У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
я там выше дописал.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
> У кого что ломалось на NMPS
- ЛКП снаружи облезло на 2й год эксплуатации. Просто стало отваливаться кусками. (100% брак производителя, признан гарантийным случаем, подробности тут: http://www.drive2.ru/l/4377463/)
- ЛКП изнутри протерлось до металла на местах контакта с уплотнителями и резиновыми упорами (аналогично гарантия, прекраска)
- вылетела ошибка подушек безопасности ("беременный мужик"). Замена жгутов проводки по гарантии.
- отказала индикация БЗД. Причина - перебитый (сгнивший) провод индикации включения задней блокировки. Сама блокировка при этом работала (подробности http://www.drive2.ru/l/5484271/)
- потек бачок омывателя из-за того, что сломалась левая форсунка омывателя (темная история, может быть кривые руки тех, кто снимал и красил бампер, а может быть просто хлипкая конструкция, не пережившая морозы). До конца не починена, ждем теплых дней. Пока езжу только с половиной бачка омывателя
- срезан 1 из 4х болтов крепления демпфера колебаний на заднем мосту (задел за камень). Дурацкая торчащая конструкция.
- оторвалась резинка заднего дворника в морозы, когда чистил снег. Она примерзает к стеклу и при попытке отодрать - рвется. Просто купил новую и тепер всегда сначала нагреваю стекло.
- не открылся лючок бензобака в морозы. Пришлось на мойке отогревать-отмачивать.
Пока все. Общий пробег на сейчас - чуть меньше 50 тыс.км., 2 года машине.
- ЛКП снаружи облезло на 2й год эксплуатации. Просто стало отваливаться кусками. (100% брак производителя, признан гарантийным случаем, подробности тут: http://www.drive2.ru/l/4377463/)
- ЛКП изнутри протерлось до металла на местах контакта с уплотнителями и резиновыми упорами (аналогично гарантия, прекраска)
- вылетела ошибка подушек безопасности ("беременный мужик"). Замена жгутов проводки по гарантии.
- отказала индикация БЗД. Причина - перебитый (сгнивший) провод индикации включения задней блокировки. Сама блокировка при этом работала (подробности http://www.drive2.ru/l/5484271/)
- потек бачок омывателя из-за того, что сломалась левая форсунка омывателя (темная история, может быть кривые руки тех, кто снимал и красил бампер, а может быть просто хлипкая конструкция, не пережившая морозы). До конца не починена, ждем теплых дней. Пока езжу только с половиной бачка омывателя
- срезан 1 из 4х болтов крепления демпфера колебаний на заднем мосту (задел за камень). Дурацкая торчащая конструкция.
- оторвалась резинка заднего дворника в морозы, когда чистил снег. Она примерзает к стеклу и при попытке отодрать - рвется. Просто купил новую и тепер всегда сначала нагреваю стекло.
- не открылся лючок бензобака в морозы. Пришлось на мойке отогревать-отмачивать.
Пока все. Общий пробег на сейчас - чуть меньше 50 тыс.км., 2 года машине.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Разбор выявил вот такое повреждение патрубка в районе хомута:Армеец писал(а):Вот такая масляная кака образовалась в районе патрубка турбины и движка.
Обрезали по месту повреждения и поставили - вроде как нормально встал, буду наблюдать.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ничего страшного с твоим авто не происходит, а все косяки дилера, а не мицу, ну разве что кроме слабого ЛКП, но это сейчас повсеместноc-cat писал(а):> У кого что ломалось на NMPS
- ЛКП снаружи облезло на 2й год эксплуатации. Просто стало отваливаться кусками. (100% брак производителя, признан гарантийным случаем, подробности тут: http://www.drive2.ru/l/4377463/) Здесь на твоей машине изначально стоит бампер, покрашенный без грунта, видимо твою машину при разгрузке повредили, а чтобы быстро тебе её отдать покрасили бампер без грунта и поставили, к сожалению такое бывает, мицу не при чем
- ЛКП изнутри протерлось до металла на местах контакта с уплотнителями и резиновыми упорами (аналогично гарантия, прекраска) Тоже протерлось, но ржи нет
- вылетела ошибка подушек безопасности ("беременный мужик"). Замена жгутов проводки по гарантии.Тоже было один раз, погасил, больше не вылетает
- отказала индикация БЗД. Причина - перебитый (сгнивший) провод индикации включения задней блокировки. Сама блокировка при этом работала (подробности http://www.drive2.ru/l/5484271/) Сам порвал, также как и демпфер, шланги не стальные!
