ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: ELM 327

Сообщение scorpion63 »

ДВС всем, в последнее время стал замечать повышенных расход топлива. Приобрел адаптер ELM, подскажите пожалуйста на какие системы следует обратить внимания и какие показатели должны быть нормальными?
Я так понимаю нужны давление топлива, расход воздуха, работа клапана EGR?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

scorpion63 писал(а):ДВС всем, в последнее время стал замечать повышенных расход топлива. Приобрел адаптер ELM, подскажите пожалуйста на какие системы следует обратить внимания и какие показатели должны быть нормальными?
Я так понимаю нужны давление топлива, расход воздуха, работа клапана EGR?
Нужно проверить давление в колёсах, тормоза, заменить воздушный фильтр и сменить заправку, а потом в ЕЛМ смотреть :)
В ЕЛМ смотреть требуемое и фактическое давление топлива, расход воздуха, требуемое и фактическое положение ЕГР.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: ELM 327

Сообщение scorpion63 »

sn1 писал(а):
scorpion63 писал(а):ДВС всем, в последнее время стал замечать повышенных расход топлива. Приобрел адаптер ELM, подскажите пожалуйста на какие системы следует обратить внимания и какие показатели должны быть нормальными?
Я так понимаю нужны давление топлива, расход воздуха, работа клапана EGR?
Нужно проверить давление в колёсах, тормоза, заменить воздушный фильтр и сменить заправку, а потом в ЕЛМ смотреть :)
В ЕЛМ смотреть требуемое и фактическое давление топлива, расход воздуха, требуемое и фактическое положение ЕГР.
Давление в норме, тормоза не греются (5км по городу, скобы суппортов теплые), заправку поменял.
Фильтра собираюсь поменять, но и тот который стоит прошел всего 8500км менял осенью.
А вот с показателями давления, расхода и положения ЕГР требуемые непонятно.
Какие они должны быть?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

scorpion63 писал(а):
sn1 писал(а):
scorpion63 писал(а):ДВС всем, в последнее время стал замечать повышенных расход топлива. Приобрел адаптер ELM, подскажите пожалуйста на какие системы следует обратить внимания и какие показатели должны быть нормальными?
Я так понимаю нужны давление топлива, расход воздуха, работа клапана EGR?
Нужно проверить давление в колёсах, тормоза, заменить воздушный фильтр и сменить заправку, а потом в ЕЛМ смотреть :)
В ЕЛМ смотреть требуемое и фактическое давление топлива, расход воздуха, требуемое и фактическое положение ЕГР.
Давление в норме, тормоза не греются (5км по городу, скобы суппортов теплые), заправку поменял.
Фильтра собираюсь поменять, но и тот который стоит прошел всего 8500км менял осенью.
А вот с показателями давления, расхода и положения ЕГР требуемые непонятно.
Какие они должны быть?
Требуемое и фактическое должны быть одинаковыми +- чуть-чуть времени, а воздух не помню, мут кажет в других единицах. А у меня уже давно MAF не используется.
А фильтр всё таки замени, 8500 многовато, тем более ничто не мешает поменять его возле дома за 2 минуты и даже не испачкаться, при условии, что под капотом не растёт картошка.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: ELM 327

Сообщение scorpion63 »

sn1 писал(а):Требуемое и фактическое должны быть одинаковыми +- чуть-чуть времени, а воздух не помню, мут кажет в других единицах. А у меня уже давно MAF не используется.
А фильтр всё таки замени, 8500 многовато, тем более ничто не мешает поменять его возле дома за 2 минуты и даже не испачкаться, при условии, что под капотом не растёт картошка.
Я понимаю что должно быть одинаковое.
Но какие это показатели? Цифры какие должны быть
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

scorpion63 писал(а): Я понимаю что должно быть одинаковое.
Но какие это показатели? Цифры какие должны быть
Ну это ж не статичные показатели :) В разных режимах разные Диапазон по давлению не скажу не помню, по ЕГР вообще диапазона нет есть в разных режимах разные значения
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: ELM 327

Сообщение scorpion63 »

sn1 писал(а):
scorpion63 писал(а): Я понимаю что должно быть одинаковое.
Но какие это показатели? Цифры какие должны быть
Ну это ж не статичные показатели :) В разных режимах разные
В идеале надо записать лог, чтобы потом проанализировать
lexus3ds
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 10:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ELM 327

Сообщение lexus3ds »

scorpion63 писал(а):
sn1 писал(а):
scorpion63 писал(а): Я понимаю что должно быть одинаковое.
Но какие это показатели? Цифры какие должны быть
Ну это ж не статичные показатели :) В разных режимах разные
В идеале надо записать лог, чтобы потом проанализировать
Вот тоже хотел записать лог параметров, например в csv табличку. В торке не нашел пока такого навскидку. Только ускорения журналирует по умолчанию. Потом можно было бы графики построить рядом Целевое - Реальное, Обороты, передача и т.д... Наглядно. Увидеть где и как запаздывает клапан.
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

