КОСЯКИ ОД

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ovin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 май 2013, 21:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Ovin »

Ну на самом деле упирались не очень долго... Когда отдавал машину, показал старую распечатку, приемщик побухтел немного - типа "что вам не нравится?", но увидев подчеркнутую 3,09, сказал будем разбираться ... Что бы убедится что "разбирательства" действительно произошли, я переодически маячил в дверях ремзоны. После регламентных рпабот по ТО 3000 , посреди ремзоны произошел краткий консилиум персонала (один явно нач. смены) с кивками в мою сторону (я нарочито встал в дверях). Начальник махнул рукой - машину загнали на стенд. Дальше интереснее - после обычных манипуляций мастер подозвал меня к стенду и сказал - "это все что можно выжать по кастору, дальше на правое колесо регулировочный болт не идет. Левый идет, правый нет. Выставил одинаково." Стенд показывал 3,40 - 3,42 на оба колеса - все в зеленой зоне.
Не идеал конечно, но допуск в зеленой зоне и я согласился.
Мастер сказал, что такие заморочки "через машину".
На мой дополнительный вопрос о закисании болтов - подтвердил: "Одну зиму ходят, после второй закисают. Не позже чем через год лучше смазать."
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Свят »

С кастором действительно есть заморочки. Что интересно- косяк на правой стороне почти у всех
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
tu177
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 9 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение tu177 »

Красили заднюю дверь по гарантии обсыпали всю машину краской включая стекла((( теперь вся машина шершавая отдал обратно исправлять. неприятно однако. г. Калуга
Аватара пользователя
AniliN
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
Откуда: Очень далеко
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение AniliN »

Ovin писал(а):Ну на самом деле упирались не очень долго... Когда отдавал машину, показал старую распечатку, приемщик побухтел немного - типа "что вам не нравится?", но увидев подчеркнутую 3,09, сказал будем разбираться ... Что бы убедится что "разбирательства" действительно произошли, я переодически маячил в дверях ремзоны. После регламентных рпабот по ТО 3000 , посреди ремзоны произошел краткий консилиум персонала (один явно нач. смены) с кивками в мою сторону (я нарочито встал в дверях). Начальник махнул рукой - машину загнали на стенд. Дальше интереснее - после обычных манипуляций мастер подозвал меня к стенду и сказал - "это все что можно выжать по кастору, дальше на правое колесо регулировочный болт не идет. Левый идет, правый нет. Выставил одинаково." Стенд показывал 3,40 - 3,42 на оба колеса - все в зеленой зоне.
Не идеал конечно, но допуск в зеленой зоне и я согласился.
Мастер сказал, что такие заморочки "через машину".
На мой дополнительный вопрос о закисании болтов - подтвердил: "Одну зиму ходят, после второй закисают. Не позже чем через год лучше смазать."
А ты не можешь выложить распечатки с этими цифирями? Никак не могу сообразить о чем речь.
tel:9О3-683-397О
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Армеец »

AniliN писал(а):А ты не можешь выложить распечатки с этими цифирями? Никак не могу сообразить о чем речь.
У него наверное так где-то, в смысле картинка такая а цифры свои:
mithsubishi pagero sport о774ма 2й раз.png
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
AniliN
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
Откуда: Очень далеко
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение AniliN »

И что здесь кастор? +3'49' и +4'16'?
tel:9О3-683-397О
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение CoolBDW »

AniliN писал(а):И что здесь кастор? +3'49' и +4'16'?
Да
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ovin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 май 2013, 21:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Ovin »

Армеец писал(а):
AniliN писал(а):А ты не можешь выложить распечатки с этими цифирями? Никак не могу сообразить о чем речь.
У него наверное так где-то, в смысле картинка такая а цифры свои:
mithsubishi pagero sport
Неее, первоначальная распечатка у меня сильно проще - на листе А4 таблица четыре столбца: первый - наименование показателя (ну там: развал переднее левое, схождение переднее правое , кастор ..... и т.д.), дальше столбец "до регулировки", следующий "норма", и последний "после регулировки". Как то так .... по памяти (распечатка в в машине валяется). Ну собстно, такие бумажки по моему могут распечатать после выставления углов на любом компьютерном стенде ...