- потек бачок омывателя из-за того, что сломалась левая форсунка омывателя (темная история, может быть кривые руки тех, кто снимал и красил бампер, а может быть просто хлипкая конструкция, не пережившая морозы). До конца не починена, ждем теплых дней. Пока езжу только с половиной бачка омывателя Лажа того, кто туда руками лазил, 100%! мицу не при чем
- срезан 1 из 4х болтов крепления демпфера колебаний на заднем мосту (задел за камень). Дурацкая торчащая конструкция. Сам снес, вопрос не к мицу, это не БТР
- оторвалась резинка заднего дворника в морозы, когда чистил снег. Она примерзает к стеклу и при попытке отодрать - рвется. Просто купил новую и тепер всегда сначала нагреваю стекло. Сам оторвал, это не стальная монолитная планка
- не открылся лючок бензобака в морозы. Пришлось на мойке отогревать-отмачивать. Бывает на всех авто, никто не застрахован
Пока все. Общий пробег на сейчас - чуть меньше 50 тыс.км., 2 года машине.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Странный он, этот c-cat. Писали ему уже: продай машину, не мучайся. Но то ли купил машину на последние деньги, так не похоже много чего дорогого к ней покупает, то ли в кредит ее взял, а продать сейчас так много потеряет. Вот и ноет по всем темам, какое плохое авто купил. Или по жизни такой.
Когда на аутклубе постоянно бывал, то был там один Шпунт, который купил себе Аут ХЛ и все ныл, что какое г...о это а не машина. И постоянно сравнивал с другими машинами, иногда раза в 2 дороже, тем самым доказывая какие в Мицубиси работают наеб....ки. А потом купил себе сначала Рено Колеос, обо...л его со всех сторон, пересел на Мазду СХ5 и все повторилось сначала. Харизма видать такая у парня.
Не хочется c-cat с таким челом сравнивать, но выводы уже напрашиваются.
Прошу прощения за оффтоп.
Когда на аутклубе постоянно бывал, то был там один Шпунт, который купил себе Аут ХЛ и все ныл, что какое г...о это а не машина. И постоянно сравнивал с другими машинами, иногда раза в 2 дороже, тем самым доказывая какие в Мицубиси работают наеб....ки. А потом купил себе сначала Рено Колеос, обо...л его со всех сторон, пересел на Мазду СХ5 и все повторилось сначала. Харизма видать такая у парня.
Не хочется c-cat с таким челом сравнивать, но выводы уже напрашиваются.
Прошу прощения за оффтоп.
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
OFFSKS писал(а):Странный он, этот c-cat. Писали ему уже: продай машину, не мучайся. Но то ли купил машину на последние деньги, так не похоже много чего дорогого к ней покупает, то ли в кредит ее взял, а продать сейчас так много потеряет. Вот и ноет по всем темам, какое плохое авто купил. Или по жизни такой.
Когда на аутклубе постоянно бывал, то был там один Шпунт, который купил себе Аут ХЛ и все ныл, что какое г...о это а не машина. И постоянно сравнивал с другими машинами, иногда раза в 2 дороже, тем самым доказывая какие в Мицубиси работают наеб....ки. А потом купил себе сначала Рено Колеос, обо...л его со всех сторон, пересел на Мазду СХ5 и все повторилось сначала. Харизма видать такая у парня.
Не хочется c-cat с таким челом сравнивать, но выводы уже напрашиваются.
Прошу прощения за оффтоп.
Я тоже имею свое мнение о людях, которые постоянно игнорируют очевидные факты. Однако тема этого топика про то, что у кого ломалось, лучше про это и пишите. Или помолчите, если повезло в лоторее и ничего еще не отвалилось. У меня, в отличие от некоторых, есть опыт владения беспроблемными машинами и я знаю, какой она должна быть. Поэтому второй мицу у меня точно не будет.

Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ломалось. И писал об этом. Трагедии только не делаю. И глаза не закрываю, ибо понимаю от чего это. Когда покупал, знал что покупал и готов был к этому. Покупал-то не для этого.
