О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

thunder26
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Железногорск, Красн. края
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение thunder26 »

Если уж и разбирать, то совмещать с заменой ремней ГРМ и БВ. Пока пробег 60 т.км, рановано еще.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

Делай на 75 ткм, так как статистика говорит об обрывах и облысении на пробегах около 80 ткм. У пеня это случилось на 82 ткм, хотя были случаи и на 20 и 40 тысячах. Но больше при пробеге от 70 до 90 ткм.
Для себя решил следующий раз поменять на 150 тысячах, а не 180, как по регламенту. Если конечно доезжу до такого пробега.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

thunder26 писал(а):Если уж и разбирать, то совмещать с заменой ремней ГРМ и БВ. Пока пробег 60 т.км, рановано еще.
За последний год только в Мурманске более 20 ремней.....и статистика по пробегу- 50/65.
Хотя у Вас может и рановато ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

Свят писал(а):
thunder26 писал(а):Если уж и разбирать, то совмещать с заменой ремней ГРМ и БВ. Пока пробег 60 т.км, рановано еще.
За последний год только в Мурманске более 20 ремней.....и статистика по пробегу- 50/65.
Хотя у Вас может и рановато ::-D:
Статистика вообще какая-то угрожающая. А условия эксплуатации известны? Обрывы или облысение?
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Maks_York »

Свят писал(а): За последний год только в Мурманске более 20 ремней.....и статистика по пробегу- 50/65.
Хотя у Вас может и рановато ::-D:
То есть, если за ним следить и периодически ( раз в 5-10 тыс. ) подтягивать, то можно спокойно доездить до 70-75 тыс., не опасаясь встать посреди поля?
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
thunder26
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Железногорск, Красн. края
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение thunder26 »

Свят писал(а):Хотя у Вас может и рановато ::-D:
Поживем - увидим ;-)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Maks_York писал(а):То есть, если за ним следить и периодически ( раз в 5-10 тыс. ) подтягивать, то можно спокойно доездить до 70-75 тыс., не опасаясь встать посреди поля?
Если следить и подтягивать раз в 20 т.км. - можно и 100 т.км. проехать. Срезает зубья и рвет его из-за слабого натяга.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Adel060 »

Я один ремень поменял на 48 ткм из за трещин, сейчас пробег 70ткм, думаю спокойно до 90ткм покататься и сменить сразу все ремни и ролики)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

Похоже реально еще меньше сроки надо делать раз в 50 ткм. :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Армеец прав. Но не натяг слабый, а отсутствие компенсации растяжения. Т.е. при установке ремень не перетянешь и наоборот. Натяжка гут. Но жесткая фиксация натяжителя делает свое дело- ремень вытягивается, как любой другой, начинает "бить".....
Хотя неделю назад менял ремень грм с большими трещинами на 53х тысячах. Первый раз за 4года....
Еще один повод скинуть пластик при подтяжке :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

SKS писал(а):
Свят писал(а):
thunder26 писал(а):Если уж и разбирать, то совмещать с заменой ремней ГРМ и БВ. Пока пробег 60 т.км, рановано еще.
За последний год только в Мурманске более 20 ремней.....и статистика по пробегу- 50/65.
Хотя у Вас может и рановато ::-D:
Статистика вообще какая-то угрожающая. А условия эксплуатации известны? Обрывы или облысение?
Ни одного обрыва. Лысые. Люди проезжали со свистом до 1.5 тыщи, но та были реальные шнурки
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

Неужели не слышат и не чувствует? Он у меня когда начал лысеть очень хорошо на малых оборотах и на сброс газа стало слышно, да и на ХХ тряска появилась. Вот на хороших оборотах его практически и не заметно было. Ехал так примерно 300 км от Нижнего Новгорода до Казани, где и поменял.
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Мак Дак »

У меня облысел на 42 тыще , машине 1,5 года . ОД быстро заменил по гарантии .
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Mыkol@ »

Мак Дак

как узнал что облысел? и что предъявлял ОД?
они скажут - пока не порвется менять не будем )
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Когда облысеет - почувствуешь вибрацию на холостых.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Anjik
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Anjik »

