О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Железногорск, Красн. края
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: О ремне балансиров
Если уж и разбирать, то совмещать с заменой ремней ГРМ и БВ. Пока пробег 60 т.км, рановано еще.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: О ремне балансиров
Делай на 75 ткм, так как статистика говорит об обрывах и облысении на пробегах около 80 ткм. У пеня это случилось на 82 ткм, хотя были случаи и на 20 и 40 тысячах. Но больше при пробеге от 70 до 90 ткм.
Для себя решил следующий раз поменять на 150 тысячах, а не 180, как по регламенту. Если конечно доезжу до такого пробега.
Для себя решил следующий раз поменять на 150 тысячах, а не 180, как по регламенту. Если конечно доезжу до такого пробега.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
За последний год только в Мурманске более 20 ремней.....и статистика по пробегу- 50/65.thunder26 писал(а):Если уж и разбирать, то совмещать с заменой ремней ГРМ и БВ. Пока пробег 60 т.км, рановано еще.
Хотя у Вас может и рановато

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: О ремне балансиров
Статистика вообще какая-то угрожающая. А условия эксплуатации известны? Обрывы или облысение?Свят писал(а):За последний год только в Мурманске более 20 ремней.....и статистика по пробегу- 50/65.thunder26 писал(а):Если уж и разбирать, то совмещать с заменой ремней ГРМ и БВ. Пока пробег 60 т.км, рановано еще.
Хотя у Вас может и рановато
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: О ремне балансиров
То есть, если за ним следить и периодически ( раз в 5-10 тыс. ) подтягивать, то можно спокойно доездить до 70-75 тыс., не опасаясь встать посреди поля?Свят писал(а): За последний год только в Мурманске более 20 ремней.....и статистика по пробегу- 50/65.
Хотя у Вас может и рановато
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
Если следить и подтягивать раз в 20 т.км. - можно и 100 т.км. проехать. Срезает зубья и рвет его из-за слабого натяга.Maks_York писал(а):То есть, если за ним следить и периодически ( раз в 5-10 тыс. ) подтягивать, то можно спокойно доездить до 70-75 тыс., не опасаясь встать посреди поля?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: О ремне балансиров
Я один ремень поменял на 48 ткм из за трещин, сейчас пробег 70ткм, думаю спокойно до 90ткм покататься и сменить сразу все ремни и ролики)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Армеец прав. Но не натяг слабый, а отсутствие компенсации растяжения. Т.е. при установке ремень не перетянешь и наоборот. Натяжка гут. Но жесткая фиксация натяжителя делает свое дело- ремень вытягивается, как любой другой, начинает "бить".....
Хотя неделю назад менял ремень грм с большими трещинами на 53х тысячах. Первый раз за 4года....
Еще один повод скинуть пластик при подтяжке
Хотя неделю назад менял ремень грм с большими трещинами на 53х тысячах. Первый раз за 4года....
Еще один повод скинуть пластик при подтяжке

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Ни одного обрыва. Лысые. Люди проезжали со свистом до 1.5 тыщи, но та были реальные шнуркиSKS писал(а):Статистика вообще какая-то угрожающая. А условия эксплуатации известны? Обрывы или облысение?Свят писал(а):За последний год только в Мурманске более 20 ремней.....и статистика по пробегу- 50/65.thunder26 писал(а):Если уж и разбирать, то совмещать с заменой ремней ГРМ и БВ. Пока пробег 60 т.км, рановано еще.
Хотя у Вас может и рановато
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: О ремне балансиров
Неужели не слышат и не чувствует? Он у меня когда начал лысеть очень хорошо на малых оборотах и на сброс газа стало слышно, да и на ХХ тряска появилась. Вот на хороших оборотах его практически и не заметно было. Ехал так примерно 300 км от Нижнего Новгорода до Казани, где и поменял.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О ремне балансиров
У меня облысел на 42 тыще , машине 1,5 года . ОД быстро заменил по гарантии .
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: О ремне балансиров
Мак Дак
как узнал что облысел? и что предъявлял ОД?
они скажут - пока не порвется менять не будем )
как узнал что облысел? и что предъявлял ОД?
они скажут - пока не порвется менять не будем )
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
Когда облысеет - почувствуешь вибрацию на холостых.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: О ремне балансиров
У меня ремень кончился на 40 с копейками тыс. Шел по трассе с Сочей в Мск. Машине год был. На лысом почти 500 км до дома проехал.
Свиста при остановках не было. Появился утром, когда холодный двигатель завел. Сразу понял что к чему. Вибрация ощущалась хорошо
Свиста при остановках не было. Появился утром, когда холодный двигатель завел. Сразу понял что к чему. Вибрация ощущалась хорошо
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
- Откуда: Новосибирск
Re: О ремне балансиров
У меня пробег 59 ткм, гарантия благополучно закончилась.
