Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

plar писал(а):Нигде не могу найти, начиная с какой температуры коробка считается прогретой. Прогрелась, хорошо. Недогрев ведь тоже не сть гуд?
На машинах предыдущего поколения прогретой коробка считалась при достижение + 40 гр.
Тоесть АКПП могла включать полный ряд передач, и принимать нагрузку.
По современным не изучал, так как такой жесткой привязки нет.
Привязка к + 60 гр для разрешения обучения малому впрыску, всё же немного другое, не имеющее отношение именно к АКПП.
Думаю что и в нашем случае за привязку брали что то около + 40, но так как алгоритмы и принцип управления двигателем и АКПП сильно изменились, то это скорее рекомендательная температура, для ориентира так сказать.
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

Вот что нашел. 70-80 градусов
Вложения
Screenshot_2016-07-04-16-01-11.png
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Это для проверки уровня.
Диапазон именно рабочей температуры, значительно шире.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение vg13 »

Коллеги, коробка считает что прогрелась от 43градусов (могу ошибаться +-2градуса, забыл уже)
Она начинает блокировать ГТ
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

Конечшо шире, интересно просто какая минимально возможная температура для нормальной работы коробки. Просто ставил после теплообменника, температура на трассе 66 °С., зимой будет поменьше, наверное. Есть ли тут недогрев, может ее повыше сделать, поставив до? vg13, где посмотреть можно?
Последний раз редактировалось plar 06 июл 2016, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

plar писал(а):Конечшо шире, интересно просто какая минимально возможная температура для нормальной работы коробки. Просто ставил после теплообменника, температура на трассе 66 °С., зимой будет поменьше, наверное. Есть ли тут недогрев, может ее повыше сделать, поставив до?
Причти тему сначала. :)
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

Я ее собственно всю и прочитал за несколько дней. Вот пишут что 60 хорошо, но зачем тогда прогревать до 70-80 для проверки уровня... Получается надо перегревать :) или все же нормальная температура от 70 начинается
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение vg13 »

plar писал(а):Конечшо шире, интересно просто какая минимально возможная температура для нормальной работы коробки. Просто ставил после теплообменника, температура на трассе 66 °С., зимой будет поменьше, наверное. Есть ли тут недогрев, может ее повыше сделать, поставив до? vg13, где посмотреть можно?
Нигде. Ну если Вам не лень дизасемблировать прошивку коробки :))

Ну или методом проб, просто поехав зимой далеко на круизе по пустой дороге и смотреть динамикунагрева

Второй вариант посмотрите в моих постах ранее. Все есть

Честно скажу: дискутировать лень. Что спамить то? Снупер то же самое сказал :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

plar писал(а):Я ее собственно всю и прочитал за несколько дней. Вот пишут что 60 хорошо, но зачем тогда прогревать до 70-80 для проверки уровня... Получается надо перегревать :) или все же нормальная температура от 70 начинается
Мы два часа в кино сидели, и ничего не поняли..... (с) ::-D:
Если бы допустим температура проверки была 120 гр, это не означает что это рабочая температура.
Проверка уровня это типа для того чтоб хватило и не выплёскивалось. :)
sergsw
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ajero Sport New 2.5 AT
Откуда: Воронеж

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sergsw »

Всем доброго!
С весны стал обладателем нового паджерика спорт дизель.
До настоящего времени уже пару раз ловил лампочку по температуре коробки когда серьезно буксовал в песке и в черноземе :)
Набрел на данную тему, практически все прочитал и решился ставить.
Мысли у меня следующие, покритикуйте.
1. Думаю радиатор нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО с принудительным обдувом. Как показала моя практика сильный перегрев случается и когда машин едет очень медленно (или вообще не едет, а сидит), соответственно просто радиатор в таком случае бесполезен.
Кроме того что с принудительным, но еще желательно и с автоматическим включением и выключением.
2. Ставить надо после теплообменника. По данной ветке это лучшая практика.
3. Термостат желателен, быстрее прогрев и меньше мерзнет зимой.
Соответственно своим мыслям заказал такой набор:
Радиатор Derale 15950 Atomic-Cool Remote Cooler который с вентилятором, термодатчиком для автоматического включения и отключения.
Термостат Derale 13011 Fluid Control Thermostat Kit
Шланг Derale 13016 Transmission/Engine Oil Hose
Пока все едет, думаю как это хозяйство ставить, вчера час под машин лазил. По размерам радиатор выходит 28,6x21,9x9,3. Больше всего смущает толщина почти в 10 см. С какой стороны такой можно установить, при том что вентилятор кондишена стоит.
Есть ли у кого опыт установки подобного радиатора и нормальный ли шланг от Derale????
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Вариант один только: ставить в районе штатных креплений и как-то привязываться к ним. Но хватит ли места до бампера, хз.
Если ставить на место допвентилятора не ухудшит ли это обдув основного радиатора? По размеру то он туда влезет, но полностью все закроет.
sergsw
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ajero Sport New 2.5 AT
Откуда: Воронеж