И беспроблемные машины у меня были, причем одна из них Мицубиси, и проблемные с еще большими проблемами чем Спорт. Но каждый раз, когда я нес деньги за новую машину, я отлично знал что и за что я покупаю.
А чтобы не разочаровываться, не надо очаровываться. И не покупайте машины по рекламным буклетам и советам менеджеров. К покупке Спорта я шел 2 года. И не потому что денег не было, их то как раз было даже больше чем на Спорт, а понимание, что именно эта машина мне нужна пришло не сразу, да и альтернативы как таковой не было и нет.
То, что вами перечислено даже и не поломки вовсе, так ерунда. А вот когда на новой машине за очень приличную энную сумму денег встаешь на полтора месяца, потому как нету нужных запчастей и ждать их надо, да еще и дилер не совсем уверен в гарантийном случае и мозги себе все уже вынес, вот тогда и понимаешь, что Мицубиси вполне себе нормальная и очень надежная машина.
И беспроблемные машины у меня были, причем одна из них Мицубиси, и проблемные с еще большими проблемами чем Спорт. Но каждый раз, когда я нес деньги за новую машину, я отлично знал что и за что я покупаю.
А чтобы не разочаровываться, не надо очаровываться. И не покупайте машины по рекламным буклетам и советам менеджеров. К покупке Спорта я шел 2 года. И не потому что денег не было, их то как раз было даже больше чем на Спорт, а понимание, что именно эта машина мне нужна пришло не сразу, да и альтернативы как таковой не было и нет.
То, что вами перечислено даже и не поломки вовсе, так ерунда. А вот когда на новой машине за очень приличную энную сумму денег встаешь на полтора месяца, потому как нету нужных запчастей и ждать их надо, да еще и дилер не совсем уверен в гарантийном случае и мозги себе все уже вынес, вот тогда и понимаешь, что Мицубиси вполне себе нормальная и очень надежная машина.
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Именно это я и буду говорить покупашке, когда буду продавать машину...SKS писал(а):....понимаешь, что Мицубиси вполне себе нормальная и очень надежная машина.

Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Было точно так же, услышал свист;)Армеец писал(а):Разбор выявил вот такое повреждение патрубка в районе хомута:Армеец писал(а):Вот такая масляная кака образовалась в районе патрубка турбины и движка.
Обрезали по месту повреждения и поставили - вроде как нормально встал, буду наблюдать.
Еще тысяч 10 ездил н обрезанном, и купил оригинал

285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Машина, про которую писал, не Мицубиси. Очень известный европейский производитель. После покупки и пробега около 20 ткм, задергалась коробка. Дилер перепрошивал мозги, делал еще что-то, но это не спасло. Машина встала: коробка, отказавшись в один прекрасный день переключаться, встала только в положение Драйв и на одной передаче. Дилер долго выносил мозг, что это мы сами виноваты, неправильно эксплуатируем машину и т.д. и т.п. Я читал на Драйве ваши мысли о гарантийном ремонте и дилерах, так вот мицевские, по крайней мере у меня дома вполне адекватные на фоне остальных. В общем с той машиной долго бодались. Дилер снимал ошибки, коробка восстанавливала работу, правда не надолго и так в течении почти полугода и 10 ткм пробега. Представляете каково это: садится утром за руль и не знать, приедешь домой своим ходом или опять в сервис на промывку мозгов. К этому еще добавился отказ от запуска ниже -20 гр., а я не в Москве живу, у нас зимы еще холоднее бывают. Вот и получалось, что хорошая, классная, очень комфортная машина, одного из лидеров мирового автопрома, икона в какой-то мере, а ездить не получается: то не заведешься утром, то назад не вернешься. В общем коробку потом поменяли, машина проторчала в сервисе полтора месяца, ездить нельзя было, т.к. там что-то отказало из гидравлики. Когда ее вернули, почти сразу продал. Ничего не скрывал, т.к.покупал знакомый. Коробка прожила у него 50 ткм и точно также встала, перебирали всю, не помогло, заменил на механику, благо это не составляет проблем для той марки.c-cat писал(а):Именно это я и буду говорить покупашке, когда буду продавать машину...SKS писал(а):....понимаешь, что Мицубиси вполне себе нормальная и очень надежная машина.
