шаклы на ходу не блымают?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
2 Семнадцатый
шаклы на ходу не блымают?
или военную хитрость применил? 
шаклы на ходу не блымают?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Всё придумано до нас) А придумано - дизилёк и звенящий салон) Слышно только на скорости 5-10км\ч по щебню с открытом окном, а так я вообще их не слышу)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Итак, руки дошли до установки решетки с DRL. Заранее прошу извинить за отсутствие фото, т.к. ставил один, без помощников, а сейчас грязный сезон, и туда-сюда отмывать руки для фотоаппарата-телефона было недосуг.
За один раз все одолеть не получилось. Поскольку мероприятие связано со снятием переднего бампера, времени 4 часа ушло как раз на снять бампер, поставить решетку, вывести проводку под капот и поставить бампер обратно.
Процедуру совсем расписывать подробно не буду, т.к. все что касается решетки, подробно указано с фото в ее инструкции, а про снятие бампера расписывать без фото кмк бессмысленно, можно посмотреть в сервис-мануале, или рискнуть наобум, как я и сделал
. Кмк, все примитивно до безобразия, позволю только несколько советов:
1. Работать лучше вдвоем, я в одного зае.... устал мягко говоря
2. Передние колеса можно снять, экономия времени будет примерно 30-40 минут, с учетом съема постановки колес, лично я поленился и не снимал.
3. Никакого специнструмента не нужно, все в пределах универсального чемоданчика, мне потребовалось: головка на 10 + трещетка, отвертка PH2 (крест № 2),отвертка SL3 (маленький минус), утконосы, пассатижи, строительный нож.
4. Проводка от решетки хорошо прокладывается через нишу под левой фарой, особенно с помощью самодельного проволочного крючка
5. Снятие бампера начинается с ноздрей (верхней решетки)
6. Т.к. при снятии бампера необходимо наполовину (если точнее на переднюю треть) отсоединить расширители арок, очень настоятельно рекомендую дергать их без фанатизма (об этом я уже писАл в опусе про шноркель), а еще запастись клипсами (пистонами) их крепления – белыми подлинее (оригиналом не морочился по совету кого-то из наших камрадов ибо дорого, Toyota 90467-10161, дешевле всего Masuma KJ-318), и голубыми (оригинал MU 000588, заменители пока не пробовал, поскольку оригинал стоит подъемно).
7. Также при снятии бампера может понадобиться снять подкрылки, вернее их передние трети. Здесь невнимательным (неаккуратным) могут понадобиться крепежные пистоны MB 253964 (заменитель Masuma KJ-008, они крепят подкрылки снизу спереди к неокрашенной части бампера, а также кстати крепят ноздри из п. 3
, кстати они выворачиваются отверткой ), а также маленькие пистоны MU 000977 (неоригинал не пробовал, аккуратно поддеваются тонкой отверткой).
8. Как обычно, рекомендация: запоминать где какой крепеж стоял, чтобы потом мучительно не размышлять, что из этой кучи мелкой хрени где вворачивать-втыкать
Результат – установленная решетка, проводка выведена под капот. Подключение – вторая серия, запланировал на следующую субботу.
Как-то так… буду рад, ежели кому поможет.
За один раз все одолеть не получилось. Поскольку мероприятие связано со снятием переднего бампера, времени 4 часа ушло как раз на снять бампер, поставить решетку, вывести проводку под капот и поставить бампер обратно.
Процедуру совсем расписывать подробно не буду, т.к. все что касается решетки, подробно указано с фото в ее инструкции, а про снятие бампера расписывать без фото кмк бессмысленно, можно посмотреть в сервис-мануале, или рискнуть наобум, как я и сделал
1. Работать лучше вдвоем, я в одного зае.... устал мягко говоря
2. Передние колеса можно снять, экономия времени будет примерно 30-40 минут, с учетом съема постановки колес, лично я поленился и не снимал.
3. Никакого специнструмента не нужно, все в пределах универсального чемоданчика, мне потребовалось: головка на 10 + трещетка, отвертка PH2 (крест № 2),отвертка SL3 (маленький минус), утконосы, пассатижи, строительный нож.
4. Проводка от решетки хорошо прокладывается через нишу под левой фарой, особенно с помощью самодельного проволочного крючка
5. Снятие бампера начинается с ноздрей (верхней решетки)
6. Т.к. при снятии бампера необходимо наполовину (если точнее на переднюю треть) отсоединить расширители арок, очень настоятельно рекомендую дергать их без фанатизма (об этом я уже писАл в опусе про шноркель), а еще запастись клипсами (пистонами) их крепления – белыми подлинее (оригиналом не морочился по совету кого-то из наших камрадов ибо дорого, Toyota 90467-10161, дешевле всего Masuma KJ-318), и голубыми (оригинал MU 000588, заменители пока не пробовал, поскольку оригинал стоит подъемно).
7. Также при снятии бампера может понадобиться снять подкрылки, вернее их передние трети. Здесь невнимательным (неаккуратным) могут понадобиться крепежные пистоны MB 253964 (заменитель Masuma KJ-008, они крепят подкрылки снизу спереди к неокрашенной части бампера, а также кстати крепят ноздри из п. 3
8. Как обычно, рекомендация: запоминать где какой крепеж стоял, чтобы потом мучительно не размышлять, что из этой кучи мелкой хрени где вворачивать-втыкать
Результат – установленная решетка, проводка выведена под капот. Подключение – вторая серия, запланировал на следующую субботу.
Как-то так… буду рад, ежели кому поможет.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Фото бы как получилось. Очень интересно не закрывает ли номер дрлки. И еще можете померить какое расстояние между ними?
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
2 Shagron
Номер DRL не закрывает. Расстояние померяю, отпишу
Номер DRL не закрывает. Расстояние померяю, отпишу
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Собственно, окончание темы:
кнопка принудительного выключения DRL, мелочь, а приятно