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sergsw »

SKS писал(а):Вариант один только: ставить в районе штатных креплений и как-то привязываться к ним. Но хватит ли места до бампера, хз.
Если ставить на место допвентилятора не ухудшит ли это обдув основного радиатора? По размеру то он туда влезет, но полностью все закроет.
Спасибо за ответ, допвентилятор стоит и очень помогает, убирать точно не буду. Перед ним не войдет то же точно.
Будем отталкиваться от штатного места.
А по шлангам Derale, нормальные они? Вроде отказов в ветке не встретил. на сайте у них про шланги ничего подробно не нашел, ни пределы по температуре, ни по давлению...
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

По шлангам не подскажу, я использовал шланги Гидросканд. Они дорогие конечно, но судя по заявленным характеристикам с лихвой перекрывают потребности по давлению и температуре.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

А чего бы вентиль не убрать? Поставишь свою конструкцию, а дералвентиль запитай или от дералреле, или от разъема где был штатный вентиль. Переелючишь пару раз, посмотришь как лучше, так и оставишь.
sergsw
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ajero Sport New 2.5 AT
Откуда: Воронеж

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sergsw »

lesnik5000 писал(а):А чего бы вентиль не убрать? Поставишь свою конструкцию, а дералвентиль запитай или от дералреле, или от разъема где был штатный вентиль. Переелючишь пару раз, посмотришь как лучше, так и оставишь.
Ну так назначение у реле всетаки разное, на кондишен от климата и температуры охлаждающей жидкости двигателя, а на дерал от температуры жижи ATF. Как то зимой и летом серьезно различаться будут...
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Я в свое время морочился с этим вопросом и спрашивал советов у коллективного разума по решению этой проблемы: как заставить штатный вентилятор кондиционера работать и по сигналу по Т АТФ
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1467210
sergsw
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ajero Sport New 2.5 AT
Откуда: Воронеж

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sergsw »

NDF писал(а):Я в свое время морочился с этим вопросом и спрашивал советов у коллективного разума по решению этой проблемы: как заставить штатный вентилятор кондиционера работать и по сигналу по Т АТФ
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1467210
Прочитал Ваш пост, вопрос, так схема принудительного обдува с одного карлосана была реализована?
Я просто об этом не подумал, заказал радиатор сразу с отдельным вентилятором и датчиком включения. Большой вопрос от куда еще +12 тянуть к нему...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

sergsw писал(а):
NDF писал(а):Я в свое время морочился с этим вопросом и спрашивал советов у коллективного разума по решению этой проблемы: как заставить штатный вентилятор кондиционера работать и по сигналу по Т АТФ
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1467210
Прочитал Ваш пост, вопрос, так схема принудительного обдува с одного карлосана была реализована?
Я просто об этом не подумал, заказал радиатор сразу с отдельным вентилятором и датчиком включения. Большой вопрос от куда еще +12 тянуть к нему...
Что такое датчик включения?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sergsw
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ajero Sport New 2.5 AT
Откуда: Воронеж

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sergsw »

sn1 писал(а):
sergsw писал(а):
NDF писал(а):Я в свое время морочился с этим вопросом и спрашивал советов у коллективного разума по решению этой проблемы: как заставить штатный вентилятор кондиционера работать и по сигналу по Т АТФ
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1467210
Прочитал Ваш пост, вопрос, так схема принудительного обдува с одного карлосана была реализована?
Я просто об этом не подумал, заказал радиатор сразу с отдельным вентилятором и датчиком включения. Большой вопрос от куда еще +12 тянуть к нему...
Что такое датчик включения?
Термостат с реле там на входной линии, реле замыкается когда 82 градуса через него протекает, отключается на 75.
Изображение
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

http://derale.com/products/fluid-cooler ... hub-detail
Вот это. Но до реализации дело не дошло. Хватило и алгоритма по работе климата.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»