Настройки->Запись и выгрузка журналов->Что записывать->Меню(три точки в пр.верх.углу)->Выбрать нужные датчики для записи
lexus3ds
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 10:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ELM 327

Сообщение lexus3ds »

cintakc писал(а):Настройки->Запись и выгрузка журналов->Что записывать->Меню(три точки в пр.верх.углу)->Выбрать нужные датчики для записи
О, отлично! Спасибо. Попробую.
HOC
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 New-old
Откуда: МО

Re: ELM 327

Сообщение HOC »

Маленький отчет о проделанной работе.
Узнав код своей ошибки полез снимать улитку (она же часовая пружина). Вскрытие показало, что перетерлась(перегорела), смысл то же, центральная дорожка шлейфа, одна из двух, идущих на подушку водителя. Менять на новую дорого, да и не наш это метод....колхоз рулит! Что же делать?!! Достаем паяльник и вешаем соплю на соседнюю неиспользуемую дорожку! Благо их 5. Проверям тестером- есть контакт! Собираем улитку, проверям и.....КЗ!!!! Как???? Разбираем, проверяем, все в норме!!!!?????? Смотрим внимательно и видим на фишке идущей к блоку срс два контактика замыкающихся при снятой подушке....фууххх, не накосячил. Ставим все на место, подсоединяем, прикручиваем и видим два самореза на коврике....далее идет непереводимая ни на один язык мира комбинация слов..... Разбираем, прикручиваем улитку на место, собираем всё остальное. Подключаем аккумуляторы, включаем зажигание, выдаем команду на удаление ошибки, получаем данные и....успешные роды!!!!!!! Эта красная, красный.....короче ничего больше не мозолит глаза на приборке!!!!!
Вложения
elmLog-2017-05-20-18-30-45.log
(531 байт) 41 скачивание
HOC
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 New-old
Откуда: МО

Re: ELM 327

Сообщение HOC »

Персональная огромная благодарность cintakc за техническую поддержку, а так же всем участникам данной темы. Теме жить и развиваться!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6369
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: ELM 327

Сообщение lesnik5000 »

Сунулся с елм и обучалкой малому впрыску товарищу в машину. А обучение не запускается почему-то. Все параметры другой прогой читает, значит крнтакт есть. Из 10 наверное раз, запустилось обучение только 1, и то, сделало только 1 круг, подняв давление всего лишь до 90. На диагностике утечки давление поднялось лишь до 130. Почему не запускается? Неконтакт в разъеме?
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

лог выложите
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: ELM 327

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а):Сунулся с елм и обучалкой малому впрыску товарищу в машину. А обучение не запускается почему-то. Все параметры другой прогой читает, значит крнтакт есть. Из 10 наверное раз, запустилось обучение только 1, и то, сделало только 1 круг, подняв давление всего лишь до 90. На диагностике утечки давление поднялось лишь до 130. Почему не запускается? Неконтакт в разъеме?
А форсунки не сливают?

Отправлено с моего BV7000 PRO через Tapatalk
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6369
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: ELM 327

Сообщение lesnik5000 »

А как лог записать? ::-[:
Принтскрин сделать?
Что значит сливают форсунки?
Чел обратился потому что дребезг сильный под нагрузкой, на высоких оборотах.
Дребезг необычный был сразу выявлен при разгоне, и при достижении давления 130 и до 160.
Сейчас уже все разъехались по домам.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6369
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: ELM 327

Сообщение lesnik5000 »

Машина не прошита, топливная не мыта никогда, стоит доп фильтр на 30 микрон, на фильтрах пробег около 5000.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: ELM 327

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а):А как лог записать? ::-[:
Принтскрин сделать?
Что значит сливают форсунки?
Чел обратился потому что дребезг сильный под нагрузкой, на высоких оборотах.
Дребезг необычный был сразу выявлен при разгоне, и при достижении давления 130 и до 160.
Сейчас уже все разъехались по домам.
Не дозируют сколько необходимо а льют в цилиндр или обратку.

Отправлено с моего BV7000 PRO через Tapatalk
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6369
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: ELM 327

Сообщение lesnik5000 »

Если будет сам заниматься, завтра предоставлю ему гараж, пусть моет топливную, поставим 1 фильтр, и попробуем заново. Может тнвд гремит усирается с 2 фильтрами.
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

lesnik5000
в папке с программой обучения, должен записаться лог
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»