Lovells Suspension

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Дима, резинки скорее всего порвет, да ииз камеры я уже видел на одной машине, ИМХО смотрится ужасно.
Про цепочку я говорил то, что с такой высотой запаска на землю не опустится, а это как минимум не удобно :)
Рулевку смотреть надо по месту. Конечно на входе в кузов(передняя стенка) пыльник подминает, там лучше обильно вал смазать, сдвинув чуть пальцами пыльник как бы к мотору. Только аккуратно, чтоб кольцо пластиковое не выскочило, ато потом скрип достанет. Кольцо стоитпрямо под хомутом.
Отпустите на много кронштейн на тумбе, один за руль, машина заглушена и вывешен передок, второй с трещеткой потихоньку затягивает кронштейн пока первый крутит руль не быстро от упора до упора. Ловите начало "закусона". Дальше смотреть, как кронштейн "подворачивать"...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Свят писал(а):Дима, резинки скорее всего порвет, да ииз камеры я уже видел на одной машине, ИМХО смотрится ужасно.
Про цепочку я говорил то, что с такой высотой запаска на землю не опустится, а это как минимум не удобно :)
Рулевку смотреть надо по месту. Конечно на входе в кузов(передняя стенка) пыльник подминает, там лучше обильно вал смазать, сдвинув чуть пальцами пыльник как бы к мотору. Только аккуратно, чтоб кольцо пластиковое не выскочило, ато потом скрип достанет. Кольцо стоитпрямо под хомутом.
Отпустите на много кронштейн на тумбе, один за руль, машина заглушена и вывешен передок, второй с трещеткой потихоньку затягивает кронштейн пока первый крутит руль не быстро от упора до упора. Ловите начало "закусона". Дальше смотреть, как кронштейн "подворачивать"...
Спасибо за совет по рулевке. А за запаску - умом понимаю, что нужен силовик и калитка, но менять концепцию врядли буду. Скорей всего багажник - экспедиционник по весне закажу :*SCRATCH*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
m.1.padge
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon IV
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение m.1.padge »

lesnik5000 писал(а):Поставил пружины CRR32 и аморты ловелс от старого спорта. В комплекте с амортами идет целый набор втулок металлических, и резинки. Пружины выглядят как будто крашены поверх ржавчины или старой краски (на каябах краска гладкая). Кто ставил пружины, у всех так крашены? или мне австралийский кЕтай попался?
Вполне может быть подделкой, почитай что пишут здесь там и про ловерс есть http://www.offroadmaster.com/topic/4644 ... %BE%D0%BA/
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Свят, привет!
Сегодня загнал машину на антикор, пока ее мыли и сушили в повешенном состоянии, нашел время пофоткать установленную подвеску. Есть пару моментов, по которым хотелось бы услышать твое мнение.

Во первых, увидел на вывешенном мосту, если я не ошибаюсь, шланг БЗД, который уже слез на 10 мм с верхнего штуцера и был сильно натянут.
Отмечен перегиб красным кружком.
Отмечен перегиб красным кружком.
Также место сползания со штуцера отмечено крысным.
Также место сползания со штуцера отмечено крысным.
Тут проблем особых нет, заменю на более длинный кислородный шланг. :*YES*:

Во вторых, посмотрел и пофоткал засадный левый аморт Кони. Картина открылась не очень приятная. Аморт установлен именно впритирку.
Итак, первое засадное место - зазор между верхней чашкой амморта и кромкой бака (отмечено сини кругом). Зазор там максимум 1-1,5 мм.
Синим кружком и стрелкой отмечен минимальный зазор.
Синим кружком и стрелкой отмечен минимальный зазор.
Синим кружком и стрелкой отмечен минимальный зазор.
Синим кружком и стрелкой отмечен минимальный зазор.
Второе засадное место между нижней чашкой аморта и рамой или креплением чего то на раме :*DONT_KNOW*: . Зазор тут такой же или еще меньше.
Синим кружком и стрелкой отмечен минимальный зазор.
Синим кружком и стрелкой отмечен минимальный зазор.
Синим кружком и стрелкой отмечен минимальный зазор.
Синим кружком и стрелкой отмечен минимальный зазор.
Синим кружком и стрелкой отмечен минимальный зазор.
Синим кружком и стрелкой отмечен минимальный зазор.
Синим кружком и стрелкой отмечен минимальный зазор.
Синим кружком и стрелкой отмечен минимальный зазор.


