Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Рубль писал(а):После снятия фильтра-оказалось...
Сила есть, ума не надо. (с)
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kav946 »

Подскажите! У меня похожая ситуация. Машину приобрел не давно, пробег 70. 30 го загнал на диагностику с заменой масла в двигателе, пожаловался на коробку, что было пару раз утром трогаться, а она не едет - посмотрели, сказали что долили масла и должно быть все ок. До сегодняшнего дня проблемам пропала, а сегодня опять......
30 минут прогрев вебастой, по выходу +- 5 минут двигателем, включаю R для выезда с парковки - все норм, отъезжаю переключаю в D и все....... стою поперек дороги ни D ни R не реагирует! Секунд через 30, играя рычагом АКПП, повышая обороты двигателя, втыкается и едет. Тему пробежал, но полностью время не хватило. Смущает, что задняя с начало включается, а потом тишина!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

фильтр заменить на оригинал
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kav946 »

Подскажете где можно посмотреть марку АКПП и схему!?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

V5A5A
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kav946 »

Доброе утро! Сегодня проблема повторилась! Правда перед тем как трогаться попробовал включить D затем R машина отреагировала положительно. Включил R отъехал метров 5 и все.... через +- 1 минуту воткнулась и поехала и это происходит только после ночи, вчера день простояла на парковке и без проблем.
По приезду на парковку провел небольшой осмотр и заметил следующее (фото)..... Может это быть причиной? И куда теперь бежать?
Вложения
IMG_20190110_072206.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Вам же выше сказали. Заменить фильтр......
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kav946 »

Это я понял! Теперь беспокоит то что на фото! Когда загонял на диагностику, этого не было! На сколько критично?
Вложения
IMG.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

На какую диагностику, перед покупкой?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

kav946 писал(а):Это я понял! Теперь беспокоит то что на фото! Когда загонял на диагностику, этого не было! На сколько критично?
Проверьте уровень масла в движке. И какое заказывали на замену? при замене присутствовали? Какой объем залили?
Это перелив моторного кажется.
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kav946 »

Машину купил в конце декабря. 30.12 загнал в сервис, для собственного успокоения (т.к. машина такого класса первая, до этого были кроссоверы в т.ч. дизельный). Провели так называемую входную диагностику (осмотр ходовой и т.д.) - особых нареканий не было (замена колодок, дисков). Механик обратил внимание, и показал мне, на старый (сухой) след подтека именно в этом месте. Из работ сделал только замену масла с фильтром в двигателе и долили в коробку. Глюк с коробкой появился до сервиса, после долива масла, до вчерашнего дня не вылазил.
Масло залили Мобил 1. На замене не присутствовал, проверил уровень после выдаче машины - по риску.

P.S. Если я не туда залез, или что не так, сильно не ругайте! Пните в нужном направлении и на том спасибо. На форуме не давно, собственно как и машина.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Как вас ещё пнуть, физически?
Давайте адрес, сейчас в МСК попрошу чтоб пнули))))
Потёк с мотора могли просто замыть перед продажей, но в данный момент он нас не интересует.
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Newborn787 »

kav946 писал(а):Подскажите! У меня похожая ситуация. Машину приобрел не давно, пробег 70. 30 го загнал на диагностику с заменой масла в двигателе, пожаловался на коробку, что было пару раз утром трогаться, а она не едет - посмотрели, сказали что долили масла и должно быть все ок. До сегодняшнего дня проблемам пропала, а сегодня опять......
30 минут прогрев вебастой, по выходу +- 5 минут двигателем, включаю R для выезда с парковки - все норм, отъезжаю переключаю в D и все....... стою поперек дороги ни D ни R не реагирует! Секунд через 30, играя рычагом АКПП, повышая обороты двигателя, втыкается и едет. Тему пробежал, но полностью время не хватило. Смущает, что задняя с начало включается, а потом тишина!
у меня была такая ситуация с коробкой после замены заднего сальника коленвала, слили масла с коробки больше чем вернули обратно похоже. После доливки всё ушло. Правда если у вас постоянно течет масло, то и постоянно будет всплывать эта фигня :*WALL*: Пока не решите проблему, рекомендую парковаться мордой на выезд, что первое включили на холодную то и будет без проблем работать, а после прогрева и остальное заработает ::-D: я так правда пару дней поездил только, не хорошо всё таки коробасу без масла
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kav946 »

Newborn787. Спасибо за совет! :*THANK*: Надо будет попробовать. А масла (коробка, двигатель) сегодня вечером сделаю контрольные замеры.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

kav946 писал(а):Newborn787. Спасибо за совет! :*THANK*: Надо будет попробовать. А масла (коробка, двигатель) сегодня вечером сделаю контрольные замеры.
Не забудь, что уровень в акпп проверяется на заведенном двигателе и точный уровень будет примерно на 70-80 с° акпп.
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kav946 »

