Lovells Suspension
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sergeyl
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Lovells Suspension
Интересно как тут все продвигается. На 12 странице так было еще нельзя поднимать авто, а тут уже можно. Всего 15 страниц прошло. Чувствую что через еще 15 страниц будем ставить колеса как у Лексафора - 38-ые Арктики.
По делу: тоже через пару недель этим займусь. Развал выходит норм и при высоте 660 мм. Уже проверяли.
По делу: тоже через пару недель этим займусь. Развал выходит норм и при высоте 660 мм. Уже проверяли.
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Lovells Suspension
Такой комплект можно притащить из Казахстана в Москве его нет. Я искал.sabonito писал(а):Други, а где такой комплект (MITSKIT016-B) можно в Москве приобрести? Или у кого заказать по инету? А то уж очень понравился! http://offfroad.ru - здесь только отдельно пружины, аморты, да и таких как в комплекте нету.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS '12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Lovells Suspension
Официальным "дистрибъюьером" Lovells в России является Берг, но т.к. они не работают с физ.лицами, КМК надо попробовать найти контору работающую с Бергом.Alex5024 писал(а):Такой комплект можно притащить из Казахстана в Москве его нет. Я искал.sabonito писал(а):Други, а где такой комплект (MITSKIT016-B) можно в Москве приобрести? Или у кого заказать по инету? А то уж очень понравился! http://offfroad.ru - здесь только отдельно пружины, аморты, да и таких как в комплекте нету.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
С развалом точно проблем не будет. За идеальный кастор не уверен, но не в минусе дума будет точно.DenisR писал(а):Свят
Как думаешь развал получится сделать с такими проставками? Сколько до верхнего отбойника?
у меня сейчас спереди айронм мен С, и проставка 20 мм. от центра диска до арки 61 см.
До отбойника около сантиметра. На ходу отбоя не чувстую, всмысле не напрягает. Больше чувствуется жёсткость задних Токико.
Да блин.... видать Цешки только на стоке нормально ходят((
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Lovells Suspension
Свят писал(а): С развалом точно проблем не будет. За идеальный кастор не уверен, но не в минусе дума будет точно.
До отбойника около сантиметра. На ходу отбоя не чувстую, всмысле не напрягает. Больше чувствуется жёсткость задних Токико.
Да блин.... видать Цешки только на стоке нормально ходят((
еще и двигло 3.2 сильно тяжелей чем 2.5, любые пружины минус -1-2 см. клиренса по отношению со спортом 2.5. У меня сейчас сзади каяба от старого спорта и суплексы от патруля, мне нравится.
зато на l200 стоковые пружины от моей машины +кони хеви трек+проставки 20мм, афигенно получилось, на L200 силовик бьез лебедки
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- lesnik5000
- Сообщения: 6346
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Lovells Suspension
Задний газовый амортизатор Lovells на Challenger\Pajero sport 64611009.
Пробег 2-3 месяца (не больше 10ткм). Начало качать по диагонали. На подъемнике показали обрыв левого аморта. Пружины CRR-32, размер колес штатный.
Пробег 2-3 месяца (не больше 10ткм). Начало качать по диагонали. На подъемнике показали обрыв левого аморта. Пружины CRR-32, размер колес штатный.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Lovells Suspension
Да, .опа
И чота заржавели совсем за 2-3месяца. Или в Архангельске дороги ядом поливают?
Еще и хрен купишь по быстрому на замену.

