! не потеряйте. осмотром убедился в отличном состоянии коллектора и щеток. ( если нужно чистить коллектор - то чтобы вынуть весь ротор для этого нужно снять с вала эксцентрик. он имеет маленький болтик, которым закреплен на оси ротора).

собрал - испытал- все отлично!


установка в левой нише багажника. вперед от крышки этого отсека, неа стыке элементов крыла есть три отверстия под м8 (просто дырки без резьбы) в одной, самой нижней, у меня стоял болт с гайкой (???). штатное основание компрессора имеет два отверстия для его крепления. но расстояния этих отверстий с отверстиями в нише не совпадают ( в штатном основании расстояние между отверстиями меньше, чем в нише). что бы поставить основание с компрессором на два болта с гайкой. разница мм 12, может больше несколько . можно расточить отверстия в штатном основании круглым напильником или высверлить. но я не стал: закрутил в среднюю дырку основание с компрессором на один болт с гайкой, со стороны "улицы" положил губку - она стала мягким дополнительным креплением. нам этом закончил установку
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

после установки компрессора за крыло съездил в деревню, вернулся и перед постановкой в гараж захотел еще раз испытать БЗД - включилась легко, а вот выключатся не желала! : лампочка моргала, когда включишь клавишу - тут же гаснет, выключаешь - моргает. причем моргает и при полностью выключенном переднем приводе. в общем, не выключалась. это было стопудово видно и по поведению машины, особенно при постановке в гараж. я так думаю, что на разогретом долгой поездкой диффе включение- выключение из-за меньшей вязкости масла должно происходить отчетливее... сдергивать трубку подачи воздуха в дифф было некогда (дома уже ждал жареный судак с сопутствующим) . сегодня посмотрю: может за ночь воздух вышел из системы ( если клапан сброса в компрессоре не открывался) или сдерну с компрессора нагнетающую в дифф трубку и всосу ее ртом. возможно придется ставить отдельный стравливающий клапан - пишут, что можно использовать от карбюратора ВАЗа.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1455

вообще то странный узел и капризный, судя по количеству сталкивающихся. причем учтем, что немало чисто асфальтовых МПС, которые пока не заморачивались с действительно ли работает БЗД. чего стоило туда механический привод сделать, типа тросик или т.п. а то главное преимущество в штатной трансмиссии ( кроме СС) так ненадежно сделано
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

после 15 часового стояния снял с компрессора шланг, который качает в дифф- получился ПШИК! воздух их диффа вышел, БЗД отключилась. опять включил, опять выключил - не выключается. сдернул шланг -пшик- воздух вышел из диффа и отключилось. это же не дело так отключать БЗД! значит у меня в компрессоре не срабатывает клапан, который после нажатия на клавишу выключения блокировки должен выпустить воздух из диффа. причем клавиша сама исправна, т.к. если (со снятой нагнетающей трубкой) включить компрессор он работает, а нажав клавишу управления БЗД - компрессор останавливается. я вот рисунок-схему не могу понять. опять вынимал блок с печатной платой и соленоидом - не вижу где этот клапан, причем их дорлжно быть два: один открывает сообщение магистрали с атмосферой (-выключение БЗД) другой - отключает мотор компрессора при достижении некого заданного давления. трубки (с резиновыми колечками-уплотнителями) есть, а как к клапанам подобраться - не знаю...

проще для меня будет воспользоваться предложением от lesnik5000 пол установке дополнительного клапана. но тоже не представляю алгоритм его работы в смысле электрического подключения. как параллельно запитке компрессора: ведь если подать напругу на компрессор (при выключении БЗД ) дополнительный клапан для выпуска воздуха откроется, но и компрессор заработает?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

юрий юрикович писал(а): проще для меня будет воспользоваться предложением от lesnik5000 пол установке дополнительного клапана. но тоже не представляю алгоритм его работы в смысле электрического подключения. как параллельно запитке компрессора: ведь если подать напругу на компрессор (при выключении БЗД ) дополнительный клапан для выпуска воздуха откроется, но и компрессор заработает?
Тебе проще было воспользоваться предложением не лезть пока работает.
Клапан ЗАКРЫТ пока есть питание на моторчик. Выключил кнопку, питание пропало, и клапан стравил в атмосферу.
У меня клапан китайский. Возьми от жиги, тебе проще найти будет у себя (я просто не знал что бывает такой от жигулей).
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

lesnik5000 писал(а):
юрий юрикович писал(а): проще для меня будет воспользоваться предложением от lesnik5000 пол установке дополнительного клапана. но тоже не представляю алгоритм его работы в смысле электрического подключения. как параллельно запитке компрессора: ведь если подать напругу на компрессор (при выключении БЗД ) дополнительный клапан для выпуска воздуха откроется, но и компрессор заработает?
Тебе проще было воспользоваться предложением не лезть пока работает.
Клапан ЗАКРЫТ пока есть питание на моторчик. Выключил кнопку, питание пропало, и клапан стравил в атмосферу.
У меня клапан китайский. Возьми от жиги, тебе проще найти будет у себя (я просто не знал что бывает такой от жигулей).

так не работает ведь клапан: может его ВДшка слипла? при разборке я в клапанную часть залезть не мог, а все остальное -достаточно элементарное. а не разобрать его перед переносом в багажник был бы неверно. на фото есть компрессоры годовалых МПСов с заржавленным- загрязненным компрессорным устройством. моему авто скоро 2 года. вероятно, какое то совпадение: ведь три дня назад я с полдесятка раз (сразу после переноса компрессора в багажник) включал-выключал БЗД - все было четко! через три дня и после 370 км давление из магистрали БЗД не выпускается....


как я понимаю, при включении клавиши БЗД подается питание на моторчик, когда давление достигается нужное - питание на моторчик отключается внутри компрессора, но на вход компрессора питание продолжает подаваться (вдруг нужно будет компрессору подкачать в дифф, если где-то слабая утечка) и, значит, подается и на дополнительно установленный клапан, держа его ЗАКРЫТЫМ все время, пока клавишу управления БЗД не нажать вниз - т.е. обесточить вход компрессора ( и, следовательно, дополнительного клапана, который откроется)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

уже сегодня в 15 часов поставил клапан от жигули и насладился четкой работой БЗД. правда не выезжая из гаража - получилось, что зубцы блокирующей шестерни как раз попадали на место. выключение и включение в этом положении - мигом. даже шланги на жигулевский клапан подошли без хомутов. еще раз спасибо леснику 5000 и Пыж81 за идею. ( клапан от жигули сегодня купил за 4,25 доллара, другие цены на рынке не искал, может были бы дешевле-дороже. написано "сделано в России")
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Hidemon »

очуЮЮевые ручки! Лисапеты делать из готовой машины. :%):
юрий юрикович писал(а): я вот рисунок-схему не могу понять. опять вынимал блок с печатной платой и соленоидом - не вижу где этот клапан, причем их дорлжно быть два: один открывает сообщение магистрали с атмосферой (-выключение БЗД) другой - отключает мотор компрессора при достижении некого заданного давления. трубки (с резиновыми колечками-уплотнителями) есть, а как к клапанам подобраться - не знаю...
Где ты на схеме увидел 2 клапана? ::-|:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

Hidemon писал(а):Где ты на схеме увидел 2 клапана? ::-|:
я и говорю, что схему не понял, что мне врать. ориентируюсь на разборку компрессора. внутри где блок соленоид и печатная плата две трубки с уплотнениями, внутри которых вероятно клапаны. зачем два клапана? один нужен для того, чтобы нагнетаемый компрессором воздух в направлении диффа шел бы в его сторону и не выходил из диффа после остановки качания воздуха. как это конструктивно выполнено - не знаю, может этот клапан одновременно служит клапаном для работы собственно насоса компрессора. если бы воздушная магистраль не запиралась в направлении от диффа на компрессор - компрессор должен был бы работать постоянно во время использования БЗД для поддержания давления прижима блокирующей "зубчатки". также этот клапан должен иметь возможность открыться при изменении питания компрессора для отключения БЗД ( путем выхода воздуха из диффа)

второй клапан для того, чтобы отключить питание мотора компрессора при достижении определенного давления. если бы такого клапана не было, мотор бы и сам останавливался при достижении давления, выше которого он качать не может. но в таком случае на якорь мотора постоянно бы подавалось питание. а это чревато нагревом обмотки ( они там относительно маловитковые, типа как моторчик омывателя стекла) и подгоранием коллектора и щеток и, возможно, межвитковому замыканию обмотки ротора от нагрева и разрушения изоляции. такова моя логика
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение VAZ »

ЮЮ, завидую тебе, видно точняк времени лишнего много. Если делать нечего, то лучше бы инвертор с компрессором стационарно в нишу поставил. Для меня это мечта, но руки никак не доходят. А БЗД, ну бывает по моргает малех прежде чем включиться, но однако за 100ткм еще ни разу не подвела, хотя в бродах, в говне и в снегу по фары каждый год раза по 3-4 купаю.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

VAZ писал(а):ЮЮ, завидую тебе, видно точняк времени лишнего много. Если делать нечего, то лучше бы инвертор с компрессором стационарно в нишу поставил. Для меня это мечта, но руки никак не доходят. А БЗД, ну бывает по моргает малех прежде чем включиться, но однако за 100ткм еще ни разу не подвела, хотя в бродах, в говне и в снегу по фары каждый год раза по 3-4 купаю.
времени как у всякого пенсионера, главное лень преодолеть. мне инвертор ни к чему, компрессор (2 цилиндровый вроде Беркута "Алко") удобно лежит в ящике-органайзере в багажнике и легко вынимается. он ведь не нужен ежедневно. моргание при включении - явление естественное пока не надуется нужное давление и шестерня место не найдет. а тут у меня отключение пропало. я стараюсь используемые девайсы понять, четко представлять алгоритм их работы. поэтому и ковырялся с БЗД ( а зачем тогда МПС без БЗД?) чтобы впредь, если будет неисправность, легко устранить ее.