У меня ремень кончился на 40 с копейками тыс. Шел по трассе с Сочей в Мск. Машине год был. На лысом почти 500 км до дома проехал.
Свиста при остановках не было. Появился утром, когда холодный двигатель завел. Сразу понял что к чему. Вибрация ощущалась хорошо
Alebab
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
Откуда: Новосибирск

Re: О ремне балансиров

Сообщение Alebab »

У меня пробег 59 ткм, гарантия благополучно закончилась.
У кого в Новосибирске есть опыт подтяжки ремня на СТО? Куда обратиться?
Аватара пользователя
carbon1
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение carbon1 »

Вчера подтянул себе ремень балансиров. Пробег 26 ткм. Натяг проверял первый раз на 19 и потом на 26. И за этот период он незначительно уменьшился, что говорит о том, что на новой машине ремень усаживается примерно к пробегу 20 ткм.
Для подтяжки, снял диффузор, вентилятор, ремень кондиционера и генератора - только в этом случае есть удобный доступ к лючкам.
По поводу нижнего болта с 6-гранником на 6. Удобнее всего пользоваться 6-граннником с закругленным профилем - легко и плотно усаживается в болт до упора. Необходимая длина 6-гранника (рабочей части, которая входит в технологическое отверстие, от упора в болту до края шкива коленвала) - 107 мм. Если 6-гранник прямой - есть небольшой эффект подкусывания из-за того, что свободному входу мешает шкив коленвала.
После подтяжки натяг ремня балансиров стал примерно таким же, как и ремня ГРМ.
Так что без этой процедуры никак не обойтись.
Что удивляет - отношение ОД и MMC к этому вопросу. Нет у них в перечне работ такой процедуры, хотя она явно нужна и даже технологические лючки присутствуют...
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Мак Дак »

Mыkol@ писал(а):Мак Дак

как узнал что облысел? и что предъявлял ОД?
они скажут - пока не порвется менять не будем )
У меня ничего не свистело , сначала услышал небольшой цокот спереди , потом появилась волнообразная вибрация при остановке . Был недалеко от ОД и оставил у них машину со своим прогнозом по облысению . Через 6 часов авто забрал , диагноз подтвердился , замена по гарантии. Ничего доказываить и упрашивать не пришлось !
Аватара пользователя
BAD16
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 08:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 АТ 2011г.в.
Откуда: ННовгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение BAD16 »

Да что же это такое!!! где же это хваленое качество Мисуписи!? Вот и я попал с этим ремнем при поездке в отпуск на юга при пробеге 72 км и закончившейся недавно гарантии. Все ТО у ОД, эксплуатировалась в щадящем режиме. Машину далеко от дома в чистом поле заколбасило на холостых и пошел свист. Конечно я офонарел, ну не могу я все проблемы на форумах проштудировать! Дотянул 150 км потихоньку до Липецка и там диагностировали, про гарантию никто даже не заикался. 4 часа работы по замене, минус 4 т.р. из ограниченного отпускного бюджета. Спасибо ребятам в ОД Липецка (Джапанавто) прониклись ситуацией, приняли без записи в воскресенье и не стали раскручивать (поменяли только сам ремень) и даже сделали мах скидку на работы, все сделали достаточно быстро. Советовали настойчиво правда по приезду не откладывать замену ГРМ и всех причандалов до 90км (ремень ГРМ перескочил на один зуб). Вот я сейчас такой после этой поездочки в недоумении.. чего дальше ждать от такой надежной машины? Встречи клапанов с поршнями.. Про детские болезни типа подушек СРС, гниющей задней двери, постоянно перегревающегося и вылетающей на вторую скорость АКПП и прочей мелочи доставляющей массу приятных впечатлений и геморра владельцам я уже не говорю.. Хочу понять для себя, к чему еще быть готовым обычному владельцу далеко не бюджетной машинки хваленого жапанского качества, который не может (и не ХОЧЕТ за такие то деньги!) сам копаться в чреве средства доставки.. Это же не отечественные Тазы! Или они там на нас стали равняться... или они для нас специально такие машины стали делать?
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель 5AT
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»