Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

SoundSpeed писал(а): пс. Что-то не могу найти тему "Боремся с кособокостью" :geek:
Моя темка ::-D:
Поборол таким способом. При установке новых, одинаковых передних пружин, установил сразу проставку толщиной 7мм (долго вычислял эту цифру методом тыка) на левую сторону.
Это дало разницу в 5мм в пользу левой стороны (хотя должно дать 15мм). Теперь когда мы с женой (легче меня ровно в два раза) садимся в машину с 3/4 полным баком, то получается ровно.
Проставка толще 7-8мм потребует удлинёных шпилек или надо делать проставку как на пикапклубе.
У мну вот так
воть.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SoundSpeed »

Всё равно не пойму, зачем эта кособокость ...... получается так, что заложена производителем? ))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение sn1 »

SoundSpeed писал(а):Всё равно не пойму, зачем эта кособокость ...... получается так, что заложена производителем? ))))
А может местами их поменять :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SoundSpeed »

Ты имеешь в виду, водятла с баком направо переместить? :*QUOTES*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение sn1 »

SoundSpeed писал(а):Ты имеешь в виду, водятла с баком направо переместить? :*QUOTES*:
Гы затупил :*CRAZY*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

SoundSpeed писал(а):Всё равно не пойму, зачем эта кособокость ...... получается так, что заложена производителем? ))))
Можна, канешна предположить, что берётся в расчёт уклон дороги или там ещё чё нибудь, но, кмк, всё это - наследие от праворуких Челенджеров и Тритонов. У них вот с развесовкой как раз всё красиво получается: слева бак, а справа рулевая колонка, педальный узел и 60-ти килограммовый ипонческий водятел.
А у нас всё в куче с левой стороны (противовес - глушитель :*JOKINGLY*: ). Да и рАшенский водятел обычно редко вписывается в 60кг. Вот и кособочит. "Лично мне вот так кА-А-ца"(с) :)
пс ИМХО А ещё свою лепту вносит передний стабилизатор поперечной устойчивости. Скорее всего он согнут также как и на праворуких машинах ::-(:
ппс А ещё наследие праворуких машин - это дверь багажника, которая открывается в бок не в ту сторону (на Прадах, Паджерах и тп). БесИло страшно :nezl6: . Хорошо в Спорте открывается вверх. И в дождь помогает :*THUMBS UP*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

SoundSpeed писал(а): Что-то не могу найти тему "Боремся с кособокостью" :geek:
Вота эта темка. Я там просил Snooperа закрыть её тк она пошла не в то русло.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%8C%D1%8E

Модерам!!!
Может открыть её, убрать всё ненужное, а с этой темы переместить туда несколько постов. И здесь буит чище, и там мож кому пригодится.
Заранее :*THANK*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Oxoтниk »

Только что вернулся с установки пружин от Влада. Узовольствие заняло 3.5 часа времени и 6т.р. денег.
Завтра стартую на охоту за 250км от города, вернусь в воскресенье, тогда уже появятся и ощущения.
Пока могу сказать следующее:
1) Перед поднялся с 300мм до 335мм, зад с 310 до 330 (расстояние от верхнего края диска до арки).
2) При этом, как ни странно, особой разницы при посадке в машину не заметил.
3) Однозначно машина стала мягче.
4) При большей мягкости крены в поворотах меньше.
Чтобы сказать больше надо еще покататься. Странно что зад поднялся меньше переда и теперь он даже ниже... то-ли я как-то плохо померил, то-ли одно из двух.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
serj72
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: г.Тюмень
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение serj72 »

SNOOPER писал(а):Только перед. Зада рейдов нету :(
Номера то какие?
OffroadRunner
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:25
Двигатель:: 3.0 MIVEC
Мой автомобиль(и):: NMPS '11
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение OffroadRunner »

Доброго времени суток джентльмены! Подскажите новичку! Планирую на сезон зима 2012 поставить резину Yokohama Geolandar I/T ( G072 ) LT285/75R16C фактический размер 33" , в данный момент машина NMPS 3.0 стандарт!
Вопрос: Достаточно ли будет установить комплект пружин Влада + Koni havy track raid перед+зад?
Если нет то можно ли обойтись без бодика?
lift 2"
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17
Komraderu

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Komraderu »

Совет ))
Последний раз редактировалось Komraderu 16 дек 2015, 14:24, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение kompail »

Интересно колёса 285\65\17 влезут после установки пружин от влада
_TOXA_
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
Двигатель:: Дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение _TOXA_ »

А кто нибудь уже ставил пружины от Влада с силовым обвесом?
Интересует какой лифт получился и что стало с поведением машины.
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
pumaxim1
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:24
Двигатель:: Pajero Sport 3,2
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3,2 , Ford F250 6L ,Mazda B-2500
Откуда: Москва

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение pumaxim1 »