К чему я это все. А к тому, что имея такой опыт, на некоторые вещи с Мицубиси уже по иному смотришь.
Из серьезного на моей машине - это ремень балансиров. До 90 ткм не дотянул, хотя его подтягивали. Не порвался, только облысел, машину не обездвижив (я на таком ремне проехал почти 400 км до сервиса). Правда не совсем качественный ремонт у не своего дилера (оставим это на их совести), потребовал через 12 ткм повторно туда слазить, чтобы заменить сальники и натяжитель ремня. Несмотря на то, что это уже было сделано после окончания гарантии, я сейчас составил претензию, т.к. Мицубиси дает гарантию на работы и купленные у них запчасти. Мой инженер по гарантии сказал, что есть огромный шанс положительного решения вопроса, а значит мне компенсируют работы по замене натяжителя и его стоимость.
Еще по гарантии меняли ролик натяжителя ремня кондиционера и лебедку запасного колеса (известный трабл, решил проверить после прочтения форума, а как у меня с этим за почти 3 года и поимел проблему сразу).
Не по гарантии меняли оба внутренних пыльника ШРУС (со слов механиков проблема машин, эксплуатируемых на севере при морозах за -30, видимо материал не расчитан на такую температура, при том что внешние ходят нормально). Меняли резинки на стойках заднего стабилизатора, но это расплата за всеядность подвески и неаккуратную езду на плохих дорогах. Ну и конечно шланги БЗД, один раз меняли по гарантии, а сейчас поставили нормальные из хорошей термомаслостойкой резины. Сейчас вот стоит вопрос о замене термомуфты вентилятора, этот момент меня несколько удручает, больно быстро вышла из строя (пробег 96 ткм сейчас, на БМВ аналогичные ходят до 200 ткм). По ЛКП у меня таких проблем нет, сколы есть, пара пятнышек правда появилась, но не критичных, хром как у Тойот не облезает. И все.
При этом машина все три года эксплуатируется на дальняк (по работе много езжу по области и на север). Так совпало, что почти все три зимы и сейчас уже четвертая пошла (только что вернулся) на севере с морозами ниже -30 (самые низкие, когда ездил -47), а отсюда я думаю и проблемы с РТИ на машине, видимо на такие условия ее не рассчитывали в целом. И за все это время не завелся только один раз около дома, пришлось ехать на эвакуаторе, а дело было в модуле обходчика сигнализации, что собственно к Мицубиси отношения не имеет.
Поэтому и пишу, что на фоне машин, которые у меня были, при довольно интенсивной эксплуатации не в тепличных условиях, Спорт очень надежная машина. С косяками не без этого, но критичных среди них не так уж много.
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вообще-то, когда говорят о лотерее при покупке авто, имеют ввиду довольно высокий процент брака,ну типа, раз на раз неприходится (50 на 50%). У Вас завышенное ЭГО, по фактически одному косяку производителя (отваливающаяся краска), но случившемуся на Вашем авто, причем единичному в массе сообщений о косяках в этом топике, Вы делаете вывод о лотерее при покупке достаточно массовой модели.c-cat писал(а):Или помолчите, если повезло в лоторее и ничего еще не отвалилось.
С облезающей краской Вам не повезло, но все остальные перечисленные Вами неисправности либо косяк Ваших, либо чьих-то рук. Про беременного мужика и слабое (в смысле царапин) ЛКП Вы должны были знать перед покупкой, об этом трындят на форуме уже 5 лет. И нечего на Мицу пенять если знал и купил.
И не надо дословно следовать наименованию этого топика, Вы должны понимать, что форумчан в первую очередь интересуют массовые проблемы модели - баги, слабые места и как это исправить, а не случаи поломок вызванных неверной эксплуатацией и кривым ремонтом отдельных владельцев.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ха! Я знаю это авто! )))SKS писал(а): Машина, про которую писал, не Мицубиси. Очень известный европейский производитель.