И чота заржавели совсем за 2-3месяца. Или в Архангельске дороги ядом поливают?
Еще и хрен купишь по быстрому на замену.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Lovells Suspension
Сегодня померил получилось 575 в круговую Свят прав зад мало приподняло . Летом было - перед 535 зад 550 . При езде по городу ощущение как будто асфальт стал ровнее , комфорта стало больше .Но глубокие ямы проходит пожестче. Ощущения как будто машина стала легче и если добавить например лебёдку будет самое то. К задним амо идёт комплект резинок ,не под разные диаметры как я писал выше , а просто запасной.
Последний раз редактировалось VadimT 01 мар 2014, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2021
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Lovells Suspension
Это же амортизатор на старый спорт , может поэтому долго не прожил ?lesnik5000 писал(а):Задний газовый амортизатор Lovells на Challenger\Pajero sport 64611009.
Пробег 2-3 месяца (не больше 10ткм). Начало качать по диагонали. На подъемнике показали обрыв левого аморта. Пружины CRR-32, размер колес штатный.
MPS 2021
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Lovells Suspension
В берг обращался ответили, что представители которые работают с физ лицами это Интеравто в Новосибирске и Иркутске.SHIIST писал(а):Официальным "дистрибъюьером" Lovells в России является Берг, но т.к. они не работают с физ.лицами, КМК надо попробовать найти контору работающую с Бергом.Alex5024 писал(а):Такой комплект можно притащить из Казахстана в Москве его нет. Я искал.sabonito писал(а):Други, а где такой комплект (MITSKIT016-B) можно в Москве приобрести? Или у кого заказать по инету? А то уж очень понравился! http://offfroad.ru - здесь только отдельно пружины, аморты, да и таких как в комплекте нету.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
lesnik5000 вот и не знаешь, что лучше, течи или обрывы. У меня знакомый на таких пружинах как у тебя и с Конями от старого Спорта уже пол года гоняет не нарадуется- всё нормально. ХЗ... получается подвеска- лотерея пожизни
Покрутил сегодня развал. Такое ощущение, что у меня машина сварена из двух
Левая сторона вообще красота, правая капризничает. Но и раньше так было- правой всегда хоть чуть-чуть, но не дотягивал.
Если бы делал не сам и не понимал бы как должно быть- развальщики сказали бы, что всё нормально, всё в *зелёной зоне*)) не парьтесь- всё вышло штатно, без криминала.
В принципе, так и есть, регулировка корректная и допуске производителя. Но хочется то чтоб сафсем красиво было
Утешает одна мысль- при будущей просадке, а она будет
, даже 10мм по аркам приблизят значения развала и кастора к *золотой середине*.
Сейчас правый кастор жёстко упёрт в крайнее положение.
Воттак я заехал на стенд Вот так выехал При вот таком положении рычага *на колёсах* ход колеса вниз составляет 30мм

Вадим, ставь проставки в 20-30 мм назад и не бери в голову. Лучше 30. 17мм пруток- очень уж скромно. Будет самое оноVadimT писал(а):Сегодня померил получилось 575 в круговую Свят прав зад мало приподняло . Летом было - перед 535 зад 550 . При езде по городу ощущение как будто асфальт стал ровнее , комфорта стало больше .Но глубокие ямы проходит пожестче. Ощущения как будто машина стала легче и если добавить например лебёдку будет самое то. К задним амо идёт комплект резинок ,не под разные диаметры как я писал выше , а просто запасной.

Покрутил сегодня развал. Такое ощущение, что у меня машина сварена из двух

Левая сторона вообще красота, правая капризничает. Но и раньше так было- правой всегда хоть чуть-чуть, но не дотягивал.
Если бы делал не сам и не понимал бы как должно быть- развальщики сказали бы, что всё нормально, всё в *зелёной зоне*)) не парьтесь- всё вышло штатно, без криминала.


