Lovells Suspension

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sergeyl
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение sergeyl »

Интересно как тут все продвигается. На 12 странице так было еще нельзя поднимать авто, а тут уже можно. Всего 15 страниц прошло. Чувствую что через еще 15 страниц будем ставить колеса как у Лексафора - 38-ые Арктики.
По делу: тоже через пару недель этим займусь. Развал выходит норм и при высоте 660 мм. Уже проверяли.
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Alex5024 »

sabonito писал(а):Други, а где такой комплект (MITSKIT016-B) можно в Москве приобрести? Или у кого заказать по инету? А то уж очень понравился! http://offfroad.ru - здесь только отдельно пружины, аморты, да и таких как в комплекте нету.
Такой комплект можно притащить из Казахстана в Москве его нет. Я искал.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
SHIIST
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS '12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение SHIIST »

Alex5024 писал(а):
sabonito писал(а):Други, а где такой комплект (MITSKIT016-B) можно в Москве приобрести? Или у кого заказать по инету? А то уж очень понравился! http://offfroad.ru - здесь только отдельно пружины, аморты, да и таких как в комплекте нету.
Такой комплект можно притащить из Казахстана в Москве его нет. Я искал.
Официальным "дистрибъюьером" Lovells в России является Берг, но т.к. они не работают с физ.лицами, КМК надо попробовать найти контору работающую с Бергом.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

DenisR писал(а):Свят

Как думаешь развал получится сделать с такими проставками? Сколько до верхнего отбойника?

у меня сейчас спереди айронм мен С, и проставка 20 мм. от центра диска до арки 61 см.
С развалом точно проблем не будет. За идеальный кастор не уверен, но не в минусе дума будет точно.
До отбойника около сантиметра. На ходу отбоя не чувстую, всмысле не напрягает. Больше чувствуется жёсткость задних Токико.

Да блин.... видать Цешки только на стоке нормально ходят((
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение DenisR »

Свят писал(а): С развалом точно проблем не будет. За идеальный кастор не уверен, но не в минусе дума будет точно.
До отбойника около сантиметра. На ходу отбоя не чувстую, всмысле не напрягает. Больше чувствуется жёсткость задних Токико.

Да блин.... видать Цешки только на стоке нормально ходят((

еще и двигло 3.2 сильно тяжелей чем 2.5, любые пружины минус -1-2 см. клиренса по отношению со спортом 2.5. У меня сейчас сзади каяба от старого спорта и суплексы от патруля, мне нравится.

зато на l200 стоковые пружины от моей машины +кони хеви трек+проставки 20мм, афигенно получилось, на L200 силовик бьез лебедки
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6346
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение lesnik5000 »

Задний газовый амортизатор Lovells на Challenger\Pajero sport 64611009.
Пробег 2-3 месяца (не больше 10ткм). Начало качать по диагонали. На подъемнике показали обрыв левого аморта. Пружины CRR-32, размер колес штатный.
ловеллс обрыв2.jpg
ловеллс обрыв2.jpg
ловеллс обрыв3.jpg
Вложения
ловеллс обрыв.jpg
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение olegro »

Да, .опа ::-(:
И чота заржавели совсем за 2-3месяца. Или в Архангельске дороги ядом поливают?
Еще и хрен купишь по быстрому на замену.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение VadimT »

Сегодня померил получилось 575 в круговую Свят прав зад мало приподняло . Летом было - перед 535 зад 550 . При езде по городу ощущение как будто асфальт стал ровнее , комфорта стало больше .Но глубокие ямы проходит пожестче. Ощущения как будто машина стала легче и если добавить например лебёдку будет самое то. К задним амо идёт комплект резинок ,не под разные диаметры как я писал выше , а просто запасной.
Последний раз редактировалось VadimT 01 мар 2014, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2021
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение VadimT »

lesnik5000 писал(а):Задний газовый амортизатор Lovells на Challenger\Pajero sport 64611009.
Пробег 2-3 месяца (не больше 10ткм). Начало качать по диагонали. На подъемнике показали обрыв левого аморта. Пружины CRR-32, размер колес штатный.
ловеллс обрыв.jpg
ловеллс обрыв2.jpg
ловеллс обрыв3.jpg
Это же амортизатор на старый спорт , может поэтому долго не прожил ?
MPS 2021
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Alex5024 »