Как видно из фотки в нижнем ухе аморта подложены две шабы по 3мм, по идее если еще что нить подложить, то верхний зазор между чашкой и кромкой бака вообще исчезнет и будет цепляться между собой.

Прилагаю рисунок для наглядности взаимосвязи (для тех кто не в теме :*PARDON*: )
Крепление аморта.jpg

Может, подболгарить кромку бака? Или надо еще тяжелым молоточком по нижнему креплению (там где рама) постучать? Какие мысли?
Или такие минимальные зазоры только пока моствывешен на подъемнике, мляяя :*WALL*: ?

П.с. вот еще фота с стойкой стаба, видно что на весу позакусывало втулки, надеюсь за два дня они не деформируются :%):
Стойка стаба и кочточка регулятора положения уровня фар ближнего света
Стойка стаба и кочточка регулятора положения уровня фар ближнего света
Также на фото видно "косточку" регулятора ближнего света, уже не помню верхняя точка крепления (кронштейн) под таким углом был или его под тяжестью моста погнуля, мляя :*WALL*: ?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение lesnik5000 »

Сболгарь чуток бака, а в низ шайбу еще (или соотв.эту поменяй на более толстую). Это кажись защита бака торчит, она корытом сделана, и крепится на тех же кронштейнах, что и бак. У меня болт стойки стаба погнут внизу, держится нормально всё. Наклейку с пружин оторви, глянь нет ли непрокрашенной полоски. Мост вправо ушел?
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

lesnik5000 писал(а):Сболгарь чуток бака, а в низ шайбу еще (или соотв.эту поменяй на более толстую). Это кажись защита бака торчит, она корытом сделана, и крепится на тех же кронштейнах, что и бак. У меня болт стойки стаба погнут внизу, держится нормально всё. Наклейку с пружин оторви, глянь нет ли непрокрашенной полоски. Мост вправо ушел?

На счет наклейки гляну завтра. А за мост, х.з. как его мерять.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Дима, ощущается паника? :)
Перестань, ничего страшного не произошло.... Ты пошёл путём пожизненной доработки афты ::-D: Шутка
Смотри. Насчёт БЗД и вентиляции я действительно забыл и не сказал ни слова. Косяк) Заменить шланги можно, и даже нужно, если есть потёртости и трещинки. Ну или действительно длины не хватает. Кстати, на них, как и на тормозные, должны были обратить внимание ребята при установке твоего апгрейта.... У себя я тупо подогнул трубки, так, чтобы шланг имел небольшую слабину. Сделал это спонтанно, без особых усилий. Просто отжал рукой в направлении натяжки, когда опускал мост на стойках, на вылет амортиков. Штатный шланг у меня пока в порядке)
Нижний кронштейн можно смело гнуть больше к *клюшке* Оставив там зазор до рычага мм3 примерно. Этого будет достаточно, чтоб не тёрло по рычагу и амику будет попросторнее. Шайб больше ставить не надо. Резать бак яб наверно тоже не стал. Тебе случайно не сунули шайбу на верхнее крепление(между рамой и амиком)? Если так- выкинуть нафиг. Если шайбы нет и сё равно зазор минимальный, то видется такое решение:
1. Отпустить 4 точки крепления бака и попробовать бак двинуть в сторону. Возможно пару мм получится выиграть.
2. Если это не дало результата- выкрутить болтик на 8, который рядом с амиком на кромке бака и постараться аккуратно загнуть кромку буквой Г вниз. Как раз по центру отверстия от болтика. Только предварительно спилить аккуратно привареную гайку. Она тебе не даст сделать загиб. Насчёт сохранения гайки можешь не парится, если пойдёшь этим путём- она тебе уже не понадобится никогда.