Утешает одна мысль- при будущей просадке, а она будет

Сейчас правый кастор жёстко упёрт в крайнее положение.
Воттак я заехал на стенд Вот так выехал При вот таком положении рычага *на колёсах* ход колеса вниз составляет 30мм
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- lesnik5000
- Сообщения: 6346
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Lovells Suspension
Штатные аморты полгода стояли с пружинами каябовскими от П2 (такие как Свят ставил) не порвались, не потекли, и сжимались/растягивались рукой равномерно.
Когда ставил ловеллс, сравнивал штат и ловеллс, очень похожи по усилию (опять же рукой), и по размерам. Ловеллс +1см сжатый, +2 см растянутый, по центрам ушей. Мерял один, так что может быть +-.
На пружинах (ловеелс) краска отбита от смыкания витков, а на площадке куда отбойник упирается, следов нет.
Когда ставил ловеллс, сравнивал штат и ловеллс, очень похожи по усилию (опять же рукой), и по размерам. Ловеллс +1см сжатый, +2 см растянутый, по центрам ушей. Мерял один, так что может быть +-.
На пружинах (ловеелс) краска отбита от смыкания витков, а на площадке куда отбойник упирается, следов нет.
Последний раз редактировалось lesnik5000 02 мар 2014, 08:57, всего редактировалось 2 раза.
- lesnik5000
- Сообщения: 6346
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Lovells Suspension
Вот в офффроад запрашивал размер 64611016.
Ответ: по центрам ушей: 35см на 56.5 см (измерения рулеткой).
Ответ: по центрам ушей: 35см на 56.5 см (измерения рулеткой).
- lesnik5000
- Сообщения: 6346
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Lovells Suspension
Фотка краснотой отдает, рама и рычаг черные в антикоре. Аморт до пыльника красный был, эт я протер.olegro писал(а):Да, .опа![]()
И чота заржавели совсем за 2-3месяца. Или в Архангельске дороги ядом поливают?
Еще и хрен купишь по быстрому на замену.
Не знаю чем поливают дороги. Летом около 2 километров грунтовки за городом (очень пыльной обычно) было полито чем-то, и пыли не было все лето.
- lesnik5000
- Сообщения: 6346
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Lovells Suspension
Разница в размерах.
Втулки и резинки (из комплекта) сильно деформированы.
В общем попадалово.
Подвеска на ловеллсах по сравнению со штатными, мягче, но недолго.
Покатаюсь пока на штатных, нашел на помойке даче.
Обрыв.
Покачал целый аморт, у него вверху около сантиметра холостого хода с бряканьем.Втулки и резинки (из комплекта) сильно деформированы.
В общем попадалово.
Подвеска на ловеллсах по сравнению со штатными, мягче, но недолго.
Покатаюсь пока на штатных, нашел на помойке даче.
- Tovarisch Zyukin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 01:23
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Moscow
Re: Lovells Suspension
Блин, какими все тут цифрами оперируют....
у меня после 10 мес. эксплуатации стока и отсутствия (пока) шелезяк 52 спереди и 53 сзади
P.S. правда оч. устойчива на дороге )))
у меня после 10 мес. эксплуатации стока и отсутствия (пока) шелезяк 52 спереди и 53 сзади
P.S. правда оч. устойчива на дороге )))
НМПС 2013 г., дизель, чип, 265/75/16 Cooper ST maxx, пороги, защита, силовик с калиткой, ironman +40 С, ComeUp 9000, шноркель и сапуны, компрессор Беркут R20 с ресивером - стационарно, CB
- Tovarisch Zyukin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 01:23
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Moscow
Re: Lovells Suspension
Вопрос такой по Lovells: передние стойки для Челенджера и Тритона, кроме цены, в чем разница?
задние амы, совокупно дают +3 см от стока. Не мало? Раз их порвало... не лучше тогда длиннее амы или стремена корячить?
задние амы, совокупно дают +3 см от стока. Не мало? Раз их порвало... не лучше тогда длиннее амы или стремена корячить?
НМПС 2013 г., дизель, чип, 265/75/16 Cooper ST maxx, пороги, защита, силовик с калиткой, ironman +40 С, ComeUp 9000, шноркель и сапуны, компрессор Беркут R20 с ресивером - стационарно, CB
- lesnik5000
- Сообщения: 6346
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Lovells Suspension
Кто ж их знает, какой длины надо, никто не сказал (говорят только что от старого спорта подходят), думал хватит.Tovarisch Zyukin писал(а): задние амы, совокупно дают +3 см от стока. Не мало? Раз их порвало... не лучше тогда длиннее амы или стремена корячить?
Какие стремена? Что это? Куда их? По подробнее пожалуйста.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Подойдут и от уазика и от патруля..... Было бы желание что нибудь запихнуть
Амортизатор в идеале подбирается под пружину. Сжатое состояние, чтоб не было пробоя при прыжке, не должно на 100% отрабатывать- тут на помощь должен придти отбойник. Разжатое состояние- работает постоянно до полной вытяжки, ибо падение моста в низ у нас ограничивают именно амики. Вот на полностью растянутом амике пружина должна немного туго, но проворачиваться руками по чашке моста.
Можно уйти немного в сторону *зажатости пружины* но тут уже надо смотреть по месту. Если ситуация будет противоположенная, т.е. на вытянутом амике пружина *болтается*, то есть риск на хорошей кочке её тупо потерять. Будет айяйяй.
Так что то, что говорят- *от старого Спорта* и прочее- нужно расценивать исключительно в связке пружина/амик.
Tovarisch Zyukin, действительно, ничего не понятно из твоего поста. Ничего корячить не надо, масса вариантов есть без этого.
Разница в амах однозначная- они тупо разной конструкции.