SHIIST писал(а):
Alex5024 писал(а):
sabonito писал(а):Други, а где такой комплект (MITSKIT016-B) можно в Москве приобрести? Или у кого заказать по инету? А то уж очень понравился! http://offfroad.ru - здесь только отдельно пружины, аморты, да и таких как в комплекте нету.
Такой комплект можно притащить из Казахстана в Москве его нет. Я искал.
Официальным "дистрибъюьером" Lovells в России является Берг, но т.к. они не работают с физ.лицами, КМК надо попробовать найти контору работающую с Бергом.
В берг обращался ответили, что представители которые работают с физ лицами это Интеравто в Новосибирске и Иркутске.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

lesnik5000 вот и не знаешь, что лучше, течи или обрывы. У меня знакомый на таких пружинах как у тебя и с Конями от старого Спорта уже пол года гоняет не нарадуется- всё нормально. ХЗ... получается подвеска- лотерея пожизни ::-(:
VadimT писал(а):Сегодня померил получилось 575 в круговую Свят прав зад мало приподняло . Летом было - перед 535 зад 550 . При езде по городу ощущение как будто асфальт стал ровнее , комфорта стало больше .Но глубокие ямы проходит пожестче. Ощущения как будто машина стала легче и если добавить например лебёдку будет самое то. К задним амо идёт комплект резинок ,не под разные диаметры как я писал выше , а просто запасной.
Вадим, ставь проставки в 20-30 мм назад и не бери в голову. Лучше 30. 17мм пруток- очень уж скромно. Будет самое оно :*YES*:

Покрутил сегодня развал. Такое ощущение, что у меня машина сварена из двух ::-D:
Левая сторона вообще красота, правая капризничает. Но и раньше так было- правой всегда хоть чуть-чуть, но не дотягивал.
Если бы делал не сам и не понимал бы как должно быть- развальщики сказали бы, что всё нормально, всё в *зелёной зоне*)) не парьтесь- всё вышло штатно, без криминала. :) В принципе, так и есть, регулировка корректная и допуске производителя. Но хочется то чтоб сафсем красиво было ::-|:
Утешает одна мысль- при будущей просадке, а она будет :*YES*: , даже 10мм по аркам приблизят значения развала и кастора к *золотой середине*.
Сейчас правый кастор жёстко упёрт в крайнее положение.

Воттак я заехал на стенд
WP_000665.jpg
Вот так выехал
WP_000666.jpg
При вот таком положении рычага *на колёсах* ход колеса вниз составляет 30мм
WP_000664.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6346
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение lesnik5000 »

Штатные аморты полгода стояли с пружинами каябовскими от П2 (такие как Свят ставил) не порвались, не потекли, и сжимались/растягивались рукой равномерно.
Когда ставил ловеллс, сравнивал штат и ловеллс, очень похожи по усилию (опять же рукой), и по размерам. Ловеллс +1см сжатый, +2 см растянутый, по центрам ушей. Мерял один, так что может быть +-.
На пружинах (ловеелс) краска отбита от смыкания витков, а на площадке куда отбойник упирается, следов нет.
Последний раз редактировалось lesnik5000 02 мар 2014, 08:57, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6346
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение lesnik5000 »

Вот в офффроад запрашивал размер 64611016.
Ответ: по центрам ушей: 35см на 56.5 см (измерения рулеткой).
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6346
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение lesnik5000 »

olegro писал(а):Да, .опа ::-(:
И чота заржавели совсем за 2-3месяца. Или в Архангельске дороги ядом поливают?
Еще и хрен купишь по быстрому на замену.
Фотка краснотой отдает, рама и рычаг черные в антикоре. Аморт до пыльника красный был, эт я протер.
Не знаю чем поливают дороги. Летом около 2 километров грунтовки за городом (очень пыльной обычно) было полито чем-то, и пыли не было все лето.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6346
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение lesnik5000 »

Разница в размерах.
ловеллс и сток.jpg
Обрыв.
место обрыва.jpg
Покачал целый аморт, у него вверху около сантиметра холостого хода с бряканьем.
Втулки и резинки (из комплекта) сильно деформированы.
В общем попадалово.
Подвеска на ловеллсах по сравнению со штатными, мягче, но недолго.
Покатаюсь пока на штатных, нашел на помойке даче.
Аватара пользователя
Tovarisch Zyukin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 01:23
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
Откуда: Moscow

