ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: ELM 327
ДВС всем, в последнее время стал замечать повышенных расход топлива. Приобрел адаптер ELM, подскажите пожалуйста на какие системы следует обратить внимания и какие показатели должны быть нормальными?
Я так понимаю нужны давление топлива, расход воздуха, работа клапана EGR?
Я так понимаю нужны давление топлива, расход воздуха, работа клапана EGR?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Нужно проверить давление в колёсах, тормоза, заменить воздушный фильтр и сменить заправку, а потом в ЕЛМ смотретьscorpion63 писал(а):ДВС всем, в последнее время стал замечать повышенных расход топлива. Приобрел адаптер ELM, подскажите пожалуйста на какие системы следует обратить внимания и какие показатели должны быть нормальными?
Я так понимаю нужны давление топлива, расход воздуха, работа клапана EGR?

В ЕЛМ смотреть требуемое и фактическое давление топлива, расход воздуха, требуемое и фактическое положение ЕГР.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: ELM 327
Давление в норме, тормоза не греются (5км по городу, скобы суппортов теплые), заправку поменял.sn1 писал(а):Нужно проверить давление в колёсах, тормоза, заменить воздушный фильтр и сменить заправку, а потом в ЕЛМ смотретьscorpion63 писал(а):ДВС всем, в последнее время стал замечать повышенных расход топлива. Приобрел адаптер ELM, подскажите пожалуйста на какие системы следует обратить внимания и какие показатели должны быть нормальными?
Я так понимаю нужны давление топлива, расход воздуха, работа клапана EGR?
В ЕЛМ смотреть требуемое и фактическое давление топлива, расход воздуха, требуемое и фактическое положение ЕГР.
Фильтра собираюсь поменять, но и тот который стоит прошел всего 8500км менял осенью.
А вот с показателями давления, расхода и положения ЕГР требуемые непонятно.
Какие они должны быть?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Требуемое и фактическое должны быть одинаковыми +- чуть-чуть времени, а воздух не помню, мут кажет в других единицах. А у меня уже давно MAF не используется.scorpion63 писал(а):Давление в норме, тормоза не греются (5км по городу, скобы суппортов теплые), заправку поменял.sn1 писал(а):Нужно проверить давление в колёсах, тормоза, заменить воздушный фильтр и сменить заправку, а потом в ЕЛМ смотретьscorpion63 писал(а):ДВС всем, в последнее время стал замечать повышенных расход топлива. Приобрел адаптер ELM, подскажите пожалуйста на какие системы следует обратить внимания и какие показатели должны быть нормальными?
Я так понимаю нужны давление топлива, расход воздуха, работа клапана EGR?
В ЕЛМ смотреть требуемое и фактическое давление топлива, расход воздуха, требуемое и фактическое положение ЕГР.
Фильтра собираюсь поменять, но и тот который стоит прошел всего 8500км менял осенью.
А вот с показателями давления, расхода и положения ЕГР требуемые непонятно.
Какие они должны быть?
А фильтр всё таки замени, 8500 многовато, тем более ничто не мешает поменять его возле дома за 2 минуты и даже не испачкаться, при условии, что под капотом не растёт картошка.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: ELM 327
Я понимаю что должно быть одинаковое.sn1 писал(а):Требуемое и фактическое должны быть одинаковыми +- чуть-чуть времени, а воздух не помню, мут кажет в других единицах. А у меня уже давно MAF не используется.
А фильтр всё таки замени, 8500 многовато, тем более ничто не мешает поменять его возле дома за 2 минуты и даже не испачкаться, при условии, что под капотом не растёт картошка.
Но какие это показатели? Цифры какие должны быть
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Ну это ж не статичные показателиscorpion63 писал(а): Я понимаю что должно быть одинаковое.
Но какие это показатели? Цифры какие должны быть