штатный режим DRL

что-то типа режима "габариты", задействуется при включении штатных габаритов или ближнего

вид с включенным ближним

упоры капота



как-то так
кнопка принудительного выключения DRL, мелочь, а приятно
штатный режим DRL
что-то типа режима "габариты", задействуется при включении штатных габаритов или ближнего
вид с включенным ближним
упоры капота
как-то так
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
arcanoid
Так что там окончательно с петлями капота - если можно, т.с., подытожив? СтОит связываться или нет?
Так что там окончательно с петлями капота - если можно, т.с., подытожив? СтОит связываться или нет?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
2 CoolBDW
Засчет усилия, развиваемого упорами, выбирается небольшой зазор в петлях, углы капоты на ~ 1 мм(!) приподнялись на образующей поверхностью капот-крыло. При придирчивом осмотре нюанс был признан незначительным. Забыл сфотографировать...
удобно... сил просто нет
кмк тема стОящая
как-то так
Засчет усилия, развиваемого упорами, выбирается небольшой зазор в петлях, углы капоты на ~ 1 мм(!) приподнялись на образующей поверхностью капот-крыло. При придирчивом осмотре нюанс был признан незначительным. Забыл сфотографировать...
удобно... сил просто нет
как-то так
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
arcanoid под меня косишь с шаклами?)))
Кто заказывать будет, закажите на мою душу упоры.
Кто заказывать будет, закажите на мою душу упоры.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Понял, спасибоarcanoid писал(а):2 CoolBDW
Засчет усилия, развиваемого упорами, выбирается небольшой зазор в петлях, углы капоты на ~ 1 мм(!) приподнялись на образующей поверхностью капот-крыло. При придирчивом осмотре нюанс был признан незначительным. Забыл сфотографировать...
удобно... сил просто неткмк тема стОящая
как-то так
Думаю, есть потенциальная угроза для электромеханических замков капота. Т.е. регулировать длину штока скорее всего придётся, да и вообще оценить - может возрасти усилие в механизме и развалятся пластмассовые шестерёнки. Если капот приподнимается, видимо, не до конца просчитали длину, точки крепления и кинематику.
Кстати, об этом надо помнить и при регулировке капота резиновыми вращающимися упорами. Был неприятный опыт
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Семнадцатый, ага, прям с декабря 08 года 
только я их не всегда надетыми вожу, а то забиваются резьбы, снять потом не всегда легко
только я их не всегда надетыми вожу, а то забиваются резьбы, снять потом не всегда легко
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
arcanoid сколько за доставку отдал ,а то мне за два лота 6500 рядят
MPS 2021
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
arcanoid, получилось все очень здорово, тоже загорелся слелать заказ.
У меня возникло пара вопросов:
1) почему-то во время регистрации не нашел в списке Россию... что делать? Договариваться с ними по e-mail индивидуально? Ты как делал?
2) Вопрос ко всем, кто в теме. Хочется избавиться от хрома в решетке радиатора. Есть две позиции в этом магазине:
http://www.rstyleracing.com/index.php?P ... 3125075042
http://www.rstyleracing.com/index.php?P ... 4172668011
И та и та называется Front Grill, но та что полностью из пластика смущает формой, вроде слишком зализаны гулы, на родной и на отй что с хромом они более острые. Отсюда вопрос: это действительно решетка радиатора, или какая-нить дополнительная сетка за решетку. И вопрос по той что с хромом: не кажется-ли вам что хить и нет хрома посередине, ободок более жирный?
Вообще, смотрю, Тайцы от хрома тащаться
Столько попсовых накладочек блестящих 
У меня возникло пара вопросов:
1) почему-то во время регистрации не нашел в списке Россию... что делать? Договариваться с ними по e-mail индивидуально? Ты как делал?
2) Вопрос ко всем, кто в теме. Хочется избавиться от хрома в решетке радиатора. Есть две позиции в этом магазине:
http://www.rstyleracing.com/index.php?P ... 3125075042
http://www.rstyleracing.com/index.php?P ... 4172668011