Re: Lovells Suspension

Сообщение Tovarisch Zyukin »

Блин, какими все тут цифрами оперируют....
у меня после 10 мес. эксплуатации стока и отсутствия (пока) шелезяк 52 спереди и 53 сзади
P.S. правда оч. устойчива на дороге )))
НМПС 2013 г., дизель, чип, 265/75/16 Cooper ST maxx, пороги, защита, силовик с калиткой, ironman +40 С, ComeUp 9000, шноркель и сапуны, компрессор Беркут R20 с ресивером - стационарно, CB
Аватара пользователя
Tovarisch Zyukin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 01:23
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
Откуда: Moscow

Re: Lovells Suspension

Сообщение Tovarisch Zyukin »

Вопрос такой по Lovells: передние стойки для Челенджера и Тритона, кроме цены, в чем разница?
задние амы, совокупно дают +3 см от стока. Не мало? Раз их порвало... не лучше тогда длиннее амы или стремена корячить?
НМПС 2013 г., дизель, чип, 265/75/16 Cooper ST maxx, пороги, защита, силовик с калиткой, ironman +40 С, ComeUp 9000, шноркель и сапуны, компрессор Беркут R20 с ресивером - стационарно, CB
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6346
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение lesnik5000 »

Tovarisch Zyukin писал(а): задние амы, совокупно дают +3 см от стока. Не мало? Раз их порвало... не лучше тогда длиннее амы или стремена корячить?
Кто ж их знает, какой длины надо, никто не сказал (говорят только что от старого спорта подходят), думал хватит.
Какие стремена? Что это? Куда их? По подробнее пожалуйста.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Подойдут и от уазика и от патруля..... Было бы желание что нибудь запихнуть :*CRAZY*:

Амортизатор в идеале подбирается под пружину. Сжатое состояние, чтоб не было пробоя при прыжке, не должно на 100% отрабатывать- тут на помощь должен придти отбойник. Разжатое состояние- работает постоянно до полной вытяжки, ибо падение моста в низ у нас ограничивают именно амики. Вот на полностью растянутом амике пружина должна немного туго, но проворачиваться руками по чашке моста.

Можно уйти немного в сторону *зажатости пружины* но тут уже надо смотреть по месту. Если ситуация будет противоположенная, т.е. на вытянутом амике пружина *болтается*, то есть риск на хорошей кочке её тупо потерять. Будет айяйяй.

Так что то, что говорят- *от старого Спорта* и прочее- нужно расценивать исключительно в связке пружина/амик.

Tovarisch Zyukin, действительно, ничего не понятно из твоего поста. Ничего корячить не надо, масса вариантов есть без этого.
Разница в амах однозначная- они тупо разной конструкции.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Tovarisch Zyukin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 01:23
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
Откуда: Moscow

Re: Lovells Suspension

Сообщение Tovarisch Zyukin »

lesnik5000 писал(а):
Tovarisch Zyukin писал(а): Какие стремена? Что это? Куда их? По подробнее пожалуйста.
ограничители хода моста, делаются дополнительно. сверху фиксируются за раму, снизу за балку моста.
обычно на 1-1,5 см короче МАХ хода моста вниз по амам. Вообще настраивается по задачам.
Самые прикольные видел на СБ 14 на 80-м крузке. многослойные, синтетические, имеющие относительную эластичность (по внешнему виду оч. напоминали слоенку из 10 т. стропы). Правда человек машинку для "Шелкового пути готовил", там и испытал.
На СБ, там где многие катались до 60-70 км час (кому не жалко было) ;-) он уходил на нем в точку )))

У нас впереди ограничители хода подвески на рычагах, а сзади только амы.
Следовательно длинна ама и его плотность на отбой должна соответствовать упругости пружины, что бы при экстремальном разжатии погасить энергию пружины и не передавать удар на уши, или дополнить конструкцию стременами. Да, или сдвоить амы ))
Т.к. сам очень облизываюсь на Lovells, вот и интересуюсь кто что пробовал и интересно почему у людей те или иные бяки произошли...
НМПС 2013 г., дизель, чип, 265/75/16 Cooper ST maxx, пороги, защита, силовик с калиткой, ironman +40 С, ComeUp 9000, шноркель и сапуны, компрессор Беркут R20 с ресивером - стационарно, CB
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»