Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Russo81 писал(а):Народ, а если кому не сложно - выложите скрины мануала по замене термостата пожалуйста :*THANK*:
Давай я лучше тебе на словах расскажу.

1. Открутить защиту
2. подставить бутылку 1.5 литра под радиатор, по высоте она встает нормально, вроде нужно две бутылки...
3. открутить штуцер слива с радиатора
4. После того как опорожнится расширительный бачок - можно открутить крышку самого радиатора.
5. Подождать пока все сольется.
6. открутить и снять полностью воздушный фильтр.
7. Снять патрубок с турбины и верхний и нижний
8. Открутить один болт компрессора кондиционера - он мешает открутить болты термостата.
9. Открутить три болта термостата.
10. Поставить новый термостат клапаном внутрь (также как стоял раньше :) )
11. Все собрать и все закрутить
12. Залить новую охлаждающую жидкость
13. Завести двигатель и прогреть на ХХ до открытия термостата, подливая по необходимости. Я заводил с открытой крышкой радиатора, как только вышел воздух, то ее закрыл...

13 пункт на дизеле (прогреть на ХХ до открытия термостата) - трудновыполнимая задача. Я помогал гидроником, но все равно гидроник конструктивно тухнет при 80 градусах... В реале воздух выходит гораздо раньше благодаря маленькой дырочке :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):13 пункт на дизеле (прогреть на ХХ до открытия термостата) - трудновыполнимая задача. Я помогал гидроником, но все равно гидроник конструктивно тухнет при 80 градусах... В реале воздух выходит гораздо раньше благодаря маленькой дырочке :*VICTORY*:

Не совсем так - на ХХ при 650 об/мин естественно не прогреть. В мануале указаны обороты 3000.

Читаем пункт 16.
Вложения
Рекомендуемый антифриз.JPG
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

16 пункт не говорит о прогреве :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

Впрямую не говорит, но подразумевается.
15.Запустите двигатель и дайте ему прогреться до открытия термостата. (тут действительно так переводится)
16.Далее неоднократно доведите обороты двигателя до 3000 об / мин несколько раз, затем остановите двигатель. (нахрена тогда этот пункт???)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение olegro »

Армеец писал(а): (нахрена тогда этот пункт???)
:*SCRATCH*: Штоб ламинарное течение ОЖ стало турбулентным
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

за-ли-вай-те кипяток ::-D: ::-D: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

olegro писал(а):
Армеец писал(а): (нахрена тогда этот пункт???)
:*SCRATCH*: Штоб ламинарное течение ОЖ стало турбулентным
Именно. :)
При закрытом термостате пробка не удаляется - хоть газуй - хоть не газуй.
При окрытом термостате пробка удаляется газованием.

Но весь прикол в том, что открытию термостата мешает сама воздушная пробка, которая удаляется только после открытия термостата и после резкого газования...

При газе резко увеличивается производительность помпы. Пузырьки воздуха подхватываются несущимся потоком, как бы увлекаются им и выходят наружу в радиатор. Но для этого должен быть открыт термостат - хотя бы чуть-чуть...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Наконец-то :) Из этого следует- при замене ОЖ не стоит боятся *долгоиграющего воздуха* а только проконтролировать уровень ОЖ после замены несколько раз....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение gary_tmp »

Russo81
вот фото из книги, сори за качество. Ну и ребята теорию всю разложили по полочкам :)
term.JPG
term1.JPG
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

А это из книги про наши машины? В электронном мануале нарисовано, что термостат должен стоять горизонтально.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение gary_tmp »

Russo81 - так вон жешь в первой части - термостат №3 горизонтально расположен вроде.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Russo81 писал(а):А это из книги про наши машины? В электронном мануале нарисовано, что термостат должен стоять горизонтально.
Про наши. Только про двигатель 4М41 ::-D:
Кстати и в мануале тоже так :)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