Но смысл тот же ).
Аватара пользователя
russan88
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение russan88 »

В мануале прописано для нашего дизеля масло 5W-30 !!! Вот только вообще непонятно с какого ......оффициалы в новый движок сначала лили Mobil 5W-50,которое в большей степени предназначено для двигателей с пробегом от 80-100тыс!!!!А вот на ТО 30000 почему то вдруг перешли на масло для грузовиков!!!! Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется для широкого спектра тяжелых условий применения и окружающей среды, типичных для грузовых перевозок, горнодобывающей, строительной отраслей и сельского хозяйства.!!!!Что то я плуга и сеялки за собой не замечал!!! Им конкретно наплевать на наши с вами машинки.Более того-новый движок на неправильном масле свои 100 тык протянет.А вот в каком он будет состоянии??? Вэлкам уже к ОД на кап ремонт!!!Надо же зарабатывать на доверчивых клиентах. Сейчас на ТО 45000 пободавшись с диллерами послал их ! Моё масло тот же Mobil только 5W-30(что непосредственно указано в инструкции)лить отказались.Сказали что с гарантией ежели чего слетаю.Знаю я про их "гарантии" !!!! Уже сталкивался!!! Ну это уже другая темка.
Вложения
001.jpg
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение PERESVET »

russan88 писал(а):В мануале прописано для нашего дизеля масло 5W-30 !!! Вот только вообще непонятно с какого ......оффициалы в новый движок сначала лили Mobil 5W-50,которое в большей степени предназначено для двигателей с пробегом от 80-100тыс!!!!.Сказали что с гарантией ежели чего слетаю.Знаю я про их "гарантии" !!!! Уже сталкивался!!! Ну это уже другая темка.
Главное гнездо Мобила в Нэнке..оно же главное гнездо Мицубисей. Омерзительный факт: ..даже фирменное масло от Мицубиси отказываются заливать. И все терпилы должны под угрозой страшилок о гарантии лить их Мобил. Обойди творчески..меняя масло раз в 15000 км как (по инструкции:)..а где сменить масло до того как подсказывать не буду. Ты сам определяеш где и как пройти ТО твоей собственности ...и в каком городе. Не все ОФы на шнурке у киевских мобилодеятелей. Найди вариант их фильтр, твое масло.
Есть вариант- залил их минералку и установил новый фильтр..заехал за угол слил мобиложижу как промывочную и залил нормальное масло. Но 6 литров минералки у этих деятелей тоже стоят денег.
6.5 литров впихнули...Щуп хоть правильно вставили? Надпись на щупе (и цветные метки на нем) к левому колесу, тогда уровень реальный. За этой публикой ходить надо, есть любитили лить из разных бочек, а записывать в счёт совсем другое! Если же терпеть это унижение мобилом..пусть заливают из канистр и как положено 5W30 и на дальний юх их трусость перед киевским гнездом. И кто запретит проходить ТО без замены масла? Пусть снимут..с гарантии письменно!
kuzua43
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение kuzua43 »

Мобил 5w30 имеет очень низкое щелочное число и разработано специально для автомобилей имеющих сажевый фильтр, т.е. кислота в двигателе ничем не компенсируется, а вот Делвак 5w40 имеет щелочное число 16! Оч. хорошее масло для наших движков, дилеру респект! А вообще тема есть на первой странице.
Ptaxa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:59
Двигатель:: 2.5Td
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Ptaxa »

В прошлую пятницу имел не очень приятный опыт общения с официалами. Записался на ТО 45000 в Митсубиши-Внуково, что на пятом км Киевского шоссе из МСК.
Всё началось еще с четверга, когда я позвонил и попросил мастера, оператор сказала, что занят и обязательно перезвонит – не перезвонил, уже надо было насторожиться. Приехав я спросил у оператора, – какого хрена мне не позвонили, сказала, что всё передала мастеру – мастер сказал, что ничего не передавали – Россия.
Всё ТО делалось в моем присутствии, когда дошло дело до шприцевания карданного вала, мне сказали, что смазки нет, да и вообще это доп работа и не входит в ТО сказал менеджер, был дико возмущен и попросил главного салона, менеджер по ТО сразу нашел в книге обслуживания, что данные работы входят в ТО и отправил кладовщика аж в соседний сервис за смазкой.
Пока я бодался с менеджером, слесаря прикрутили на место колёса, я делаю все работы в моем присутствии – так спокойнее, спрашиваю – протянули колёса ?? в ответ утвердительное ДА и помахали перед носом динамометриком с головкой, ну ок, поехал домой. Утром самое интересное – около колеса на земле краем глаза вижу знакомую до боли гайку – АХРЕНЕТЬ ОТ МОЕГО КОЛЕСА!!! Беру инструмент – протягиваю все колёса, итого в общей сумме 3 гайки ПРОСТО НАЖИВЛЕНЫ! Я в шоке, протянул – и успокоился.
Вот теперь думаю, ехать сегодня в сервис трындюлей выдавать ?? и что можно предъявить?
ДРУЗЬЯ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ МИЦУБИШИ-ВНУКОВО МОСКВА ( 5-ый км Киевского шоссе )
2.5Td, hankook dynapro atm 265\70\17, megajet-555+lemm2001 (от Кабана)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение MAVR64 »

Ptaxa писал(а):В прошлую пятницу имел не очень приятный опыт общения с официалами. Записался на ТО 45000 в Митсубиши-Внуково, что на пятом км Киевского шоссе из МСК.
Всё началось еще с четверга, когда я позвонил и попросил мастера, оператор сказала, что занят и обязательно перезвонит – не перезвонил, уже надо было насторожиться. Приехав я спросил у оператора, – какого хрена мне не позвонили, сказала, что всё передала мастеру – мастер сказал, что ничего не передавали – Россия.
Всё ТО делалось в моем присутствии, когда дошло дело до шприцевания карданного вала, мне сказали, что смазки нет, да и вообще это доп работа и не входит в ТО сказал менеджер, был дико возмущен и попросил главного салона, менеджер по ТО сразу нашел в книге обслуживания, что данные работы входят в ТО и отправил кладовщика аж в соседний сервис за смазкой.
Пока я бодался с менеджером, слесаря прикрутили на место колёса, я делаю все работы в моем присутствии – так спокойнее, спрашиваю – протянули колёса ?? в ответ утвердительное ДА и помахали перед носом динамометриком с головкой, ну ок, поехал домой. Утром самое интересное – около колеса на земле краем глаза вижу знакомую до боли гайку – АХРЕНЕТЬ ОТ МОЕГО КОЛЕСА!!! Беру инструмент – протягиваю все колёса, итого в общей сумме 3 гайки ПРОСТО НАЖИВЛЕНЫ! Я в шоке, протянул – и успокоился.
Вот теперь думаю, ехать сегодня в сервис трындюлей выдавать ?? и что можно предъявить?
ДРУЗЬЯ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ МИЦУБИШИ-ВНУКОВО МОСКВА ( 5-ый км Киевского шоссе )
А вот представь себе: Ты работаешь, а у тебя за спиной какой то тип стоит и смотрит за тобой и периодически трындит с твоим начальством. Тебе понравится? Ты не наделаешь косяков?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ptaxa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:59
Двигатель:: 2.5Td
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Ptaxa »

MAVR64 писал(а):
Ptaxa писал(а):В прошлую пятницу имел не очень приятный опыт общения с официалами. Записался на ТО 45000 в Митсубиши-Внуково, что на пятом км Киевского шоссе из МСК.
Всё началось еще с четверга, когда я позвонил и попросил мастера, оператор сказала, что занят и обязательно перезвонит – не перезвонил, уже надо было насторожиться. Приехав я спросил у оператора, – какого хрена мне не позвонили, сказала, что всё передала мастеру – мастер сказал, что ничего не передавали – Россия.
Всё ТО делалось в моем присутствии, когда дошло дело до шприцевания карданного вала, мне сказали, что смазки нет, да и вообще это доп работа и не входит в ТО сказал менеджер, был дико возмущен и попросил главного салона, менеджер по ТО сразу нашел в книге обслуживания, что данные работы входят в ТО и отправил кладовщика аж в соседний сервис за смазкой.
Пока я бодался с менеджером, слесаря прикрутили на место колёса, я делаю все работы в моем присутствии – так спокойнее, спрашиваю – протянули колёса ?? в ответ утвердительное ДА и помахали перед носом динамометриком с головкой, ну ок, поехал домой. Утром самое интересное – около колеса на земле краем глаза вижу знакомую до боли гайку – АХРЕНЕТЬ ОТ МОЕГО КОЛЕСА!!! Беру инструмент – протягиваю все колёса, итого в общей сумме 3 гайки ПРОСТО НАЖИВЛЕНЫ! Я в шоке, протянул – и успокоился.
Вот теперь думаю, ехать сегодня в сервис трындюлей выдавать ?? и что можно предъявить?
ДРУЗЬЯ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ МИЦУБИШИ-ВНУКОВО МОСКВА ( 5-ый км Киевского шоссе )
А вот представь себе: Ты работаешь, а у тебя за спиной какой то тип стоит и смотрит за тобой и периодически трындит с твоим начальством. Тебе понравится? Ты не наделаешь косяков?
Не думаю, так как я человек и с лишними вопросами к мастерам не лез, плюс попросил прощения за то, что буду стоять над душой.
А теперь другая ситуация - если Вы едите и у Вас на скорости 100-120 км\ч колесо убегает вперед переднее, дома вас вечером увидят ???
2.5Td, hankook dynapro atm 265\70\17, megajet-555+lemm2001 (от Кабана)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение SKS »

А мне понравилрсь в Сибкар Сургут, как делали ТО45000. На вопрос: передний кардан шприцуете? Ответ конечно! А посмотреть можно? Да без проблем! Показали, продемострировали как смазка туда заходит и пр. Заменили жидкости в мостах и раздатке (к слову не очень страшный вид был, даже из переднего моста).
Потом сами находят оборванный шланг БЗД, показывают мне и меняют без вопросов.
А после ТО обязательный контроль выпускающим мастером: машину на подъемник, проверил протяжку болтов снизу, посмотрел еще раз износ колодок, внес это все в акт, и дополнительно проверил динамометрическим ключом затяжку колес, хотя их никто и не откручивал, т.к. надобности не было.
Я такого еще ни в одном сервисе не встречал. И ладно бы мне так сделали, типа чужой из другого региона, вдруг куда чего не так скажу, так нет, все машины после проведенных работ через этот контроль проходят.
Аватара пользователя
azik
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:32
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 S10 Белый
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение azik »

Вот мое бодание с РОльф Восток 2 недели...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1670903
Стоковый
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение MAVR64 »

Ptaxa писал(а):
MAVR64 писал(а):
Ptaxa писал(а):В прошлую пятницу имел не очень приятный опыт общения с официалами. Записался на ТО 45000 в Митсубиши-Внуково, что на пятом км Киевского шоссе из МСК.
Всё началось еще с четверга, когда я позвонил и попросил мастера, оператор сказала, что занят и обязательно перезвонит – не перезвонил, уже надо было насторожиться. Приехав я спросил у оператора, – какого хрена мне не позвонили, сказала, что всё передала мастеру – мастер сказал, что ничего не передавали – Россия.
Всё ТО делалось в моем присутствии, когда дошло дело до шприцевания карданного вала, мне сказали, что смазки нет, да и вообще это доп работа и не входит в ТО сказал менеджер, был дико возмущен и попросил главного салона, менеджер по ТО сразу нашел в книге обслуживания, что данные работы входят в ТО и отправил кладовщика аж в соседний сервис за смазкой.
Пока я бодался с менеджером, слесаря прикрутили на место колёса, я делаю все работы в моем присутствии – так спокойнее, спрашиваю – протянули колёса ?? в ответ утвердительное ДА и помахали перед носом динамометриком с головкой, ну ок, поехал домой. Утром самое интересное – около колеса на земле краем глаза вижу знакомую до боли гайку – АХРЕНЕТЬ ОТ МОЕГО КОЛЕСА!!! Беру инструмент – протягиваю все колёса, итого в общей сумме 3 гайки ПРОСТО НАЖИВЛЕНЫ! Я в шоке, протянул – и успокоился.
Вот теперь думаю, ехать сегодня в сервис трындюлей выдавать ?? и что можно предъявить?
ДРУЗЬЯ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ МИЦУБИШИ-ВНУКОВО МОСКВА ( 5-ый км Киевского шоссе )
А вот представь себе: Ты работаешь, а у тебя за спиной какой то тип стоит и смотрит за тобой и периодически трындит с твоим начальством. Тебе понравится? Ты не наделаешь косяков?
Не думаю, так как я человек и с лишними вопросами к мастерам не лез, плюс попросил прощения за то, что буду стоять над душой.
А теперь другая ситуация - если Вы едите и у Вас на скорости 100-120 км\ч колесо убегает вперед переднее, дома вас вечером увидят ???
Ну стоял ты у них над душой и что толку? Колесо то не закрутили!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение krokodil594 »

