Вход сверху, выход снизу. По-моему так было, если память не изменяет. Когда ставил штатный радиатор АКПП, то вроде сначала масло от АКПП идет на него, а с него уже на верхнюю трубку в радиаторе ОЖ. Да и по логике смысл там не воздух выгонять, а охладить масло. А внизу радиатор холоднее должен быть - оттуда и выход.yura.risk писал(а):....... Для установки сенсора температуры, и в дальнейшем возможно радиатора, интересует такой вопрос,
где вход масла на охладитель с коробки АКПП? Снизу или сверху? По логике должно идти снизу для
выгонки воздушных пробок (на рисунке: красные стрелки - выход масла из АКПП, синие вход), а как на самом деле на MPS?
На EVOX SST в стоковый радиатор коробки масло гналось снизу...
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
NMPS 2011, S05.
- yura.risk
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 15:45
- Двигатель:: MPS 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport & Subaru WRX STI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Возможно вход и сверху, так как охладитель это не радиатор...Fozzie писал(а):Вход сверху, выход снизу. По-моему так было, если память не изменяет. Когда ставил штатный радиатор АКПП, то вроде сначала масло от АКПП идет на него, а с него уже на верхнюю трубку в радиаторе ОЖ. Да и по логике смысл там не воздух выгонять, а охладить масло. А внизу радиатор холоднее должен быть - оттуда и выход.yura.risk писал(а):....... Для установки сенсора температуры, и в дальнейшем возможно радиатора, интересует такой вопрос,
где вход масла на охладитель с коробки АКПП? Снизу или сверху? По логике должно идти снизу для
выгонки воздушных пробок (на рисунке: красные стрелки - выход масла из АКПП, синие вход), а как на самом деле на MPS?
На EVOX SST в стоковый радиатор коробки масло гналось снизу...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как бы Вы это не назвали поток масла идет в противоположную сторону, относительно Вашего рисунка.yura.risk писал(а):
Возможно вход и сверху, так как охладитель это не радиатор...
Вот схема подключения
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Каша в голове! Воздух, радиатор, охладитель.... "выгонка" - особое действие, влияющее на максимальную скорость Вашего авто...yura.risk писал(а):Возможно вход и сверху, так как охладитель это не радиатор...Fozzie писал(а):Вход сверху, выход снизу. По-моему так было, если память не изменяет. Когда ставил штатный радиатор АКПП, то вроде сначала масло от АКПП идет на него, а с него уже на верхнюю трубку в радиаторе ОЖ. Да и по логике смысл там не воздух выгонять, а охладить масло. А внизу радиатор холоднее должен быть - оттуда и выход.yura.risk писал(а):....... Для установки сенсора температуры, и в дальнейшем возможно радиатора, интересует такой вопрос,
где вход масла на охладитель с коробки АКПП? Снизу или сверху? По логике должно идти снизу для
выгонки воздушных пробок (на рисунке: красные стрелки - выход масла из АКПП, синие вход), а как на самом деле на MPS?
На EVOX SST в стоковый радиатор коробки масло гналось снизу...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
всем Доброго дня!ВИЙ писал(а):логика естьNDF писал(а):Дело в конструкции термостата. Баллон с расширяющимся веществом должен омываться охлаждаемой жидкостью. При противоположном направлении жидкость будет омывать тарелку клапана. Мне так представляется.
При правильном подключении будет работать как перепускной термостат с плавным регулированием температуры. При обратном - как запирающий термостат со скачкообразным регулированием.
но! термос легкосплавный. думаю, ему пофиг с какой стороны греться, он в массе будет иметь практически одинаковую температуру.
Вроде Саундспид разбирал этот термос, я порылся, но не могу найти. Но точно помню, кто то разбирал его.
И еще кто то писал, что этот термос тормозной.
У меня сильных скачков нет. На трассе 58-60, при "в горку" или серии обгонов нагревается до 64-65 и при равномерном движении опять падает. В городе в основном 70-72. Если погонять, то и до 81 доходило, но это максималка с радиатором была.
и я себе поставил синенький термостат Long с сайта transakpp.ru
в городе температура +50..+70градусов (это зимой) при разном режиме езды
но на трассе бывает бедствие в холод
при температуре на улице -20..-25градусов
температура коробки падает до +38..+42градусов

это в режиме пустой трассы, по ровной дороге со скоростью 100км/ч (т.е. блокировка ГТ)
если погазовать, попереключать понятно что температура растет
перед установкой термостат пробовал опускать в кипяток, он переключает на горячую (типа работает, но температуру не мерил)
теперь в больших раздумьях

термостат брак? или нужно другой модели ставить?
(кстати где то встречал, ну не помню где, пока готовился к установке много форумов перечитал, что наш синенький термостат Long переключает жидкость в соотношении 70/30..30/70)
и заодно вопрос: кто, где встречал нижнюю рабочую температуру коробки (до которой проблем не будет)
причем по ощущениям коробка работает нормально при такой температуре
мерил через ELM327 и программу на телефоне (формула правильная! брал отсюда)
термостат тоже подключен правильно
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если действительно подключен "правильно".vg13 писал(а):
всем Доброго дня!
мерил через ELM327 и программу на телефоне (формула правильная! брал отсюда)
термостат тоже подключен правильно
"Правильно" в данном случае означает что хотим получить на выходе.
Если радиатор поставить до теплообменника, то температура будет выше, если после ниже.
ПС Вчера минус 13, равномерное движение по кад со скоростью около 100, температура по мульту 68-70. И держится достаточно стабильно.
Радиатор оригинал, подключен на выходе.
Так что пока морозов нет, будем смотреть. Сразу после НГ будет поездка в МСК с прицепом, посмотрим что там с температурой.
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
подключен так: из коробки в термостат, далее в радиатор АКПП, далее через термостат в штатный радиатор (который с антифризом) и далее в коробкуSNOOPER писал(а):Если действительно подключен "правильно".vg13 писал(а):
всем Доброго дня!
мерил через ELM327 и программу на телефоне (формула правильная! брал отсюда)
термостат тоже подключен правильно
"Правильно" в данном случае означает что хотим получить на выходе.
Если радиатор поставить до теплообменника, то температура будет выше, если после ниже.
ПС Вчера минус 13, равномерное движение по кад со скоростью около 100, температура по мульту 68-70. И держится достаточно стабильно.
Радиатор оригинал, подключен на выходе.
Так что пока морозов нет, будем смотреть. Сразу после НГ будет поездка в МСК с прицепом, посмотрим что там с температурой.
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
если смотреть на приведенную Вами выше схему, то перед самим радиатором АКПП на оба шланга стоит термостат (в соответствии с направлениями на термостате)SNOOPER писал(а):А нарисовать можете?
если горячая жидкость ATF:
АКПП выход ---> термостат вход ---> термостат выход на радиатор ---> радиатор АКПП ---> термостат вход обратки с радиатора АКПП ---> термостат выход ---> штатный радиатор (тот что был, тот что с антифиризом) ---> АКПП обратка
на холодную ATF:
АКПП выход ---> термостат вход ---> термостат выход ---> штатный радиатор (тот что был, тот что с антифиризом) ---> АКПП обратка
в общем то, как и советуют здесь в теме
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
с температурой все ясно , а как это отражается на динамику?SNOOPER писал(а):Если действительно подключен "правильно".vg13 писал(а):
всем Доброго дня!
мерил через ELM327 и программу на телефоне (формула правильная! брал отсюда)
термостат тоже подключен правильно
"Правильно" в данном случае означает что хотим получить на выходе.
Если радиатор поставить до теплообменника, то температура будет выше, если после ниже.
ПС Вчера минус 13, равномерное движение по кад со скоростью около 100, температура по мульту 68-70. И держится достаточно стабильно.
Радиатор оригинал, подключен на выходе.
Так что пока морозов нет, будем смотреть. Сразу после НГ будет поездка в МСК с прицепом, посмотрим что там с температурой.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
никак! едет. коробка ведет себя обычно, никаких запаздываний и т.пavstr писал(а):с температурой все ясно , а как это отражается на динамику?SNOOPER писал(а):Если действительно подключен "правильно".vg13 писал(а):
всем Доброго дня!
мерил через ELM327 и программу на телефоне (формула правильная! брал отсюда)
термостат тоже подключен правильно
"Правильно" в данном случае означает что хотим получить на выходе.
Если радиатор поставить до теплообменника, то температура будет выше, если после ниже.
ПС Вчера минус 13, равномерное движение по кад со скоростью около 100, температура по мульту 68-70. И держится достаточно стабильно.
Радиатор оригинал, подключен на выходе.
Так что пока морозов нет, будем смотреть. Сразу после НГ будет поездка в МСК с прицепом, посмотрим что там с температурой.
нормально уходит в блокировку ГТ. Я всегда думал что на холодную коробка будет тупить. здесь этого не наблюдаю.
(у меня родственники живут в 100км от города, по достаточно пустой дороге, асфальт. и там это и наблюдаю

так же у меня был опыт езды там без термостата. сначала поставил радиатор, а через 2 недели термостат
температура без термостата падала до +28градусов. и тоже коробка вела себя обычно
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не прошло и пол года) ОД установил мне наконец то радиатор АКПП! Ура товарищи) Подарок под новый год) Все бесплатно, но 150 руб за мойку содрали все таки! Жадный ОД...
А тепреь внимание!))
MITSUBISHI 2969A120 КОМПЛЕКТ РАДИАТОРА АКПП 41 820 р Не хилый комплект такой)
Теперь как буду менять масло детально все сниму.
А тепреь внимание!))
MITSUBISHI 2969A120 КОМПЛЕКТ РАДИАТОРА АКПП 41 820 р Не хилый комплект такой)
Теперь как буду менять масло детально все сниму.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Поздравляю!sem_tom писал(а):Не прошло и пол года) ОД установил мне наконец то радиатор АКПП! Ура товарищи) Подарок под новый год) Все бесплатно, но 150 руб за мойку содрали все таки! Жадный ОД...
А тепреь внимание!))
MITSUBISHI 2969A120 КОМПЛЕКТ РАДИАТОРА АКПП 41 820 р Не хилый комплект такой)
Теперь как буду менять масло детально все сниму.

Измерь пожалуйста температуру ATF в холодное время
Трасса, город
У тебя же стандартный комплект. Дилер вряд ли до термостата додумается?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да стандарт, но надо смотреть, возможно там байпас стоит, фиг знает что они туда засунули. Как будет возможность все детально по фотографирую.
По температуре сообщу обязательно.
По температуре сообщу обязательно.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
sem_tom , поздравляю, ожидаемая приятность, избежал лишних трат
Магистраль трубки или шланги?
Магистраль трубки или шланги?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот ничего пока сказать не могу, сам видел только то что вам прислал. Как подвернется возможность все фотки тут опубликую.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ты чем аргументировал кроме требования,они отмазывались?Не много расскажи,как всё происходило.текст есть самого требования?sem_tom писал(а):Не прошло и пол года) ОД установил мне наконец то радиатор АКПП! Ура товарищи) Подарок под новый год) Все бесплатно, но 150 руб за мойку содрали все таки! Жадный ОД...
А тепреь внимание!))
MITSUBISHI 2969A120 КОМПЛЕКТ РАДИАТОРА АКПП 41 820 р Не хилый комплект такой)
Теперь как буду менять масло детально все сниму.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я тут писал об этом http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2067437 читай Косяк 11
Все обращение было в том что пришел и сказал что машина уходит в аварийный режим на 2ой передаче, сообщил что мерил температуру в движении 115 120 градусов
И все.Они запрос послали и пришел ответ.
А вообще если по бодаться и реально доказать и показать проблему то вам поставят думаю без проблем.

Все обращение было в том что пришел и сказал что машина уходит в аварийный режим на 2ой передаче, сообщил что мерил температуру в движении 115 120 градусов
И все.Они запрос послали и пришел ответ.
А вообще если по бодаться и реально доказать и показать проблему то вам поставят думаю без проблем.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Итак, по-порядку....vg13 писал(а):если смотреть на приведенную Вами выше схему, то перед самим радиатором АКПП на оба шланга стоит термостат (в соответствии с направлениями на термостате)SNOOPER писал(а):А нарисовать можете?
если горячая жидкость ATF:
АКПП выход ---> термостат вход ---> термостат выход на радиатор ---> радиатор АКПП ---> термостат вход обратки с радиатора АКПП ---> термостат выход ---> штатный радиатор (тот что был, тот что с антифиризом) ---> АКПП обратка
на холодную ATF:
АКПП выход ---> термостат вход ---> термостат выход ---> штатный радиатор (тот что был, тот что с антифиризом) ---> АКПП обратка
в общем то, как и советуют здесь в теме
При Т АТФ ниже 70 движение жидкости идет штатно. При этом АТФ не прогревается. При чем здесь термостат и допрадиатор АКПП? Обсуждаем зимний период! При скоростях около 100 км/ч ГТ блокирован, тепловыделения нет, двигатель не особо нагружен, тепловыделения двигателя хватает только на отопление салона. Значит, Т ОЖ в радиаторе, особенно в нижнем бачке низкая. Термостат двигателя закрыт и ОЖ гоняется по малому кругу. В общем, АТФ в коробке не нагревается (блок ГТ) и в радиаторе двигателя ее нагреть нечем. Да еще и сброс по байпасу (термостат) присутствует. Меры профилактики: закрыть морду, чтоб поднять Т в ОЖ радиаторе и тем самым догреть АТФ. Это обычные меры при подготовке к зиме.
Обсудим, что произойдет летом при таком варианте установки термостата. При Т АТФ выше 80 термостат откроется и АТФ пойдет на допрадиатор. Там она охладится и пойдет на радиатор двигателя. Лето, жара, термостат двигателя отрыт, печка перекрыта, Т ОЖ в нем 90 и более. АТФ в нем догреется до 90 и вернется в коробку. На фига ставили допрадиатор АКПП? Помогать охлаждать двигатель?
Где вы здесь такую схему установки нашли?
Термостат и допрадиатор врезаются в разрыв возвратной магистрали ПОСЛЕ радиатора двигателя. В таком случае при Т АТФ до 70 она будет ходить штатно, как и у вас, но после 80 будет направляться на охлаждение на доппрадиатор АКПП. Так как в термостате после этого радиатора АТФ будет смешиваться с более теплой из основного радиатора, в коробку будет поступать стабильно 70-80 гр.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
http://derale.com/images/stories/virtue ... ration.jpg
А вот так врезается допрадиатор, но в нашем случае - через термостат. Выходы из термостата (правая сторона) соединяешь с выходами из допрадиатора, пофиг - верх/низ, там давление такое, что любую воздушную пробку протолкнет, шланги раздувает. Левая сторона - по стрелкам: 1. от большого радиатора 2. на коробку.