Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Фреди »

structural писал(а):машина не новая, 100тыков, 3,2 дизель.
При езде с нагрузкой на малых оборотах появляется стук в двигателе (вроде), из-под капота.
звук как будто там что то плохо закреплено и начинается биться.
при старте, в основном, иногда при торможении слышно.
на ходу все ок.
пока что только вникаю, буду рад любому совету куда смотреть.
спасибо.
Была такая же хрень ::-!: . Оказался воздухозаборник - две его половины гремели на холостых оборотах стуча друг об друга :*CRAZY*: . Диагностируется просто: открой капот при заведённом дрыгателе и зажми рукой две половинки воздухозаборника между собой. Если звук пропал, значит причина в этом :*YES*: . Я скрепил эти половинки пластиковыми стяжками и проблема ушла :*OK*:
PS: диагностику и лечение придумал не я, кто-то здесь уже выкладывал :*WRITE*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Russo81 »

newbie писал(а):
sn1 писал(а):Главное тряпочкой не тереть! Никогда!!!!!!!!
А чем тереть?
Вот хорошая статья по уходу за пластиковыми фарами - http://bihalogen.ru/page.php?42
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

У меня другая проблема,на ауте-клуб толком бла-бла,где взять вот такие недорго**?хром-смок http://out-club.ru/board/showthread.php?t=54362&page=3 всередине пост№35,он коричневый как у меня.У SoundSpeed очень дорого,в тае на за 11т.р. можно купить с доствкой.
Вложения
$(KGrHqF,!iUFEc9er(+yBRKto1QqPw~~60_12.JPG
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение птиц »

поиском не нарыл: скажите на сколько критичен удар (номаный такой) при переключении со второй на первую на АКПП, если подниматься в горку. В режиме 2Н сильно, 4Н - меньше, но то же ощутимо. Машина то новая совсем, масло в норме вроде, ни пузырей на щупе, ни запаха, цвет нормальный. Это происходит толь при движении в горку.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

У меня так было и на Эльке 4АТ,это нормальное явление,не переживай.Давным давно на пикап-форуме это обсуждали.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение птиц »

4-х / 5-и ступка ... есть разница ? У меня 5АТ. Или там притирка идет какая то чтоль ? А ссыль на почитать можно ?
Спасибо
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение olegro »

птиц писал(а):Или там притирка идет какая то чтоль ?
Ага, между авто и водителем :)
У меня изредка бывает такое, особенно когда крутая горка с поворотом на маленькой скорости под сброс газа. У меня как раз выезд с работы такой. Приловчился выезжать или очень медленно на 1ой, или чуть пАбыстрей на 2ой :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

птиц писал(а):4-х / 5-и ступка ... есть разница ? У меня 5АТ. Или там притирка идет какая то чтоль ? А ссыль на почитать можно ?
Спасибо
Коробки одинаковые,просто дисков добавили для 5й скорости и всё.Ссыль искать долго,смысл примерно таков,что так таковой первой нет,типа на ГТ едет потом вторая,короче толком не помню.У так было на Эльке и на МПСе так же.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение gary_tmp »

птиц,
Так вроде ж обсуждали - что в гору поднимаясь правильнее использовать ручное управление.
Попробуй, и отпишись плиз.
.!grach!.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2,5D
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение .!grach!. »

Доброго времени суток, уважаемые одноклубники! Прошу вашего совета и мнений. Я владелец НМПС с ноября 2012 года, хочу приобрести цепи противоскольжения на штатную летнюю резину 265/65 R17 Bridgestone, т.к. Вылазки на оффроуд не так часты, покупать внедорожную резину жаба душит. Есть несколько вопросов:
1. Цепи - достойная ли замена внедорожной резине (предполагается использовать преимущественно по грязи)?
2. Какие достойные варианты цепей, чтобы цена-качество соответствовали (скорее из числа отечественных производителей)?
3. Как часто слетают, очень уж не хочется гробить кузовщину?!
Заранее спасибо за советы!
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение PERESVET »

Помогите найти номера уплотнительных резинок (которые НЕ ставится на заводе) для установки между капотом и передней панелью (над фарами).
Вложения
Благодарю за ссылку:)
Благодарю за ссылку:)
Последний раз редактировалось PERESVET 09 апр 2013, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение oleggelo »