Итак - 4 дня катания после замены термостатата - температура снизилась :) При рваной городской езде есть гуляние 90-91-92, иногда 93, но быстро опускается. Вчера без пробок катался по МКАДу - 90-91. Максимум, что видел на мультике после замены - кратковременные 94. Прекратились ситуации, что при езде в городе останавливаясь на светофоре слышу шум работающего электровентилятора. В общем я доволен :*VICTORY*: Продолжаю наблюдение.
№ термостата - TH05982G1 - фотки выкладывал выше.
З.Ы. вместо американского Гейтса можно использовать японский термостат Тама - его номер - WV64MC-82. У него в большой тарелке классическая дырочка с поплавком. И находится эта дырочка на самом верху.
Вложения
термос.jpg
термос.jpg (22.97 КБ) 513 просмотров
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Monterovod »

Russo81 писал(а):Итак - 4 дня катания после замены термостатата - температура снизилась :) При рваной городской езде есть гуляние 90-91-92, иногда 93, но быстро опускается. Вчера без пробок катался по МКАДу - 90-91. Максимум, что видел на мультике после замены - кратковременные 94. Прекратились ситуации, что при езде в городе останавливаясь на светофоре слышу шум работающего электровентилятора. В общем я доволен :*VICTORY*: Продолжаю наблюдение.
№ термостата - TH05982G1 - фотки выкладывал выше.
З.Ы. вместо американского Гейтса можно использовать японский термостат Тама - его номер - WV64MC-82. У него в большой тарелке классическая дырочка с поплавком. И находится эта дырочка на самом верху.
что за температура непонятно, я за своей 2 месяца наблюдаю и 89 появляется если едешь с холодного двигателя и после 70 градусов, как говорится без остановки, появляется 89 стоит минуты 3 и потом становится 88 а сейчас если по городу при 15 градусах на улице, 82-86
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

По мануалу темостат на 4D56 не имеет воздушного клапана, на 4M41 и 6B31 он имеется.
Интересно с чем это связано????
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Vistereos »

Всем привет!
Итак мои первые наблюдения после установки мультика:
1. Прогретый двигатель холостые обороты/без движения - 88/89.
2. Город - 92/94.
3. Трасса (90/110 км/ч) - 94/96 реже 97 (движение в затяжную горку).
4. Трасса (120-140 км/ч) - 93/94 (преимущественно ровные участки).

Т.о. максимальная t, что видел - 97. Температура воздуха - 13 / 16 +.

По просьбе трудящихся щупал нижний патрубок после умеренного педалирования - очень теплый (40, а может и более). Осталось попробовать после достижения ТОЖ 95-96...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Fozzie »

Подскажите, а где находится датчик температуры в 4D56, который использует ECU или с которого берутся показания по CAN?
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

Вот картинка с экзиста - датчик с левой стороны ближе к аккумулятору. Их там 2 - тот который поменьше дает показания на стрелку на панели приборов, тот который побольше - на ECU.
Вложения
ДТОЖ.JPG
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Fozzie »

Спасибо за схему.
Я вот подумал, раз тема про пути глушения ЕГР заглохла, может тут спросить - если занизить показания датчика, который подает сигнал на ECU градусов на 20-25 (в зависимости от рабочей температуры конкретного двигателя), заставив его думать что двигатель не прогрет. Насколько я понимаю (хотя может и ошибаюсь), в этом случае штатно, без всяких обманок, ECU в своих расчетах режимов работы двигателя не должен использовать ЕГР (если рабочая температура двигателя менее 70 град).
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Fozzie писал(а):Спасибо за схему.
Я вот подумал, раз тема про пути глушения ЕГР заглохла, может тут спросить - если занизить показания датчика, который подает сигнал на ECU градусов на 20-25 (в зависимости от рабочей температуры конкретного двигателя), заставив его думать что двигатель не прогрет. Насколько я понимаю (хотя может и ошибаюсь), в этом случае штатно, без всяких обманок, ECU в своих расчетах режимов работы двигателя не должен использовать ЕГР (если рабочая температура двигателя менее 70 град).
Прыскать будет не правильно. Проще занизить Т2
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»