Это ВАГинальный брэнд ))) Я зарекся его покупать )))
Был Гольф-6, сейчас Суперб. Вот докатаю его в ВАГинальные автосалоны больше ни ногой! )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Сняли коробку - сальник немного запотевший, а течет из-под поддона двигателя... а плати и за то и за другое... и ничего, что машина гарантийная )hospis писал(а):По итогу мастер сослался на гарантийную книжку - на перечень деталей, не подлежащей гарантии, и предложил сначала снять коробку, а потом делать окончательные выводы. С бОльшей долей вероятности, платить придется из своего кармана (по его словам). Может кто подскажет официала, который этот сальник все же по гарантии поменял (в Москве)?hospis писал(а):Тоже 45ткм, на ТО у официала обратили внимание на капли масла со стороны задней части поддона картера двигателя. Замыли, через 200км повторный осмотр. Указали, что если это задний сальник коленвала, то поменяют бесплатно (хотя в гарантийной книжке вычитал, что на сальники гарантия не распространяется - кому верить? )R77 писал(а):Всем Привет. Пробег 45000т.км Появились капли масла под двигателем. На СТО приговорили задний сальник коленвала к замене.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Так не плати!hospis писал(а):и ничего, что машина гарантийная )
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
ММС считает сальник и прокладку расходником. Не гарантийный случай.sn1 писал(а):Так не плати!hospis писал(а):и ничего, что машина гарантийная )
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Это где-то написано? Это дилер скорее считает, а не MMC.hospis писал(а):ММС считает сальник и прокладку расходником. Не гарантийный случай.sn1 писал(а):Так не плати!hospis писал(а):и ничего, что машина гарантийная )
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ага, в гарантийной книжке написано:sn1 писал(а):Это где-то написано? Это дилер скорее считает, а не MMC.
...
2. Ограниченная область действия гарантии.
Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства:
...
2.6. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
...
-прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров)
-сальники
...
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Не надо руки опускать, слепо верить и исполнять - то, что говорит ОД. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Написать претензию в ММС и Одешному ИПГ с требованием исполнения гарантийных обязательств. На мотор и его безотказную работу дана гарантия 100000 км. Я бы поборолся.hospis писал(а):Сняли коробку - сальник немного запотевший, а течет из-под поддона двигателя... а плати и за то и за другое... и ничего, что машина гарантийная )
- Павел_Васильевич
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
To Hospis - Поддон двигателя сидит на герметике. Такое подтекание есть гарантийный случай!
Мне мыли и снимали поддон. Потом по новой ставили на герметик. Сейчас по прошествии 3 лет все ок.
Работа еще та - там балку нужно демонтировать, на пару-тройку дней возни по гарантийным расценкам - поэтому и не хотят связываться. Как советовали долби письменно инженера по гарантии и ММС. Удачи!
Мне мыли и снимали поддон. Потом по новой ставили на герметик. Сейчас по прошествии 3 лет все ок.
Работа еще та - там балку нужно демонтировать, на пару-тройку дней возни по гарантийным расценкам - поэтому и не хотят связываться. Как советовали долби письменно инженера по гарантии и ММС. Удачи!
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Шли их лесом с "негарантийностью"!hospis писал(а):Ага, в гарантийной книжке написано:sn1 писал(а):Это где-то написано? Это дилер скорее считает, а не MMC.
...
2. Ограниченная область действия гарантии.
Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства:
...
2.6. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
...
-прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров)
-сальники
...
У тебя "течь масла ДВС"!!! А не прокладки/сальники.
ДВС - это неделимый агрегат! Требуй устранения течи ДВС, а не замены какой то там прокладки.
Тебя не должны волновать прокладки, тебя должно волновать исправное состояние двигателя.
А если внутри коробки сальник накроется? И коробка медным тазом гавкнет. - Тоже не гарантия? Ибо сальнег? )))
А вообще, заказывай независимую экспертизу, делай ремонт в нормальном рукастом сервисе. Потом претензию по возмещению им. Если откажут (наверняка), то через суд.
Я так сделал. Вот все претензию накатать некогда... Типа срок исковой давности же 3 года )))) (самоотмазка такая за тормозилово)
ПыСы Ты имеешь право сам выбирать место ремонта (и сертификации всякие тут не причем!) а потом возмещать.
Я своему дилеру на экспертизе еще сказал - я вам не доверяю, вы рукожопые, поэтому делать у вас не буду.
ПыПыСы. Была течь сальников балансирного и коленвала. Тоже кричали - негарантия.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве