ох, написал гипотезу и слетело...
как ни смешшно, но действительно кадиллак катера. пробег под 270 тыс очень плавненько все и комфортно (тяжелый кузов, длиная база, мощная шумка). не удержусь ("История Cadillac Catera (Кадиллак Катера):
Автомобиль Cadillac Catera – это среднеразмерный 4-дверный седан. Он в значительной степени является копией аVтомобиля от компании Opel - Opel Omega MV6, который был собран в городе Рюссельсхайм, Германия. Компания Cadillac улучшила комфортабельность и безопасность аVтомобиля. В связи с этим Omega MV6 прибавил в весе, что вызвало необходимость усилить подвеску. Это был первый аVтомобиль Cadillac полностью собранный за пределами Америки") пардон за флуд
понятно, что новый мотор, но вопрошал человек вроде с таким же пробегом?
гипотеза: когда передний привод выключен вибры нет (пишет чел) -т.е. раздатка (при включенной в Д коробке и на тормозе ) постоянно передает крутмомент на задкардан. посольку колеса стоят - межосевик подтыкает пермост - и он стоИт, диф опять всю мощь на задкардан, он опять стоИт- опять на перкардан, да еще может и виска срабатывает, чтоб все таки провернуть пермост. подлучаются рывки туда-сюда, они раскачивают агрегаты на подвеске и появляется ощущение вибры. может и бред, но длишь в части срабатывания виски, хотя она может нагрется за несколько попыток перекидок нагрузок. но чел пишет, что стало так в холода. может тогда этот эфект из-за неуспевания виски нормально нагреться и сильнее постараться замкнуть нагрузку на перед? и виска блокируется вполсилы и колебания перекидок моментов дифом совпадают с срабатыванием виски?
почему я и спросил: меняется ли эффект если посильнее на тормоз и добавить газку (сколько можно)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода