Принудительный слив топлива на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение LightWriter »

А у меня вот такой вопрос: у нас бак сам по себе герметичен? Может ли попасть в него вода, если бак (не горловина заливная, а именно бак!) находится под водой примерно около часа?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение дед61 »

LightWriter -у.Здоровья и денег поболе.
Не должна попасть вода,при условии герметичности всех соединений трубопроводов(металл-шланги),и лючек на котором крепится топливомер.(см.мои фото выше).Кроме всего.Я сливную пробку сделал. Теперь проблем со сливом каки нет.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение LightWriter »

дед61 писал(а):LightWriter -у.Здоровья и денег поболе.
Не должна попасть вода,при условии герметичности всех соединений трубопроводов(металл-шланги),и лючек на котором крепится топливомер.(см.мои фото выше)
Вот спасибо ))) Я год назад утопился в реке, машину восстановил, но регулярно с тех пор зажигается лампа воды в фильтре. Как только уровень соляровки до 1/4 бака доходит, оно начинает водицу сосать. Слить не проблема, конечно, 5-7 минут, но хочу бак осушить и почистить.

А как она туда попала - вот вопрос вопросов. Когда утопился - горловина была значительно выше уровня воды.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение дед61 »

"Как только уровень соляровки до бака доходит, оно начинает водицу сосать. ".......???
А,теперь понял -До 1/4 бака.Т.е начинается подсос по мере убывания соляры в баке. А когда бак почти пустой и ты открываешь крышку горловины,есть при этом всасывающий звук? Если нет то у тебя подсос в соединениях. Опрессовывать надо воздухом и мазать мыльным раствором и пузыри смотреть,где появятся там и не плотности.
Последний раз редактировалось дед61 05 авг 2013, 20:52, всего редактировалось 2 раза.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение LightWriter »

дед61 писал(а):"Как только уровень соляровки до бака доходит, оно начинает водицу сосать. ".......???
Поправил уже. "до 1/4 бака" :)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение LightWriter »

дед61 писал(а):"Как только уровень соляровки до бака доходит, оно начинает водицу сосать. ".......???
А,теперь понял -До 1/4 бака.Т.е начинается подсос по мере убывания соляры в баке. А когда бак почти пустой и ты открываешь крышку горловины,есть при этом всасывающий звук? Если нет то у тебя подсос в соединениях. Опрессовывать надо воздухом и мазать мыльным раствором и пузыри смотреть,где появятся там и не плотности.

Шипело и шипит всегда, когда соляра мало и заезжаю на заправку. Отсюда я делал вывод, что все же герметично... Вот потому и спрашиваю...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение дед61 »

Извини.Боле ни чего сказать не могу.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение LightWriter »

дед61 писал(а):Извини.Боле ни чего сказать не могу.
Вот и знакомый мастер из РОЛЬФа то же самое сказал... Он тоже не знает, откуда взялось...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
sergey_58
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение sergey_58 »

Было похожее на старом спорте, после утопления периодически, стала загораться лампочка воды в фильтре. Сливал соляру, менял фильтр, бил в бубен - не помогало. Оказалось сдох вентилятор интеркулера, разобрал, смазал, заработал. После этого лампочка не загоралась. Почему так не знаю, теоретическую базу не подводил, но факт помогло 100% :*DONT_KNOW*: . На новом спорте вентилятора вроде нет, но может что еще на впуске глянуть?
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение LightWriter »

sergey_58 писал(а):Было похожее на старом спорте, после утопления периодически, стала загораться лампочка воды в фильтре. Сливал соляру, менял фильтр, бил в бубен - не помогало. Оказалось сдох вентилятор интеркулера, разобрал, смазал, заработал. После этого лампочка не загоралась. Почему так не знаю, теоретическую базу не подводил, но факт помогло 100% :*DONT_KNOW*: . На новом спорте вентилятора вроде нет, но может что еще на впуске глянуть?
Почему же тогда загорается при 1/4 бака и ниже? Почему не глючит, если топлива больше?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение дед61 »

LightWriter _у
Такое впечатление, что ты из воды не вылазишь.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение LightWriter »

дед61 писал(а):LightWriter _у
Такое впечатление, что ты из воды не вылазишь.
Я и брал, чтоб не по асфальту кататься... В пятницу откачаю топливо из бака, дальше буду мыть. Посмотрим, что получится в итоге. Заодно поменяю фильтр-сеточку, которая в баке, ну и под капотом фильтр...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение дед61 »

А что.разве ранее после воды не менял,не чистил?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение Свят »

Я когда притопил Спорта по первой, бак, вместе с вентиляцией бака был под водой около 30 минут.
Видео и тут есть и на драйве.
Месяц после этого ездил ничего не делая- всё было хорошо. Потом неожиданно загорелся значёк на панели........
Вот как фильтров 8 воды слил- всё стало опять нормально)))
Бак не снимал и после этого больше года воду в топливе не видел....