У кого в Новосибирске есть опыт подтяжки ремня на СТО? Куда обратиться?
У кого в Новосибирске есть опыт подтяжки ремня на СТО? Куда обратиться?
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: О ремне балансиров
Вчера подтянул себе ремень балансиров. Пробег 26 ткм. Натяг проверял первый раз на 19 и потом на 26. И за этот период он незначительно уменьшился, что говорит о том, что на новой машине ремень усаживается примерно к пробегу 20 ткм.
Для подтяжки, снял диффузор, вентилятор, ремень кондиционера и генератора - только в этом случае есть удобный доступ к лючкам.
По поводу нижнего болта с 6-гранником на 6. Удобнее всего пользоваться 6-граннником с закругленным профилем - легко и плотно усаживается в болт до упора. Необходимая длина 6-гранника (рабочей части, которая входит в технологическое отверстие, от упора в болту до края шкива коленвала) - 107 мм. Если 6-гранник прямой - есть небольшой эффект подкусывания из-за того, что свободному входу мешает шкив коленвала.
После подтяжки натяг ремня балансиров стал примерно таким же, как и ремня ГРМ.
Так что без этой процедуры никак не обойтись.
Что удивляет - отношение ОД и MMC к этому вопросу. Нет у них в перечне работ такой процедуры, хотя она явно нужна и даже технологические лючки присутствуют...
Для подтяжки, снял диффузор, вентилятор, ремень кондиционера и генератора - только в этом случае есть удобный доступ к лючкам.
По поводу нижнего болта с 6-гранником на 6. Удобнее всего пользоваться 6-граннником с закругленным профилем - легко и плотно усаживается в болт до упора. Необходимая длина 6-гранника (рабочей части, которая входит в технологическое отверстие, от упора в болту до края шкива коленвала) - 107 мм. Если 6-гранник прямой - есть небольшой эффект подкусывания из-за того, что свободному входу мешает шкив коленвала.
После подтяжки натяг ремня балансиров стал примерно таким же, как и ремня ГРМ.
Так что без этой процедуры никак не обойтись.
Что удивляет - отношение ОД и MMC к этому вопросу. Нет у них в перечне работ такой процедуры, хотя она явно нужна и даже технологические лючки присутствуют...
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О ремне балансиров
У меня ничего не свистело , сначала услышал небольшой цокот спереди , потом появилась волнообразная вибрация при остановке . Был недалеко от ОД и оставил у них машину со своим прогнозом по облысению . Через 6 часов авто забрал , диагноз подтвердился , замена по гарантии. Ничего доказываить и упрашивать не пришлось !Mыkol@ писал(а):Мак Дак
как узнал что облысел? и что предъявлял ОД?
они скажут - пока не порвется менять не будем )
- BAD16
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 08:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 АТ 2011г.в.
- Откуда: ННовгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
Да что же это такое!!! где же это хваленое качество Мисуписи!? Вот и я попал с этим ремнем при поездке в отпуск на юга при пробеге 72 км и закончившейся недавно гарантии. Все ТО у ОД, эксплуатировалась в щадящем режиме. Машину далеко от дома в чистом поле заколбасило на холостых и пошел свист. Конечно я офонарел, ну не могу я все проблемы на форумах проштудировать! Дотянул 150 км потихоньку до Липецка и там диагностировали, про гарантию никто даже не заикался. 4 часа работы по замене, минус 4 т.р. из ограниченного отпускного бюджета. Спасибо ребятам в ОД Липецка (Джапанавто) прониклись ситуацией, приняли без записи в воскресенье и не стали раскручивать (поменяли только сам ремень) и даже сделали мах скидку на работы, все сделали достаточно быстро. Советовали настойчиво правда по приезду не откладывать замену ГРМ и всех причандалов до 90км (ремень ГРМ перескочил на один зуб). Вот я сейчас такой после этой поездочки в недоумении.. чего дальше ждать от такой надежной машины? Встречи клапанов с поршнями.. Про детские болезни типа подушек СРС, гниющей задней двери, постоянно перегревающегося и вылетающей на вторую скорость АКПП и прочей мелочи доставляющей массу приятных впечатлений и геморра владельцам я уже не говорю.. Хочу понять для себя, к чему еще быть готовым обычному владельцу далеко не бюджетной машинки хваленого жапанского качества, который не может (и не ХОЧЕТ за такие то деньги!) сам копаться в чреве средства доставки.. Это же не отечественные Тазы! Или они там на нас стали равняться... или они для нас специально такие машины стали делать?
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель 5AT