Да, чуть не забыл,- ты выложил фоты- ракурс снизу(на кромку бака), а ты уверен, что визуально не обманулся и там зазор намного больше, нежели кажется? :) Дело в том, что у меня тоже создаётся впечатление что амик почти достаёт до бака, а если посмотреть сверху- как бы заглянув через пружину(сзади моста), или когда её вообще нет- зазор очень даже большой. Естесно я говорю про вывешенный мост.
По поводу СПУ. Можно поиграть с длиной, если остались старые втулки, пильнуть проставку плюсом пару мм. Но сё равно резинки выворачивать будет- это нормально. Желательно чтоб когда авто на колёсах стойки стояли строго перпендикулярно стабу. При загрузке их будет валить в одну сторону, при вывешивании в другую. Кста, оригинальные резинки ооооочень живучие.
Тяга корректора у тебя в норме, скорее поломает пластик, чем загнёт саму лапу корректора. Она в стоке изогнутая идёт. Посмотри внимательно, как работает данная приблуда и сам всё поймёшь. Я у себя корректор вообще не трогал, а мост висел у меня на амиках ещё длиннее твоих.
Уф...как то так :)

Да, показалось или нет? Буд то левая пружина у тебя до конца *замкА* не сидит... Может на сантиметр... Если так- проверни её до упора.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Свят писал(а):Дима, ощущается паника? :)
Перестань, ничего страшного не произошло.... Ты пошёл путём пожизненной доработки афты ::-D: Шутка
Смотри. Насчёт БЗД и вентиляции я действительно забыл и не сказал ни слова. Косяк) Заменить шланги можно, и даже нужно, если есть потёртости и трещинки. Ну или действительно длины не хватает. Кстати, на них, как и на тормозные, должны были обратить внимание ребята при установке твоего апгрейта.... У себя я тупо подогнул трубки, так, чтобы шланг имел небольшую слабину. Сделал это спонтанно, без особых усилий. Просто отжал рукой в направлении натяжки, когда опускал мост на стойках, на вылет амортиков. Штатный шланг у меня пока в порядке)
Нижний кронштейн можно смело гнуть больше к *клюшке* Оставив там зазор до рычага мм3 примерно. Этого будет достаточно, чтоб не тёрло по рычагу и амику будет попросторнее. Шайб больше ставить не надо. Резать бак яб наверно тоже не стал. Тебе случайно не сунули шайбу на верхнее крепление(между рамой и амиком)? Если так- выкинуть нафиг. Если шайбы нет и сё равно зазор минимальный, то видется такое решение:
1. Отпустить 4 точки крепления бака и попробовать бак двинуть в сторону. Возможно пару мм получится выиграть.
2. Если это не дало результата- выкрутить болтик на 8, который рядом с амиком на кромке бака и постараться аккуратно загнуть кромку буквой Г вниз. Как раз по центру отверстия от болтика. Только предварительно спилить аккуратно привареную гайку. Она тебе не даст сделать загиб. Насчёт сохранения гайки можешь не парится, если пойдёшь этим путём- она тебе уже не понадобится никогда.

Да, чуть не забыл,- ты выложил фоты- ракурс снизу(на кромку бака), а ты уверен, что визуально не обманулся и там зазор намного больше, нежели кажется? :) Дело в том, что у меня тоже создаётся впечатление что амик почти достаёт до бака, а если посмотреть сверху- как бы заглянув через пружину(сзади моста), или когда её вообще нет- зазор очень даже большой. Естесно я говорю про вывешенный мост.
По поводу СПУ. Можно поиграть с длиной, если остались старые втулки, пильнуть проставку плюсом пару мм. Но сё равно резинки выворачивать будет- это нормально. Желательно чтоб когда авто на колёсах стойки стояли строго перпендикулярно стабу. При загрузке их будет валить в одну сторону, при вывешивании в другую. Кста, оригинальные резинки ооооочень живучие.
Тяга корректора у тебя в норме, скорее поломает пластик, чем загнёт саму лапу корректора. Она в стоке изогнутая идёт. Посмотри внимательно, как работает данная приблуда и сам всё поймёшь. Я у себя корректор вообще не трогал, а мост висел у меня на амиках ещё длиннее твоих.
Уф...как то так :)

Да, показалось или нет? Буд то левая пружина у тебя до конца *замкА* не сидит... Может на сантиметр... Если так- проверни её до упора.
Свят, спасибо!
Ты пошёл путём пожизненной доработки афты
Не жалею ниразу ТТТ :*THUMBS UP*:

Завтра все буду пересматривать согласно рекомендациям. Заглянуть сверху на амик не было возможности. В общем все как обычно взял на карандаш :*WRITE*:

П.с. подскажи плз, на фотке не один из выводов сапунов? Там на конце должна быть резинка как на сапунах редукторов?
Обведен кругом красным.
Обведен кругом красным.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

:) неее, это штатное исполнение вентиляции бака :)
Здорово водичку сосёт в речках :;-):

Я этим вопросом ещё не занимался :kirtsun_02crop: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Свят писал(а)::) неее, это штатное исполнение вентиляции бака :)
Здорово водичку сосёт в речках :;-):

Я этим вопросом ещё не занимался :kirtsun_02crop: ::-D:
Та да, для тебя это актуально, видели как ты своего Trusty купал ::-D: ::-D: ::-D:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение lesnik5000 »

Может все таки кромку бака подрезать а не гнуть? Там же сварка двух половин бака, течь не даст от деформации при гибке?
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

lesnik5000 писал(а):Может все таки кромку бака подрезать а не гнуть? Там же сварка двух половин бака, течь не даст от деформации при гибке?
Спасибо, но уже в пятницу буду глядеть, когда антикор высохнет. А то пока вспомнил на СТО где обрабатывали, что заглянуть надо, уже там все было засрато антикором ::-|: , а потом вообще закрыто пластиной МБСки :*WALL*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Та чёрт его знает.... Вот Дима нам и расскажет. Если загнуть линейно, без выворота- должно быть всё оки. Отверстие даст хорошую слабину. Хотя мож пильнуть быстрее и проще :*DONT_KNOW*:
Если хорошими книпексами аккуратно попробовать загнуть чуток кромки- должно нормально получится.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Свят писал(а):Та чёрт его знает.... Вот Дима нам и расскажет. Если загнуть линейно, без выворота- должно быть всё оки. Отверстие даст хорошую слабину. Хотя мож пильнуть быстрее и проще :*DONT_KNOW*:
Если хорошими книпексами аккуратно попробовать загнуть чуток кромки- должно нормально получится.
Та я больше не за это засадное место очкую, а за то которое между клюшкой и нижним стаканом аморта, путался лист бумаги просунуть туда сегодня и аш два о :*MEGA_SHOK*: не получилось. Но как я увидел, туда во время мойки песка насыпалось, хотя все равно - там ооочень все плотненько. Видно мастер побоялся большим молоточком хорошенько потюкать :*DONT_KNOW*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение lesnik5000 »

Да еще и гайка-то сверху, чтоб ее срезать бак снять придется...
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Не так страшен чёрт, как его малюют)
Но при желании ничего снимать не надо.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение lesnik5000 »

А бак без засад снимается? (Найду некриворукого сварщика, подниму бак на 4см.)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

можно его *выкинуть* минут за 20 :)
Поднятие бака у меня тож скоро будет :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

На днях померил диаметр прутка конкурентов(передок, самый мощный), для сравнения Ловелс 95HD- 20мм
ТачДоги 670Н- 18мм
АйронМэны Цэшки- 19мм
:)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Свят писал(а):Не так страшен чёрт, как его малюют)
Но при желании ничего снимать не надо.
Свят, привет!

Завтра еду на сто по заднему аммику.

Я фото прикрепил, ты советовал еще бить по клюшке. Я стрелкой желтой указал правильно?
IMAG0435.jpg
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»