Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое

Сообщение arcanoid »

2 Семнадцатый
шаклы на ходу не блымают? :) или военную хитрость применил? ;)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое

Сообщение Семнадцатый »

Всё придумано до нас) А придумано - дизилёк и звенящий салон) Слышно только на скорости 5-10км\ч по щебню с открытом окном, а так я вообще их не слышу)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое

Сообщение arcanoid »

Итак, руки дошли до установки решетки с DRL. Заранее прошу извинить за отсутствие фото, т.к. ставил один, без помощников, а сейчас грязный сезон, и туда-сюда отмывать руки для фотоаппарата-телефона было недосуг.
За один раз все одолеть не получилось. Поскольку мероприятие связано со снятием переднего бампера, времени 4 часа ушло как раз на снять бампер, поставить решетку, вывести проводку под капот и поставить бампер обратно.
Процедуру совсем расписывать подробно не буду, т.к. все что касается решетки, подробно указано с фото в ее инструкции, а про снятие бампера расписывать без фото кмк бессмысленно, можно посмотреть в сервис-мануале, или рискнуть наобум, как я и сделал :). Кмк, все примитивно до безобразия, позволю только несколько советов:
1. Работать лучше вдвоем, я в одного зае.... устал мягко говоря
2. Передние колеса можно снять, экономия времени будет примерно 30-40 минут, с учетом съема постановки колес, лично я поленился и не снимал.
3. Никакого специнструмента не нужно, все в пределах универсального чемоданчика, мне потребовалось: головка на 10 + трещетка, отвертка PH2 (крест № 2),отвертка SL3 (маленький минус), утконосы, пассатижи, строительный нож.
4. Проводка от решетки хорошо прокладывается через нишу под левой фарой, особенно с помощью самодельного проволочного крючка
5. Снятие бампера начинается с ноздрей (верхней решетки)
6. Т.к. при снятии бампера необходимо наполовину (если точнее на переднюю треть) отсоединить расширители арок, очень настоятельно рекомендую дергать их без фанатизма (об этом я уже писАл в опусе про шноркель), а еще запастись клипсами (пистонами) их крепления – белыми подлинее (оригиналом не морочился по совету кого-то из наших камрадов ибо дорого, Toyota 90467-10161, дешевле всего Masuma KJ-318), и голубыми (оригинал MU 000588, заменители пока не пробовал, поскольку оригинал стоит подъемно).
7. Также при снятии бампера может понадобиться снять подкрылки, вернее их передние трети. Здесь невнимательным (неаккуратным) могут понадобиться крепежные пистоны MB 253964 (заменитель Masuma KJ-008, они крепят подкрылки снизу спереди к неокрашенной части бампера, а также кстати крепят ноздри из п. 3 :), кстати они выворачиваются отверткой ), а также маленькие пистоны MU 000977 (неоригинал не пробовал, аккуратно поддеваются тонкой отверткой).
8. Как обычно, рекомендация: запоминать где какой крепеж стоял, чтобы потом мучительно не размышлять, что из этой кучи мелкой хрени где вворачивать-втыкать ::-D:
Результат – установленная решетка, проводка выведена под капот. Подключение – вторая серия, запланировал на следующую субботу.
Как-то так… буду рад, ежели кому поможет.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое

Сообщение Shagron »

Фото бы как получилось. Очень интересно не закрывает ли номер дрлки. И еще можете померить какое расстояние между ними?
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое

Сообщение arcanoid »

2 Shagron
Номер DRL не закрывает. Расстояние померяю, отпишу
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое

Сообщение arcanoid »

Собственно, окончание темы:
кнопка принудительного выключения DRL, мелочь, а приятно
Изображение
штатный режим DRL
Изображение
что-то типа режима "габариты", задействуется при включении штатных габаритов или ближнего
Изображение
вид с включенным ближним
Изображение
упоры капота
Изображение
Изображение
Изображение
как-то так
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое

Сообщение CoolBDW »

arcanoid

Так что там окончательно с петлями капота - если можно, т.с., подытожив? СтОит связываться или нет?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое

Сообщение arcanoid »

2 CoolBDW
Засчет усилия, развиваемого упорами, выбирается небольшой зазор в петлях, углы капоты на ~ 1 мм(!) приподнялись на образующей поверхностью капот-крыло. При придирчивом осмотре нюанс был признан незначительным. Забыл сфотографировать...
удобно... сил просто нет :) кмк тема стОящая
как-то так
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое

Сообщение Семнадцатый »

arcanoid под меня косишь с шаклами?)))

Кто заказывать будет, закажите на мою душу упоры.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое

Сообщение CoolBDW »

arcanoid писал(а):2 CoolBDW
Засчет усилия, развиваемого упорами, выбирается небольшой зазор в петлях, углы капоты на ~ 1 мм(!) приподнялись на образующей поверхностью капот-крыло. При придирчивом осмотре нюанс был признан незначительным. Забыл сфотографировать...
удобно... сил просто нет :) кмк тема стОящая
как-то так
Понял, спасибо :*THANK*:
Думаю, есть потенциальная угроза для электромеханических замков капота. Т.е. регулировать длину штока скорее всего придётся, да и вообще оценить - может возрасти усилие в механизме и развалятся пластмассовые шестерёнки. Если капот приподнимается, видимо, не до конца просчитали длину, точки крепления и кинематику.
Кстати, об этом надо помнить и при регулировке капота резиновыми вращающимися упорами. Был неприятный опыт
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое

Сообщение arcanoid »

Семнадцатый, ага, прям с декабря 08 года :)
только я их не всегда надетыми вожу, а то забиваются резьбы, снять потом не всегда легко
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое

Сообщение VadimT »

arcanoid сколько за доставку отдал ,а то мне за два лота 6500 рядят
MPS 2021
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое

Сообщение Oxoтниk »

arcanoid, получилось все очень здорово, тоже загорелся слелать заказ.
У меня возникло пара вопросов:
1) почему-то во время регистрации не нашел в списке Россию... что делать? Договариваться с ними по e-mail индивидуально? Ты как делал?
2) Вопрос ко всем, кто в теме. Хочется избавиться от хрома в решетке радиатора. Есть две позиции в этом магазине:
http://www.rstyleracing.com/index.php?P ... 3125075042
http://www.rstyleracing.com/index.php?P ... 4172668011
И та и та называется Front Grill, но та что полностью из пластика смущает формой, вроде слишком зализаны гулы, на родной и на отй что с хромом они более острые. Отсюда вопрос: это действительно решетка радиатора, или какая-нить дополнительная сетка за решетку. И вопрос по той что с хромом: не кажется-ли вам что хить и нет хрома посередине, ободок более жирный?

Вообще, смотрю, Тайцы от хрома тащаться :) Столько попсовых накладочек блестящих :)
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое

Сообщение Свят »

Oxoтниk писал(а): 2) Вопрос ко всем, кто в теме. Хочется избавиться от хрома в решетке радиатора.
Найди фоты *Чёрного тигра(танк)* :) SoundSpeed*а... Тебе понравится ::-D:
Без всяких заказов и прочей валокиты :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое

Сообщение Oxoтниk »

Свят писал(а):
Oxoтниk писал(а): 2) Вопрос ко всем, кто в теме. Хочется избавиться от хрома в решетке радиатора.
Найди фоты *Чёрного тигра(танк)* :) SoundSpeed*а... Тебе понравится ::-D:
Без всяких заказов и прочей валокиты :;-):
Да, видел его черный танк :) Почти отлично, меня в его варианте смущает только тонированная оптика, имхо, это уже лишнее.
А по поводу без волокиты - тут как сказать... руки, конечно, из плечь растут, но у SS целая студия тюнинга под рукой...
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое

Сообщение Свят »

Было бы желание... А с краской заморочится куда более интересно...на выходе... Имхо
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое

Сообщение arcanoid »

Oxoтниk писал(а):1) почему-то во время регистрации не нашел в списке Россию... что делать? Договариваться с ними по e-mail индивидуально? Ты как делал?
Камрад, а вот это - правильный вопрос ::-D:
Лично я сделал как настоящий лох, т.е. спросил. Тайские товрищи ответили - не сцать, все будеть all right, собственно, так и получилось. Самое главное, снабдить их на чистом английском языке правильным адресом. Еще раз настоятельно рекомендую включить в адрес мобильный телефон, это для EMS.
Oxoтниk писал(а):2) Вопрос ко всем, кто в теме. Хочется избавиться от хрома в решетке радиатора. Есть две позиции в этом магазине
Касательно решетки. Верхняя решетка пришла. Как видно на фото, ставить не стал, ибо, из всего пришедшего, она одна не понравилась. Сетка в ней достаточно тонкая, и при установке есть необходимость переставлять с оригинальной решетки уплотнитель капота со сверлением под него дЫрочек, а это мне в отличие от снятия-установки бампера ::-D: стало делать совсем лень. Хотя хрома в ней - ни грамма, красивая, чОрная, за что и заказывалась. Если есть желание - отдам за пЫво, с условием самовывоза из Собянска ::-D: при желании пиши, камрад, в личку.

Насчет стоимости доставки. Мне за 1 посылку выставили EMS-ом чуть более 3000 бат=рублей. Если с кого просят более... либо тайские товарищи пытаются наверстать убытки наводнения, либо мы втупили ::-D: в ВТО, либо времена переменились, либо что еще.

как-то так
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
rus65
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 09:23
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое

Сообщение rus65 »

arcanoid писал(а):
Oxoтниk писал(а):1) почему-то во время регистрации не нашел в списке Россию... что делать? Договариваться с ними по e-mail индивидуально? Ты как делал?
Камрад, а вот это - правильный вопрос ::-D:
Лично я сделал как настоящий лох, т.е. спросил. Тайские товрищи ответили - не сцать, все будеть all right, собственно, так и получилось. Самое главное, снабдить их на чистом английском языке правильным адресом. Еще раз настоятельно рекомендую включить в адрес мобильный телефон, это для EMS.
Oxoтниk писал(а):2) Вопрос ко всем, кто в теме. Хочется избавиться от хрома в решетке радиатора. Есть две позиции в этом магазине
Касательно решетки. Верхняя решетка пришла. Как видно на фото, ставить не стал, ибо, из всего пришедшего, она одна не понравилась. Сетка в ней достаточно тонкая, и при установке есть необходимость переставлять с оригинальной решетки уплотнитель капота со сверлением под него дЫрочек, а это мне в отличие от снятия-установки бампера ::-D: стало делать совсем лень. Хотя хрома в ней - ни грамма, красивая, чОрная, за что и заказывалась. Если есть желание - отдам за пЫво, с условием самовывоза из Собянска ::-D: при желании пиши, камрад, в личку.

Насчет стоимости доставки. Мне за 1 посылку выставили EMS-ом чуть более 3000 бат=рублей. Если с кого просят более... либо тайские товарищи пытаются наверстать убытки наводнения, либо мы втупили ::-D: в ВТО, либо времена переменились, либо что еще.

как-то так
А что это за резинки на нижних креплениях?
Похоже пришлось подрезать уплотнитель под верхние крепления?

потверждаю,
ЕМС - 3,126.00 THB
шли недели 3
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое

Сообщение Семнадцатый »

Тайланд шмайланд.
Изображение
Изображение
2.5р вместе с установкой.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое

Сообщение gary_tmp »

Семнадцатый
а полное фото подкапотного есть ? Посмотреть как у тебя одеяло там дальше закреплено
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»