Newborn787 писал(а):
kav946 писал(а):Подскажите! У меня похожая ситуация. Машину приобрел не давно, пробег 70. 30 го загнал на диагностику с заменой масла в двигателе, пожаловался на коробку, что было пару раз утром трогаться, а она не едет - посмотрели, сказали что долили масла и должно быть все ок. До сегодняшнего дня проблемам пропала, а сегодня опять......
30 минут прогрев вебастой, по выходу +- 5 минут двигателем, включаю R для выезда с парковки - все норм, отъезжаю переключаю в D и все....... стою поперек дороги ни D ни R не реагирует! Секунд через 30, играя рычагом АКПП, повышая обороты двигателя, втыкается и едет. Тему пробежал, но полностью время не хватило. Смущает, что задняя с начало включается, а потом тишина!
у меня была такая ситуация с коробкой после замены заднего сальника коленвала, слили масла с коробки больше чем вернули обратно похоже. После доливки всё ушло. Правда если у вас постоянно течет масло, то и постоянно будет всплывать эта фигня :*WALL*: Пока не решите проблему, рекомендую парковаться мордой на выезд, что первое включили на холодную то и будет без проблем работать, а после прогрева и остальное заработает ::-D: я так правда пару дней поездил только, не хорошо всё таки коробасу без масла
Вчера, после получасовой езды проверил масло. В двигателе четко по верхнюю дырдочку, в коробке миллиметра на 4 выше уровня. Как то так.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

kav946 писал(а):
Newborn787 писал(а):
kav946 писал(а):Подскажите! У меня похожая ситуация. Машину приобрел не давно, пробег 70. 30 го загнал на диагностику с заменой масла в двигателе, пожаловался на коробку, что было пару раз утром трогаться, а она не едет - посмотрели, сказали что долили масла и должно быть все ок. До сегодняшнего дня проблемам пропала, а сегодня опять......
30 минут прогрев вебастой, по выходу +- 5 минут двигателем, включаю R для выезда с парковки - все норм, отъезжаю переключаю в D и все....... стою поперек дороги ни D ни R не реагирует! Секунд через 30, играя рычагом АКПП, повышая обороты двигателя, втыкается и едет. Тему пробежал, но полностью время не хватило. Смущает, что задняя с начало включается, а потом тишина!
у меня была такая ситуация с коробкой после замены заднего сальника коленвала, слили масла с коробки больше чем вернули обратно похоже. После доливки всё ушло. Правда если у вас постоянно течет масло, то и постоянно будет всплывать эта фигня :*WALL*: Пока не решите проблему, рекомендую парковаться мордой на выезд, что первое включили на холодную то и будет без проблем работать, а после прогрева и остальное заработает ::-D: я так правда пару дней поездил только, не хорошо всё таки коробасу без масла
Вчера, после получасовой езды проверил масло. В двигателе четко по верхнюю дырдочку, в коробке миллиметра на 4 выше уровня. Как то так.
С уровнями ОК. Меняй фильтр в АКПП. Вероятно треснул, подделка так себя ведет, было тут где-то недавно.
Тебе нужен фильтр, 5л. жижи и прокладка
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kav946 »

sn1 писал(а):
kav946 писал(а):
Newborn787 писал(а): у меня была такая ситуация с коробкой после замены заднего сальника коленвала, слили масла с коробки больше чем вернули обратно похоже. После доливки всё ушло. Правда если у вас постоянно течет масло, то и постоянно будет всплывать эта фигня :*WALL*: Пока не решите проблему, рекомендую парковаться мордой на выезд, что первое включили на холодную то и будет без проблем работать, а после прогрева и остальное заработает ::-D: я так правда пару дней поездил только, не хорошо всё таки коробасу без масла
Вчера, после получасовой езды проверил масло. В двигателе четко по верхнюю дырдочку, в коробке миллиметра на 4 выше уровня. Как то так.
С уровнями ОК. Меняй фильтр в АКПП. Вероятно треснул, подделка так себя ведет, было тут где-то недавно.
Тебе нужен фильтр, 5л. жижи и прокладка
Спасибо! Буду пробовать. Правда старый хозяин говорил, что коробку не трогал.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение AlexK26 »

Napic писал(а):
Рубль писал(а):Всем привет. С утра -15, завел, не прогрел, проехал метров 20 начал разворачиваться чтобы выехать в обратную сторону и тут началось.Горит D-не едет, R- та же бяда. Ручкой по всем режимам поерзал-нет результата. Минуты три подождал, ожила, потом опять пропала. И т.д. Бросил во дворе как попало, уехал на другом ТС. До сегодняшнего дня такого не было. Пробег 66 тыс, жидкость и фильтр поменял 2 тыс назад. В сильные морозы такого не наблюдалось, но всегда выезжал на прогретой. Есть приготовленный ингибитор, т.к. при движении D отключался и на экране горело ничего. Тыщ 20 назад я его вскрывал контакты чистил. Вопрос -Не прогрел? , датчик АКПП виноват.
Ситуация знакомая!
Есть и решение.
1. Фильтр устанавливать нужно только оригинал.
2. Уровень масла держать чуть выше верхней риски (добавить 200-300 грамм от нормального уровня)
30 тык назад менял масло и фильтр в АКПП на ТО-90. Фильтр тогда поставил JS Asakashi JT208K, масло Petro-Canada.
Иногда бывает описанная здесь проблема - не едет при D и R.
Можно ли сейчас заменить только один фильтр АКПП на оригинал, а масло оставить? При замене фильтра сколько масла сливается? Его можно обратно заливать или новое нужно брать?
Обязательно ли это делать или подождать, пока проблема начнёт более явно проявляться?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

AlexK26 писал(а):
30 тык назад менял масло и фильтр в АКПП на ТО-90. Фильтр тогда поставил JS Asakashi JT208K, масло Petro-Canada.
Иногда бывает описанная здесь проблема - не едет при D и R.
Можно ли сейчас заменить только один фильтр АКПП на оригинал, а масло оставить? При замене фильтра сколько масла сливается? Его можно обратно заливать или новое нужно брать?
Обязательно ли это делать или подождать, пока проблема начнёт более явно проявляться?
Всё можно, но лучше всё-таки 4,5 литра новой жижи налить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»