OffroadRunner писал(а):Доброго времени суток джентльмены! Подскажите новичку! Планирую на сезон зима 2012 поставить резину Yokohama Geolandar I/T ( G072 ) LT285/75R16C фактический размер 33" , в данный момент машина NMPS 3.0 стандарт!
Вопрос: Достаточно ли будет установить комплект пружин Влада + Koni havy track raid перед+зад?
Если нет то можно ли обойтись без бодика?
Зачем на зиму такие широкие,да ещё на бензинку(жрать будет!)
На зиму надо ставить более узкую резину,в сравнении с летом.
pumaxim1
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:24
Двигатель:: Pajero Sport 3,2
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3,2 , Ford F250 6L ,Mazda B-2500
Откуда: Москва

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение pumaxim1 »

_TOXA_ писал(а):А кто нибудь уже ставил пружины от Влада с силовым обвесом?
Интересует какой лифт получился и что стало с поведением машины.
Завтра поставлю: перед -пружины Айронмен,амы Кони райды
зад-пружины Точ дог,амы Кони Райды
Постараюсь сделать замеры и поделюсь короткими впечатлениями в сравнении от стандарта. В воскресенье пер.силовик и силовые пороги+защита. задний силовик в октябре.Да и шины(на дисках уже 265/75/16) в субботу забираю в Пэке,от Артёма придут.В начале следующей неделе уеду в Карелию.По приезду готов желающих прокатить :*THANK*:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение kompail »

vector-n писал(а):Добрый вечер, господа.
Сегодня проехался по трассе около 100 км, вот новые впечатления от пружин Влада.
На скорости 120-130км/час авто ведет себя иначе, чем на штатных пружинах: появилась какая-то плавная раскачка вверх-вниз, особенно на дорогах с выраженной колейностью и продольными плавными волнами асфальта. Видимо, попросевшие штатные пружины вели себя жестче-передавали удар от неровностей дороги на кузов и успокаивались, а пружины от Влада, явно более упругие, иначе демпфирируют удары. На управляемости машины эта раскачка не сказывается, укачивать тоже не стало - просто на уровне ощущений. Еще появилась мысль, что подуставшие за почти 50 000км пробега штатные амортизаторы перестали нормально справляться с гашением колебаний пружин, еще один довод в пользу их замены.
Вчера уже отмечал, что руль стал чувствоваться иначе. Так вот, на трассе, по-моему, появилась потребность чаще подруливать, то-ли колейность сказывается острее, то-ли еще не привык к более высокому положению авто.
Проехался пару км в положении: «одно колесо по обочине, другое по дороге»-вынужденно, ремонт дороги объезжал. Уверенности при проезде ям умеренной глубины, конечно, стало больше на порядок. Подвеска прямо провоцирует на хорошую скорость при преодолении разбитой дороги. Не скажу, что ударов нет-есть они, заразы. Но все мягче-тише-глуше значительно. И пробоев нет абсолютно.
Большая надежда при достройке мягкой подвески на замену амортов-наверное, Кони РАЙД по кругу. Однако, пока нет их, говорят, будут в конце сентября. Мне в середине октября предстоит бросок в Астрахань, очень надеюсь перекинуть амортизаторы до поездки.
Пружины не жестковаты когда пустой ездишь?
OffroadRunner
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:25
Двигатель:: 3.0 MIVEC
Мой автомобиль(и):: NMPS '11
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение OffroadRunner »

pumaxim1 писал(а):
OffroadRunner писал(а):Доброго времени суток джентльмены! Подскажите новичку! Планирую на сезон зима 2012 поставить резину Yokohama Geolandar I/T ( G072 ) LT285/75R16C фактический размер 33" , в данный момент машина NMPS 3.0 стандарт!
Вопрос: Достаточно ли будет установить комплект пружин Влада + Koni havy track raid перед+зад?
Если нет то можно ли обойтись без бодика?
Зачем на зиму такие широкие,да ещё на бензинку(жрать будет!)
На зиму надо ставить более узкую резину,в сравнении с летом.

Дело в том что зимней !НЕ!шипованной узкой резины такого размера НЕТУ а очень хочется 33"!!!
lift 2"
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17
OffroadRunner
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:25
Двигатель:: 3.0 MIVEC
Мой автомобиль(и):: NMPS '11
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение OffroadRunner »

Вопрос в студию!!!! (для своего спокойствия)

koni 88-5390 перед l200 и koni 90-5458 зад l200 к нашему NMPS подходят без проблем??? :*HELP*:
lift 2"
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

OffroadRunner писал(а):Вопрос в студию!!!! (для своего спокойствия)

koni 88-5390 перед l200 и koni 90-5458 зад l200 к нашему NMPS подходят без проблем??? :*HELP*:
Дружище, эти номера наверно раз 50 уже встречались на форуме. Чутка поискать и все ответы можно найти....А то потом ещё раз будем обьяснять что 33 без лифта не влазят :*WALL*:

К теме- перед подойдёт, зад длиннее на 10 см.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
OffroadRunner
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:25
Двигатель:: 3.0 MIVEC
Мой автомобиль(и):: NMPS '11
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение OffroadRunner »

Дружище, эти номера наверно раз 50 уже встречались на форуме. Чутка поискать и все ответы можно найти....

Спасибо я в курсе!

А то потом ещё раз будем обьяснять что 33 без лифта не влазят :*WALL*:

Ну это я уже понял :*THANK*:

К теме- перед подойдёт, зад длиннее на 10 см.[/quote]

вот это по делу СПАСИБО!!
lift 2"
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»