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: ELM 327
В идеале надо записать лог, чтобы потом проанализироватьsn1 писал(а):Ну это ж не статичные показателиscorpion63 писал(а): Я понимаю что должно быть одинаковое.
Но какие это показатели? Цифры какие должны бытьВ разных режимах разные
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 10:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ELM 327
Вот тоже хотел записать лог параметров, например в csv табличку. В торке не нашел пока такого навскидку. Только ускорения журналирует по умолчанию. Потом можно было бы графики построить рядом Целевое - Реальное, Обороты, передача и т.д... Наглядно. Увидеть где и как запаздывает клапан.scorpion63 писал(а):В идеале надо записать лог, чтобы потом проанализироватьsn1 писал(а):Ну это ж не статичные показателиscorpion63 писал(а): Я понимаю что должно быть одинаковое.
Но какие это показатели? Цифры какие должны бытьВ разных режимах разные
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ELM 327
Настройки->Запись и выгрузка журналов->Что записывать->Меню(три точки в пр.верх.углу)->Выбрать нужные датчики для записи
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 10:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ELM 327
О, отлично! Спасибо. Попробую.cintakc писал(а):Настройки->Запись и выгрузка журналов->Что записывать->Меню(три точки в пр.верх.углу)->Выбрать нужные датчики для записи
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 New-old
- Откуда: МО
Re: ELM 327
Маленький отчет о проделанной работе.
Узнав код своей ошибки полез снимать улитку (она же часовая пружина). Вскрытие показало, что перетерлась(перегорела), смысл то же, центральная дорожка шлейфа, одна из двух, идущих на подушку водителя. Менять на новую дорого, да и не наш это метод....колхоз рулит! Что же делать?!! Достаем паяльник и вешаем соплю на соседнюю неиспользуемую дорожку! Благо их 5. Проверям тестером- есть контакт! Собираем улитку, проверям и.....КЗ!!!! Как???? Разбираем, проверяем, все в норме!!!!?????? Смотрим внимательно и видим на фишке идущей к блоку срс два контактика замыкающихся при снятой подушке....фууххх, не накосячил. Ставим все на место, подсоединяем, прикручиваем и видим два самореза на коврике....далее идет непереводимая ни на один язык мира комбинация слов..... Разбираем, прикручиваем улитку на место, собираем всё остальное. Подключаем аккумуляторы, включаем зажигание, выдаем команду на удаление ошибки, получаем данные и....успешные роды!!!!!!! Эта красная, красный.....короче ничего больше не мозолит глаза на приборке!!!!!
Узнав код своей ошибки полез снимать улитку (она же часовая пружина). Вскрытие показало, что перетерлась(перегорела), смысл то же, центральная дорожка шлейфа, одна из двух, идущих на подушку водителя. Менять на новую дорого, да и не наш это метод....колхоз рулит! Что же делать?!! Достаем паяльник и вешаем соплю на соседнюю неиспользуемую дорожку! Благо их 5. Проверям тестером- есть контакт! Собираем улитку, проверям и.....КЗ!!!! Как???? Разбираем, проверяем, все в норме!!!!?????? Смотрим внимательно и видим на фишке идущей к блоку срс два контактика замыкающихся при снятой подушке....фууххх, не накосячил. Ставим все на место, подсоединяем, прикручиваем и видим два самореза на коврике....далее идет непереводимая ни на один язык мира комбинация слов..... Разбираем, прикручиваем улитку на место, собираем всё остальное. Подключаем аккумуляторы, включаем зажигание, выдаем команду на удаление ошибки, получаем данные и....успешные роды!!!!!!! Эта красная, красный.....короче ничего больше не мозолит глаза на приборке!!!!!
- Вложения
-
- elmLog-2017-05-20-18-30-45.log
- (531 байт) 41 скачивание
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 New-old
- Откуда: МО
Re: ELM 327
Персональная огромная благодарность cintakc за техническую поддержку, а так же всем участникам данной темы. Теме жить и развиваться!
- lesnik5000
- Сообщения: 6369
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: ELM 327
Сунулся с елм и обучалкой малому впрыску товарищу в машину. А обучение не запускается почему-то. Все параметры другой прогой читает, значит крнтакт есть. Из 10 наверное раз, запустилось обучение только 1, и то, сделало только 1 круг, подняв давление всего лишь до 90. На диагностике утечки давление поднялось лишь до 130. Почему не запускается? Неконтакт в разъеме?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: ELM 327
А форсунки не сливают?lesnik5000 писал(а):Сунулся с елм и обучалкой малому впрыску товарищу в машину. А обучение не запускается почему-то. Все параметры другой прогой читает, значит крнтакт есть. Из 10 наверное раз, запустилось обучение только 1, и то, сделало только 1 круг, подняв давление всего лишь до 90. На диагностике утечки давление поднялось лишь до 130. Почему не запускается? Неконтакт в разъеме?
Отправлено с моего BV7000 PRO через Tapatalk
- lesnik5000
- Сообщения: 6369
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: ELM 327
А как лог записать?
Принтскрин сделать?
Что значит сливают форсунки?
Чел обратился потому что дребезг сильный под нагрузкой, на высоких оборотах.
Дребезг необычный был сразу выявлен при разгоне, и при достижении давления 130 и до 160.
Сейчас уже все разъехались по домам.

Принтскрин сделать?
Что значит сливают форсунки?
Чел обратился потому что дребезг сильный под нагрузкой, на высоких оборотах.
Дребезг необычный был сразу выявлен при разгоне, и при достижении давления 130 и до 160.
Сейчас уже все разъехались по домам.
- lesnik5000
- Сообщения: 6369
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: ELM 327
Машина не прошита, топливная не мыта никогда, стоит доп фильтр на 30 микрон, на фильтрах пробег около 5000.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: ELM 327
Не дозируют сколько необходимо а льют в цилиндр или обратку.lesnik5000 писал(а):А как лог записать?![]()
Принтскрин сделать?
Что значит сливают форсунки?
Чел обратился потому что дребезг сильный под нагрузкой, на высоких оборотах.
Дребезг необычный был сразу выявлен при разгоне, и при достижении давления 130 и до 160.
Сейчас уже все разъехались по домам.
Отправлено с моего BV7000 PRO через Tapatalk
- lesnik5000
- Сообщения: 6369
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: ELM 327
Если будет сам заниматься, завтра предоставлю ему гараж, пусть моет топливную, поставим 1 фильтр, и попробуем заново. Может тнвд гремит усирается с 2 фильтрами.