очень рекомендую перенести компрессор в багажник. надо то метра полтора шланга и столько же провода двужильного. открутить две гайки, чтоб снять компрессор вместе с его площадкой, отсоединить его трубки от металлических трубок, просунуть новую трубку и провод в резиновую крышку ( она ближе к заднему бамперу в полу левого крыла. просовывается легко, т.к. там только неплотно лежащий утеплитель), отрезать с частью провода (чтоб потом паять было удобно) штатный разъем, который шел к компрессору, к остатку штатного провода припаять новый просунутый провод (обращая внимание на полярность) надеть один конец длинного просунутого шланга на ту металлическую трубку, которая затем ведет в дифф. все, вылазим из ямы. к просунутому проводу припаиваем отрезанный разъем, соединяем просунутый шланг к тонкому шлангу на компрессоре ( а шланг штатный, который шел на сапун - пусть себе болтается на компрессоре). в левой нише на стыке половинок крыла есть три отверстия просверленные горизонтально под болт м8. одно отверстие с закрученным болтом с гайкой, два свободных. выбираем к какому прикрутить площадку с компрессором ( достаточно на один болт, чтоб не подгонять отверстия в площадке к отверстиям в крыле). и усе! пользуемся надежно и не боимся , что в гОвнах БЗД не сработает. ВАЗ, надо озлобиться и сделать!

когда под рукой паяльник и материалы - процесс минут на 40 не спеша. второй раз я бы это сделал за полчаса
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение VAZ »

Как переносить компрессор БЗД я в курсе, этот вопрос не однократно освещался. Но поскольку он уже 8-ой год служит на своем рабочем месте, то разбираться с ним будем, когда откажется работать. А вот насчёт инвертора и стационарной установки компрессора для подкачки колес это для меня важнее. Как пару кругов с компрессором вокруг машины даш, чтобы колеса стравить, а потом накачать, сразу задумываться начинаешь. Опять же на отдыхе на пляже матрасы интековские надувать, каждый день, туда сюда обратно с этим компрессором. А без инвертора я уже себе вообще не представляю: ноутбук, живца зимой по 100 штук вожу с компрессором, 12 вольтовые сдыхают за 1-2 поездки. Купил аквариумный на 220 вольт и уже лет 5 проблем не знаю. Опять же к другу ездим на Волговерховье, у него дом в глухой деревне, электричество частенько отключают, да мало ли еще вариантов.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

я бы не ждал когда откажет, ибо это будет в самый трудный момент, тем более пока живой и исправный переставить несложно. инвертор ставят в правую нишу, вырезая там облицовку. хотя может и в левой нише места хватит для инвертора с компрессором и еще в глубину вперед щель есть для компрессора БЗД без площадки штатной хватит. или компрессор БЗД наоборот в этой нише почти к заднему фонарю поставить, без площадки он очень компактный. да, если часто стравливаться - бегать вокруг колес с компрессором невесело, проще, конечно, иметь длинный шланг. а под капот не думали шинный компрессор ? правда, там места не особо... разве что спереди слева по ходу за радиатором... не примерялся вообще то, хотел во фронтере под капот - тоже плотно там , да и большой у меня компрессор 300 ваттт
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
azik
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:32
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 S10 Белый
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение azik »

Перестала работать межоосевая блокировка и далее по списку.
Ремонтеры сами не смогли найти где что вышло из строя, поехал к ОД на диагностику.
Диагностика на 3048 рублей, выявили выход из строя датчика 8604A007.
ОД за датчик и замену попросил что-то в районе 10 тыр.
Купил датчик сам за 1500 рублей, за 3000 сделали замену, сразу все стало включаться ровно и быстро, все блокировки.
Стоковый
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

а где этот датчик расположен?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Adel060 »

Теперь что то с датчиком бзд, постоянно моргает...но блокировка работает, вчера испытывал)
Как у нас датчик проверяется?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

Adel060 писал(а):Теперь что то с датчиком бзд, постоянно моргает...но блокировка работает, вчера испытывал)
Как у нас датчик проверяется?
Датчик это почти "кнопка" вкл/выкл (у него положение замкнуто/ разомкнуто).
Поднимешь задний мост, тыкаешь в контакты датчика тестером, смотришь есть сопротивление или нет.
Блокируешь, (проверишь провернув колесо руками) тыкаешь в контакты датчика тестером, смотришь есть сопротивление или нет.
Последний раз редактировалось lesnik5000 03 окт 2016, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»