Ptaxa писал(а):В прошлую пятницу имел не очень приятный опыт общения с официалами. Записался на ТО 45000 в Митсубиши-Внуково, что на пятом км Киевского шоссе из МСК.
Всё началось еще с четверга, когда я позвонил и попросил мастера, оператор сказала, что занят и обязательно перезвонит – не перезвонил, уже надо было насторожиться. Приехав я спросил у оператора, – какого хрена мне не позвонили, сказала, что всё передала мастеру – мастер сказал, что ничего не передавали – Россия.
Всё ТО делалось в моем присутствии, когда дошло дело до шприцевания карданного вала, мне сказали, что смазки нет, да и вообще это доп работа и не входит в ТО сказал менеджер, был дико возмущен и попросил главного салона, менеджер по ТО сразу нашел в книге обслуживания, что данные работы входят в ТО и отправил кладовщика аж в соседний сервис за смазкой.
Пока я бодался с менеджером, слесаря прикрутили на место колёса, я делаю все работы в моем присутствии – так спокойнее, спрашиваю – протянули колёса ?? в ответ утвердительное ДА и помахали перед носом динамометриком с головкой, ну ок, поехал домой. Утром самое интересное – около колеса на земле краем глаза вижу знакомую до боли гайку – АХРЕНЕТЬ ОТ МОЕГО КОЛЕСА!!! Беру инструмент – протягиваю все колёса, итого в общей сумме 3 гайки ПРОСТО НАЖИВЛЕНЫ! Я в шоке, протянул – и успокоился.
Вот теперь думаю, ехать сегодня в сервис трындюлей выдавать ?? и что можно предъявить?
ДРУЗЬЯ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ МИЦУБИШИ-ВНУКОВО МОСКВА ( 5-ый км Киевского шоссе )
Обходить стороной как минимум 6 месяцев, они только заимели свой сервис, нормальных слесарей пока нет, диагностов нет, электриков нет. Есть только нормальный инженер по гарантии.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение krokodil594 »

MAVR64 писал(а):
Ptaxa писал(а):В прошлую пятницу имел не очень приятный опыт общения с официалами. Записался на ТО 45000 в Митсубиши-Внуково, что на пятом км Киевского шоссе из МСК.
Всё началось еще с четверга, когда я позвонил и попросил мастера, оператор сказала, что занят и обязательно перезвонит – не перезвонил, уже надо было насторожиться. Приехав я спросил у оператора, – какого хрена мне не позвонили, сказала, что всё передала мастеру – мастер сказал, что ничего не передавали – Россия.
Всё ТО делалось в моем присутствии, когда дошло дело до шприцевания карданного вала, мне сказали, что смазки нет, да и вообще это доп работа и не входит в ТО сказал менеджер, был дико возмущен и попросил главного салона, менеджер по ТО сразу нашел в книге обслуживания, что данные работы входят в ТО и отправил кладовщика аж в соседний сервис за смазкой.
Пока я бодался с менеджером, слесаря прикрутили на место колёса, я делаю все работы в моем присутствии – так спокойнее, спрашиваю – протянули колёса ?? в ответ утвердительное ДА и помахали перед носом динамометриком с головкой, ну ок, поехал домой. Утром самое интересное – около колеса на земле краем глаза вижу знакомую до боли гайку – АХРЕНЕТЬ ОТ МОЕГО КОЛЕСА!!! Беру инструмент – протягиваю все колёса, итого в общей сумме 3 гайки ПРОСТО НАЖИВЛЕНЫ! Я в шоке, протянул – и успокоился.
Вот теперь думаю, ехать сегодня в сервис трындюлей выдавать ?? и что можно предъявить?
ДРУЗЬЯ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ МИЦУБИШИ-ВНУКОВО МОСКВА ( 5-ый км Киевского шоссе )
А вот представь себе: Ты работаешь, а у тебя за спиной какой то тип стоит и смотрит за тобой и периодически трындит с твоим начальством. Тебе понравится? Ты не наделаешь косяков?
Не соглашусь с тобой. Если нормальный специалист - то ему пофиг стоишь ты рядом или нет. Сколько раз сталкивался с некоторыми слесарями, которым даже интересно было со мной пообщаться. Я тоже стою всегда рядом и смотрю, что делают с машиной и никогда таких косяков не было.
ЗЫ: На сколько я понял, колеса прикручивали в отсутствие хозяина.
Ptaxa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:59
Двигатель:: 2.5Td
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Ptaxa »

Именно так, я отлучался на бодания с мастером на тему того, что на ТО никакого шприцевания карданов нет, вот и пропустил закручивание колес переспросив 2 раза про выполнение сия действия
2.5Td, hankook dynapro atm 265\70\17, megajet-555+lemm2001 (от Кабана)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»