Так что просто на покатушках воды соснуть- постараться надо....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение LightWriter »

Братья, я не просто на покатушках соснул воды :) Я утопился и час в реке провел. Я не хотел, правда-правда ))) Воды слил больше 8 фильтров. Так что открою и прочищу. Хуже точно не будет. Фото содержимого выложу обязательно )
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение Свят »

LightWriter писал(а): Я не хотел, правда-правда )))
::-D: Всё что не делается- делается к лучшему :*YES*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение LightWriter »

Свят писал(а):
LightWriter писал(а): Я не хотел, правда-правда )))
::-D: Всё что не делается- делается к лучшему :*YES*:
Ну да. Всю каку, которая происходит с нами можно интерпретировать как наш бесценный опыт. Чем и занимаемся. :*DRINK*:
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение LightWriter »

В общем, братья, слил все и почистил. Пилю отчетец, авось кому пригодится когда... Щелкаем на превьюшки, чтобы увеличить картинки.

Необходимый инструмент: трещетка с головкой на 14, трещетка с головкой на 8, отвертка крестовая, отвертка шлицевая, пассатижи,
прямые руки, работающая голова.

1) Откидываем левое заднее сидение и шлицевой отверткой аккуратно снимаем пластиковые заглушки петель.

Изображение

2) Трещеткой с головой на 14 откручиваем петли.

Изображение

3) Вынимаем сидение.

Изображение
Изображение

4) Поднимаем наполное покрытие и под ним видим заветный люк, ведущий к баку. Люк прикручен четырьмя шурупами под крестовую отвертку.

Изображение

5) Откручиваем шурупы и снимаем люк.

Изображение

6) Сняв люк, видим бак с подходящими к нему шлангами топливозабора и проводкой датчика уровня топлива.

Изображение
Изображение

7) Вся эта хитросделанная конструкция держится на шести гайках под головку на 8. Откручиваем гайки, предварительно обильно полив WD-40. Хомуты на шлангах подпружиненные, сжимаем их пассатижами и сдвигаем назад, чтобы не потерять. Затем снимаем 2 шланга. Потом – разъем с датчика уровня топлива. Ну и вынимаем всю эту систему. Две зеленые сетки фильтров меняем по необходимости. Я не стал, у меня чистые.

Изображение
Изображение

8) Заглядываем в святая святых – в бак. Видим соляр, вдыхаем ароматы, готовимся к откачке. Машину желательно ставить на неровную поверхность, чтобы топливо сливалось к одной из стенок бака – так проще будет откачать все содержимое досуха.

Изображение
Изображение

9) Сливать топливо можно дедовским методом – в бак сунуть шланг и подсосать, пойдет самотеком, но мы живем в 21 веке, потому из старого электрического бензонасоса и двух шлангов делаем приблуду для откачки.

Изображение

10) Суем один конец в бак, другой – в канистру. Накидываем провода на аккумулятор и перекачиваем все в канистру. Четверть бака перекачалась где-то за 5 минут. Стараемся максимально откачать все, что осталось на дне. В итоге имеем пустой бак.

Изображение

11) Берем кучу тряпок. Чем больше, тем лучше, запихиваем внутрь и трем, пока все не ототрется и не впитается. Стараемся максимально собрать остатки соляра и воды. А заодно – оттираем весь осадок.

Изображение

12) Вытерев и просушив бак – собираем все в обратной последовательности. Попутно можно поменять и топливный фильтр, что под капотом.
ВАЖНО!: собрав все и залив чистой солярки надо накачать систему лягушкой на топливном фильтре, и только потом заводить дрыгатель.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение Rodogast »

А вот у меня по VINу стоит один фильтр в баке, а не 2. Как на самом деле не знаю, но как искатаю бак - буду сливать и смотреть. Митяй, а ты можешь мне свой фильтрик отдать раз не понадобился?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение LightWriter »

Rodogast писал(а):А вот у меня по VINу стоит один фильтр в баке, а не 2. Как на самом деле не знаю, но как искатаю бак - буду сливать и смотреть. Митяй, а ты можешь мне свой фильтрик отдать раз не понадобился?
Забирай, чо... В гараж приедешь, все сделаем.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»