И та и та называется Front Grill, но та что полностью из пластика смущает формой, вроде слишком зализаны гулы, на родной и на отй что с хромом они более острые. Отсюда вопрос: это действительно решетка радиатора, или какая-нить дополнительная сетка за решетку. И вопрос по той что с хромом: не кажется-ли вам что хить и нет хрома посередине, ободок более жирный?
Вообще, смотрю, Тайцы от хрома тащаться
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Найди фоты *Чёрного тигра(танк)*Oxoтниk писал(а): 2) Вопрос ко всем, кто в теме. Хочется избавиться от хрома в решетке радиатора.
Без всяких заказов и прочей валокиты
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Да, видел его черный танкСвят писал(а):Найди фоты *Чёрного тигра(танк)*Oxoтниk писал(а): 2) Вопрос ко всем, кто в теме. Хочется избавиться от хрома в решетке радиатора.SoundSpeed*а... Тебе понравится
![]()
Без всяких заказов и прочей валокиты
А по поводу без волокиты - тут как сказать... руки, конечно, из плечь растут, но у SS целая студия тюнинга под рукой...
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Было бы желание... А с краской заморочится куда более интересно...на выходе... Имхо
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Камрад, а вот это - правильный вопросOxoтниk писал(а):1) почему-то во время регистрации не нашел в списке Россию... что делать? Договариваться с ними по e-mail индивидуально? Ты как делал?
Лично я сделал как настоящий лох, т.е. спросил. Тайские товрищи ответили - не сцать, все будеть all right, собственно, так и получилось. Самое главное, снабдить их на чистом английском языке правильным адресом. Еще раз настоятельно рекомендую включить в адрес мобильный телефон, это для EMS.
Касательно решетки. Верхняя решетка пришла. Как видно на фото, ставить не стал, ибо, из всего пришедшего, она одна не понравилась. Сетка в ней достаточно тонкая, и при установке есть необходимость переставлять с оригинальной решетки уплотнитель капота со сверлением под него дЫрочек, а это мне в отличие от снятия-установки бампераOxoтниk писал(а):2) Вопрос ко всем, кто в теме. Хочется избавиться от хрома в решетке радиатора. Есть две позиции в этом магазине
Насчет стоимости доставки. Мне за 1 посылку выставили EMS-ом чуть более 3000 бат=рублей. Если с кого просят более... либо тайские товарищи пытаются наверстать убытки наводнения, либо мы втупили
как-то так
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- rus65
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 09:23
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
А что это за резинки на нижних креплениях?arcanoid писал(а):Камрад, а вот это - правильный вопросOxoтниk писал(а):1) почему-то во время регистрации не нашел в списке Россию... что делать? Договариваться с ними по e-mail индивидуально? Ты как делал?![]()
Лично я сделал как настоящий лох, т.е. спросил. Тайские товрищи ответили - не сцать, все будеть all right, собственно, так и получилось. Самое главное, снабдить их на чистом английском языке правильным адресом. Еще раз настоятельно рекомендую включить в адрес мобильный телефон, это для EMS.
Касательно решетки. Верхняя решетка пришла. Как видно на фото, ставить не стал, ибо, из всего пришедшего, она одна не понравилась. Сетка в ней достаточно тонкая, и при установке есть необходимость переставлять с оригинальной решетки уплотнитель капота со сверлением под него дЫрочек, а это мне в отличие от снятия-установки бампераOxoтниk писал(а):2) Вопрос ко всем, кто в теме. Хочется избавиться от хрома в решетке радиатора. Есть две позиции в этом магазинестало делать совсем лень. Хотя хрома в ней - ни грамма, красивая, чОрная, за что и заказывалась. Если есть желание - отдам за пЫво, с условием самовывоза из Собянска
при желании пиши, камрад, в личку.
Насчет стоимости доставки. Мне за 1 посылку выставили EMS-ом чуть более 3000 бат=рублей. Если с кого просят более... либо тайские товарищи пытаются наверстать убытки наводнения, либо мы втупилив ВТО, либо времена переменились, либо что еще.
как-то так
Похоже пришлось подрезать уплотнитель под верхние крепления?
потверждаю,
ЕМС - 3,126.00 THB
шли недели 3
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Семнадцатый
а полное фото подкапотного есть ? Посмотреть как у тебя одеяло там дальше закреплено
а полное фото подкапотного есть ? Посмотреть как у тебя одеяло там дальше закреплено