PERESVET писал(а):Помогите найти номера уплотнительных резинок (которые НЕ ставится на заводе) для установки между капотом и передней панелью (над фарами).
Взято отсюда: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 5972/#post

Номер уплотнителя — 5902A028 . Надо 2 штуки на капот, идёт сразу с пистонами.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

А зачем он там нужен,если он на решётках стоит от фары до фару у 2.5.Может у 3.2л его нет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Gotlib »

.!grach!. писал(а):Доброго времени суток, уважаемые одноклубники! Прошу вашего совета и мнений. Я владелец НМПС с ноября 2012 года, хочу приобрести цепи противоскольжения на штатную летнюю резину 265/65 R17 Bridgestone, т.к. Вылазки на оффроуд не так часты, покупать внедорожную резину жаба душит. Есть несколько вопросов:
1. Цепи - достойная ли замена внедорожной резине (предполагается использовать преимущественно по грязи)?
2. Какие достойные варианты цепей, чтобы цена-качество соответствовали (скорее из числа отечественных производителей)?
3. Как часто слетают, очень уж не хочется гробить кузовщину?!
Заранее спасибо за советы!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150
вот цепи. Автоцепь. Не слетает. Но цепи - не замена в полном смысле.
destructor
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение destructor »

PERESVET писал(а):Помогите найти номера уплотнительных резинок (которые НЕ ставится на заводе) для установки между капотом и передней панелью (над фарами).
Уже хотел заказывать на exist'е - но, чтоб не получилось, как с салонным фильтром (начитался страшилок на форуме, заглянул - а он есть) пошёл, глянул под капот. Уплотнитель на весь капот, как на фото - имеет место быть. То, что на фото как дополнительный - в принципе можно поставить, но придёт в противоречие с 2мя резиновыми грибками... Которые уже установлены. Оно ставится вместе с этими резиновыми упорами-грибками? Или я о5 "мешаю машине ехать"?
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение CoolBDW »

oleggelo писал(а):
PERESVET писал(а):Помогите найти номера уплотнительных резинок (которые НЕ ставится на заводе) для установки между капотом и передней панелью (над фарами).
Взято отсюда: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 5972/#post

Номер уплотнителя — 5902A028 . Надо 2 штуки на капот, идёт сразу с пистонами.
Посмотрел по ASA - они вроде бы только на Эльки шли, ни на какие НМПС - не ставились.

Вопрос: а действительно оно нужно? И зачем? Утром открыл капот, посмотрел - ну, да, дырки есть, вставить можно. Какую смысловую нагрузку они будут нести? Т.е. от чего защищать? Напротив воздухозаборника резинка есть, а над фарой - нахуа?

Т.е., при цене 200 рублей за штуку вопрос не в деньгах - хочется понять зачем они и не будет ли хуже, если ни на один НМПС их не ставили? Или просто как всегда, оптимизировали производство? ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Дествительо на Эльки,так как у Эльки нет уплотнителя на решётках от фары до фары.Вот фотка с Эльки осталась,на решётке нет уплотнителяя красным нарисовал его место у МПСа,а стрелкой показал потёртости на решётке от уплотнителя на капоте,что выше на фото выложили.Так что заказывать на капот не надо,а то получится уплотнитель на уплотнитель или что то выкинуть надо будет.
Вложения
28092010.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение oleggelo »

CoolBDW писал(а):Вопрос: а действительно оно нужно? И зачем? Утром открыл капот, посмотрел - ну, да, дырки есть, вставить можно. Какую смысловую нагрузку они будут нести? Т.е. от чего защищать? Напротив воздухозаборника резинка есть, а над фарой - нахуа?
Скорее всего это "философия" под рюмочкой ............ :*DRINK*:
Каждый сам решит, что ему делать.
Был вопрос. Вот ответ.
ИМХО: я сам смысла в данных резинках (уплотнителях) не вижу. :)
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение птиц »

gary_tmp писал(а):птиц,
Так вроде ж обсуждали - что в гору поднимаясь правильнее использовать ручное управление.
Попробуй, и отпишись плиз.
ок, попробую. На старом намека не было на такое просто
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение newbie »

А интересно, торцы ступиц задних колес (вогнутые такие, которые закрываются центральными крышечками на родных дисках) у всех с новья медной смазкой внутри побрызганы или это мне на шиномонтаже когда посадочные места дисков оформляли туда тоже набрызгали..?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»