Амортизатор в идеале подбирается под пружину. Сжатое состояние, чтоб не было пробоя при прыжке, не должно на 100% отрабатывать- тут на помощь должен придти отбойник. Разжатое состояние- работает постоянно до полной вытяжки, ибо падение моста в низ у нас ограничивают именно амики. Вот на полностью растянутом амике пружина должна немного туго, но проворачиваться руками по чашке моста.
Можно уйти немного в сторону *зажатости пружины* но тут уже надо смотреть по месту. Если ситуация будет противоположенная, т.е. на вытянутом амике пружина *болтается*, то есть риск на хорошей кочке её тупо потерять. Будет айяйяй.
Так что то, что говорят- *от старого Спорта* и прочее- нужно расценивать исключительно в связке пружина/амик.
Tovarisch Zyukin, действительно, ничего не понятно из твоего поста. Ничего корячить не надо, масса вариантов есть без этого.
Разница в амах однозначная- они тупо разной конструкции.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Tovarisch Zyukin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 01:23
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Moscow
Re: Lovells Suspension
ограничители хода моста, делаются дополнительно. сверху фиксируются за раму, снизу за балку моста.lesnik5000 писал(а):Tovarisch Zyukin писал(а): Какие стремена? Что это? Куда их? По подробнее пожалуйста.
обычно на 1-1,5 см короче МАХ хода моста вниз по амам. Вообще настраивается по задачам.
Самые прикольные видел на СБ 14 на 80-м крузке. многослойные, синтетические, имеющие относительную эластичность (по внешнему виду оч. напоминали слоенку из 10 т. стропы). Правда человек машинку для "Шелкового пути готовил", там и испытал.
На СБ, там где многие катались до 60-70 км час (кому не жалко было)

У нас впереди ограничители хода подвески на рычагах, а сзади только амы.
Следовательно длинна ама и его плотность на отбой должна соответствовать упругости пружины, что бы при экстремальном разжатии погасить энергию пружины и не передавать удар на уши, или дополнить конструкцию стременами. Да, или сдвоить амы ))
Т.к. сам очень облизываюсь на Lovells, вот и интересуюсь кто что пробовал и интересно почему у людей те или иные бяки произошли...
НМПС 2013 г., дизель, чип, 265/75/16 Cooper ST maxx, пороги, защита, силовик с калиткой, ironman +40 С, ComeUp 9000, шноркель и сапуны, компрессор Беркут R20 с ресивером - стационарно, CB